Четкий авто Golf Variant

Пересел на данный авто с украинского ануса (см.отзыв "Продал вовремя, чему рад" http://my.auto.ru/opinions/953…). До Гольфа так же ездил на ВАЗ2106, ВАЗ2108, VW Polo.

Авто по немецки четко сделан, но мне достались косяки от предыдущего владельца. По его словам он кроме масла, колодок и ремней (при покупке) за 1,5 года ни чего не поменял (авто в России с лета 2006 г.). Короче, проблемы были следующие:

1) мертвый катализатор (поменял на резонатор);

2) прогоревшая одна из гофр (поменял обе);

3) ремень ГРМ перескочил на один зуб: как-то утром завел, чего-то под капотом звякнуло и через какое-то время машина стала плохо ехать (классика быстрее уезжала со светофоров), много жрать и двигатель стало колбасить на холостых. Поехал на сервис, нашли причину: на шестерне, которая стоит на коленвале обломилось пару зубьев, а в кожухе, который защищает ремень появилось отверстие. Я думаю,когда предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, ему под кожух уронили какую-нибудь херню, она то мне все и попортила, сцуко! Короче все сделали попутно поменяв анифриз и помпу.

4) Моторчик стеклоочистителя двери багажника потек. В универсале конструкция сделана так, что магистраль омывателя заднего стекла проходит через моторчик стеклоочистителя. Короче, трубка лопнула, намочила сам моторчик и попутно то, что стояло ниже: замок багажника, активатор замка, микровыключатель двери багажника (все эти приблуды отдельные конструктивные элементы). Моторчик перебрали, для этого дела есть ремкоплект (стоит в 2,5 раза дешевле моторчика в сборе), потом поменял замок (в нем закис микровыключатель, который зажигает свет при открытой двери багажника и из-за этого стала глючить сигнализация), потом переклинило активатор, ну и под конец, был заменен микровыключатель.

5) Порвался пыльник рулевой рейки (заменил оба).

Из неполадок все. Я считаю,что для авто 2000 г.в. это мелочи, т.к. машиной доволен. Кто знаком с продукцией VW меня поймет.

Машина рулится отменно, ехать в ней удобно, штатная акустика супер (для штатной), материалы отделки очень качественно, внешний вид на отлично, задние сиденья складываются в ровный пол (получается большой багажник, в котором при необходимости можно щемануть), лако-красочное покрытие на отлично, средний расход после замены ВВ проводов и свечей 8,1-8,2 л/100км (для 8-ми клапанного двигуна в 101 л.с. и прошедшего 172000 км (может на самом деле и больше, хер его знает), я считаю это дас гут).

Единственный для меня минус-это то, что он низковат. На даче цепляю юбкой бампера все, что выше сантиметров 7, но зато по асфальту едет офигенно и моторный отсек почти не загрязняется (спасибо юбке).

Сейчас второй год эксплуатации. Проблем (тьфу 3 раза через левое плечо) нет. Если, что случится интересное обязательно напишу.

Всем пока и хорошего авто.

*****

Часть 2.

21.05.2010

Всем доброе время суток! Решил продолжить отзыв об эксплуатации своего гольфа-универсала. С момента последнего отзыва прошло почти 10 месяцев. За этот, значительно небольшой, промежуток времени было сделано с машиной достаточно много, в основном «благодаря» предыдущему хозяину, который за 2 года эксплуатации по российским дорогам менял только колодки, ремни с помпой и масло в двигателе.

Итак, по порядку, что было сделано за этот период (кстати, за это время я проехал всего 10 т.км.):

1) Поймал хорошую яму левым колесом, как результат опорный подшипник, стойка, рулевая тяга. Поменял комплектом левую и правую стороны:

- стойки газовые MONROE;

- опорные подшипники (производителя не помню, но не оригинал);

- рулевые наконечники и тяги (производителя не помню, но не оригинал).

Делал в «Автостолице», запчасти покупал у них же, з/ч + работа + сх./развал – получилось 13 т.р. После ремонта ездить стало гораздо приятнее.

2) Износились передние тормозные диски, плюс к этому задние то же были на подходе, поэтому решено было поменять весь комплект (естественно вместе с колодками). По деньгам вышла следующая сумма (все купил в Маршалле, делал знакомый в своем гаражном сервисе, за работу взял 2 т.р.):

- передние диски BREMBO – 1750 х 2 шт. = 3,5 т.р.;

- задние диски ATE – 950 х 2 шт. = 1,9 т.р.;

- колодки – перед + зад – TRW = 1,5 + 1 = 2,5 т.р.

Итого, чуть меньше 10 т.р.

3) Зимой перестал нормально работать термостат. Он открывался, но после этого уже не закрывался, т.е. закрывался, но через большой промежуток времени, например, в течении ночи. Т,е. получалось так, что в пробках температура поднималась до своих 90 град., а как поедешь то падала до примерно 70-75 град. Короче заменил термостат, поставил французский (вроде, как VERNET – 400 рублей), плюс антифриз, все вместе с работой у того же знакомого получилось 1,2 т.р.

4) Загудел передний правый ступичный подшипник. Заменил в «Автостолице»:

- подшипник FAG – 1,79 т. р.;

- работа – 1 т.р. (попал в период скидок 30% на работы).

5) Самое обломное это то, что начались проблемы с рулевой рейкой – стала уходить жидкость ГУР, плюс закусывать руль – в движении при повороте руль плохо возвращался в исходное положение, приходилось иногда возвращать его руками. Хорошо была у меня б/у рейка, подаренная одним знакомым. Короче, поехал на ремонт в специализированный центр, где были произведены следующие работы:

- снятие / установка рейки – 3,1 т.р.;

- ремонт (восстановили б/у-шную, которую привез я, там рулевой вал был почти, как новый) – 7,3 т.р.;

- сход / развал – 1,1 т.р.

- два пыльника по 300 руб.

- жидкость ГУРа – 300 руб.

Итого, 12 т.р.

В общем считаю, что я попал на все это закономерно, т.к. все, что износилось в авто со временем и, к сожалению, пришлось на период моей эксплуатации.

В остальном можно сказать, что автомобиль, не смотря на все эти вложения, продолжает радовать. Ездить на нем приятно и комфортно. Он, при желании, может быть очень вместительным (все-таки универсал), средний расход бензина в теплое время года (50% питерские пробки – 50% КАД и всякие пригородные шоссе не лучшего качества) составляет не более 8,5 л (компа нет, замерял сам), расход масла на 10 т.км составил 0,8 л (лью Liqui Moly Sinthoil High Tech 5W-40). В салоне по-прежнему нет ни каких скрипов, сверчков, штатная акустика звучит достаточно хорошо, держит басы и не бздит, лакокрасочное покрытие на высшем уровне, ни одного «паука» (правда, периодически, после мойки обхожу авто и сколы, которые неизбежны, подкрашиваю ремонтным лаком). Считаю эти показатели хорошими для автомобиля 10-ти летнего возраста и пробегом 182 т.км. (если до меня не был скручен). Дизайн, по-моему мнению ни сколько не устарел за это время - смотрится отлично. Темно-синий металлик, черная тонировка, литые диски - этого достаточно для отличного вида.

С удовольствием купил бы такой авто новым, но жаль, что это не реально.

****

Часть 3.

29.04.2011

Всем доброе время суток.

Прошел еще год и всего лишь 11 т.км пробега с моим гольфом.

Кому то пробег за год покажется смешным, поэтому сразу же поясню: машина эксплуатируется можно смело сказать 6 дней в неделю – до работы туда обратно по питерским пробкам 20 км, до дачи туда обратно 150 км, ну еще по мелочи – магазины, природа и т.д.

За последний год из неисправностей было выявлено и исправлено:

1) накрывшийся лямбда-зонд. Цена вопроса – 2600 р. зонд (аналог Bosch) и 2000 р. замена. Замена получилась дорогой, т.к. попутно восстановили одну из шпилек, к которой крепится выпускной коллектор, а так работа была бы в 600 р. До замены расход зимой возрос до 13 – 15 л / 100 км в городском режиме, после замены по городу 10 – 11 л, что в общем то соответствует паспортным данным, которые выложены на этом сайте;

2) газовые упоры крышки багажника перестали держать. Были куплены бельгийские (фирму не помню) за 260 р./шт. в Exist-е и успешно заменены.

В остальном все гуд, все работает. Расход масла за последний интервал в 10 т.км. составил 0,8 л все того же Liqui Moly Sinthoil High Tech 5W-40.

Головное освещение я бы сказа не очень. Поэтому заменил лампы в дальнем и ближнем свете на Crystal Vision от Philips (цена ламп 1400 и 1100 р. соответственно). Цветовая температура 4300 К вместо 3000 К. Светит существенно лучше, плюс визуально дает приятный белый цвет. Так же вместо габаритных лампочек поставил 5-ти элементные светодиоды – светят ярко, пользуюсь ими в дневное время вместо ближнего света.

Да, чуть не забыл, поменял лобовое стекло, родное было очень сильно затерто – против солнца практически ни чего не видно. Заменил на китайское XYG за 3400 р. с работой. Отъездил с ним 4 месяца и ни какого криминала, типа затертостей, сколов, не появилось, выглядит, как новое.

В ближайшее время для профилактики хочу заменить топливный насос. Сейчас стоит родной и периодически издает какое-то жужжание – гудение, правда на динамике ни как не сказывается. Посмотрел на Exist-е есть немецкий аналог Dello (знакомые сервисмены говорят, хороший вариант), цена его примерно 2300 р.

Итого, на сегодня машине 11 лет, 193 000 км пробега (правда или нет ни кто не скажет), все работает, в салоне ни чего не скрипит (ну или почти ни чего), ЛКП на отлично (затертостей много, сколы присутствуют, но ничего не ржавеет, в принципе во время все сколы подкрашиваются ремонтным лаком), рулится автомобиль отлично, аппетит умеренный.

*****

Часть 4.

23.11.2011

Всем доброе время суток.

Вот нашел время оставить небольшой отчет об еще семи месяцах и 13 т.км эксплуатации моего гольфа.

Хочу сказать, что за этот период гольф вел себя, как и прежде практически без подстав. Случилось 2 неисправности, которые не повлияли на его использование по прямому назначению А случилось с ним следующее. Отгнила труба сразу же за резонатором (менял катализатор на резонатор сразу после покупки в мае 2008 г.), видимо коррозия разъела сварной шов. Поехал в Евро-Авто с таким настроем, что сейчас за полчаса и 1 т.рублей мне все починят, а они после подъема авто на подъемник заявляют, что надо поставить следующие новые детали: приемную трубу (штаны) с катализатором и со средней частью глушителя, стоить это будет порядка 40 т.р. Естественно были посланы и ремонт в сервисе, специализирующемся на ремонте глушителей мне обошелся в 3,5 т.р. Вторая неприятность – это стал подклинивать задний левый суппорт. В одном сервисе его почистили, смазали, поставили новые колодки, но через 3 т.км пробега его опять стало подклинивать. В результате поменял на новый Lucas. Удачно купил на экзисте за 2,2 т.р., значился, как восстановленный, а с виду, как новый: в коробке, с инструкцией, крепежом. В общем поменял и забыл о нем.

Из остальных затрат это небольшое ТО у знакомого в гараже с заменой свечей, проводов, масла в двигателе и всех фильтров.

Да еще, Гольф, сука, низкая машина, попортил юбку переднего бампера о поребрик (уже 3-ий раз), купил за чуть более, чем 500 р. немецкий аналог Klokkenholm, подошла идеально.

Итог. Не смотря на то, что ему уже 11 лет и 206 т.км пробега автомобиль продолжает меня радовать и полностью устраивает. Ржи ни где нет, масло от замены до замены съедает не более одного литра (лью Liqui Moly Sinthoil High Tech 5W-40), аппетит на загородных трассах, при скорости около 100 км/ч – 7 л./100 км, в городе по питерским пробкам10-11 л/100 км.

Впереди питерская зима, посмотрим, как он ее переживет. В предыдущие зимы, как и другие времена года, не подводил ни разу, в любой мороз заводился и вез, правда, застревал несколько раз в нечищеных дворах – низкий + защита.

Всем хорошего автомобиля и настроения.

*****

Часть 5.

28.08.2012

Наездил еще 10 000 км, сейчас пробег перевалил за 217 000 км.

Коротко о плюсах моего авто:

◦Хорошие ездовые качества

◦Комфорт салона

◦Шумка

Коротко оминусах:

◦По зиме ощущается низковатый клиренс

А теперь, что поломалось и соответственно затраты за последние 10 000 км:

1. Прогорела одна из гофр на выпускной трубе, замена получилась дороговато, около 7 т.р. — работа + з/ч. До этого менял примерно 4 года назад сразу после покупки. Кстати, эти уроды, которые меняли 4 года назад одну гофру поставили, как гармошка, а вторую, как плетенка (или вообще одну из них не меняли тогда), а должны быть обе, как гармошка. На этот раз прогорела плетенка, заменил обе.

2. Стал подклинивать правый задний тормозной суппорт (кстати, примерно год назад такая же проблема была с левым задним суппортом), заменил на новый TRW — з/ч + работа 3 т.р.

3. Накрылся правый передний стеклоподъемник — треснула пластиковая направляющая, стекло упало внутрь двери, тросик замотался в привод. Итог: з/ч — 1,1 т.р. (китай, но купил у знакомого в Маршалле, сказал, что все будет ОК, возврат за все время был только один) и работа 1 т.р.

4. Подзакисла трапеция дворников — дворники стали очень медленно двигаться. Пока совсем не накрылось все это дело, поехал к знакомому в гараж, все это дело сняли, разработали, смазали и поставили на место, все работает, как новое. Итог — знакомому 0,5 т.р.

5. Решил заменить масло в МКПП (до этого менял 60 000 км назад), обнаружил треснутый пыльник шруса внутренний левый. З/ч + замена 1,5 т.р.

6. Залюфтил рулевой наконечник левый, замена + з/ч + сход/развал — 2 т.р.

Чего-то по мелочи много набралось за 10 000 км :-)

На этом неприятности закончились (тьфу 3 раза).

Ездить на этом авто приятно и комфортно, шумка очень нравится. Сколы подкрашиваю ремонтным лаком, ржи нигде пока нет.

По поводу расхода хочу поделиться. Недавно вернулся с поездки из Питера в район Пушкинских гор, туда-обратно получилось 1100 км, в машине двое взрослых, двое 4-х летних детей и багажник забитый под самый потолок, по трассе скорость почти на всем протяжении 100 — 110 км/ч (ездил в будние дни, машин было не много и штрафов не хотел за превышение), иногда ускорения до, может, максимум 140 км/ч при обгонах, иногда плелся за каким-нибудь камазом 60 км/ч, плюс по проселочным дорогам хорошего качества около 70-80 км при скорости 30 — 60 км/ч. Расход получился за все эти 1100 км — 6,5 л на 100 км, что соответствует паспортным данным. Был приятно удивлен, ибо думал, что будет больше Дорога туда заняла 6,5 часов, обратно — 5,5 часов, немного кому-то покажется, но я на такие расстояния на этом авто ездил впервые и совсем не устал, едешь слушаешь музыку, пьешь кофе, справа помеха — жена сидит :-), кофе наливает, сзади мелкие спят или мультики зырят.

Опять получился у меня скорее отчет о затратах на ремонт, чем отзыв об авто. Просто сказать особо нечего. Будут вопросы — пишите, с удовольствием отвечу.

Всем пока и удачи на дорогах.

******

Часть 6.

07.02.2013

Решил дополнить, может, кому будет полезно. С момента написания последнего отзыва на авто проехал еще 6000 км (с 28.08.12).

Отзыв скорее опять будет не совсем отзыв, а отчет о затратах.

В общем подошло время провести большое ТО, которое было намечено на момент пробега авто равного 222 200 км, т.к. именно ровно 60 000 км назад менял комплект ГРМ, ремень «гены» с роликом, а ровно 10 000 км назад масло и фильтры, к тому же в передней подвеске стало что то подстукивать. Мой бюджет не позволил сделать все сразу, поэтому делал все поэтапно и не сам.

Сначала заменил мне друг в гараже своем масло (все тоже Liqui Moly Sinthoil High Tech 5W-40), все фильтры и свечи (свечи последний раз менял 20 000 км назад). За все примерно 5000 р.

Потом в одном сервисе (Бош-сервис) поменял ремень «гены» (его менял предыдущий хозяин сразу после покупки), который был весь в трещинах (ремень прошел примерно 90 000 км) и для профилактики помыл дроссельную заслонку. Получилось около 2500 р. В этом же сервисе мне глянули подвеску, хоть я их и не просил и сказали, что под замену: обе шаровые и оби тяги рулевые с наконечниками, а о том, что надо ролик натяжителя ремня «гены» надо сменить ничего не сказали. Правда, я и сам знал, что надо бы поменять комплектом, но решил сэкономить и попросил, глянуть его состояние, при замене ремня. Они сказали, что все ОК, но как оказалось, ни разу не ОК. В общем, подвеску у них делать не стал, т.к. люблю, чтобы такие работы выполнялись с деталями сервиса (чтобы была гарантия и на работы, и на запчасти), а они предлагали только дешевый китай.

Далее поехал к товарищу в ЕвроАвто (в один из филиалов, которым он руководит), с просьбой глянуть подвеску (еще раз после Бош-сервиса) и по результатам возможных вложений в неё, решить делать, кроме подвески, замену комплекта ГРМ или отложить на попозже. В этом сервисе вердикт следующий: шаровые – ОК, а вот сайлен-блоки передних рычагов и рулевые тяги с наконечниками под замену. Видел все это дело своими глазами – менять надо. Короче, решил сделать все вместе, с работой получилось 24 000 р. Это было самое крупное единовременное вложение в этот авто. Рулевые тяги с наконечниками поставили Lemforder, помпу Hepu, ролики ремня ГРМ и "гены" Ina, ремень ГРМ Dayco. На рычагах пришлось сэкономить, ибо просто не хватало денег, и поставить рычаги SWAG (фирма типа немецкая, а сделано в Китае). Запрессовать новые сайленблоки в старые рычаги не получилось. SWAG стремно было ставить, но товарищ успокоил, сказав, что гарантия на них, как и на все остальное, будет 10 000 км или 6 месяцев.

Больше, в принципе сказать нечего. Сколы, которые неизбежны, по кузову не ржавеют, после мойки покрываю ремонтным лаком (подобрал удачно в цвет кузова). В остальном все по прежнему, все те же ощущения от владения этим авто, те же эксплуатационные характеристики. Правда, поднадоел он уже, да и пробег уже серьезный (а какой на самом деле хрен его знает), осенью, буду продавать (надеюсь, ничего серьезного до момента продажи в нем не сломается, три раза тьфу через левое плечо). Выбор следующего авто остановил на двух кандидатурах: Гольф 5 универсал или Додж Калибр, скорее даже Додж, нравится он мне – такой плотный, высокий с хорошим клиренсом хэтч.

Всем удачи и хорошего настроения.

****

Часть 7.

05.03.2013

Продал своего ухоженного друга, последнее, что оставалось сделать, чтобы привести этот автомобиль в идеальное для его возраста состояние, так это заменить втулки стабилизатора (которые крепятся к кузову) и заправить кондей. Но решили продать и взять новый авто. Надоело ездить на старом хоть и очень даже неплохом автомобиле. В общем, расстался с ним с сожалением, можно сказать. Возил он всегда куда надо и когда надо, не разу не было такого, чтобы он не захотел ехать. В общем, считаю этот автомобиль надежным, подвеска простая и надежная, мотор проще некуда (8-ми клапанный), железо и ЛКП супер.

Кстати, продал, можно сказать, моментально: в 9:00 разместил объявление, в 10:00 позвонил человек, в 16:00 этот человек приехал, посмотрел, покатались, внес задаток и через день встретились и оформили сделку. Надеюсь мой, теперь уже бывший, Гольф не подведет нового хозяина. Продан был при пробеге по одометру 224 000 км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июля 2009
Чёткий отзыв! ;)
Чёткий автор!
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Прочитал ваш отзыв о шевроле пАНОС...Вот нельзя сразу было гольфа взять??!!
Удачи вам!
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Четкое авто, для Четких пацанов!)
Нравится
Ответить
28 июля 2009
легенда в четвертом покалении)))
Нравится
Ответить
26 сентября 2009
Добрый День Александр.
Меня заинтересовал вопрос "ремень ГРМ перескочил на один зуб.....много жрать и двигатель стало КОЛБАСИТЬ на холостых. Поехал на сервис, нашли причину: на шестерне, которая стоит на коленвале обломилось пару зубьев, а в кожухе, который защищает ремень появилось отверстие.."
А когда же перескакивает ремень обычно клапана загибает, у вас такое не произошло ???
Нравится
Ответить
10 октября 2012
на 1 зуб не критично, не загнет. Больше то да.
Нравится
Ответить
26 сентября 2009
Алексей, на моторе 1.6 8-ми клапанном клапана загибает только при обрые ремня ГРМ на выоких оборотах.
Нравится
Ответить
разве 1.6 8клапанном 101л ?а не 75 ?А???????
Нравится
Ответить
27 января 2010
snооp dog'у. У гольфов двигатель 1.4 16-ти клапанный мощностью 75л.с., а 1.6 бывают разные: 101,102 или 105 л.с., два последних 16-ти клапанных.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее