Лада Веста SW (универсал) после шкоды рапид
Добрый день, дорогие читатели! И так, пришло время расстаться мне со своей шкодой рапид, которой владел ровно 5 лет и наездил за это время на ней 165000 км (есть отзыв на авто ру "шкода рапид после двух калин"). О шкоде ничего плохого сказать не могу, да и впрочем, на данном ресурсе все, что о ней думал уже ранее написал. Собственно причиной смены шкоды был совсем не ее пробег и возраст, а то, что понадобилось авто на автоматической кпп. Просмотрев все имеющиеся предложения рынка новых авто по соотношению стоимости авто и стоимости полиса КАСКО было выбрана лада веста SW в комплектации "комфорт" — 675 т.руб — машина (с допами в виде тонированных стекол, брызговиков и сетки в решетку радиатора — все по моей просьбе) и КАСКО за 15800 р. Её конкурентом был лишь солярис на акпп который отдавали даже дешевле — за 650 т.р. но полис каско стоил огромных денег, что то в районе 80 т.р., в общем, совсем не приемлемый вариант.
И так, о весте. Забрал её 2 октября 2019 года. Сейчас особо много написать не получится, лишь некоторые сравнительные характеристики, т.к. пробег за 3 месяца ней всего 7000 км, потому что основное время езжу на рабочей машине, а эта используется не часто.
По сравнению со шкодой не такой унылый салон, т.к. богаче комплектация, места немного больше — особенно заметно по заднему дивану — у меня там установлены два детских кресла, так вот расстояние в шкоде между ними было меньше. Шумоизоляция такая же — не лучше и не хуже, руль кажется более острым, штатная музыка очень даже приличная, все кнопки и функции интуитивно понятные, все расположено на своем месте, в общем — удобно. Впервые в истории автоваза передние стекла опускаются полностью — что не может ни радовать. Особенно хочу отметить удобные сиденья — это первая моя машина в которой я реально удобно сижу и тело отдыхает и ничего не затекает. В общем, в плане функциональности и удобства все на очень хорошем уровне. Скрипов и косяков сборки по салону пока не наблюдается, дальше посмотрим (в моей новой калине 2012 г.в. до первых 20 ткм в салоне тоже было на удивление тихо, но потом все исправилось)
Про двигатель ничего плохого сказать не могу — обычный приоровский 1,6 литра 106 л.с. Тянет хорошо, употребляет 92 бензин и расходует его в смешанном осенне-зимнем режиме 8,6 литра. Но этот показатель можно еще снизить если в городе не вставать в глухие пробки, а по трассе не гонять 140 км/ч. По заверению дилера при обрыве ремня грм клапана не гнет, но это, как известно, проверяется лишь непосредственно в случае его обрыва.
Про робот. Мне очень нравится. При покупке авто в нем была прошивка робота 1.0, проездив полтора месяца я перепрошил её на вариант 2.0 — теперь появился ползущий режим и возможность трогаться с места со второй передачи (хотя это врят ли понадобится). Сравнив две прошивки, мне второй вариант нравится больше, хотя и первый был не так плох. Переключается мягко, без рывков, быстро ориентируется по нажатию педали газа что и как от него хотят, не тупит, дискомфорта не вызывает. Да, прошивал её у дилера за 4000 руб.
Подвеска — не такая дубовая как на рапиде, комфортная. Машину на дороге держит хорошо. Появился подрамник спереди. В отличии от шкоды — выше дорожный просвет, снизу ничего не висит и ничем не цепляется — например шкода бесила стаканами под задние пружины — она скребла ими за все неровности какие только находила на своем пути, особенно зимой. На шкоде было весьма проблематично ездить в сельской местности по местным проселочным дорогам. У весты это все на высоте.
Что не понравилось: печка, а именно при некоторых слякотных погодных условиях в машине либо душно либо холодно, в шкоде такого не было, но и в то же время в шкоде при морозе печку надо было включать на 3 и 4 режим, а тут хватает 1 и 2 (условно первого и второго — так как индикация тут несколько иная — нет привычного режима 1-4); так же как и в шкоде обогрев заднего стекла и зеркал имеет таймер отключения — зачем он?у нас, в Питере, постоянно дожди,туманы и слякоть — приходится постоянно нажимать кнопку; еще минус после шкоды — уж очень она пачкается, очень быстро собирает на себе всю дорожную грязь.
В целом впечатление о машине очень хорошее, все нравится, все на своем месте. За свои деньги (из новых) очень достойно. Веста это уже совсем другой автомобиль и сравнивать её с другими детищами автоваза очень не корректно, тк не одна их них не похожа на неё. По цене новая веста выигрывает на порядок перед конкурентами по функциональности электроники, т.к. в ней есть практически все, что может быть и это при ее стоимости и наличие всего этого у конкурентов стоит дороже. Чем еще мне нравится веста — так это весьма дешевым (по сравнению с моей предыдущей шкодой рапид) стоимостью обслуживания и ремонтов. ТО у дилера стоит весьма дешевле, чем на шкоду при аналогичных работах, ну и стоимость запчастей тоже не так велика. Так же приятный момент и для меня основной это дешевое каско. Отзыв, как и в отзыве про шкоду, буду постоянно дополнять, по мере прохождения ТО или каких то других возникших ремонтов, если они конечно будут. Всем спасибо за прочтение. Если будут какие то вопросы то пишите, обязательно отвечу.
Самый лучший автомобиль — это именно ВАШ! Ведь его выбирали ВЫ!
Почитал я комментарии, если честно немного удивился, сколько много желающих высказать свой негатив, ну да это ладно, это же интернет, тут каждый пишет то, что пишет. Но раз некоторым так любопытно, то дополню отзыв по некоторым волнующим некоторых вопросам. Машина стоила именно 675т.р. (есть ДКП с этой суммой) да, машина бралась с двумя скидками -по трейд ину и по первый семейный, кредит я брал на неё, но только для того, что бы попасть в госпрограмму, кредит я погасил вторым платежом - на проценты я не попал. Продавать весту я не через год не через три не собираюсь и мне без разницы сколько она там будет стоить - хоть по цене металлолома. Шкоду я так же не планировал продавать и ездил бы на ней, пока она бы не развалилась лет через 8-10, но определенные обстоятельства вынудили приобрести авто с автоматической кпп (а это рассматривался классический автомат, вариатор, робот, дсг). За 742 т.р. как пишет многоуважаемый sagal71 мне в "Питер ладе" предлагали весту св кросс, но они категорически не хотели двигаться по цене и дарить какие либо подарки (Интей подарил антикор за 18 т.р.). Теперь про рапида: я не хочу ездить на "пустом рапиде с акпп за 800 т.р." и с КАСКО 45 т.р. - у меня был уже пустой рапид, и спасибо, мне такое не надо. Я хочу все стеклоподъемники, штатную приличную (приличную — в рамках бюджетного авто) музыку в том числе с колонками в задних дверях, две подушки безопасности, а не одну, как в шкоде, что бы помимо одного абс были и еще какие либо вспомогательные системы и тд, а это уже стоит совсем не 800 т.р., к тому же рапид это отличная городская машина, я же передвигаюсь больше по областям и сёлам с заездами в леса и поля, рапид для этих целей не подходит категорически - он все собирает на своем пути передним бампером и задними опорами пружин. Если что, то рапид в более менее похожей на весту комплектации стоит в районе 900 т.р. + космическое каско да и бензин на нем 95, на не 92 как на весте. У рапида дороже дилерское обслуживание, причем ощутимо, и не надо мне писать про гаражи "дядя Васи" — обращался я на рапиде в такие места, спасибо, был опыт. В общем, не пишите всякую ерунду, у каждого своя правда и свое мнение, если вам нравится какая то другая машина - так и ездите на ней и ни в чем себе не отказывайте, каждый выбрал то, что подходит под свои конкретные задачи, ведь несомненно самый лучший автомобиль - это именно ВАШ! Отзыв буду продолжать и дальше, по мере прохождения ТО, ремонтов (если будут) и заодно, по просьбе трудящихся, сравню стоимость владения весты с рапидом, как только начнутся цифры и факты.
ТО-1 15000 км
Вот и подошло время проходить первое ТО. За это время с машиной ничего плохого не произошло. Робот ведет себя хорошо, нареканий никаких нет, всё, что должно в машине работать — всё работает. Из маленьких неприятностей — это зимой прилетел камень в лобовое стекло, появилась трещина, и перегорела лампочка в левом стоп-сигнале.
И так, стоимость первого ТО составила 10400, но такая сумма образовалась потому, что я дополнительно попросил помыть двигатель (540 р), адаптация робота (по моей просьбе, на всякий случай, начитавшись всяких интернетов — 1000р) и сервисмены предложили установить дополнительные уплотнители передних дверей, что бы грязь с дороги не летела на пороги (1000р). Соответственно, без учета моих "хотелок" ТО стоило бы в районе 8000 р.
Машиной по прежнему доволен, всё устраивает и нравится. Единственное, что не очень нравится, это средний расход бензина — 8,5-8,6 л/100 км. Интересно, что у товарища на точно такой же по комплектации весте, но с мкпп, купленной в январе 2020г., средний расход несколько больше — 8,7-8,8 л/100 км, если честно, я предполагал, что расход будет меньше, хотя бы около 8 литров... Причем расход на ней одинаков и на 92 и на 95 бензине, так что, лью 92. Но это мелочи жизни, не критично.
Вот и всё, более писать нечего.... В машине ничего в худшую сторону не поменялось-скрипов нет, подвеска не гремит.
Все добра, пишите, если что то интересует более подробно.
ТО-4 60000 км
Доброго времени суток. И так, за 2 года веста пробежала 60 000 км и вот что с ней было:
на 30 000км поменял масло, фильтра, свечки и передние тормозные колодки( не у дилера)
на 44 000 км поменял сцепление (поставил ЛУК вместо штатного валео, не у дилера) за все отдал 14 000р и переварили гофру на глушителе (5000р)
на 45 000 прошел ТО у дилера
на 60 000 км прошел ТО у дилера, помимо всего, что в него входит поменял передние тормозные диски и колодки, тоже у дилера. Стоимость ТО 12000р на масле шелл 5/40 и 12000р за колодки и диски, причем из этих 12000р за саму работу взяли какие то копейки, адекватные деньги, а остальное —запчасти.., ничего более не менял. В целом машиной доволен, робот чувствует себя прекрасно, раз в 15 000 км на ТО делаю адаптацию робота (700р) тк иногда начинает подергивать немного, но не критично, да и в конце концов это робот, что от него хотеть это предсказуемо и не страшно. Скрипов в салоне, на удивление, нет, сиденья не просижены, выглядят хорошо, все работает, ничего нигде не течет, не гремит. Бензин все же стал заливать 95, что то нет уверенности в нашем 92 да и разница по цене не такая уж великая. Расход бензина в среднем 8.8 зимой и 8,4 летом. Более добавить нечего, тк все работает и проблем нет никаких. Отпишусь на ТО 5, там помимо ТО надо будет еще ремень ГРМ поменять, поеду к дилеру, тк разница в профильном вестовском сервисе и дилере практически отсутствует, а качество выполнения работ дилером, мне нравится больше. На удивление, данный дилер куда езжу, относится к делу очень серьёзно и качественно. Как то так, всем пока :)
ТО-5 75000км
12.11.2022 года прошел ТО — 5, как обычно, у дилера. Помимо регламентных работ входящих в ТО-5 (замена антифриза, свечей, фильтров) поменял комплект ГРМ (вместе с помпой и, естественно, роликами) ну и на всякий случай адаптация робота. Кстати, ремень ГРМ можно было бы и не менять — когда его сняли он был в прекрасном состоянии и свои заявленные заводом 90 т.км прошел бы без проблем, помпа так же не текла. Машина исправна, ездит, проблем с ней нет, робот не глючит, в общем — ездим дальше, продавать машину не собираюсь, ибо нового и с акпп ничего нет. На момент написания пробег 78000 км, все ок.
По ценам на запчасти у дилера на ноябрь 2022года: Ремень БРТ —2854р, ролик натяжной —3856р, ролик опорный —1322р., помпа 21126 —4031р. За всё ТО вышло 35671р. Всем Бобра!
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Комфорт, Цена, Багажник
Минусы
пока не нашел
Все плюсы и минусы моделиTesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...