Vesta SW 1.6 МКПП комплектация Comfort

Прошел ровно месяц с того момента, как я пересел на Vesta SW. Захотелось поделиться своими впечатлениями о покупке данного автомобиля.

До Весты ездил на родительской "классике" ВАЗ-2104, а также на своем первом авто — Skoda Fabia 1.2. С первой сравнивать вообще нет смысла, а вот с Фабией — вполне. С момента покупки Фабии прошло ровно 5 лет. Ни разу не подводила меня. За весь срок владения (5 лет и 80 т. км пробега) ничего не ломалось. Проходил все ТО у оф. дилера. Машиной был очень доволен и я, и жена. Но в апреле 2018г. начал задумываться о замене машины (только на новую, б/у даже не рассматривал). Было 2 причины к этому сподвигшие:
1. Цены на запчасти для Шкоды — очень "европейские". А авто с большой долей вероятности начало бы скоро просить вложений в ремонт.
2. В семье произошло долгожданное пополнение. И в Фабию уже не влазили жена с сыном + коляска.

С выбором нового автомобиля долго не мучился. Нужен новый универсал по достаточно скромным финансам. Прошел тест-драйв на Vesta SW Cross, машина вроде понравилась. Решил заказать у оф. дилера Vesta SW в самой базовой комплектации. На удивление оказалось, что через 3 недели должен прийти к ним именно такой автомобиль. Сделал предоплату и стал заниматься продажей своей Фабии. Ушла быстро, за 2 дня. И 2 недели пришлось быть пешеходом и пассажиром общественного транспорта. К оговоренному сроку мне звонит менеджер из салона и говорит, что ввиду "майских каникул" на АвтоВАЗе мой автомобиль только через месяц пойдет на сборку, потом 2-3 недели на доставку.... В итоге получалось еще 1,5 — 2 месяца ожиданий, с учетом того, что я уже без машины остался. Стал обзванивать дилеров в городе и области, может у кого есть подобный автомобиль, или с меньшим сроком доставки. И нашлась точно такая же машинка в 100 км от Челябинска!!! Забронировал, и на следующий день поехал и оплатил. ПТС через 2 дня обещали привезти. И привезли. И вот я уже на новенькой LADA Vesta SW.

Прошел месяц эксплуатации машины и 1,5 тыс. км. пробега. Плюсы данной машины с лихвой перевешивают минусы.

Из минусов выделил бы несколько:
1. Вой коробки на 2 и 3 передачах (чего на Фабии вообще не было);
2. Вторая передача не тянет с самых низов, приходится крутить двигатель на 1-й передаче до 2000 оборотов, чтобы переключиться на 2-ю (на Фабии на первой только трогался, и сразу вторую втыкал, которая тянула с самых низов очень прилично);
3. Отсутствие промежуточных фиксаторов открытой двери, вернее они есть, но почти не заметны. Любой ветерок распахивает приоткрытую дверь на полную;
4. Не хватает длины ремня безопасности задних пассажиров при пристегивании автолюльки (приходится крутить люльку с малышом, чтобы перекинуть через нее ремень).
5.Повышенный расход топлива (по сравнению с Фабией). Конечно понимаю, что и движок 1.6 вместо 1.2, и масса машины больше, и вроде как обкатка двигателя.... Скорее это не недостаток, а завышенное ожидание);
6. Непонятна логика работы бортового компьютера (текущий расход топлива). При езде на 1-й передаче (в пробке или по дворам) показывает расход не в литрах на 100 км, а как при заведенном двигателе на нейтралке (литры в час).

А теперь плюсы:
1. Очень приличная шумоизоляция;
2. Отличная подвеска. На Фабии каждая трещинка, каждая кочка или ямка на дороге отдавались на кузов очень ощутимо, а на Весте почти не ощущаются.
3. Отличная управляемость на дороге (правда и Фабия также четко слушалась руля);
4. Просторный салон (все знакомые, кого подвозил — подтвердили);
5. Отличный клиренс (после Фабии еще не привыкну никак, что можно вплотную к бардюрам подъезжать, не опасаясь поцарапать или отломить бампер);
6. Отличное оснащение автомобиля в базовой комплектации (особенно порадовал круиз-контроль и задний парктроник);
7. Грамотная организация багажника (сетки, крючки, ниши для мелочей и т.д.);
8. Очень удобные сиденья как спереди, так и сзади.

Своей покупкой очень доволен, хотя до этого очень негативно относился к продукции АвтоВАЗа.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2018
Не пишите больше про этот кал,это не кому не интересно.Если гложет,то сходите к психологу,расскажите,что вы лох,вас предупреждали,но вы всё таки отдали деньги за этот таз а когда прозрели кинулись на авто ру строчить оправдательные отзывв,увы поезд ушел,это дерьмо теперь никому не продать,если только такому же нубу как и вы
Нравится
Ответить
15 сентября 2018
Ганс 75 асам то на каком го. не ездишь? Поди на корыте лет так 15 да ещё и на праворуком.
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
@ганс75 фуфло не гони, знаток.
Нравится
Ответить
у меня Солярис не в кредит ))) второй по счету, достойная тачка. а вот весту смотрю сейчас, ибо хетчбэк хендай не делает больше ) и скорее всего куплю со всеми ее недостатками и просто доработаю руками )))
Нравится
Ответить
солярис-это спичечный коробок,веста-никакого дискомфорта))) солик качеством сборки получше будет и это факт
Нравится
Ответить
Веста оцинкована полностью и с катафарезной защитой, cолярису далеко до весты в защите кузова. А все остальное на малолитражках чинится легко - т.е. вечное . Я это к тому , что бензин на Земле будет относительно дешевым ещё лет 10 -12 не больше )))
Нравится
Ответить
прошей мозги и тяга появится... я себе сделал, денег 4500 р. взяли, тяга ощутима, педаль острее стала.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее