Амарок- мои впечатления.
8 лет владения.
Изначально купил для стройки и путешествий.
За эти годы практически ничего не ломалось, только по мелочи:
подрулевой переключатель, крестовины рулевого вала, маховик двухмассовый.
Кроме этого Менялся ГРМ с роликами и помпой на 105 т.км. Передние диски на 90 т.км.
Самое неприятное это подрулевой переключатель, потому что сгорает предохранитель второй слева снизу и вся электрика отключается, двигатель глохнет. И если не знать какой предохранитель, то на больших магистралях, где нельзя съехать на обочину эмоций будет через край.....
Самое дорогое это маховик (120 т.км), менял комплектом, хотя корзина, диск и выжимной были мало изношены. Но уже хотелось не снимать КПП лишний раз. Все ставил оригинал.
От камней облезает краска, сначала маленький след, потом пятно с 5 рублевую монету. Поэтому пришлось подкрашивать капот, крышу над стеклом, левый бок. Красил специалист, сделано качественно. Но дорого. К сожалению этот недостаток имеют все оцинкованные кузова и у Фольксвагена и Ауди.
Общее впечатление как от надежной практичной машины. Знаю владельцев Амароков которые проехали более 500 т.км. без ремонтов АКПП и двигателя.
Дорожный налог в районе 4000 р. Расход топлива 9-10 литров на 100 км не зависимо город или трасса.