Великий и ужасный Suzuki Sv400

4.8
10 июня 2020
10 192
С чего же начать, что бы читателю было интересно? Я всегда хотел купить себе мотоцикл, в них меня привлекал внешний вид, звук, чувство полёта во время езды, близость к дороге, когда ты едешь ради того, что бы ехать, в общем, типичный мечтатель выросший на отменных американских фильмах (харви дэвидсон и ковбой мальборо, самый быстрый индиан и так далее). И вот вернувшись с армии я чётко решил, буду покупать. Никому не в обиду, но спортивные мотоциклы меня никогда не привлекали, моё уважение вызывали Чопперы и Круизёры, обязательно присутствие круглой фары спереди и приятного, ровного, «рокочущего» выхлопа. Мой выбор пал на очень привлекательное предложение, Honda cbf 600 2006 года, в очень хорошем состоянии и за адекватные деньги, доверившись продавцу и в силу своей неопытности купил не растаможенный мотоцикл из Белорусии. Когда я понял как сильно я влип, было уже очень поздно, а продавца и след простыл. Кое как я в итоге продал его за пол цены и продолжил вынашивать мысль о приобретении мотоцикла у себя в голове дальше. На дворе июнь 2017 года, сезон в разгаре, я сгораю от зависти стоя в московских пробках, и тут один мой товарищ (ранее работавший в салоне мегамото) знающий, что я хочу приобрести мотоцикл, знающий то, что меня привлекает в них, рассказывает, что в Москву вот вот приедет партия мотоциклов с Японии и в этой партии есть мотоцикл который мне подойдёт. Так и появился в моей жизни Suzuki Sv400. Теперь поговорим подробнее по самому мотоциклу. Мотоцикл 2000 г. (и ничего в этом страшного нету) мотоциклы тех времён — самые надёжные аппараты! Простые как вилки, ну попросту нечему ломаться! Купил, поставил на учёт, сразу решил отдать в сервис для проверки состояния(компрессии, замены расходников) в сервисе все были в восторге от моего аппарата, не было ничего, что требовало срочной замены. Так я катался сезон, получая удовольствие. Мотоцикл дорожный, маленький (в условиях городских пробок лучше не найти, очень удобно протискиваться сквозь бесконечные пробки). Объём 399 см.куб. 53 л.с. вес 188 кг (вес бараний, после Honda 220 кг.), динамики выше крыши. А звук то какой (V-образный двигатель и два карбоновых глушителя) звук как у младшего брата Харлея. Что могу сказать по подвеске, много слышал и хорошего и плохого, сколько людей, столько и мнений, на собственном опыте убедился в безопасности, неприхотливости и безотказности, когда на скорости и 60 и 100 и даже 130 попадал в ямы, наезжал на разного вида мусор на дороге и моё самое любимое от наших заботливых дорожниках, срезающих асфальт при ремонте дороги под 90 градусов на глубину до 10 см, и ничего, подвеска отрабатывала на все 100%, отделывался только испугом. Спустя сезон, понял что влюбился в мотоцикл и оставляю его себе, принял решение о замене цепей грм, натяжители и успокоителей (запчасти кстати достаточно дешовые, а вот доставка из Японии дороговата конечно, по этому потрудился вступить в группу Sv-водов и скооперировавшись с другими райдерами заказал всё, что было нужно, разделив расходы на доставку) эти запчасти были далеко не обязательны к замене и ходили бы ещё долгое время, но опять же повторюсь, очень мне понравился этот мотоцикл и я хотел технически его максимально подвести к состоянию выхода с завода производителя. Пока мотоцикл стоял в мастерской, мне предложили его перекрасить, сначала не хотел, но увидел сочнейший цвет rad candy имеющий тысячу оттенков в зависимости от окружающего света, отдал за это удовольствие 25к, нет, не пожалел, Sv-шка преобразилась до неузнаваемости, в лучшую сторону. На следующий сезон получал невероятное удовольствие от езды, двигатель после замены натяжителей, цепей и успокоителей, стал работать гораздо тише, пропал звук шелеста, начал замечать взгляды прохожих, автолюбителей и даже других райдеров. Что то я немного затянул со своей рецензией на Suzuki Sv400. Мотоцикл идеален для новичков и райдеров с небольшим стажем вождения мотоцикла, с ростом до 185 см, и весом до 100 кг. (без обид, высоким людям будет не очень удобно, мотоцикл маловат для людей с ростом выше 185-190 см. и весом более 100 кг. крупные люди могут не почувствовать обещанной мной динамики разгона). В заключение скажу, на каком бы мотоцикле Вы не ехали, всегда думайте о тех, кто Вас ждёт дома, хорошие тормоза и подвеска это хорошо, а голова на плечах ещё лучше. Ровных всем дорог, отличного держака и бензина по цене на 2006 год:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2020
плохо без наклеек)
Нравится
Ответить
@Минаков Максим каждому своё,по мне это колхоз
Нравится
Ответить
2
14 июня 2020
недалекий что ли? Стандартные наклейки и логотипы колхоз?)
Нравится
Ответить
12 июня 2020
а где находиться аппарат
Нравится
Ответить
13 июня 2020
да моты нормальные только можно купить кто козлил на заднем и того масленное голодание получить и кирдык движку
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Забыл написать как он любит масло ПИТЬ, а так мотик огонь для новичков.
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Заливай нормальное масло заводских спецификаций и, если до тебя не ушатали, то и расхода не будет
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Сам на SV заглядывался. Но 192 см роста... Ноги согнуты слишком(((
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
Был у меня такой, только с полуобтекателем sv-400 s, достойный очень аппарат среди четырёх соток, по динамике если и уступает, то только vfr-400,остальные курят в сторонке. Покатавшись пару лет, продал и купил себе sv-1000,2006 года выпуска с пробегом 2500 км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее