Лучше чем Л200 и Хайлюкс
Купил я Амарока 3х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Хайлайн - тоесть это максималка но по 10 году без кожи. из допов была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап и выбор стоял между Л200 и Хайлюксом, я даже на Амарок не смотрел тогда. Основные параметры были это Дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000х хоть Хайлюкс и не лучше внутри но он якобы супернадежность. При всем при этом воообще не рулитья. И тут я случайно заехал в салон фольцваген и стоял он... белый амарок... красавец. Подошел, посмотрел, попросил манагера показать и прокатить, при тех 163 силах которые были он намного динамичнее чем л200 и хайлюкс. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик но это все смотриться очень даже. Родная магнитола с экранчиков, камера, мультируль, приборы как у всех фольцов, по езде рулиться как кросовер но конечно и трясет задницу изза рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка - если в Л200 и хайлюксе ты сидишь, как в Газеле то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылочков и подстаканников. Из поломок наверное это был только компрессор кондиционера, везде пишут что это болезнь их, а так гдето на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис.
Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000 купив себе Праду 150.
Для любителей потыкать что купил Тойоту!
Для хейтеров!!! продал я Амарок не потому что плохо а потомуч то построил дом и захотелось поменять авто просто так, предложили Праду по сладкой цене вот и взял, если бы вам предложили праду 10 года с пробегом в 150 тыщ в хорошем состоянии 1м владельцем то и вы бы взяли ее за 1 миллион! У празы тоже куча косяков и ценник на запчасти далеко не демократичные!
Плюсы
Управляемость, не убиваемая подвеска, хорошая динамика, удобно сидеть, полноценный задний ряд, на полном приводе прет как трактор.
Минусы
от сколов облетает краска - тоже пишут что болезнь, красил капот и задние крылья.
Все плюсы и минусы модели