Вполне доволен, но время все расставило по местам

4.6
6 ноября 2007
37 916
Бору выбрал совершенно случайно,отчаявшись в поисках ниссана n16,решил просто посмотреть бору 2000г.в.1.6 мкпп, климат, эл стекла, подогревы, в итоге приобрел.

Поначалу к выбору своему относился скептически (хотя никто не заставлял), непривычно синяя подсветка, небольшой движок. Но через неделю эксплуатации привык и понял, что немец действительно превосходит японцев по всем параметрам,приятные толстые. Широко открывающиеся двери, шумоизоляция, качество отделки, ходовые качества, недорогое обслуживание и цена зап.частей.

К минусам можно отнести кпп, туговато переключаются скорости, и при 3000 т.об. на пятой передаче всего 100км\ч, хотя может быть в моем случае обман спидометра, пока не проверял, слабый головной свет, выход только в ксеноне так как с более мощными лампами может поплавиться пластик фары.

Очень объемный и вместительный багажник, задние сидения раскладываются 40*60.

Так что выбором своим я доволен, а там время покажет.

Все выше сказанное было написано мной после нескольких месяцев эксплуатации.

Сейчас прошло 2.5 г ивот что всплыло.

Началось лето и начались дальние поездки,деревни,юга, и вот что выяснилось .

Самый огромный недостаток что при движении 100 км.ч стрела тахометра целится уже в 3000,110кмч уже 3200 и т.д.,120км.ч-3400-3500,при пробеге в 200тыс.км обороты в 3,400-3,500 превращаются в бешенный расход масла и в чуть больший расход бензина.

Может быть это применимо только к моему боре.

Но коробка на 1,6 мне кажется у всех одинаковая.

А в остальном одни +++++++++++++++++++++++++++++++++++
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Габариты, Вместительность, Ходовые качества, Стоимость ремонта, Безопасность, Качество внутренней отделки, Шумоизоляция
Минусы
Слабый головной свет, Тугое переключение передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2007
У меня Бора 1999 года, модельный ряд по VIN 2000, 1.6, механника. Всё, что написано чистая правда, автомобиль лучший в своём классе сочетающий соотношение цена-качество. У меня так же при 100 км/ч 3000 об.мин. Но зап.части действительно не проблема, продаются везде и по низкой цене. Моя оценка авто 5+ из 5
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
DAS AUTO
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
согласен а у вас двигатель не акл случайно?
Нравится
Ответить
Да,да AKL.
Кстати стало меня настораживать следующее обстоятельство,при запусках в недавно сошедшие морозы больше 1000 об.мин не набирает,хотя служебные фв даже в гараже при +15 1200-1500 при запуске набирают.
Буду ждать очередных морозов.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
двиг AEH,в мороз тоже держит 1000 при запуске.
Нравится
Ответить
23 января 2008
Я взял Бору где то месяца 3 назад.2литра,автомат,кож.салон ну и все дела... 2000г. машина.прочитал здесь что кочки не чувствуется.у меня почему то когда попадается небольшая кочка бьет панель.что это может быть??кто подскажет.некоторые говорят может быть пружины поменять или опорные подшипники на стойках......Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.Спасибо!
Нравится
Ответить
31 июля 2010
скорее всего опорники.
Нравится
Ответить
1
Впринципе при разбитых опорных подшипниках машину обычно на скорости бросает (на лево, на право),еще для проверки подшипников можно сняв пластиковые крышки ,покачать за корпус ,будет виден люфт.
А Вы амортизаторы смотрели ,мне кажется в первую очередь их надо поглядеть.
Нравится
Ответить
26 января 2008
Стойки поменял,поставил новые.в лево право не бросает.а может быть такое что торпеда не посажена нормально??потому что зазоры разные с двух сторон,если смотреть относительно дверей.
Нравится
Ответить
Ничего не могу сказать по етому поводу,у меня зазоры одинаковые (с дверями примерно по 3 мм)
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
По поводу расхода масла, у моего знакомого 1,6 АКПП: ходит 180км/ч при этом масло никуда не исчезает.
Нравится
Ответить
Во первых не надо сдесь ни чего выдумывать у любой нормалной машыны при 120км об.3300-3400 можно подумать что до этого у вас не было машыны.у меня джетта 2л при120 такие же обороты.может быть и 3200но но это минимум.возьмите дизель тогда там 1600 примерно.НАсчет панели.У ВАС АВТО ПЕРЕКРАШЕННЫЙ ?обратите внимание если да то неизвесно что с ней могло происходить до вас.или просто убитая ходовка хотя убить ее сложно при нормальной экспл.при пробеге в210тыс я заменил только шаровую в ходовой тишина.
Нравится
Ответить
20 января 2010
Я отчасти понимаю автора отзыва, когда он в качестве минуса указал высокие обороты. Когда то я сам, уже будучи владельцем Боры, возмущался высоким оборотам на относительно невыскокой скорости. Сравнивал, не поверите, с автотазом 10 модели, там обороты значительно меньше. Позже, один грамотный технарь объяснил суть термина "максимальный крутящий момент" и все встало на свои места. Дело в том, что при оборотах 3000-4500 тыс. двигатель работает в самом щадящем из всех режимов, гораздо хуже ездить при оборотах 1500-2500 тыс. По поводу расхода масла. Тема избитая, глупо сравнивать якобы два одинаковых движка, типа "у меня у друга тоже 1,6" и т.д. Помимо объема двигателя (юзерский параметр), есть очень много нюансов, начиная с количества клапанов, материала блока цилиндров и заканчивая прогой управления двигателем. Так вот среди мастеров бытует мнение, что повышенный расход масла на оборотах свыше 4 тыс. это прагматичный подход немцев, т.е. тем самым исключается масляное голодание. Так что 300-600 дополнительных рублей на 1000-2000 км потраченных на качественное масло я бы очень условно записал в минусы. Отличный автомобиль.
Владельцы Боры-Джеты со всеми тех.вопросами велком на ресурс www.bora-jetta.ru
Нравится
Ответить
17 февраля 2010
выбираю между борой и маздой 3,за мазду класный внешний вид и салон за бору все остальное но согласитесь выглядит старовато
Нравится
Ответить
хочу вот взять бору или пассата в дизельном варианте,ЧТО СКАЖИТЕ ПРОФИ?
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
на пассате рычажная подвеска по-моему
Нравится
Ответить
14 июня 2010
vw bora 2005 г. Мотор BFQ. 100 км. Граната, главный вент. охлаждения, лямбда-зонд, уже второй комплект рул. тяг, само-собой втулки и стойки стабилизаторов. На 50 км. начала жрать масло 1л/тыс.км. Насос ГУРа. Ремонт рулевой рейки(!). Машина видимо не пошла!!!
Нравится
Ответить
у меня бора 2001г 2литра механика при скорости 110 3000об я даже не заморачиваюсь отличный авто нет нареканий просто отлично
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
правильно !! лучше 2.0
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее