13 октября 2023
1 522
Хотел рассказать вам о покупке предыдущей моей Нивы Легенд в 2021 году, на тот момент ее стоимость в люкс кондиционер комплектации составляла 750 тысяч рублей.
В комплектации в 2021 году в отличии от 2023 присутствовала подушка безопасности в сиденье водителя, АБС, и двигатель был евро 5.
В подушке я не увидел смысла но это было на то время по госту.
По эксплуатации АБС показывал себя вполне неплохо, на заснеженной трассе или гололеде хорошо останавливалась, но было одно но...
Суть в том что в ниве стоит колдун - это приспособление на задние тормоза для того чтобы когда автомобиль не груженный то тормозят только передние колеса, как только автомобиль нагружают то задние тормоза начинают тоже срабатывать, ну так вот АБС к паре с колдуном воевал так сказать , когда пустой передвигаешься то срабатывал абз на задние тормоза то не срабатывал, то сам по себе мог на маленькой скорости при легком нажатии пустить автомобиль в юз.
По поводу евро 5, суть в том что забах был всегда ацетона, автомобиль грелся очень быстро и постоянно включались вентиляторы (не перегревался), по отношению к евро 2 это было часто.
Так же свечи всегда были белые, предполагаю что на двигатель старого образца сделать прошивку евро 5 это не очень здорово, от туда были и последствия.
Расскажу о поломках.
Так как это была первая нива в жизни, я особо не разбирался.
Приобрел я автомобиль в торгмаш на МКАДе ( не реклама).
Первые 300 км я не понимал почему автомобиль ест на 100 км около 30 литров, решил проверить свечи, естественно там БРИКС но суть в том чтоб они с виду были б/у с большим зазором , тонким электродом , заменил свечи и вуаля расход 9-11.
Так же на 300 км лопнули фары и надфарники изнутри, диллер торгмаш проверили, заказали фары, ждал фары и надфарники 2 месяца, приехал установить, ждал 8 часов пока заменят.
Говорили что везут запчасти хотя до этого сказали что все привезли, в итоге когда я начал повышать голос спустя 4 часа ожидания, взял ключи вторые и сказал что сейчас поеду без фар, как привезут пусть позвонят и тут раскрылась правда, что при установке, мастер разбил одну фару, и везли другую фару из далека, я конечно был зол но могли бы сказать правду и все бы обошлось.
Далее на 400 км почему то сбился сход развал, в гарантии отказали сказали не гарантийный случай.Далее на 600 км стали отказывать провода высоковольтные, заменил.
На 1000 км заметил масло жор, съело 250 грамм, далее он также продолжался до 25 тысяч километров в таком же темпе. Так же на 1000 километрах стали появляться пропуски зажигани , мучился на до 5 тысяч километров пока не разгадал секрет.
Секрет был в том что натяжитель цепи от масляного насоса и как только пропадало от полного щупа 100 грамм масла, появлялась детонация двигателя и отключался один цилиндр.
На протяжении всего владения свечу 1го цилиндра чистил каждые 250 км от масляной шубы, видимо колпачок маслосъёмный установили плохо.
На 6 тысячах отказал подогрев водительского сидения, разобрал сиденье, обрезал терморегулятор, скрутил напрямую так как под рукой не было такой запчасти, и все заработало, единственное надо было отключать подогрев и не забывать не оставлять его включённым что бы с автозапуска не сгорело сиденье.
Далее на 10 тысячах стали клинит сами по себе тормоза, обратился к дилеру, свалили все на АБС и колдун, прокачали тормоза, клин стал реже, кстати клин тормозов был только на маленькой скорости и при легком нажатии.
На 13 тысячах на ходу отвалился шкиф помпы, главное что ремень был в порядке, а шкиф свернуло с гаек, обратился к дилеру АвтоГЕРМЕС на каширке (не реклама) менеджер отдела техцентр сказал что гарантийный случай и они все сделают не важно что я не обслуживался у дилера и покупал у другого.
На следующий день я приехал за автомобилем, менеджер сказал что завод отказал в гарантии мол дефект должен был проявиться до 3 тысяч километров, но так как они пообещали они сделали бесплатно, заменили шкиф и новый ремень поставили.
Далее до 25 тысяч так же чистил свечу, и подливал масло что бы не было дитонации и пропуска зажигания, времени не было заменить колпачки и натяжитель сменить на обычный, по этому ездил так.
Кузов кстати зацвел через 2 месяца, покупал в июле месяце, началось там где крыша со стойкой приварена спереди, после арки, затем задние крылья , под крышкой багажника. Антикор был видимо не качественный или сделан у официалов при покупке не качественно.
Продал я автомобиль с пробегом 25 тысяч за 780 тысяч рублей спустя год, приехал подборщик на Ленд Ровере, что то проверял и сам не понял как так почему есть рыжики и так передачи включаются странно.
Итог таков был, попалася авто не удачно собранный, евро 5 не для этого двигателя, запчасти среднего качества с завода, подмен запчастей у дилера, но впечатлений он принес и удовольствие).
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий