Амарок- мои впечатления.

8 лет владения.
Изначально купил для стройки и путешествий.
За эти годы практически ничего не ломалось, только по мелочи:
подрулевой переключатель, крестовины рулевого вала, маховик двухмассовый.
Кроме этого Менялся ГРМ с роликами и помпой на 105 т.км. Передние диски на 90 т.км.
Самое неприятное это подрулевой переключатель, потому что сгорает предохранитель второй слева снизу и вся электрика отключается, двигатель глохнет. И если не знать какой предохранитель, то на больших магистралях, где нельзя съехать на обочину эмоций будет через край.....
Самое дорогое это маховик (120 т.км), менял комплектом, хотя корзина, диск и выжимной были мало изношены. Но уже хотелось не снимать КПП лишний раз. Все ставил оригинал.
От камней облезает краска, сначала маленький след, потом пятно с 5 рублевую монету. Поэтому пришлось подкрашивать капот, крышу над стеклом, левый бок. Красил специалист, сделано качественно. Но дорого. К сожалению этот недостаток имеют все оцинкованные кузова и у Фольксвагена и Ауди.
Общее впечатление как от надежной практичной машины. Знаю владельцев Амароков которые проехали более 500 т.км. без ремонтов АКПП и двигателя.
Дорожный налог в районе 4000 р. Расход топлива 9-10 литров на 100 км не зависимо город или трасса.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
146
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2020
Про расход топлива не правда! Жрёт до 18 литров.Расход топлива, автор указал как у Шкоды- октавии!!! В городе на ней тяжело управляться! Габариты большие, угол поворота мал...В деревнях,путешествиях - всё отлично!
Нравится
Ответить
2
7 декабря 2020
18 у меня на Эскалейде средний расход на компьютере! Но там двигатель 6,2 литра бензин. Вы пишите ерунду. По трассе на 100 км/ч расход Амарока бывает 8 литров на 100 км, это вам скажет любой владелец Амарока. В 10 литров без прицепа укладывается всегда. Расход можно проверить на спор на крупную сумму:) Но думаю вы откажетесь.....Я не хвалю Амарок, я за справедливость, не пишите полную ерунду! Расход 9-10 , дорожный налог 3600 р/год в Москве. Угол поворота похож на все другие крупные джипы и пикапы. 7 лет из 8 ми владения жил в Москве, парковался в узких дворах без проблем. Возможно дело в навыках вождения.
Нравится
Ответить
17
25 апреля 2024
Да, человек пишет ересь. Расход 2л на 1 турбине - 6,8 на 100 при езде пустым по М11 на 90 кмч. Если гоню домой под 160 кмч расход 11+, до 12ти не дотягивает.
Нравится
Ответить
7
7 декабря 2020
В ремонте очень дорогая! Турбина,форсунки цены сумасшедшие! По ходовой - тоже.Одни убытки! На вторичке - очень трудно продать!
Нравится
Ответить
5
8 декабря 2020
В ремонте дорогая? У меня были и Рендж Ровер и Мерседес МЛ и БМВ 7 в 32 и 38 кузовах и Мерседес 220 и др. Вот они были в ремонте в разы дороже! Вы с чем сравнивали? Или поговорить не о чем???? Очередная глупость....
Нравится
Ответить
13
10 декабря 2020
вот ты балбес конечно! вообще не разобрался в вопросе и пишешь такую чушь. Турбина и форсунки на любое авто недешевые, и что дальше? у любого агрегата есть срок службы, здесь же они служат не менее 200-250 т. км. Аргумент не принимается. Далее, ходовая у Амарока очень крепкая и никаких серьезных расходов при должной эксплуатации она не требует минимум до 150 - 200 т. км. Расход топлива? ну насмешил! Расход на Амароке даже с учетом пробок никогда не поднимается выше 10,5 литров, а по трассе и вовсе расход 6,5-7,5 литров! просто "Огромный" расход для машины весом в 2.5 тонны. В городе на ней тяжело...6..ять! Так это пикап вообще-то, машина для конкретных целей, а не для езды по городу. С такой логикой и самолету тяжело в городе, хрен посадишь на шоссе. Пишу это как владелец Амарока уже 9 лет. В общем, автор, хватит нести какую-то дичь
Нравится
Ответить
8
5 января 2021
Молодец! Максим пишут хренотень и сам в нее искренне верят. А ГРМ этим спецам можно и в 10000 поменять.
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
А начал то как... практически ни чего не ломалось...самый нанадежный зел, это рулевая рейка , в остальном ресурс узлов и агрегатов заложен на 100-150 тыс км. Сравнивая с хайлюксом могу, сказать к 90 тыс км пробега, на передних колодках рессурс оставался 40%,( пробег 70 межгород), заменил втулку на рессоре по гарантии. Спасибо тойота сервис на металлургов в городе Екатеринбург.
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2020
Только ездишь как колзозник с говном в кузове. И посадка как на байдарке. И поддон не встанет. Короче х,йлюкс
Нравится
Ответить
2
21 января 2021
Поддон 120 см, у Амарока 122 см между арок. Это на Хайлакс не встанет поддон:))))
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2020
У меня Амарок 2 литра 180л.с.уже два года,брал только для рыбалки и охоты,самая дальняя поездка на раскаты за Астрахань из Москвы 1600км в ону строну,езжу быстро,люблю ночью,все это растояние прошел 20часов расход в среднем 8.5 литров,машина экономичная,комфортная,не козлит даже не груженой,тормоза отличные,легко управляется,пробег 15т.км.,зимой заводской вебасто очень помогает быстро прогреть машину,масло вообще не ест в общем машиной доволен,мое мнение если живешь в городе надо иметь второе авто,грузовик он и есть грузовик.
Нравится
Ответить
7
2 января 2021
Внутри ужасен. А так, да , таскать лодку в самый раз
Нравится
Ответить
2
4 января 2021
Пять лет работал на таком на М4, никто из тех, кто на них работал, для себя не купил бы, ну если только ты живёшь один и без семьи, ремонт у офицалов не маленький и это при том, что бездорожья они не видели. Когда первый раз за него сел, ожидал намного большего. А так нормальный средний авто.
Нравится
Ответить
1
4 января 2021
маховик двухмассовый.
Кроме этого Менялся ГРМ с роликами и помпой на 105 т.км
МАХОВИК на 100 тыс? ГРМ на 100 тыс? тот случай, когда любой таз - эталон надежности
Нравится
Ответить
21 января 2021
А через сколько меняется ремень ГРМ по вашему? Читайте инструкцию! Более 100 т.км у меня менялся по мануалу только на Тойоте Хайлакс(100000 миль). ))))
Нравится
Ответить
4
Комментарий удален
19 января 2021
Ты троль, на лампочки гарантия не распространяется.
Нравится
Ответить
2
19 января 2021
Вот ты тролешь, на лампочки гарантия не распространяется.
Нравится
Ответить
7 февраля 2021
Разумеется ремень ГРМ меняется вместе с роликами и помпой, ибо это регламентные работы. А зачем было менять ремень ГРМ на 50тыщах, тем более без замены роликов? Антифриз тоже меняется только после 120. Значит здесь вас лоханули. Остальные проблемки вас догнали только после 120. Помпа вебасты херня - копеечная деталь. Конечно досадная мелочь, но в солярисе её вообще нету, поэтому не будем сравнивать. Сравтивать пикап и пузотёр, то же, что сравнивать хер с пальцем.
Нравится
Ответить
9 января 2021
С уважением ко всем. Амарок 2.0 bi turbo. МТ. 2 литра. Полный привод. Опция блокировка дифференциала. 2011 года. Пробег 230 000. Штатно замена ГРМ через 100000 км., ролики и помпа. На 70000 км поломка рессоры. Передние колодки замена дважды, задние на 170000 тыс. Не говорю о замене масла ремней фильтров. Трос ручного тормоза на 220000 км. Сам виноват не обслуживал. Эксплуатация 30/70 грунт/асфальт. Загрузка до 500 кг. Без фаркопа. Личная стойка. Ходовая трансмиссия двигатель без нареканий. Да замена масла до 100000 км через 20000 км далее через 10000. Кузов проблемы на 7 —8 году эксплуатации — нижняя вальцовка дверей, крылья кузова задние(ржавчина). (Реагенты, сколы по кузову). Полагаю сам не досмотрел. Жаловаться на машину не могу и не буду (брал под определенные цели туризм, стройку). Оправдал ожидания..... Езжу до сих пор. До этого были другие машины. Разного класса. Претензии в основном к «прокладке» которая между рулем и сидением. )))))).
Нравится
Ответить
1
12 января 2021
4 года 160тк. в целом доволен и планирую купить второй - очень уж нравится всем членам семьи. Про плюсы можно долго рассусоливать, всем кто планирует брать - можно смело брать - надежность удобство какой то комфорт все есть. Но интересуют же минусы, а это : отвратительное ЛКП, отвратительное отношение дилера к проблемам, отвратительная система очистки стекол - дворники, дебильные настройки вэбасты. На этом пожалуй все - идеальных машин не бывает но эта для меня оказалась практически идеальной)
Нравится
Ответить
1
27 января 2021
а можно подробнее что не так с дворниками и вебастой?
Нравится
Ответить
27 января 2021
без проблем. 1 - вебасто отключается когда в баке мало топлива а когда нальешь может и не включиться - только через диагностический сканер (по мне маразм и обдиралово, дилер хочет за это 1600р))). 2 - установил пульт управления вэбастой той же фирмы в фирменном центре за 23тр - все глючит и дилер и центр отфутболивают меня друг к другу (просто забил - нет сил бороться с мудаками), 3 - дворники всегда недотирают оледеневают и тд - этот узел явно просто взят с легковой машины но не подходит к такому наклону стекла.
Нравится
Ответить
1
27 января 2021
без проблем. 1 - вебасто отключается когда в баке мало топлива а когда нальешь может и не включиться - только через диагностический сканер (по мне маразм и обдиралово, дилер хочет за это 1600р))). 2 - установил пульт управления вэбастой той же фирмы в фирменном центре за 23тр - все глючит и дилер и центр отфутболивают меня друг к другу (просто забил - нет сил бороться с мудаками), 3 - дворники всегда недотирают оледеневают и тд - этот узел явно просто взят с легковой машины но не подходит к такому наклону стекла.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
На рапде та же муйя, и толку от обогрева стекла ноль,возле водительской стойки шмат льда постоянно
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
про дворники. датчик дождя дивет своей жизнью если за бортом холоднее +5. при минусовых температурах у дворриков 2 режима, включено и выключено. в дальней поедке либо скребут без остановки, либо правая рука всегда при деле, управляем ворником. есть прошивка, она левая, официалы ее не ставят.
про вебасту. там тоже все с выдумкой. она не включится если мозг машины посчитает, что топлива менее чем на 200 км. жтот параметр можно поменять, только у кулибыных. вторая фишка это алгоритм работы. если тупо запустить мотор при -15 и ниже, то можно стоять и ждать прогрева до лета, пока на улице не потеплеет. тоже есть прошивка, и тоже левая, и тоже мимо официалов.
покупая обморока забудьте про официалов. проверено
Нравится
Ответить
1
13 января 2021
Тех денег которые за него просят он точно не стоит.
Нравится
Ответить
19 января 2021
курс рубля 30 и сразу станет отличной машиной.
Нравится
Ответить
21 января 2021
В 12 году брал новым в Автоганзе за 1000006 т.р. где то все документы остались. Курс был в районе 31-32р. Равных по цене-качеству для стройки, спорта(вожу мото и иногда кадрик) и охоты не нашел. Каждое машина имеет свое предназначение, некорректно сравнивать с седанами(в них квадрик или стройматериалы не загрузишь), поэтому это для тех кому нужен пикап.
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2021
@Олег были же цены... 1млн за новую. Я Прадо в 150 кузове в 11 году за 1,7 брал. Сейчас смотрю и аху......аю
Нравится
Ответить
17 марта 2025
azoll, те деньги, которые дают за рубли - причина высокой цены амарока. покупал в 2010 за 1250тыс 2.0 битурбо мкпп с блокировкой. Проездил сам до 220тыс, далее ездит на фирме моей же как служебный автомобиль. Продали на пробеге 460. Видел и грязь, и зиму по -30. Проблемы только с ЛКП. Но мыли крайне редко. Продали на родной турбине, форсунках тнвд и так далее.
Менялся маховик вроде в районе 250тыс км. Сейчас вот задумываюсь о покупке нового поколения, что но базе форд ренджер, очень уж скучаю конкретно по данной модели VW (хоть теперь это скорее форд)
Нравится
Ответить
13 января 2021
Не оцинкованный он!
Нравится
Ответить
21 января 2021
Да ладно, гугл вам в помощь :) У всех оцинкованный а у вас нет:)
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2021
ты сам не оцинкованный
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Машина то не плохая. Но головка у них из-за местных перегревов покрывается трещинами после 300.000км и там сваркой не обойтись - замена ГБЦ,а стоит она я бы сказал не так дёшево. С лкп, тоже проблемы бывают,то там облезет,то тут:-) Вебаста, как минимум у одного товарища глючила и перестала включаться, ее главную плату в перепайку...
Нравится
Ответить
3
1 февраля 2021
Я уже писал о бездарной мамой по себе кузовной форме машины. Ну а отзыв данного владельца говорит о плохой покраске, краска слазит в первые 5 лет. Вспомните вольцы двадцатилетней давности. Отвратительной электрической схеме. У вас выгорел предохранитель на лампочку, а двигатель заглох. Платите за эвакуатор. А если вы например в лесу или в степи и минус хотя бы 5 градусов. Чё делать? Надёжный автомобиль! А количество поломок, что перечислил автор за эти 5 лет превысили все поломки трёх моих Тойот с общим пробегом более 1 200 000 ( миллион двести км).
Вывод: такая машина должна стоить не дороже жигулей (600 000 рублей)
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
В лесу предохранитель можно любым проводником заменить, проволокой, монеткой, хотя неприятно, согласен! Про Тойоты не рассказывайте, по надежности машины сравнимы. Знаю 7 лет Хайлакс и 8 Амарок(пока решил не продавать, в таком состоянии машин на рынке нет, пусть будет второй).
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2021
С амароком все понятно... Автор, расскажите про то, как дистанцию ставили на ПВХ.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
Дистанция на ПВХ ставится за час:) Приклеиваешь держатели и все:))))
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
Вот,а у меня был Шевроле Аваланче - 14 лет. Ни дня не пожалел....
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2021
Ни чего себе мелочи, отказы мама не горюй. Автор, вы на Тойоте не ездили.
Нравится
Ответить
2
18 февраля 2021
Не сравнивай дар божий с яичницей. Тойота - дерьмо, а Амарок - машина для людей!
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
Хайлакс был 7 лет, 227 000км. Может это вы не ездили? :)
Тойота хорошая машина, но по надежности не лучше Амарока, обе брал новыми.
У каждой свои недостатки.
Нравится
Ответить
19 ноября 2021
здравствуйте не маловато 140 л. (есть у меня на примете )) или всё таки лучше брать 180л
Нравится
Ответить
@Lainger Yan похуже замеров. но хайлакс и л200 просто помойки после амарок а-в них как в газели.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее