История осады топливного бака

27 января 2024
335
Ну так вот, в продолжение мороз в —30. На м8 встал на заправку и … лючок решил не открываться. Было такое уже — отогрел теплой водой. На этот раз не прокатило. Руки уже щипало, и нервы начали сдавать. Пебедили слабоумие и отвага)
Пришлось открыть через «двойной локтевой». Дверца лючка поддалась и раскололась на моллекулы. Жаль, обидно, досадно, потрачено.
По итогу установил новую дверцу и замок лючка. Даже не буду говорит, как я ее с финки тащил — артеон это не пассат, быстро детали кузова не найдешь)
135 000 км
5
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Лоб за 86 без подогрева за то с дырочкой под камеру и 5 месяцев ожижания) то ли еще будет. Эксклюзивная машинка на такой же езжу )только 190лс дизель
Нравится
Ответить
2
28 января 2024
Жестка, согласен. У меня пара камней поприлетала, пока сильных побоев нет, думаю откапаюсь с полировкой.
Но лобащ сравнительно лучше чем на g20, на мой взгляд - там за 100 т. Км трассы его песочит адово.
Нравится
Ответить
2
28 января 2024
На А6 С7 также встал под Тулой..Тоже в дубак -25.. Тому кто придумал этот «чудо-механизм» надо гвоздь в лоб забить..
Как я психовал..это было что-то.
Нравится
Ответить
1
28 января 2024
Панимаю, не было аварийного троса пол крылом в багажнике?. У меня не было)
Нравится
Ответить
После каждой мойки рекомендую протирать механизм, чтобы влага не попадала. Тогда не будет вопросов
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее