Лучше чем Л200 и Хайлюкс

Купил я Амарока 3х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Хайлайн - тоесть это максималка но по 10 году без кожи. из допов была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап и выбор стоял между Л200 и Хайлюксом, я даже на Амарок не смотрел тогда. Основные параметры были это Дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000х хоть Хайлюкс и не лучше внутри но он якобы супернадежность. При всем при этом воообще не рулитья. И тут я случайно заехал в салон фольцваген и стоял он... белый амарок... красавец. Подошел, посмотрел, попросил манагера показать и прокатить, при тех 163 силах которые были он намного динамичнее чем л200 и хайлюкс. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик но это все смотриться очень даже. Родная магнитола с экранчиков, камера, мультируль, приборы как у всех фольцов, по езде рулиться как кросовер но конечно и трясет задницу изза рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка - если в Л200 и хайлюксе ты сидишь, как в Газеле то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылочков и подстаканников. Из поломок наверное это был только компрессор кондиционера, везде пишут что это болезнь их, а так гдето на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис.

Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000 купив себе Праду 150.
Для любителей потыкать что купил Тойоту!
Для хейтеров!!! продал я Амарок не потому что плохо а потомуч то построил дом и захотелось поменять авто просто так, предложили Праду по сладкой цене вот и взял, если бы вам предложили праду 10 года с пробегом в 150 тыщ в хорошем состоянии 1м владельцем то и вы бы взяли ее за 1 миллион! У празы тоже куча косяков и ценник на запчасти далеко не демократичные!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, не убиваемая подвеска, хорошая динамика, удобно сидеть, полноценный задний ряд, на полном приводе прет как трактор.
Минусы
от сколов облетает краска - тоже пишут что болезнь, красил капот и задние крылья.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2018
зачем тойоту взяли ,а не нового амарока
Нравится
Ответить
12 января 2018
с деньгами не особо густо и знакомый предложил по очень выгодной цене с минимальным пробегом и прозрачной историей, думаю любой так поступил бы.
Нравится
Ответить
13 января 2018
и как прадик после фольца?
Нравится
Ответить
13 января 2018
Он конечно мягче тк там нет рессор но салон мне не очень, по году они примерно одинаковые, и рулится намного хуже, в поворотах крены по первости думал перевернусь. Сейчас привык если раньше в поворот у дома входил на амароке 80 то сейчас сбрасываю до 60.
Нравится
Ответить
@Коричневый седа
Нравится
Ответить
@kabaney
Нравится
Ответить
13 января 2018
Худший из всего семейства пикапов
Нравится
Ответить
14 января 2018
на каком основании данная мысль? просто потому что так захотелось? Считаю в данном сегменте лучший пикап по всем показателям
Нравится
Ответить
14 января 2018
Автор, вам пикап-то вообще зачем нужен был?
Нравится
Ответить
14 января 2018
возить квадрик в кузове, строить дом. сейчас есть прицеп и дом построен!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2018
у меня у кореша уже 180 тысяч и все норм, а то что вы называете МАШИНА если бы не ее сладкая цена то ни в жизнь не купил потому что ценник на запчасти конский а проблем не меньше чем у фольца а может и больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее