Лада Веста СВ Кросс на вариаторе 2024г.
Лада Веста СВ Кросс на вариаторе 2024г.
Все будет, кратко, ёмко и по существу.
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
Выбор определялся текущими задачами.
Много ездить, без больших текущих затрат, с адекватным обслуживанием и ценами. Машина должна иметь просторный и удобный салон для задних пассажиров, большой багажник и высокий клиренс.
Бюджет - 1.9млн.
ПРЕТЕНДЕНТЫ
Б/у - самый лакомый Шкода Рапид. Фольксваген Поло, на крайний случай, Рио Х лайн.
Правый руль отпал сразу, жена категорично сказала - НЕТ, а ей тоже ездить и спорить даже не стал))
В итоге, никто естественно сейчас НОРМАЛЬНЫЕ машины не продает. Все катают до упора. Весь рынок Рапидов, Поло, это такси, каршеринг и прочая непонятная арендная шляпа из под лизинга, которая сначала ездила в Воронеже, потом, в СПБ и под конец оказалась на продаже в Екб.
Ну и конечно же перекуп перекупом понужает.
Лада Веста СВ Кросс, да смотрел первое поколение на вариаторе, но смущало отсутствие гарантии.
Я понимаю, что замена вариатора под ключ на Весте, это примерно 120.000, при сегодняшних ценах, это не бешеные деньги, но все же...
В общем, с рынком б/у дружбы не вышло. Либо ценник лупили ну просто неадекватный, либо машины были реально укатанные.
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
А вот тут самое интересное.
Обычно, когда люди покупают новую Ладу Веста, первая фраза: " Да я бы в эти деньги..."
Ребята, в какие эти деньги?
Мой конкурент из новья, это Москвич 3.
Все.
1.76млн, за наличные
Мечта о Джили Кулрей разбилась, когда я узнал, что при условии трейд ина, кредита и прочей ненужной ерунды стоимость машины 2023года всего 2,3млн.
А мой лимит, это 1.9млн.
Разница есть?
Поэтому, не нужно писать, что вот если, да кабы.
Даже если бы я хотел купить Весту в максималке, комплектация Техно, а она стоит 2,1млн, то Кулёк выходил за наличные 2,6млн.
Теперь разница понятна?
Нет у Весты среди новых машин, конкурентов на рынке по цене, ну кроме Москвича.
Вы скажите, чего тогда в трейд ин не сдал?
Потому что оценивали в 1,5, а продал за 1.9.
Мне кажется, арифметика ну явно не в пользу условий автодилера.
ПОКУПКА
В общем, проснувшись утром, я понял, что Веста симпатична "лицом и телом", имеет вариатор и заводскую гарантию, осталось только проверить, действительно ли она входит в мой бюджет.
После поиска знакомых по автосалонам, выбор пал на белую Веста СВ Кросс в начальной комплектации Лайф.
1.960млн + зимняя резина Нордман 7, плюс три ТО со скидкой 50% , в общем, если без допов, то 1.890.
МАШИНА
Красотка!
Даже когда я ездил на иномарках, Веста Кросс всегда мне нравилась, силуэт, формы, в общем, с точки зрения дизайна,очень классный универсал.
Белая Веста СВ Кросс с черным обвесом, на хорошей летней резине Пирелли Чинтурато P8, это вам не китайские Гити или ЛингЛонг.
Естественно, на вариаторе.
ДВЕРИ и ПОСАДКА в АВТО
Двери длинные, угол открытия широкий, садиться очень удобно, особенно назад.
Закрываются сочно и приятно.
ЧТО РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ
Внешность - гармонична.
Салон - не хуже одноклассников, 100%.
Сидения отличные.
Передние с поясничной регулировкой, верх-вниз, вперёд - назад. Выраженная боковая поддержка, удобные, реально удобные. Мне при росте 177см и весе 80кг, очень комфортно. На что могу посетовать , это немного узковатая сидушка под пятую точку, поддержка держит со всех сторон. Примерно такие ощущения были на Мазде 3 bl.
Задний диван - кайф.
Удобная спинка, наклон, длина сидения. Жена ездит сзади, ей очень нравится. Из недостатков, отсутствие центрального подлокотника. Правда, читал, что все возможно поставить, но пока, не напрягает.
Обивка, смесь ткани и кожезама, по мне, это лучшее решение, чем полностью кожезам, как на китайцах.
Расцветка салона коричнево-черная. У кого то вызывает отторжение, раньше также считал. Пять минут в салоне и все гармонично и даже не заметно.
Эргономика пространства для ног водителя.
Одна из немногих машин, где колено не упирается у меня в водительскую дверь. Очень просторно и вольготно сидеть.
Посадка и настройка руля - 5 баллов.
Все максимально удобно. Руль регулируется в двух положениях, я нашел для себя оптимальную посадку. Из минусов можно выделить, что обод руля перекрывает спидометр, но этим многие грешат, благо, есть цифровой дублирующий, на приборной доске.
ПОДЛОКОТНИК.
Маленький, но удобный по посадке.
Функционал тоже не айс, но пойдет))
Приборная панель.
Читаема, понятна.
БАГАЖНИК - это просто ТОП.
Я даже писать ничего не буду.
Все все знают.
Мультимедиа.
Экран не большой и не маленький.
Мне оптимально.
Быстро реагирует на нажатия, не тупит, карты ведут, музыка играет, при определенных настройках на телефоне, можно смотреть YouTube в движении. Но это больше ребенку, мультяхи.
Музыка.
Достойная, вполне.
Бардачок.
Большой, но без микролифта.
Управление кондером, печкой.
Все логично, понятно, обычные крутилки.
Подогрев передних сидений.
Да, в одном положении - огонь.
Греет очень быстро.
Я постоянно им никогда не пользуюсь, мне без разницы. Подогрел, выключил.
Стеклоподъемники.
Авторежима нет, да и пофиг.
Свет.
Нет, не так. СВЕТ!
Фары отличные!
Светят лучше заводского биксенона Тигуан первого поколения. При выходе из машины автоматически вырубаются.
Обзорность с водительского места.
Отличная. Стойки не мешают.
Лопухи зеркал - просто замечательные!
Такой обзорности я давно не встречал.
Куцые зеркальца Поло даже рядом не стояли.
ЧТО ПОЙДЕТ
Кочерга капота.
Можно поставить газовые упоры.
Расположение бачка омывателя.
Ничего критичного не увидел.
Наверху ещё удобнее.
Манипуляции с ключом и кнопка СТАРТ.
Многие жалуются, что вот, дескать, нужно ключ располагать в специальной нише. Ничего подобного. Заводить только нужно в первые 30секунд, как открыл дверь, иначе потом придется снова щёлкать кнопкой брелка на открытие, такая защита. Ключ лежит у меня в кармане. Конечно, безключевой доступ, это был бы вообще топ, но что имеем, то имеем.
Отсутствие ESP.
Я ездил на Мазде 3 BL без системы курсовой устойчивости, почти три года, проблем вообще ноль.
Рычаг поворотника.
Не совсем внятное усилие, когда нужно просто показать поворотник три раза. Вроде дожал его, а вроде нет.
Только один подстаканник спереди.
Либо кармашки в дверях. Досадно, но переживём. Это не главное. Тоже самое с задними пассажирами.
Козырьки от солнца без зеркал.
Решается за 3тыс, козырьками с ЛЮКС версии.
Отсутствие камеры в моей комплектации.
Решилось за 10тыс, у дилера. Все штатно работает.
ПОДОГРЕВ РУЛЯ.
30.000 смена руля с полностью проводкой.
Даже пока об этом не думал.
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ
Руль.
Сам руль, форма отличная, но тактильные ощущения на жёстком пластике не очень.
Планирую зашить в кожу.
Управление стеклоочистителя
Нет режима просто одиночного взмаха.
Только вместе с омывателем.
КАК ЕДЕТ И РАСХОД
Машина на обкатке, здорово не гарцую.
Больше 3000 оборотов не даю.
Едет в потоке уверенно. Вариатор работает адекватно, нужно только понять его алгоритм, и понять, что это не АКПП и разгоняться в режиме кикдаун, это не про него. Ты просто давишь спокойно размеренно и машина у тебя всегда как будто в спорт режиме, такое ощущение, что постоянно обороты держит и нет провала при переключении передач, как на классической АКПП.
В остальном, обычная автоматическая коробка.
Да, с места едет не сразу, если педаль отпустить, нужно газу немного поддать.
Динамика.
Это конечно не stage1 на Тигуане))
Но, повторюсь ещё раз. В потоке города идёт уверенно.
По трассе, быстрее 110 не ходил.
ТОРМОЗА
Понятные и адекватные.
На 5.
Расход 8-11л.
Это смешанный, город-трасса.
Бак 55л.
ПОДВЕСКА
Сбитая и упругая.
На прямой машина стоит, как влитая, руль тяжёлый.
Управляется уверенно, без валкости.
В колее на асфальте не рыскает.
Посторонниеи звуки от подвески минимальны.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Есть и не самая плохая.
В машине достаточно тихо, панели не скрипят и не брякают.
РЕЗЮМЕ.
Мне нравится.
Я ездил на многих машинах, и все были иномарки. От праворульных, до французов и немцев, да и японцев.
Это первая моя русская машина в длительном пользовании.
Могу сказать, что Веста точно лучше Соляриса или Рио, И где то наравне, с Рапидом.
Можно ругать Весту, можно искать недостатки, можно писать, что красная цена ей 1млн.
Но, во первых, эта машина собирается такими же людьми, как и мы все.
Они все хотят получать зарплату, кормить семью. И говорить о том, что вот они там что то стрёмно сделали. Вы сами сначала сделайте что то стоящее. Есть пословица хорошая: "Чесать языком, не мешки ворочать" .
Во вторых.
Альтернативу поиска в эти деньги я написал, но это явно не 1млн.рублей.
В третьих.
У каждого есть свой выбор.
BMW 3-Series
Приветствую всех,
Напишу пожалуй еще отзыв, в этот раз про легковой автомобиль.
Покупал автомобиль в 2020м году в автосалоне где он стоял на комиссии, искал полноприводный вариант на дизельном моторе...
#Отзыв
Toyota Camry,2009
Доброго времени суток! Видимо не зря к камри привязалось понятие "народный автомобиль" бизнес класса! Нет практичней и комфортней машины в данном диапозоне цен!
Итак начну: камри 40 рестайлинг, объем...
#Отзыв
BMW X5 I
Доброго времени суток, господа. 3 года эксплуатирую этот авто. В отзыве мало буду описывать ощущения. Не буду никому ничего советовать и указывать. Кто ее должен покупать, кто не должен. Все люди взро...
#Отзыв
Тойота Ленд Крузер Прадо 2016
«МОСКВА – КАССИОПЕЯ» ИЛИ КАК Я ПОКУПАЛ МАШИНУ В СТОЛИЦЕ РОССИИ
- Максим, мы сейчас вам продать автомобиль не сможем.
- Почему?
- Я посоветовалась со своим астрологом и та сказала, что сейчас плохой п...
#Отзыв
Chery Tiggo 8 Pro Max
роцесс покупки, субъективные аргументы сравнения с конкурентами и те подводные камни, что поджидают в салонах (те с которыми мне пришлось столкнуться). Поэтому если вы ожидаете крутого разбора самого...
#Отзыв
BMW X1
Всем привет.
Расскажу немного о японском немецком автомобиле.
Имел во владении и ездил на разных БМВ последние 4 года. Х5/6 разных поколений.
Все машины нравились, имели свои преимущества и недостат...
#Отзыв
Шкода Кодиак
Всем здравствуйте!
Предлагаю ознакомиться с моей пока недолгой историей эксплуатации, а также особенностями покупки нового автомобиля Шкода Кодиак в реалиях сегодняшнего рынка.
Итак, начну с покупки...
#Отзыв
Лада Ларгус 2017
Автомобиль по мне, очень долго примерялся к нему.
Купил в ноябре 2017, уже с вазовским двигателем и новым соотношением коробки передач. Ждал машину с завода более 2-х месяцев.
Достоинства известны, пр...
#Отзыв
РЕНО КАПТУР
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва.хочу Вам рассказать о приобретённом мною авто Рено Каптюр.Последние 8 лет я являюсь поклонником марки Рено.Это мой 4 Рено приобретённый новым.Раньше было м...
#Отзыв
Лада Приора
Думал хорошое авто, а нет. Через месяц после покупки выскочила шпилька и дверь не закрывалась. Пришлось открутить и заварить. Печка не переключает на теплый воздух. Горит чек пока не прогреется до 6...
#Отзыв