Лада Веста СВ Кросс на вариаторе 2024г.

Лада Веста СВ Кросс на вариаторе 2024г.
Все будет, кратко, ёмко и по существу.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
Выбор определялся текущими задачами.
Много ездить, без больших текущих затрат, с адекватным обслуживанием и ценами. Машина должна иметь просторный и удобный салон для задних пассажиров, большой багажник и высокий клиренс.
Бюджет - 1.9млн.

ПРЕТЕНДЕНТЫ
Б/у - самый лакомый Шкода Рапид. Фольксваген Поло, на крайний случай, Рио Х лайн.
Правый руль отпал сразу, жена категорично сказала - НЕТ, а ей тоже ездить и спорить даже не стал))
В итоге, никто естественно сейчас НОРМАЛЬНЫЕ машины не продает. Все катают до упора. Весь рынок Рапидов, Поло, это такси, каршеринг и прочая непонятная арендная  шляпа из под лизинга, которая сначала ездила в Воронеже, потом, в СПБ и под конец оказалась на продаже в Екб.
Ну и конечно же перекуп перекупом понужает.

Лада Веста СВ Кросс, да смотрел первое поколение на вариаторе, но смущало отсутствие гарантии.
Я понимаю, что замена вариатора под ключ на Весте, это примерно 120.000, при сегодняшних ценах, это не бешеные деньги, но все же...

В общем, с рынком б/у дружбы не вышло. Либо ценник лупили ну просто неадекватный, либо машины были реально укатанные.

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
А вот тут самое интересное.
Обычно, когда люди покупают новую Ладу Веста, первая фраза: " Да я бы в эти деньги..."
Ребята, в какие эти деньги?
Мой конкурент из новья, это Москвич 3.
Все.
1.76млн, за наличные
Мечта о Джили Кулрей разбилась, когда я узнал, что при условии трейд ина, кредита и прочей ненужной ерунды стоимость машины 2023года всего 2,3млн.

А мой лимит, это 1.9млн.
Разница есть?
Поэтому, не нужно писать, что вот если, да кабы.
Даже если бы я хотел купить Весту в максималке, комплектация Техно, а она стоит 2,1млн, то Кулёк выходил за наличные 2,6млн.
Теперь разница понятна?
Нет у Весты среди новых машин,  конкурентов на рынке по цене, ну кроме Москвича.
Вы скажите, чего тогда в трейд ин не сдал?
Потому что оценивали в 1,5, а продал за 1.9.
Мне кажется, арифметика ну явно не в пользу условий автодилера.

ПОКУПКА
В общем, проснувшись утром, я понял, что Веста симпатична "лицом и телом", имеет вариатор и заводскую гарантию, осталось только проверить, действительно ли она входит в мой бюджет.
После поиска знакомых по автосалонам, выбор пал на белую Веста СВ Кросс в начальной комплектации Лайф.
1.960млн + зимняя резина Нордман 7, плюс три ТО со скидкой 50% , в общем, если без допов, то 1.890.

МАШИНА
Красотка!
Даже когда я ездил на иномарках, Веста Кросс всегда мне нравилась, силуэт, формы, в общем, с точки зрения дизайна,очень классный универсал.
Белая Веста СВ Кросс с черным обвесом,  на хорошей летней резине Пирелли Чинтурато P8, это вам не китайские Гити или ЛингЛонг.
Естественно, на вариаторе.

ДВЕРИ и ПОСАДКА в АВТО

Двери длинные, угол открытия широкий, садиться очень удобно, особенно назад.
Закрываются сочно и приятно.

ЧТО РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ
Внешность - гармонична.
Салон - не хуже одноклассников, 100%.
Сидения отличные.
Передние с поясничной регулировкой, верх-вниз, вперёд - назад. Выраженная боковая поддержка, удобные, реально удобные. Мне при росте 177см и весе 80кг, очень комфортно. На что могу посетовать , это немного узковатая сидушка под пятую точку, поддержка держит со всех сторон. Примерно такие ощущения были на Мазде 3 bl.

Задний диван - кайф.
Удобная спинка, наклон, длина сидения. Жена ездит сзади, ей очень нравится. Из недостатков, отсутствие центрального подлокотника. Правда, читал, что все возможно поставить, но пока, не напрягает.
Обивка, смесь ткани и кожезама, по мне, это лучшее решение, чем полностью кожезам, как на китайцах.
Расцветка салона коричнево-черная. У кого то вызывает отторжение, раньше также считал. Пять минут в салоне и все гармонично и даже не заметно.

Эргономика пространства для ног водителя.
Одна из немногих машин, где колено не упирается у меня в водительскую дверь. Очень просторно и вольготно сидеть.

Посадка и настройка руля - 5 баллов.
Все максимально удобно. Руль регулируется в двух положениях, я нашел для себя оптимальную посадку. Из минусов можно выделить, что обод руля перекрывает спидометр, но этим многие грешат, благо, есть цифровой дублирующий,  на приборной доске.

ПОДЛОКОТНИК.
Маленький, но удобный по посадке.
Функционал тоже не айс, но пойдет))

Приборная панель.
Читаема, понятна.

БАГАЖНИК - это просто ТОП.
Я даже писать ничего не буду.
Все все знают.

Мультимедиа.
Экран не большой и не маленький.
Мне оптимально.
Быстро реагирует на нажатия, не тупит, карты ведут, музыка играет, при определенных настройках на телефоне, можно смотреть YouTube в движении. Но это больше ребенку, мультяхи.

Музыка.
Достойная, вполне.

Бардачок.
Большой, но без микролифта.

Управление кондером, печкой.
Все логично, понятно, обычные крутилки.

Подогрев передних сидений.
Да, в одном положении - огонь.
Греет очень быстро.
Я постоянно им никогда не пользуюсь, мне без разницы. Подогрел, выключил.

Стеклоподъемники.
Авторежима нет, да и пофиг.

Свет.
Нет, не так. СВЕТ!
Фары отличные!
Светят лучше заводского биксенона Тигуан первого поколения. При выходе из машины автоматически вырубаются.

Обзорность с водительского места.
Отличная. Стойки не мешают.
Лопухи зеркал - просто замечательные!
Такой обзорности я давно не встречал.
Куцые зеркальца Поло даже рядом не стояли.

ЧТО ПОЙДЕТ
Кочерга капота.
Можно поставить газовые упоры.

Расположение бачка омывателя.
Ничего критичного не увидел.
Наверху ещё удобнее.

Манипуляции с ключом и кнопка СТАРТ.
Многие жалуются, что вот, дескать, нужно ключ располагать в специальной нише. Ничего подобного. Заводить только нужно в первые 30секунд, как открыл дверь, иначе потом придется снова щёлкать кнопкой брелка на открытие, такая защита. Ключ лежит у меня в кармане. Конечно, безключевой доступ, это был бы вообще топ, но что имеем, то имеем.

Отсутствие ESP.
Я ездил на Мазде 3 BL без системы курсовой устойчивости, почти три года, проблем вообще ноль.

Рычаг поворотника.
Не совсем внятное усилие, когда нужно просто показать поворотник три раза. Вроде дожал его, а вроде нет.

Только один подстаканник спереди.
Либо кармашки в дверях. Досадно, но переживём. Это не главное. Тоже самое с задними пассажирами.

Козырьки от солнца без зеркал.
Решается за 3тыс, козырьками с ЛЮКС версии.

Отсутствие камеры в моей комплектации.
Решилось за 10тыс, у дилера. Все штатно работает.

ПОДОГРЕВ РУЛЯ.
30.000 смена руля с полностью проводкой.
Даже пока об этом не думал.

ЧТО НЕ НРАВИТСЯ

Руль.
Сам руль, форма отличная, но тактильные ощущения на жёстком пластике не очень.
Планирую зашить в кожу.

Управление стеклоочистителя
Нет режима просто одиночного взмаха.
Только вместе с омывателем.

КАК ЕДЕТ И РАСХОД
Машина на обкатке, здорово не гарцую.
Больше 3000 оборотов не даю.
Едет в потоке уверенно. Вариатор работает адекватно, нужно только понять его алгоритм, и понять, что это не АКПП и разгоняться в режиме кикдаун, это не про него. Ты просто давишь спокойно размеренно и машина у тебя всегда как будто в спорт режиме, такое ощущение, что постоянно обороты держит и нет провала при переключении передач, как на классической АКПП.
В остальном, обычная автоматическая коробка.
Да, с места едет не сразу, если педаль отпустить, нужно газу немного поддать.

Динамика.
Это конечно не stage1 на Тигуане))
Но, повторюсь ещё раз. В потоке города идёт уверенно.
По трассе, быстрее 110 не ходил.

ТОРМОЗА
Понятные и адекватные.
На 5.

Расход 8-11л.
Это смешанный, город-трасса.
Бак 55л.

ПОДВЕСКА
Сбитая и упругая.
На прямой машина стоит, как влитая, руль тяжёлый.
Управляется уверенно, без валкости.
В колее на асфальте не рыскает.
Посторонниеи звуки от подвески минимальны.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Есть и не самая плохая.
В машине достаточно тихо, панели не скрипят и не брякают.

РЕЗЮМЕ.
Мне нравится.
Я ездил на многих машинах, и все были иномарки. От праворульных, до французов и немцев, да и японцев.
Это первая моя русская машина в длительном пользовании.
Могу сказать, что Веста точно лучше Соляриса или Рио, И где то наравне, с Рапидом.

Можно ругать Весту, можно искать недостатки, можно писать, что красная цена ей 1млн.

Но, во первых, эта машина собирается такими же людьми, как и мы все.
Они все хотят получать зарплату, кормить семью. И говорить о том, что вот они там что то стрёмно сделали. Вы сами сначала сделайте что то стоящее. Есть пословица хорошая: "Чесать языком, не мешки ворочать" .

Во вторых.
Альтернативу поиска в эти деньги я написал, но это явно не 1млн.рублей.

В третьих.
У каждого есть свой выбор.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
167
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полностью соглсен с автором. Да, машина не без косяков, но они общеизвестны и решаются без каких либо проблем. Думал брать китайца, но взял весту и ничуть не жалею.
Нравится
Ответить
53
22 сентября 2024
Коричневое купе, вот забронировали SW, стоит наверное взять? за эти (1,5 млн) деньги только иномарки укатанные и китайки самые дешманские.
Нравится
Ответить
12
18 июня 2024
👍
Нравится
Ответить
24
18 июня 2024
Тоже планировал брать китайца, но взял Весту. Немного поделала мозги сразу после покупки, пришлось покататься к дилеру, но сейчас практически всё ок. Остался только один нюанс, эта биение передней подвески, при проезде через лежачий полицейски на скорости свыше 35 км/ч. Как я понимаю это бьют стойки. На старом пассате такая же фигня, а вот на Лачетти нет. Дилер говорит что проблем в подвеске нет. Вот не знаю что делать, стараюсь аккуратно проезжать через лежачие, но иногда всё же получается быстро, и звук такой что сейчас там что то вырвет😅
Нравится
Ответить
28
29 сентября 2024
Владислав, Это конструкция такая у кроссов. У меня калина кросс 16 года - такая-же фигня, бухает на отбой.
Нравится
Ответить
3
19 июня 2024
Автор молодец, полностью с ним согласен!Купил Весту ng есть у неё детские болячки ,но за эти деньги ничего хорошего нет !
Нравится
Ответить
30
20 июня 2024
вариатор это и есть Акпп 🤦🏻‍♂️
Нравится
Ответить
10
Ильгиз, учите матчасть, вариатор это не класическая акпп
Нравится
Ответить
10
25 июня 2024
Коричневый лимузин, учи вот сам матчасть, он написал , нужно понять, что вариатор это на акпп и режим кикдаун это не про него. акпп есть акпп и делится на 3 вида: гидротрансформаторное, вариаторное и роботизированное.
Нравится
Ответить
7
20 июня 2024
Отзывают Вашу любимую.
Вариатор - самое гуано, и всё остальное такое же.
Купите, пол жизни пройдет у дилера или в ремонте.
Не буде хорошей российской машины, не при нашей жизни.
30 лет обещают, почти сделали, только теперь всё хуже и хуже.
Оптимисты, любители Весты, не спорим.
Бегом в салоны, покупать. 😁
Нравится
Ответить
15
Вариатор и классический автомат это две разные вещи, об этом автор и вёл речь.
Езжу сейчас на Ауре и сам это всё прочувствовал. Тормозам пять звёзд я не дал бы, максимум 4. Езжу почти месяц на ней, при интенсивном торможение постоянно ощущаю нехватку тормозов
Нравится
Ответить
5
29 июля 2024
👍👍🤝🤝🤝
Нравится
Ответить
7
16 августа 2024
Также были муки выбора, пал выбор на самый доступный авто с "нормальным" багажником и двумя педалями (да жена тоже рулит, да и по пробкам с мешалкой еще то удовольствие), сдав в трейд ин свою предыдущую "кобылицу" x-rаy на роботе - получил весту кросс "сарай" на вариатора. Кроме "Цены!" всегда подкупала гармоничностью внешнего облика и приятным салоном. Из плюсов устойчивость на скорости (не выдержал и на 1500+ пробега несколько км прохватил на 160) вполне неплохая управляемость (вспоминая предыдущую- думал будет намного печальней) терпимая шумоизоляция, но с огромным НО! и это но добивает- в диапазоне 20-80 км/ч вой коробки. Динамика вялая, но позволяет не сильно выпадать из потока. Остальное устраивает, или можно "доколхозить", хотелось бы цены 3х летней давности, но реалии они таковы... 1,7 - это очень "бюджетное" новое авто, по запросу
Нравится
Ответить
3
Игорь Б., этот вой коробки меня тоже сильно напрягает. Что то можно с ним сделать?
Нравится
Ответить
6
14 декабря 2024
Здравствуйте замена левой подушки двиготеля,иной пропадет проверено подушку заказывал от гольфа 3 в контакте,у кулибинов
Нравится
Ответить
2
18 августа 2024
Был у меня Х Рей кросс в максимальной комплектации. За шесть месяцев эксплуатации заскрипела вся, несколько раз ездил на гарантийный ремонт по электрике. Лопнуло лобовое при включении обогрева лобового. Иммобилайзер вынес все мозги, рыжие дерьмонтиновые вставки начали ползти по шву, да и в первую же зиму появились трещинки мелкие. Короче впечатлений масса и ни одного положительного. Продал и купил снова б/у европейца. Я думаю веста и хрей качеством не отличаются...
Нравится
Ответить
3
18 августа 2024
На мой взгляд у данного автомобиля только два плюса - это клиренс и размер. больше плюсов нет, особенно с нынешними ценами...
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2024
2 месяца пользования св кросс, предпоследняя версия. Доволен. Ожидал худшего. После форда доволен. Жалко не делают комплектацию с цифровой приборкой и без планшетника, вместо него бы обычную 2 диновскую магнитолу, как в предпоследней версии.
Нравится
Ответить
5
27 сентября 2024
Оранжевый хэтчбек, сравнивать Форда Фокус 2 с Вестой-это моветон! Веста полное ГОВНО в этом сравнении. Мнение личное, можете не сучить ножками. :-)
Нравится
Ответить
5
26 сентября 2024
Поло и рапидов полно хороших на рынке, воздухан
Нравится
Ответить
3
27 сентября 2024
Дорога покажет и Вас поправит! Уважаю Ваш выбор, ждём на 50 000 км., хотя 50 000 км. даже от "копейки" до девятки проходили на заводской сборке. :-) Я из СССР и свято верил в АВТОВАЗ. После покупки Х-Рэй Кросс и 7-ми обращений по гарантии за 11 месяцев эксплуатации сыновьям сказал:
- Купите АВТОВАЗ=прокляну!
Вот такой моё мнение, я на него тоже имею право!
Нравится
Ответить
2
7 октября 2024
Мнение личное, но знаю о чём говорю! Эксплуатировал Х-Рэй кросс в люксе рождения 2019 года 1,8 /122 л.с. (21079-масложор) 11 месяцев и после 7-и гарантийных ремонтах: замена пластика Кросс обвеса по кругу-2 раза, замена блок фар-левая+правая, расход масла 670 мл./1000 км.(канистра 4 литра держал всегда в багажнике) и по мелочам 3-4 раза. Нервы не выдержали смотреть в тупые глаза ОД, меньше ездил, чем стоял на ремонте, хотя искренне желал поддержать отечественного производителя.
Брал за 970 т.р. в мае 2019, сдал за 600 т.р. в феврале 2020 г. в обмен на Киа Спортейдж-4 в комфорте. Стоил Стёпка 1640 т.р. и счастлив пятый год. Не поверите, когда покупал Х-Рэй Кросс, чуть с женой не развёлся после 40 лет совместной жизни.
"Стёпку" уже выбирала жена!..:-)))))))) Сыновьям сказал, хотя сам из СССР, -Купите АВТОВАЗ-прокляну.!":-)
А так, удачи Вам в освоение АВТО-ТАЗа!
Нравится
Ответить
4
13 октября 2024
Синий универсал, да мы осваиваем, все в порядке, нормальная машина.
Нравится
Ответить
7
13 октября 2024
Взял такую два дня назад в максималке, тоже присматривался долго и таки купил.
Нравится
Ответить
7
24 октября 2024
Согласен с автором. Цены на новые авто в РФ, конечно, взвинчены из-за никакого выбора, кроме китайцев. При нормальной конкуренции веста должна быть однозначно доступнее, но увы.. Весте бы, по большому счёту, добавить бы динамики, был бы автомобиль совсем неплох.
Нравится
Ответить
24 декабря 2024
Спасибо за такой подробный и офигенный отзыв. Вот сомневался, что брать в следующем году. Теперь выбор очевиден. Спасибо вам! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Красное купе, вот и я жду когда начнут ставить климат контроль. думаю поменять свою С,В. у меня конец 20го. года. проблем никаких не было. пробег всего 73т. а всяких синих и прочих купе не слушайте они все машины хаят видимо от безделлия.
Нравится
Ответить
2
19 января 2025
Купили в мае 2024, нужна была вторая машина в семью. Вариатор. Живём почти на севере. Ну вот ,вроде, нормальная, а порой прибить хочется).По асфальту норм едет( если не оч гнать, потом ощущение,что зад мотает), но если выпал снег или в грязь, то.... как по льду. Очень часто бывает,что не заводится с ключа(не только зимой). Выручает автозапуск, и то не с первого раза порой. Выходят разные ошибки, короче ерунда в мозгах. Стараюсь медленно проезжать через лежачие, но порой стук есть все равно. Иногда бывают рывки, было так с нуля. Редко: чуть нажмёшь на тормоз,а она почти в ноль тормозит, либо скорость снижаешь, отпускаешь тормоз, а она рывок вперёд делает.
Вывод: сыровата, нужно дорабатывать. За черту населенного пункта лишний раз и не выезжаю на ней, считаю, что не сильно надёжная. Где-нибудь не заведется в мороз, потом замерзать? И не надо таком в меня кидать за такой отзыв. До этого у меня гранта была с АКПП, 11 лет машине и таких проблем не было, только заржавела, но не подводила.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2025
Приехал к дилеру с проблемой вариатора,(ставишь на драйв машина думает 5 секунд потом с сильным пинком начинает движение)  дилер даже не знал как сливать и как заливать масло тем более как проверить уровень масла. Ничего не смогли выяснить я поехал к другому дилеру те сказали что это особенность вариатора. Я поехал в обычный автосервис попросил скинуть поддон и там обнаружилось стружка. Приехал к дилеру показал видео они мне сразу ответили что я слетел с гарантии. Пусть даже вариатор будет надёжным как многие пишут, но иметь отношения с дилером это просто сплошные нервы. Ребята не берите машину Vesta с вариатором даже если вам сильно втирают что это надёжность это всё ложь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее