Авто, опрадывающий адекватные ожидания.

4.6
25 марта 2021
37 176
Здравствуйте, хотел бы чиркнуть пару строк про свой авто.
Купили как первый новый автомобиль в 2018 году после завленной победы над масложором у 1.8 мотора (у меня так и оказалось, я ни разу не доливал масло, всегда был уровень). Комплектация Comfort Image (принципиально было иметь сзади не весла, а электростеклоподъемники, ну это так, мой бзик), без мультимедии (мне она не нравилась и, как показали три года эксплуатации, без неё вполне отлично живется). Выцыганил у дилера коврики, задние подкрылки и антикор.
Авто исключительно радовал вместимостью салона, багажника на фоне конкурентов по классу. Внешний вид - вещь специфическая, тут на вкус и цвет, но мне, на определенных колесах вполне заходит. Порадовала подвеска, клиренс - АвтоВАЗ точно понимал, для какой страны и с какими дорогами они делают этот авто. С работой подвески так же связана рулежка - на Весте она понятная, предсказуемая и на вполне достойном уровне (даже на высоких скоростях на хорошей резине (удивил заводской матадор) машина едет как по рельсам).
Во время владения решил менять масло каждые 7,5 тысяч километров, о чем ни разу не пожалел, мотор чувствует себя великолепно, никаких проблем с доливом масла или шумом работы на холодную или горячую на всем протяжении эксплуатации.
Как всегда порадовала фирменная АвтоВАЗовская "конструкторность" - когда надоел дизайн моей комплектации, я просто перекинул весь интерьер от кросс версии. Не стал заморачиваться с подключением боковых подушек, но ведь можно было, и тогда авто бы стал с 4-мя подушками безопасности за не самые большие деньги (а разница между моей комплектацией и люксом на тот момент была что-то около 100 тысяч). Сейчас, к слову, такой комплектации с таким ДВС в принципе нет, только люкс.
Да, пришлось побороться с некоторыми детскими болячками: подушка ДВС встала от БМВ, подушка КПП встала от Весты спорт (пропали клевки мотора при езде внатяг, переключениях и торможении двигателем); ограничители дверей передних от Форда фокус, ручка КПП от него же (меняется за 3 минуты, зато какое удобство чисто для меня не переключать фирменной вестовской кочергой), установлены зеркала нового образца (старые свистели на скорости).
Так что после работы над некоторыми мелочами (которые напрягали именно меня, это не значит, что повально всем надо это устранять, плюс многое уже исправил завод в последних моделях), которая была мне только в радость в свете любви копания в машинках, я получил вполне рабочий простой авто, не капризный в содержании (ТО стоит вменяемых денег, 95 бензин опять же не самый дорогой, есть и более требовательные ДВС у других производителей), предсказуемый в плане управления, удовлетворяющий меня внешним видом и внутренним устройством.
Главная проблема Вест, как по мне, это предвзятость и завышенные ожидания от их будущих вероятных или маловероятных владельцев. Многие не понимают, как российский автомобиль может стоить почти миллион, при этом не смотря на стоимости конкурентов (а Веста в сопоставимых комплектациях стоит всё ещё дешевле). Другие, отдав этот самый почти миллион хотят комфорта s-класса и содержание за три рубля, опять же забывая, какой это класс авто. Третьи просто живут стериотипами и рассказами о единичных случаях конкретных проблем модели, которые бывают всегда и везде, просто в силу изначальной предвзятости, они воспринимаются острее и жёстче.
Так что мой совет: если нравится этот авто после сравнения с конкурентами, вы можете его спокойно содержать (на это не нужны баснословные деньги), вы четко понимаете какого класса авто вы покупаете, то Веста вас не разочарует как простой, надёжный, стабильно отвозящий вас из точки А в точку Б автомобиль.
Как-то так. Я не шибко умелый писатель, поэтому камни кидайте и ругайте, потерплю. На любые вопросы и комментарии готов ответить, главное, чтобы они были адекватные (в том числе и с критикой).
Спасибо.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Проходимость, Цена, Габариты, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива, Динамика, Мультимедиа, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
145
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2021
Здравствуйте. Поломок не было? Довольны авто в целом? С подушками ДВС все ок? Не стучат, не гремят? А то на ВАЗовских моторах такой косяк есть. Просто вот думаю свою Приорку 12 года на Весту менять и поэтому так много вопросов задаю.
Нравится
Ответить
7
@Mick Mars приветствую. Не ломалось ничего существенного. Была замена стаба по гарантии (у старого скрипели втулки, многие знают эту болячку). Также поменяли по гарантии лобовое стекло (не грело несколько нитей обогрева). А, ещё как-то начал подтраивать и не стабильно работать, оказалось свечи паленые, поменяли, почистили впуск и поехал дальше. Свою функцию авто выполнял на все сто. Просто сейчас сядет жена за руль и надо будет перейти на автоматическую КПП. Вот и приходится менять. Ну и интересно что-то новое пробовать, пока есть возможность и желание). По подушкам я на волне общей истерии спустя два года эксплуатации поменял на гелевую от БМВ (уже продаются готовые решения) и подушку КПП от спорта. Стало значительно приятнее ездить, пропали кивки на разгоне и торможении двигателем. Если возможность финансовая есть, то я бы рекомендовал поменять. Чисто конструктивно Веста намного превосходит Приору. И в плане конструкции подвески, и в плане безопасности кузова, оцинковка опять же, ну в общем действительно большая разница в лучшую сторону. По союзу ДВС/КПП могу советовать либо 1.8 на ручке, либо Ниссановский 1.6 с вариатором. Вазовский 1.6 слабоват для нее, как по мне. Тяжеловата она. Мотор 1.8 при замене масла каждые 7,5 тысяч не доставит никаких проблем (говорю о своем опыте, в жизни всякое бывает). Если что ещё, спрашивайте, с удовольствием отвечу!)
Нравится
Ответить
17
29 марта 2021
Понятно. А с подвеской всё ок? Тишина и спереди. и сзади по городским неровностям? Никаких лишних звуков нет?
Нравится
Ответить
13
@Mick Mars свое она отрабатывает полностью. Из того, что было до отзывной компании - втулки стабилизатора, скрипели у многих (по отзывной меняли дилеры), стойки стаба я поменял заранее (говорят мало ходят заводские), мои так 62 тысячи и прошли. Сзади греметь особо нечему, там балка. У некоторых бухают задние амортизаторы на лежачих или просто ямках, они это лечат проставками металлическими либо из паронита (вроде). Я тоже в струе общей истерии поменял на стальные. как не было звука, так и не появился. Глобально не могу сказать, что есть прям какая-то фирменная болячка.
Нравится
Ответить
6
30 марта 2021
Понятно. Но в целом никаких лишних звуков не было в подвеске нигде? Ни стуков, ни бряков, ни гремления? Авто в целом надёжное получается?
Нравится
Ответить
1
@Mick Mars я могу говорить только за свою машину. С ее подвеской не было никаких проблем, которые требовали бы вмешательства/ремонта. Про надёжность в целом (повторюсь, говорю только про свой автомобиль) - да, автомобиль показал себя надёжным и беспроблемным.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Правая стойка стаба прошла 103000км, левая-165000км. Подушки крепления двс и кпп родные. Веста 1,6. 2016 г, август, люкс-мультимедия.
Нравится
Ответить
1
Mick Mars, мы решили взять Ладу Весту седан и в в последний день муж отказался, почитал отзывы и сказал, что это ведро с болтами. Подскажите пожалуйста он прав или нет, я очень расстроена, мне машина очень понравилась, не знаю что делать 🤷
Нравится
Ответить
4 февраля 2025
Mick Mars, Бери и кайфуй , у меня с двигателем 1,6 проверенный и механика робот не бери не в коем случае , я кайфую , брал новую в 2018 , пробег 165 т полет саебис 😉
Нравится
Ответить
ВАЗ за 50 лет своего существования так и не сумел произвести надежный экономичный двигатель и соответствующую коробку передач. Практически выбора двигателя и трансмиссии у покупателей нет (проблемный вариатор от Jatko JF015, которым стали комплектовать некоторые модели, массовым не стал, да он к ВАЗу и не имеет отношения, о роботах вообще молчу). Техническая отсталость как была, так и остается.
Нравится
Ответить
5
3 апреля 2021
Вазовский атмосферный мотор в разы лучше того же фольксовского или хёндэкиевского.
Нравится
Ответить
4
@lisenkoff.stas смотря с чем сравнивать. весь В-класс по сути на таких моторах (исключения, пожалуй 1.4 турбо на Поло/Рапиде). К4М (он же Н4М только на цепи) у Рено ставится уже 30 лет с 1 поколения мега, если мне не изменяет память, альфа и гамма семейства у Кореи (в ТТХ одни мощностные характеристи, в жизни другие) имеющие болячки с катализаторами. Больше из одноклассников мне особо и не приходит ничего в голову.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Вазовский восьмиклапанник сегодня лучший на рынке.
Нравится
Ответить
@Orthodo}{ ну будем честными, всё-таки он слабоват и староват. Да, те же Рено до сих пор пихают, но это не значит, что надо ровняться на них). Мое мнение, что Веста у АвтоВАЗа удалась и в плане моторов и сама по себе (кто переживает за масложор берет 1,6 и спокойно тошнит. Мне было откровенно мало его, я взял 1,8 и, меняя масло чаще, не напоролся на масложор, зато получил нормальную динамику для этого класса авто (есть и побыстрее, те же 1,4 поло/рапид, но там и ценник другой), икс рей с большой натяжкой как альтернатива в кузове хетчбек тому же Сандеро (пусть и платформа та же). Но продолжать насиловать дохлый восьмиклоп с классики, пихая его в, прости Господи, гниву тревел (обычную ниву нет смысла трогать - это нишевый автомобиль, который всегда будут брать определенные покупатели) - это уже просто издевательство над потенциальным покупателем (адекватный покупатель просто пойдет на вторичку за дастером который в разы лучше гнивы). А перелицованное зубило под названием Гранта? все с теми же параметрами безопасности, размерами и комфортом. В общем непонятно, что будет с АвтоВАЗом после последних презентаций Рено. Видимо, особо не изменится, а жаль, ведь мысли то и воплощения есть хорошие. Но что завод, что люди со стереотипами в головах и изначальной предвзятостью насчёт новых моделей друг друга стоят. Так и живём ((
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2021
На этот бы моторчик нормальную двухпедадальную трансмиссию. Ну и кузов седан я не приемлю. Только универсал или хэтч.
Нравится
Ответить
2
@seat это ваше право, я считаю, что каждый выбирает сам то, что ему по нраву.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2021
Ни когда бы не сел больше за ладу
Нравится
Ответить
2
@Синий грузовик вас никто и не принуждает :-D. И да, ваше мнение крайне важно в этой ветке комментов, так что старайтесь больше.
Нравится
Ответить
3
7 апреля 2021
Купил себе такую месяц назад. Вот теперь у дилера стоит. Разврыв коробки на 3200км. Не гарантийный случай. Теперь буду судиться
Нравится
Ответить
2
Брак бывает всегда. Очень жаль, что у Вас так сложилось. Удачи в суде, надеемся, что справедливость восторжествует))
Нравится
Ответить
3
11 апреля 2021
Для пацана ездить на таком нормально, для мужика это позор, это ездить и кричать я неудачник, я недостоин хорошей машины
Нравится
Ответить
1
@Синий пикап в пробке вы всегда можете открыть окно и мужчине за 40+ сказать, что он неудачник и недостоин хорошей машины. Он посмеётся в усы над вашим высказыванием и поедет с полным багажником рассады в свой личный дом за городом. А вы дальше писать всякую дичь в хрущевке, зато под окном будет 30 летний премиальный немец/японец. Сейчас бы, не зная человека и что у него есть кроме его тачки, судить о всей его жизни по авто, на котором он задницу возит.
Нравится
Ответить
18
6 января 2024
Вот вот, это нормальная рабочая машина и ни на что большее не претендует, добраться из точки А в точку Б самое то, собираюсь брать для рабочих моментов и мне все равно где она скрипит и свистит, свою функцию она выполняет.
Нравится
Ответить
5
11 апреля 2021
по неадекватной цене..
Нравится
Ответить
1
@Orthodo}{ сейчас бы при стоимости конкурентов в В сегменте выше миллиона требовать от авто с сопоставимыми характеристиками и из таких же материалов стоимость в 300к. А на б/у вариантах кататься - вариант тоже не для всех, так как не всем хочется иметь под собой кота в мешке и исправлять косяки предыдущего владельца. Но вы же, наверно, думаете, что и на вторичке можно урвать Камри 3,5 за 500 тысяч и ездить ещё миллион не вкладывая? Вам очки розовые не жмут черепок?
Нравится
Ответить
3
12 апреля 2021
Ну давайте рассуждать о бюджетных тарантасах за миллион в стране с зарплатами 20 тысяч. Камри не камри, но за 400-500 вполне себе можно выбрать.И на пять капремонтов останется.
Нравится
Ответить
2
@Orthodo}{ вы пытаетесь смешать холодное с зелёным. Уровень зарплат зависит от желания зарабатывать. Увы, при капитализме живём. Я в сумме работаю в трёх учреждениях на 3,75 ставки. Деньги мне на голову не падают и я знаю им цену. А рассказывать какое бедное население, увольте. Если это население устраивает работать охранником в пятерочке за 20к, это его выбор. Ну тогда я жду перечислений вариантов не старше 5-7 лет (Веста производится с 2015 года) за 400-500. Желательно, чтобы при этом это был авто с 2-3 владельцами, целым по кузову, с исправными ДВС и КПП, кондиционером и двумя не (!) стрелявшими подушками безопасности. Да и с сопоставимыми стоимостями ремонтов и содержания. Я не пытаюсь с пеной у рта защищать конкретно Весту (я на ней свое откатал, меня все устроило). Просто ваш комментарий с реальным положением на рынке автомобилей вяжется мало (примерно на уровне 2013 докризисного года).
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2021
От желания увы не зависит. Если охранник будет охранять три Пятёрочки 24/7 то 60 тыс в месяц тоже не особо ) Ну навскидку Круз. По содержанию может даже проще Весты. 5-7 лет или 10-12 роли не играют, в такси и доставке за два года укатать можно.
Нравится
Ответить
1
@Orthodo}{ смотрите, это был не пример, что работы должно быть в n раз больше. Это был пример, что нужно искать и учиться выполнять более квалифицированную работу. Но окей, это позиция жизни, у каждого она своя, не буду спорить. Насчёт Круза, как вариант, но все сильно осложнится поиском пригодного по всем параметрам варианта. У тех же Вест будет меньше владельцев (даже просто по статистике продаж), не настолько ссущие ДВС и КПП (спасибо GM за наше счастливое детство с вечно сопливыми стыками всего, что только есть), и, что главное, целым кузовом. Та же Веста прям отлично в этом плане отыгрывает своим кузовом. Из-за специфического дизайна любой кузовной ремонт будет на лицо (помогает только замена элемента будь то дверь или крыло). У Круза же (если не менялось на новую запчасть при кузовне) неопытный покупатель не разглядит ведро шпатли и потом она треснет на дорогах его Мухосранска. Опять же, я в чём-то гиперболизирую, и понятно, что хорошие варианты есть, но трудозатраты на их поиски крайне велики. В общем, извините, если был грубым по началу, неправильно это. Но мне кажется, на цену Весты надо смотреть не в отрыве от цен на остальные авто этого класса, что на новые, что на б/у. У всего есть свои плюсы и минусы. Если Вы хотите ещё пообсуждать это, то всегда рад.
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2021
Может быть у парня мозг не позволяет больше, чем 9 классов и охрана пятёрочки. Его в газенваген и в печь что ли? ) Тоже должен достойно жить. Не Весту, но Гранту пусть купит и катает свою кассиршу из Дикси. Про ссущие агрегаты корейских "GM" жизненно. Но надёжные. Видел Лачетти с пробегом 600+ кузов без ржи и капиталки не просит.
Нравится
Ответить
1
@Orthodo}{ ни в коем случае не в печь)) я опять же не к этому, что надо делить на классы и все такое. Просто уровень зарплат - это вопрос извечный, как его решать - каждый видит сам. Такие Лачетти - скорее исключение, значит хозяин действительно не просто раз в 15 тысяч в ней масло менял, а то и реже. Ну и плюс сохран кузова без оцинковки в регионах типа Москвы и Питера, где на дорогах в принципе не бывает сухо и снежно, всегда какая-то химия - это из области фантастики) одна на несколько тысяч)
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Он оцинкован. Гнилых очень мало, даже 15 летних.
Нравится
Ответить
1
@Orthodo}{ ну хорошо, если так. Внутри конечно он архаичен уже, именно в плане дизайна салона. Так по опциям то вроде там есть почти все, что нужно. И эсп, и подушки, и кондей. Но чисто эстетически по мне устарел конечно он. Но тут извечное вкус и цвет и предпочтения каждого.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
щас прибегут мамкины владельцы подержаных БНВ и прочего чермета, доказывающие, что Б класс не автомобиль и надо брать гнилое битое говно за 1 лям!
Нравится
Ответить
2
@ivanov.evalex это их право) мы лишь пожелаем им любви, здоровья и успехов с их пепелацами))
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2021
Нифига себе гнилое, битое авто за лям!!! У меня сосед взял за почти лям бмв 525 дизель на полном приводе 11года практически в идеальном состоянии. Понимаю когда говорят о битом гнилом за 100-200 тысяч. А за лям вполне себе отличные авто взять можно. Хоть я сам и предпочитаю новые, потому что ничего не сравнится с новым авто, но уж про гнильё за миллион вы сильно загнули. До этого сосед ездил на патфайндере брал он его в районе 800к через 3 года продал за те же деньги и взял вот эту бмв. А ве ту вы за лям уже не продадите через 3 года. Так что владельцев б/у тоже понять можно. Опять же повторюсь я для себя лично считаю что лучшая машина это новая машина и будь у меня всего лям я бы взял себе лучше новую весту чем бмв 9-10 летнюю.!
Нравится
Ответить
3
@Синий универсал хорошо, если ему так повезло. По большей части рынок б/у авто - битьё и трупы. Покупка б/у авто это ещё большая потеря времени и нервов да и денег тоже (диагностика, автоподборщики). Дизеля у БМВ в принципе до сих пор ценятся, они менее геморройные и более надёжные, но в случае поломки стоить это все будет недешево. Везде свои нюансы. Нынешние даже бюджетные авто обладают набором необходимых исправных (вы не можете гарантировать, что в 10 летнем авто в нужный момент сработают подушки, их автопроизводитель рекомендует менять раз в 5 лет) систем. Да, качество отделки и материалов будет хуже, никто не спорит, но вы избавляется себя на 3 гарантийных года от ненужных головняков, если вы хотите просто спокойно эксплуатировать авто. Кому-то в кайф возиться со своей бричкой, это его дело. В общем, каждому свое. Я в своем отзыве написал, сколько я потратил (отнюдь не миллион), и я никого не тащил за руку в салон, просто написал впечатления от эксплуатации своего авто настолько, нескольку умею)) А так, все люди взрослые, каждому своё и решает каждый сам)
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Говно
Нравится
Ответить
1
@Зелёный лимузин ваше мнение крайне важно для нас, но вам явно стоит поработать над формой его изложения. Пока слабовато.
Нравится
Ответить
5
17 апреля 2021
Мне веста визуально нравится своими рмзмерами. Надоело ютиться в малогабаритных пеналах ваза. Но денег нет и придется ждать сильного б/ у а потом смотреть сколько будут стоить запчасти и ремонт. Пока же машина за миллион это не для народа в стране где дом или двушка в поселке стоит 600тысяч.
Нравится
Ответить
1
@Владимир ну вас же в автосалон никто за руку не тянет. Веста делается с 2015 года, вариантов на рынке тьма. Кузов в плане целостности, как я и писал, легко осмотреть на предмет кривых рук. ДВС и КПП давно всем известны и на все есть запчасти. Пускаться опять же в рассуждения о том, где у кого сколько денег и какая нищая несчастная страна, я не хочу, спасибо.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Лучше на старой иномарке .
Нравится
Ответить
@Зелёное купе вперёд и с песней!
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Автор,каким образом подушка КПП влияет на клевки мотора? У меня такой же автомобиль,той же комплектации. Чем плоха коробка? Французкая,проблем нет
Нравится
Ответить
1
@Красный лимузин уважаемый, я не писал, что клевки убрала только подушка КПП, не придумывайте. Я написал, что поменял и подушку ДВС на БМВшную и подушку КПП на спортовскую. После этого болтанка мотора стала значительно меньше. Да, это субъективно, не спорю, но мне понравилось. Я же никого в том абзаце не призывал "БЫСТРЕЕ МЕНЯЙТЕ У СЕБЯ, А ТО ВАШЕ ВЕДРО РАЗВАЛИТСЯ!!!" К самой КПП в плане работы у меня нареканий не было никаких, очень приятно переключались передачи. Не хватало 6-ой, но тут уже ничего не попишешь. Поменял сам набалдашник ручки КПП, так как родной для меня был большеват после предыдущего авто. Поставил от Форда, вписалась отлично в плане цвета в дизайн и без колхоза прикрутилась вместо родной. Мне было супер удобно с ней.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Первую весту взял в конце мая 2017г.комплектации комфорт.Что хочу сказать,машина меня полностью устраивает.За три года и один месяц пробег439тыс.км особых вложений небыло.В основном расходники.В самом начале проблема со втулками стабиллизатора поставил от хюндая и все сразу решилось само сабой.Сейчас у меня веста кросс СВ двигатель 1.6 пробег 227тыс.км за год и десять мес.проблем тоже никаких,все устраивает.При таких пробегах любая бюджетная иномарка умрет или будет требовать вложений и немалых.Так что веста это рабочая лошадка которая доступна в ремонте и ничем не уступает фольцвагену поло,хюндаю солярису,рено логану,киа рио и другим бюджетным иномаркам,а в некотором даже превосходит.
Нравится
Ответить
4
4 февраля 2025
Красный минивэн, Здравствуйте, поскажите почему такие пробеги, как понимаю такси, на каком масле ездите и как часто меняете, на газу или нет, спасибо
Нравится
Ответить
14 октября 2023
@Синий пикап , серьезно?!
Нравится
Ответить
19 ноября 2023
Я езжу на Киа Рио 3, но у шефа на работе Веста универсал так что скажу, подвеска лучше двигатель туповат но зато надёжнее я на киви уже замучился масложором вот так вот и думаю новых нету хороших движков а точить сами понимаете и вся эта блевотины с двигателями очень не радует это для себя корейцы наверное делают хорошо а для нас говно присылают так же и с китайцами мыим ресурсы и лес а они нам говномобили да и ещё наши манагеры накручивают цены, так что Веста хороший авто как и все авто а хорошие автомобили ушли в прошлое сейчас и немцы плохо делают не для людей а для выгоды своей!!!
Нравится
Ответить
3
19 ноября 2023
и почему мне не отправить комментарий
Нравится
Ответить
2
Лучшая машина за эти деньги
Нравится
Ответить
лучший цвет!!
Нравится
Ответить
Если б/у какой год посоветуете 🙏
Нравится
Ответить
4 февраля 2025
Фиолетовый минивэн, до рейстайлинговый, 2018 - 2021 , у меня 2018 1,6 механика кайфую
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее