Лучший среди худших

Прошу прощения за кривой отзыв - втору кривой редактор текста)
Всвязи с семейными обстоятельствами в конце 2020 года было принято решение брать новый автомобиль, так как хотелось на ближайшие 3 года избежать непредвиденных трат, которые неизбежны при владении б/у автомобилем. Сразу оговорюсь - до этого во владении были только б/у, в салоне никогда не покупал. Была ОКА, 2107, Хонда аккорд купе, тойота старлет, опель астра, хёндай соната и -главная ошибка - тойота марк 2 на 200 сил и полном приводе. Марк задал недостижимую планку автомобиля, которую достичь не могу до сих пор.
Продав сонату на v6 в связи с тем, что кузов уже начал ржаветь и сыпаться, да и пробег перевалил за 300 тысяч - приступили к поискам нового авто.
Если кто помнит - это было время, когда цены на автомобили всвязи с ковидом резко рванули вверх (но мы ещё не знали, что это цветочки ). Бюджет был около миллиона, из требований был сначала полный привод (потом отказались ), автомат. После тест-драйва дастера жена сказала, что она в этой телеге сзади с ребёнком ездить не собирается по причине попокомфорта. Окей, откинули полный привод, пошли смотреть б-класс. Солярисов не было в наличии и под заказ тоже не было. Киа рио пытались впарить за 1.300 при ррц 980 т.р. Плюс сзади было опять же некомфортно. Поло стоил тоже где-то от 1.300. Так нас занесло в дилера Лады. В принципе, на СВ-кросс мы давно обратили внимание, ещё до того, как собрались брать новый автомобиль. В итоге, после месяца руганью с автовазом, с Техинкомом, с менеджером, с ВТБ, была приобретена ярко-оранжевая Лада за 1.097. В эту цену вошли -аатомобиль, сигналка с автозапуском и мобильным приложением, антикор, коврики, задние брызговики, пленка на морду, пленка на фары, каско, сетка в бампер, бесполезная "страховка страховки" за 84 т.р. без которой отказывались продавать автомобиль.
В целом, за свои деньги автомобиль хороший(если не знать, что мир уже научился делать автомобили лучше ). Проехал на нем уже 62 тысячи. По гарантии ничего не делал, из непредвиденных трат - замена передних тормозных дисков на 45 т. В остальном - только ТО и замена масла между ТО.
Двигатель - по городу хватает, по трассе приходится уже на обгонах думать. Но из опыта моих машин - мне это не впервой. Масло не жрёт. Не знаю, что ещё требовать от 1.6 Ну да, Хонда ещё в 90е придумала 1.6 на 150 сил. Ну что поделать, не все Эйнштейны. Возможно,у Ниссана (чей двигатель тут стоит ) были какие-то свои соображения на этот счёт. Вообще, ожидал худшего, если честно.
Коробка - также ниссановский вариатор. Ощущение, что внутри сидят гномики, и они не всегда угадывают с передачами. Короче, вещь в себе. Но для овощной езды сойдёт. Из особенностей - что-то размыкается при остановке и сбросе газа - поэтому если быстро отпустить тормоз и нажать газ - будет трансмоссионный удар. Слегка подвывает. Дилером сказал, что всё нормально.
Вот за подвеску - твердая 5. Кренов нет, управляемость и устойчивость сочетаются с комфортом и отличной энергоемкостью. Идеал для наших дорог. Из минусов - через стойки передаётся шум дороги в салон, поэтому полную шумоизоляцию салона нет смысла делать.
Салон делали обезьяны буквально. Если бы автомобиль испытывали нормальные люди - то им бы через 5 километров было бы очевидно, что либо руль слишком далеко, либо коленки торчат вверх. И это ещё руль по вылету регулируется. Острые кромки стеклоподъёмников. Острые кромки пластика руля. Заскрипел через год. Подстаканники ну в ОЧЕНЬ УДОБНОМ МЕСТЕ! Что-то куда-то положить - проблема. Если положил в нишу на водительской двери - ты не можешь её закрыть, потому что у водительской двери НЕТ РУЧКИ! Короче, салон делали дебилы, самые натуральные.Багажник - вот здесь проектировал явно другой человек. Удобные ниши, два подпола, хороший размер.
Теперь про проходимость - это же всё-таки кросс версия. Клиренс честный 21 см, ничего снизу не торчит. Крепкие бамперы. Сзади ещё и формы, как у ледокола, так что в сугроб отлично заползать, подминая под себя снег. Некая имитация блокировки присутствует за счёт esp. Вообщем, по геометрии нигде не застревал, несмотря на не очень-то длинноходную подвеску, только по зацепу было пару раз, когда под колесами лёд.
Автомобиль доделан на 70%. То есть отличная база, нормальный мотор - но ощущение, что его слепили - и сразу в серию. Ибо, если приехать на нем 10 тысяч испытательного пробега - то все косяки сразу будут видны. Но как видим по новой весте - автоваз решил пойти по пути прикручивания экранов...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Проходимость, Внешний вид, Багажник, Габариты, Подвеска
Минусы
Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спорно. Проехал 50 т км. Ничего не скрипело. Ездил только на ТО для гарантии. Клаксон не работал, но там не докрутили. А ещё во время пандемии, фильтр салона не могли найти))) Вариатор не тупил. Трасса норм. Топнул и поехал. По городу всё отлично. Салон да. Пластик жёсткий. По шумке тоже отлично. Сёл потом на октавиа. Казалось шумнее в салоне. Стойки энергоемкие. По ямам летишь и не замечаешь. В целом воспоминания приятные. Но жалуются на вариатор. 70-90 т км капитала. Но опять от манеры езды. Но как показывает практика, цепь изнашивает конусы, но тут тоже вопрос своевременного обслуживания.
Нравится
Ответить
7
9 марта 2024
Дребезжит пластик в салоне. Дребезжит стекло панели приборов, потому что не приклеено и без прокладки. По шумке на уровне сонаты, после 100 начинает напрягать. Ах да, аэродинамику не считали, она и шумит и зеркала грязью закидывает. В вариаторе масло поменял, надеюсь на лучшее. Про стойки отметил - подвеска хороша.
Нравится
Ответить
1
На скорости шумка да. Аэродинамика не айс. Особенно после 130. 100-110 км ч вообще красота и расход приятный. У нас разница пробега в 10 т км. у меня даже скрипов не было. Но у меня была самая первая Веста на вариаторе выпущенная с завода. Может её очень тщательно собирали?)))
Нравится
Ответить
10
9 марта 2024
По-любому, небось журналисты ещё весь путь по конвейеру отслеживали ) я пытался до дилера докопаться - но фиг, если шум на скорость не влияет - это не гарантия
Нравится
Ответить
4
9 марта 2024
Категорически не согласен с автором.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2024
Категорически не согласен с комментатором )
Нравится
Ответить
4
9 марта 2024
У моего автомобиля пробег 189к. 2018г. Ноябрь. 1 декабря поставлен на учёт. По сути 2019г. Комплектация люкс мультимедиа. Скрипа нет в салоне . На 150 км при оборотах 4к на трассе ведёт себя прекрасно. Резина r16. Какие вы ищите плюсы от класса Б. Не понимаю. Всё что необходимо в кузове есть- абс, есп, датчики дождя и света и прочие плюшки. По мне всё суппер. Покупал за 600к. в солоне. Так что я доволен.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2024
Я поэтому и сделал оговорку про завышенные ожидания. Просто есть вещи,которые исправить не стоит ни копейки, проблема лишь в отношении к покупателям. Я не прошу v8, не прошу полный привод. Я прошу тестировать свои автомобили перед выводом в продажу. И да, за эти деньги из новых по совокупности качеств это было лучшее
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2024
В смысле нет ручки двери у водителя? И с коленями всё нормально, когда садишься за руль. Ничего не скрипит и не дребезжит. Стойки передние широкие. За водительской , порой, пол машины не видно, а пешеходов тем более, в слепую зону попадают. Включение скорости- да, на 1 передачу есть "запор". Мне его объяснили люди с конвейера . Что даже давали техническое задание для доработки. Как сейчас- не знаю. Моей уже 2 года. Хоть и самой простой комплектации, но всего достаточно. Я на ней От Эльбруса до Каспия проехала и ещё много куда. комфортная машина. Немного я бы сидение исправила(спинку), она на конька горбунка какого-то сутулого. И подголовники, в калине и то удобнее- регулируются. Никаких косяков после 10 тыщ.нет. Маневренность очень нравится и проходимость по российским дорогам. Подстаканники- норма. Ставлю в один кофе, в другой могу ещё мини термос в дорогу. В карман двери- тоже всё отлично. Много что лежит необходимого, тот же резиновый водосниматель,
Нравится
Ответить
3
7 апреля 2024
Zabrisky, ну в прямом, закрывать приходится, засовывая руку в выемку на подлокотнике, сравните левую и правую дверные карты). по поводу скрипов - возможно, у дилера, конечно, разбирали что-то для установки допов - но вот с момента написания отзыва - начала дребезжать ещё и облицовка вентотверстия. Про колени - возможно, у всех людей ноги разные - но всегда считал себя стандартной компоновки, рост 178.
Вы пробовали подстаканниками пользоваться на стоянке с рычагом в "паркинге"? Тот же средний мак-стакан приходится винтом вытаскивать.
И - просто ради интереса - с какой машины вы на весту сели?
Нравится
Ответить
13 января 2025
"так как хотелось на ближайшие 3 года избежать непредвиденных трат"
"из непредвиденных трат - замена передних тормозных дисков на 45 т"
т.е. смысла менять автомобиль не было, непредвиденные траты всё таки произошли
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее