Надёжный резвый русский кроссовер

Крутая машина. Подвеска неубиваемая. Отдельно стоит отметить клиренс, проходит везде практически и не чиркает. Двигатель хороший, наш 129-й. Бензин 92-й с расходом 9 на 100 км тоже радует. Внешне симпатичнее Логанов и Солярисов. Никогда бы не стал продавать, если бы не нужны были деньги. По коробке вообще нареканий никаких, пройдет миллион спокойно. Зимой запускается с полтычка. Главное - масло и фильтра. И бензин на известной заправке - цены не будет.
Ездил на нем в Минск, Адлер, Суздаль и Владимир из Москвы. Дорогу выдерживает без нареканий и перегрева.
Машине почти 200 тысяч. Мотор в порядке, что, наверное, самое главное. После замены ГРМ и небольшого ТО мотор как новый.
Масло лучше использовать синтетику, хотя иной раз я и полусинтетическим баловался - проблем не было.
Салон небольшой, но и габариты в ширине радуют. При паралельной парковке она "тонет" в линии других машин, что добавляет удобства особенно в Москве.
Радиус разворота - просто мечта. С первого раза на любых перекрестках.
Подвеска Макферсон с трипоидами. Надёжнее ещё не придумали.
Бака хватает на 650-700 км при здравой езде.
Ни одного сюрприза с 2016 года не было.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Проходимость
Минусы
Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а цен на запчасти?
Нравится
Ответить
2
13 июня 2024
Динамики нет при обгоне в горку педаль в пол и ничего не меняется, салон темный особенно на пассажирском сидении спереди консол слева упирается в ногу. За 6 лет особых поломок небыло самая большая в подвеске сайлентблок и замена рычага. Но запчасти не из дешовых конечно. одна фара под 40 тыс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее