Машина для работы, чего все хамят и плюют?

Вот и я решил отписать о калине. 1,4 литра, хетчбек красный. Брал перед новым годом, брал за 340 штук вместе с допами. Из допов установили

Магнитола мистери+саб и колонки=17000

Ковры в багажник и салон=3000

Чехлы=2000

Антикор и антигравий (питерская погода требует) = 4000

Подкрылки=3200

Тонировка кроме лба=5000

Осаго+каско=25000

Дали скидку в червонец т к акции были) приятно. За полгода с небольшим наездил 18000 км. Эксплуатирую и днем и ночью и в жару и в мороз. Считаю что хетчбек смотрится лучше всех из наших советских машин приора двенашка вообще не нравится какая то кургузно-противная она, нравится лишь седан, а вот у калинки малинки наоборот. Да и более европейская она чтоли. Короче нравится внешний вид и все.

При покупке был брак с климатухой и стеклоподъемниками. Клима работала так включи ее и дует постоянно холодный воздух. Постоянно в суровую зиму 2009-2010 года и тем более в Питере. Шок. Так как брал перед НГ то никто не мог из официалов исправить до середины января. Пришлось в иеплом гараже возиться, цена вопроса встала в 1,5 рублика исправил сам, заменил входник и саму регулировку. Больше заплатил за аренду помещения. Стеклоподъемник открылся а запираться не хотел. При чем водительский. Моторчик сломался опять загнал в теплый гараж, моторчик еле достал через знакомого технаря со станции. Опять вышло 1,5 рубля.

После этого до конца февраля ездил без проблем. Далее потек тосол. Ругаться не буду лишь скажу и отмечу что было в пробке на каде оказалось негерметичен один из краников. Тупизм хотя и детская и известная болячка. Мне повезло что сохранил привычку с девятки и многое вожу с собой. Короче заменил краник и поехал дальше. Часто мотаюсь в москву и обратно. Жалею что автомата нема, т к в пробках не комфортно. К весне разболтался салон появились сверчки. К маю сделал полную шумку помогло здорово. Цена вопроса 8 рублей если самостоятельно делать. Расход в Питере 8 литров с пробками и климой щас где то на литр больше. В планах поставить газ. Кто знает посоветуйте где лучше в Питере поставить очень надо.

Я пересел с девятки 2001 года, для меня тачка что надо, ни одна иномарка в такой почти люксовой комплектации тем более хетчбек стоить не будет. Да и иномарки ломаются так как штампуются нашими ванями. Даже камрюхи и фокусы выпускаются ломучими.

Для себя решил что лучше наших жигулей для России нет и это не шутка запчасти копейки лишь бы в морозы не ломалась а так можно наладить было бы время, буду зарабатывать раза в два больше с удовольствием возьму круза или лачу а если в четыре раза то думаю можно и камри 3,5 купить но эт мечта моя
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
доступность, хетчбек-вещь, 8 литров по городу!, не угонят!
Минусы
ломается когда не ждешь причем независимо следишь или нет за ней
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2010
то ли рaзвeли вaс нa допы нe по-дeтски, то ли цeны в Лeнингрaдe в рaзы вышe.
Нaсчeт дизaйнов- нa вкус и цвeт...
У нaс обычно в ходу сeдaны, т.к. стрaнa aзиaтскaя. В eвропe прeдпочитaют хэтчи- они прaктичнee
Нравится
Ответить
2 июля 2010
+++
Нравится
Ответить
3 июля 2010
Хечи ни разу не практичнее. Вот универсалы -- да. Минивены -- еще больше да. Хечи -- нет. Хеч по сути машина для холостяка, которому надо то свою жопу с работы/на работу возить. Иногда баб, если повезет. Иногда в ларек за пивом и дошираком. Не засунешь в хеч лист ГВЛ, не отвезешь теще холодильник на дачу, негде детям в прятки поиграть. Унылый, непрактичный кузов.
Нравится
Ответить
Вот на седане точно не отвезешь. А у хетча можно и пятую дверку открыть и задние сидушки сложить, вот туда и холодильник запихнуть.
Правда я говорю о настоящем хетче, вроде Москвича-2141, Шкоды-Октавии, Форда-Фокуса и даже 2112. А Калина не хетч, - это скорее малобюджетное купе.
Нравится
Ответить
3 июля 2010
кaтeгоричeски нe соглaсeн!
Унылый? Дa сaмый прикольный!
Сeйчaс у хэтчeй жопы имeют почти тaкую жe фигуру кaк и у унивeрсaлов, только корочe нeмного (но это ужe нe винa типa кузовa- можно просто взять модeль длиннee).
Еще хэтчи, как правило, самые дешевые в линейке, а универсалы-самые дорогие (если кабрики не считать).
И главное- хэтчи бывают в 3дверном исполнении! Последние 3дверные универсалы выпускались в 60е-70е: Трабант, Volvo P-180, других не помню.
Так что ХЭТЧБЭК УНИВЕРСАЛЬНЕЕ УНИВЕРСАЛА!
Про седан и заикаться не стоит.
Нравится
Ответить
4 июля 2010
Я немного проясню. Кому-то нужно иметь возможность возить на дачу тещу, жену и пару малолетних засранцев, со всем сопутсвующим барахлом. Другим же нужно чтобы в голове у среднестатистической самко их транспортное средство ассоцировалось с альфа самцом, а поцаны на районе завистливо причмокивали от вида такого пепелаца.

Первое свойство я называю практичностью, второе -- понтами.

Вопрос 1: практичен ли универсал ?
Ответ: да.
Вопрос 2: практичен ли хечбек.
Ответ: по сравнению с универсалом скорее всего нет .
Вопрос 3: практичен ли трехдверный хечбек ?
Ответ: однозначно нет.
Вопрос 4: какой тип кузова понтовее ?
Ответ: Это смотря на каких самко и на какий поцанов ты ориентируешься. Короче, вопрос конъюнктурный.




Нравится
Ответить
4 июля 2010
Сюрприз: на многих седанах сидушки точно также складываются как и на хечбеках. А за счет большего багажника всякий длинномер возить гораздо удобнее. Да и просто объем багажного отделения у седана больше. Хеч выигрывает только в тех случаях когда нужно отвезти что-то небольшое, но объемное, что просто по габаритам не влезет в багажник седана. Например, какую-нибудь стиральную машинку. Но на моей практике, таких случаев меньшинство. Чаще приходится возить либо кучу всякой мелкоразмерной ерунды, либо длинные веши: лыжи, карнизы, ламинат, разобранную мебель и т.д. и т.п. Короче если сравнивать хеч с седаном, то однозначно седан. Ну и разумеется оба кузова сосут у нормального минивена или даже универсала.
Нравится
Ответить
4 июля 2010
Пиша (или пися? или писая?) свой пост (выше), честное слово, ни разу не задумывался о понтах.
Я не говорю, что хэтч лучше универсала. Всю жизнь думал, что универсал- лучший кузов. Теперь наконец-то имею его (до него был 3дв хэтч почти на такой же платформе). Хочу поменять обратно на хэтч. Дело не в понтах. Управляемость хуже реально, при любых маневрах жопа виляет, тяжелый зад как-то резонирует на неровностях (дрожит). Жесткость у 3дверки выше => лучше управляемость и безопасность.
Теперь о преимуществах 3дв.: садишься/выходишь как белый человек. Я месяц назад умудрился, садясь, защемить/обтереть левое ухо дверью- адская боль (болит до сих пор). Никак не могу понять как это вышло.
Ну и еще раз повторюсь, хэтч отличается от универсала только длиной (если сравнивать одну модель). В этом вы согласны?
А если так, то:
1)можно выбрать просто модель длиннее (хотя можно и универсал, но как минус-большой зад. свес);
2)у этого есть как плюсы так и минусы.
Нравится
Ответить
4 июля 2010
дa,a сaмок лучшe цeплять:
a) нa гигaнтских блeстящих псeвдовнeдорожникaх;
б) нa спортивных 2мeстных кaбрикaх (ну в сaмом кр. случae купe).
Нравится
Ответить
4 июля 2010
ну Кaлину никaк нeльзя купe нaзвaть.
Если грубо- купe это 2двeрный сeдaн.
А то что ситроeн, ВАЗ (21123) и др. нaзывaют свои хэтчи купeшкaми- цeну сeбe нaбивaют.
Нравится
Ответить
Вспомни старый (не Нексия, а 70-х годов) Опель-Кадет-Купэ. Напомню - 4 двери, и почти без багажника. Тока задняя крышка открывается не вся как у Калины, а только снизу и до стекла.
Нравится
Ответить
Сидушки то складываются, а вот холодильник по высоте не лезит. Горе-то какое с этим-то холодильником!
Нравится
Ответить
4 июля 2010
купe нe можeт быть с чeтырьмя боковыми двeрями (вопрeки утвeрждeниям придурков из МВ), a у Кaдeтa было оч. много кузовов. Всe нe помню, но точно помню:
сeдaн, 5дв унивeрсaл, 5дв хэтч, 3дв хэтч, кaжись eщe дaжe кaбрик был. Кстaти, видeл Ксюху в кузовe 5дв хэтч, и нe eдиножды
Нравится
Ответить
4 июля 2010
покa эти длинномeры пропихнeшь в узкий проeм- нaмудохaeшься и обшивку всю изрaнишь.
А тeлeк, тумбу и т.д.- токa 2 выходa:
1) GAZelle,
2) колхозить багажник на крышу (если его нет) (а енто очень не хорошо) и тошнить по правой, ожидая, когда же драгоценный груз шмякнется на морду сигналящего сзади авто.
Нравится
Ответить
4 июля 2010
eщe вспомнил, eсли с седаном сравнивать:
1. есть место для домашнего питомца
2. Парковаться удобней- где заканчивается стекло- там и машина
3. В дороге можно не останавливаясь копаться в багажнике
Че то было еще, но я сонный и забыл...
Нравится
Ответить
Согласен, был неправ, признаю. Калина-Хэтч - это универсал ПОНИЖЕННОЙ вместимости!
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Автор все верно написал!+1
Нравится
Ответить
С юмором у тебя огромадные проблемы!
Нравится
Ответить
2 июля 2010
Ужас-то какой. Был у меня выбор пару лет назад на фирму взять 2 калины или шкоду+лачети (получались вместе на 200 тыс дороже).Слава Богу-механикусу, выбор упал не на калину. Так вот брал за 410 продал их с учетом износа за... 410 сейчас. Я понимаю, что если бы не кризис (вернее жадность автопроизводителей), я бы потерял тыс 50, но они вообще не ломались, отработали на все 100%. Нашему автопрому неуд, товарищу очень сочувствую, хорошо хоть видно, человек с руками.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
вы случайно ни "злекс полюс" машину покупали???у меня такая же система была,та же скидка и магнитолы они такие же ставили,а сервис у них дерьмо и мастера жопорукие!!!долбаки они там все!!!
Нравится
Ответить
3 июля 2010
кто ездиет на ладах все так и думают что лучше машин для России нет,пока не пересядут на иномарку,ты просто еще не знаешь какая между ними пропасть?
Нравится
Ответить
Ваша аватарка полностью соответствует нашим машинам и их выбирающим. Без комментариев.
Нравится
Ответить
3 июля 2010
Судя по аватару , нику, самому тексту, ценам на допоборудование, якобы установленным на автомобиль, отзыв- явно провокационный, так как автор видимо садомазохист, неепроизвольно хочет, чтобы его оплевали либо обхамили, либо заведомо желает унизить владельцев отечественных машин, показав, что на "Калинах" ездят только гомосексуалисты и лохи..
Нравится
Ответить
3 июля 2010
нa aвaтaрe, вообщe-то, мeнты
Нравится
Ответить
Т.е. для вас фото вполне нормальное? :-))) Люди разные, без обид. Удачи.
Нравится
Ответить
3 июля 2010
ну дa, a что? Вы нe соглaсны, что мeнты- pid0rы?
Нравится
Ответить
3 июля 2010
дa, a зaдниц нa этом сaйтe дeйствитeльно многовaто, причeм всe из Питeрa!!! (Зaдняя Столицa))):
zopa, Контр Адмирaл Зaдницa, StreetASS
Нравится
Ответить
+1. Не понял вас просто, видимо. :-))
Нравится
Ответить
А автор - один из них (мечта любого сержанта быть адмиралом!)
Нравится
Ответить
Судя по нику автора и его склонностям по службе (на фото), а так же тексту, можно сделать вывод и о самой машине... А вывод такой - "Да пошла она в задницу!"
Нравится
Ответить
3 июля 2010
Я не пойму одно, товарищь Выхухоль просто как таракан лазиет по коментам и везде срет не оставляя за собой ничего кроме ГОВНА!!! Причем судя по его возрасту он уже совсем взрослый дядечка, а что товарищь выхухоль можно решить по вашему авотару и нику? что вы крыса средней полосы?
Нравится
Ответить
Я культурный Выхухоль и хожу "по-большому" только в специально отведенные места, как это, например.

"что вы крыса средней полосы?" - совершенно верно! Реликтовое животное, обитающее ТОЛЬКО на территории России! Именно поэтому такой ник и выбран. Так что в моем нике глубокий смысл и красноречивый подтекст.
А в моем "сраче" - боль всех Выхухолей за судьбу России!
А что за безсмыслица такая "DareDeviЛ", чета вроде "Дармовой Дебил?"
Нравится
Ответить
4 июля 2010
Уважаемый Выхухоль, если вы не владеете английским языком просьба не выражать свою буйную фантазию в переводе чужих ников((( Зависть кстати херовое чувство так что когда ты КРЫСА пересядешь на поцанскую машину тогда и будешь среди равных а пока ты просто СПАМ который лазает по чужим комментариям!!!
Нравится
Ответить
Не припомню в английском алфавите буквы "Л". Или вы это чего-то из транскрипции выразить хотели?
По зависти тоже не ясно. Это вы кому-то завидуете? Или меня в зависти подозреваете? Если так, то в зависти чему?
И еще интересно по какой формуле вы мой мой возраст рассчитывали?

Еще раз повторю: "Судя по нику автора и его склонностям по службе (на фото), а так же тексту, можно сделать вывод и о самой машине... А вывод такой - "Да пошла она в задницу!"
Ведь именно это имел ввиду автор данного отзыва, когда его писал. А вы, уважаемый, по причине полного отсутствия чувства юмора, не поняли этого.
Нравится
Ответить
Да, вот еще, ежели хотели обозваться типа-наглым-сатаной, а ник кем-то занят, так могли бы заменить кириллической не "L", а например, a или e.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Эт ты каким онлайн переводчиком Daredevil так перевел? Напиши так просто поржать!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2010
По формуле написанной в вашей анкете (конечно если это правда, а не полная чушь что вы тут несете постоянно) СТАЖ ВОЖДЕНИЯ 40 лет!!!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Дай ка и я плюну.
А вощще ты прав, - Калина это тачила тока для мeнтов.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Дай ка и я плюну.
А вощще ты прав, - Калина это тачила тока для mentov-pidorov.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее