Моя первая отечественная машина

До настоящего времени имел опыт только на новых японцах и корейцах, так что не судите отзыв строго.

Исходно выбирал хетчбек или седан эконом-класса с автоматом или роботом. Собственно, фактически выбирал между Логаном, Солярисом, Vesta-й, Сандеро Степвеем и XRAY-ем. Для семейного пользования, типа город-дача-отпуск. Много читал/смотрел отзывов. Остановился на XRAY-e из-за наилучшего с моей точки зрения сочетания цена-характеристики (комплектация), да и дизайн у машины, имхо, явно на высоте, приятно смотреть.

О сравнительных характеристиках/комплектациях говорить не буду, они везде есть, сразу — о качестве/надежности моего XRAY-я. С начала продаж (с февраля 2016) машина была несколько сырой, но за два года АвтоВАЗ честно исправил почти все косяки (непрочные бачки охлаждения, масложор и детонацию двигателя 21179 при жаре, повышенный расход бензина). В доставшейся мне машине, собранной в марте 2018, остался единственный неисправленный косяк — самопроизвольное подергивание (не всегда!) при начале движения или при ползении в пробке на низших передачах, особенно, когда все еще не прогрелось. Насколько понял из чтения разных источников, причина — в конструкции впускного тракта (по другим источникам — топливной рампы) двигателя 21179, склонной на некоторых режимах к пульсации давления. Надо сказать, что АвтоВАЗ знает о проблеме и борется с ней: начал предлагать владельцам заменить (силами ОД) некоторые компоненты топливной системы, не знаю имеет ли эта работа статус отзывной компании или нет. В принципе, в большинстве случаев можно избегать этого "подергивания" посредством изменения манеры вождения, но хотелось бы, чтоб АвтоВАЗ, выпуская новые машины, не забыл людей, купивших машину ранее, и устранил косяк и у них.

В остальном машина меня устраивает. Внешне все аккуратно собрано, сверчков нет, все исправно функционирует как положено, бензина ест достаточно умеренно, хотя пока ее обкатываю, — около 6.4-6.5 л/100 по трассе. Ну, может, хотелось бы чтоб с завода делали более капитальную заводскую шумоизоляцию колесных арок, т.к. при движении по плохой дороге шум из арок все-таки бывает слышно. И владельцу не пришлось бы при покупке машины заказывать нанесение дополнительной антишумки в арки. Еще хотелось бы, чтоб завод начал ставить на горловину бензобака крышку с замочком, всеж-таки, не в америках живем и незачем провоцировать любителей выкачать на парковке бензинчику из соседской машины или засыпать туда чего-нибудь.

В целом и общем, машиной пока доволен. Моим ожиданиям от машины за уплаченные деньги она вполне соответствует. Посмотрим, что будет через 10-15 тысяч пробега. Действительно ли ее можно назвать "третьим поколением Lada"?

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2018
"выкачать бензинчик" можно из классических "Жигулей", из-за расположения бензобака в багажнике.У современных машин он под днищем, оттого (из-за изгиба трубы) это практически невозможно,если бак не под завязку.Когда появились Ваз 2108(09)- с них бензин не сливали
Нравится
Ответить
9 июня 2018
Ну, насыпать/налить в бензобак что-нибудь могут. Имхо, горловина бака машины должна быть закрыта. Незачем провоцировать пионеров и прочую скучающую публику.
Нравится
Ответить
@Morote с ваз 2108 еще как сливали,один раз в этом убедился как за пять минут у меня исчезли 30 литров бенза((.
Нравится
Ответить
10 июня 2018
Рено сандеро
Нравится
Ответить
12 июня 2018
За ту же цену Сандеро Степвэй нафарширован меньше Иксрэя, собираются они на соседних конвейерах, теми же людьми, контролируются теми же реновцами, платформа (B0) - та же. Дизайн Иксрэя субъективно мне нравится больше (все-таки, С .Маттин, делавший его, видимо не зря провел несколько лет старшим дизайнером Мерседеса). Ходовая Иксрея настроена на российские условия лучше, это - общее мнение. По качеству за два года выпуска машину почти "довели до ума". Имхо, по совокупности качеств Иксрей "делает" Сандеро Степвэй.
Нравится
Ответить
отзыв писал работник говно ваза или сказочный долбоеб...
Нравится
Ответить
26 июня 2018
Надеюсь ты уже подарил её бомжам и купил себе автомобиль
Нравится
Ответить
ЭТО копия на РЕНО, смысл покупать копию? Да к тому же за такие деньги?
Нравится
Ответить
кричат что 1,8 масло жрёт по чорнаму?? типа хватает на 15000 тыс, и хана!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
На моём Хрей люкс престиж 1,8л куплен в сентябре 2017г жора масла нет,пробег 18.000км,расход по трассе такой-же, масло заливаю Лукойл Армотек 5w40.Рекомендую всем устанавливать иридиевые свечи зажигания Денсо (авто работает намного лучше, минус Автовазу за то что не ставит их сразу.)За машину не стыдно, хороший авто.А на разницу в стоимости с иномарками я лучше свой дом оборудую новой бытовой техникой или ещё что нибудь.
Нравится
Ответить
жопа есть жопа
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее