Тест-драйв Volkswagen Caddy

Коммерческие автомобили Volkswagen становятся все популярнее и популярнее среди обычных жителей мегаполиса. В прошлый раз мне удалось покататься на Amarok, в этот раз я решил попробовать для себя Caddy.

Главный конкурент Рено Канго и Ситроен Берлинго попал в мои руки неспроста. Хотелось понять, почему из всех конкурирующих автомобилей крупные организации в большинстве случаев покупают и используют Caddy для своих целей. Построенный на базе Golf и Touran он имеет несколько модификаций, как по кузову, так и по технической части. Его можно отнести не только к коммерческим развозным автомобилям повышенной вместимости, но и к семейному минивэну, подходящему для путешествий с комфортом и удовольствием.

Мне досталась пассажирская версия Фольксваген Caddy оснащенная небольшим турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощностью в 105 л.с. в купе с механической коробкой передач. Автомобиль сделан на базе Golf, поэтому он перенял характер и динамику молодежного хэтчбека. Короткие передачи уже больше похожи на спортивные и динамика разгона для этого автомобиля очень даже ничего. В городе отлично, но на трассе уже нужно будет подумать, хватит ли этой динамичности для обгона.

Есть и минусы в этом автомобиле, такие как шумоизоляция. Гул шин, звуки мотора и свист ветра мешают Caddy стать самым лучшим автомобилем. Но что можно взять с обычного работяги?

Хоть и спидометр заканчивается на отметке 260 км/ч, все-таки машина не сможет развить такую скорость, как ни старайся, но 150 км/ч он легко поедет, разве что задние однолистовые рессоры будут напоминать о том, что лучше сбавить скорость

Golf и Touran являются лидерами своего класса и все их качества плавно перекочевали в работягу Caddy. Конечно его интерьеру могут позавидовать некоторые легковушки, но необитый пластик в передней панели и голый металл в салоне мы все-таки увидим. Но для чего нам эта напущенность и дороговизна, если автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, с чем он отлично справляется и не подводит.

Комфортное место для водителя с боковой поддержкой с огромным количеством регулировок, задний диван, который с легкостью располагает на себе трех взрослых людей – это все то, что отличает нашего грузовичка от других.

Caddy в базовой комплектации обязательно оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, дисковыми тормозами и пробуксовочной системой. Также дополнительно можно напичкать автомобиль стольким количеством систем, что любой другой грузовик будет завидовать в стороне. Также «Кэдди» оснащается самым большим багажником в своем классе.

Если же сложить задний ряд сидений, то уже получается полноценный грузовик, с объемом 3,2 кубометра. Это отличный показатель для такого автомобиля. Пассажирскую версию Caddy каблучком назвать не получается – вылитый «Touran» с неокрашенными бамперами.

Вывод можно подвести неоднозначный. Талантливый Caddy хорош во всем, не считая несколько минусов. Но для своего класса он отлично подходит и справляется со всеми поставленными задачами. Качественная немецкая сборка и хорошая комплектация делают из нашего работяги хорошего бизнесмена. Просто и со вкусом, все самое необходимое на месте, ничего лишнего. Универсальность его тоже удивляет: за несколько движений автомобиль из пассажирского корпоративного превращается в грузовой фургон. Caddy отвечает всем требованиям коммерческого транспорта, в то же время может быть отличным другом для любой семьи.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость, Универсальность, Разнообразие версий
Минусы
Отделка салона, Голый металл в салоне, Валкость и шаткость на скорости более 120 км/ч
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
А то ;)
Нравится
Ответить
1
талантливый какой...аки писатель...
Нравится
Ответить
1
ой ну перестаньте ;)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
а ты, бедный, на октавии катаешься все))))
Нравится
Ответить
у меня из фолькса только брелок есть, могу пожертвовать специально для умственно отсталого ;)))
Нравится
Ответить
умственно отсталые срут в комментах у всех с ником ВОДИТЕЛИ, продвигая свою несуществующую шкоду))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Что получают? Дешевый салон, овощной движок и ноунейм-марку?
Нравится
Ответить
14 октября 2020
@Mats Sundin,
Нравится
Ответить
а вас козлов я попрошу остаться)
Нравится
Ответить
козлов здесь нет ;)
Нравится
Ответить
14 октября 2018
@Никита Козлов
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Без малого миллион за базовую комплектацию- рожа у фолькса не треснет?
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Водитель. Ты мне определенно нравишься. Ты где такую д..рь покупаешь. Отсыпь, а?
Нравится
Ответить
Дилеров шкоды призываю в чат! Вам бы поменять пиарщика, или учебник по русскому подарите, а то парень старается ;))))
Нравится
Ответить
меня тошнит от слова "Шкода" и "Водители"
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
шкода-шкода-шкода-шкода-
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Я тут слышал, что Бентли у Шкоды купилт концепт!!!!
Шкода зохавает этот мир. Концерн АМГ заряжает только шкоды, чтоб они из 10 до сотни уезжали!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
ТАЗ, кстати, порвет шкоду, если всего-то спилить пружины обоим!
Нравится
Ответить
28 ноября 2016
цены на иномарки завышены, таможня,утилизационный сбор, автосалон, смело отнимайте 45%, вот как то так. Меня ещё мощность двигателя смешит 1,2 от миникакойто +впендюрили турбину, машины создают экономисты а не конструкторы...
Нравится
Ответить
13 апреля 2019
@Иван
Нравится
Ответить
Комментарий удален
можешь на рекламу себе забрать, авторские права не ограниченные ;)
Нравится
Ответить
всегда пожалуйста ;)
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Водители был изгнан из автосалона шкода за то, что испачкал все октавии своей семенной жидкостью
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Водители был изгнан из другого автосалона шкода за то, что разбил головой торпедо в 3-х октавиях, проверяя мягкость пластика
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Водитель был лишен водительского удостоверения, когда к его остановил экипаж ДПС на Шкоде
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2014
"Может, против Шкоды
Заговор массонский?"
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
тут можно только догадываться, казнить нельзя помиловать
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Шкододрочер и кардинал спасут Чехию!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Не конкурент он Ситроену Берлинго, ибо дорог он. Когда выбирал себе вместительный авто для семьи смотрел Кадди. Самый пустой вариант, с TSI 1,2 в 85 л.с., одной сдвижной дверью, без магнитолы стоил в конце зимы 2013 г. 745 т.р. Взял Берлинго за 710 т.р. в нормальной комплектации: 120 л.с., две сдвижных двери, музыка и т.д. :-)
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
плюсану, с такой цена ситромон берлинго/пежо партнер/рено кангу смотряться привлекательнее
Нравится
Ответить
ну для семьи лучше минивэн взять, не?
а это вроде как коммерческий транспорт
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Конечно, минивэн лучше, но и цена на него совсем другая. Вот мне новый джампи нравится 8-ми местный, но хорошая комплектация 1,4 млн., т.е. в два раза дороже Берлинго. А Берлинго Мультиспейс - это ж не совсем коммерческий транспорт, скорее такой универсальный вариант: можно в пятером с кучей багажа ехать, а можно удалить задние сиденья и получить 3 куба пространства :-)
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Мне вот что непонятно - это ценообразование у ФВ. Почему за миллион получаешь голый каблук, и за тот же миллион можно взять пассат - машину классом заметно выше, лучше оснащенную, с другим двигателем и тп? Даже блин тот же тауран стоит столько же, хотя бока у него внутри не металлические, и на кучу опций больше уже в базе, да и вообще предполагается что он людей перевозит а не грузы...Совершенно непонятно!
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
сам он проще, изготовить дешевле, а стоит дороже? как раз для коммерсов 8)
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
А чего непонятного? Кэдди берут только крупные госконторы типа почты россии, всяких аварийных и медицинских служб. А их отделу закупок выгодно брать машины подороже- ибо отк...ты (пардон, генподрядные услуги). А мелкий бизнес типа такси или доставки, а также частники ездят на французах. Потому что деньги свои, а не казенные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да ни кто и не спорит с тобой! А я еще попою пожалуй ;)
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
пользователь "водители" точно идиот .сидит в дурке, из за того что его на шкоде октавии сбили, мама ему купила компьютер он себе навооброжал как он на октавии всех делат и мстит.
Ну сумасшедший, что возьмешь. Посочувствем ему....
Нравится
Ответить
Хреново написано, текст монотонный, сухой, ощущение что переписан с глянцевого рекламного буклета. Вобщем незачет вам товрищ Козлов. Готовьтесь лучше, завтра к доске отвечать вызову
Нравится
Ответить
хорошо, в следующий раз буду стараться ;)
у меня много обзоров есть, по разным тачкам
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Продажи совсем просели...
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
заказная статья
Нравится
Ответить
кто заказал?
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Кангу лучше. Даже мерседес его под своей звездой выпускает. У Кэдди просто убила нижняя направляющая сдвижной двери, где по крашенному кузову катается ролик. "Качественная немецкая сборка".
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Кангу всем хорош, но после ознакомления с результатами лосиного теста в него садиться страшно.
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Вполне возможно, но это беда всех автомобилей с высоким центром тяжести (жипов, фургонов, минивэнов, микроавтобусов).
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Как оказалось-не всех. Кэдди и Берлинго показали очень неплохие результаты, получше многих седанов. А вот Кангу даже пустой встал на два колеса и чуть было не опрокинулся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не только авилон! Я еще других рекламирую, бесплатно, от нехрен делать, ага ;)
Нравится
Ответить
нарываешься на рекет
Нравится
Ответить
28 апреля 2019
@id743296
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
@Никита Козлов
Нравится
Ответить
Спасибо, посмеялся. Реклама.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Я предлагаю на любой комментарий пользователя "водители" писать. фразу.
"Тупой тролль!!!!!"
Нравится
Ответить
идиот
Нравится
Ответить
идиот
Нравится
Ответить
идиот
Нравится
Ответить
@nik-dana
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Брал такой в аренду, ездил месяц. Переплевался... Гремит, трещит, дубовый. Никакого удовольствия, намека на хоть что-то, что могло бы зацепиться глазом, рукой или сердцем))) Ни уникальности, ни дизайна, ни индивидуальности, НИЧЕГО... Бездушная табуретка, возить доски и мешки с картохой пойдет, ну или в фирму чето возить... Наверно она для этого и сделана))) Но если возить всякий хлам и убивать ее, то проще взять в контору ларгус универсал, его дешевле убивать и носиловать.))))
Нравится
Ответить
Ну не зря она в разделе коммерческих автомобилей ;)
Нравится
Ответить
Не на той машине ездил.Если есть желание убивать и носиловать,то правда лучше трахать табуретку
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
" вылитый «Touran» с неокрашенными бамперами."
- так клиентам и говоришь?
Нравится
Ответить
Не знаю, что это за комплектация тестировалась, но одно знаю точно. Купил "Sochi edition", за 5 месяцев прошел 16 300 км (исключительно по городу)! Минус только 1, это расход топлива большой на МКПП. И мысль одна, установить АКПП
Нравится
Ответить
22 января 2016
Владею кэди 2013г.комплектация сочи эдишон 1.2тси 2года пробег 96тыс км.
Проблем небыло!по трассе ростов дон ездию (по платной дороге 150 170идет норм.)
в салоне ничего негремит! Менять машину несобираюсь! Брал в 2014Г .за 810т.р.
то у офицального дилера атлант м делаю !доволен! То с расходниками 6- 7т.р. четвертое дорогое ! Дисковые колодки покругу хватает на 50Т.км. с заменой до 6т. Меня устраивает! Считаю что машина недорагая!комплектация хорошая!помошник подьема в гору,блокировка колес,управление на руле,телескопический регулируемый подлокотник.курсовая устойчивость и многое другое!на фото в начале ужастный кадик!
нужно выберать комплектацию а небрать пустышки!один раз заплатил и довольствуешся долго и щастливо!
Нравится
Ответить
В 2014 за 810 т.р.!?? Думал купить в 2013г. Придя в салон охерел от стоимость 1м100т.р Это за практически БОМЖ комплектацию в виде будки с задней дверью и два кресла с клюшкой между ними кондей, мясорубки в стеклоподъемниках, ручные зеркала...в итоге тогда купил тигуана за 970т.р. со скидоном в 100т.р. за предыдуший год выпуска
Нравится
Ответить
7 июля 2022
ни валкости, ни шаткости как пишет кто-то, держит дорогу отлично хоть гружёный, хоть пустой на любой дороге. машина надежная, супер. четаре года, вообще без проблем. не надо слушать "спецов" 1,2 г... но, всё ок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее