2 месяца владения

17 сентября 2024
4 286
Купил в конце июля 2024 по низу рынка за 475000 гранту 2018 года с одним владельцем и чистой историей на пробеге 187000 для работы в такси.
Начал оформлять все официально, споткнулся об осгоп с путевыми листами и плюнул на эту затею, слишком много требований к данной деятельности, решил что оно того не стоит и так я остался с этим чудом русского автопрома...
Спустя почти 2 месяца на сегодняшний день сюрпризов и поводов что бы избавиться от сие чуда было достаточно. Ровно через 30 дней после приобретения на протяжении недели каждый день утром загорался чек по следующим причинам:
День1
Поводом для чека стал датчик детонации, заменил и проблема ушла.
День 2
Пропуски зажигания во 2 цилиндре, позвонил катушку и правда ей плохо, заменил
День 3
Пропуски зажигания в 4 цилиндре, заменил провода
День 4
Пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндре, заменил свечи
День 5
На ходу равномерно начали откручиваться на колесе все 4 болта услышал на скорости 140км гул сзади справа. при пробеге после установки колес уже 2000км, затянул.
Проехал еще 2 км и загорелся чек по причине подсоса воздуха и машина глохла сразу после запуска- каким то образом был пробит патрубок с воздушного фильтра, замотал жгутом из аптечки что бы доехать до магазина
День 6
Не работает клапан адсорбера, заменил
День 7
Вентилятор перестал выключаться, умер термостат- заменил
Казалось бы откуда еще ждать подвох???
Но спустя неделю снова чек... Клапан адсорбера умер, заменил.
Буквально сегодня, а я еще от тех не отошёл, снова чек и снова клапан адсорбера но он уже просто забился содержимым адсорбера и пришлось заменить вместе с адсорбером...
Теперь о впечатлениях:
Перед приобретением данного автомобиля владел 2109 1991 года с коротким крылом 1.5 5ст. МКПП с короткоходной кулисой.
И никаких серьезных проблем не имел, раз в 5000 при замене масла просто чистил карб и менял воздушный и топливный фильтр, на этом обслуживание было закончено, спокойно ездил и по 500 км в день и по 800 км в день никаких не приятностей она не доставляла, запускалась всегда без автозапуска или каких то танцев с бубном, ни разу не стоял на обочине.
Всегда довозила до дома. Но данная продукция с максимально бедной комплектацией(без кондера, с одной подушкой, абс, без есп, без ГЛОНАССа, без усилителя руля, без электроподьемников стекол, без электро регулировки зеркал, даже с одним водительским концевиком и без центрального замка, но с евро 5) - по сути таже 2109 только из 2018 года доставляет хлопот гораздо больше, и когда ее эксплуатируешь в личных целях а не для такси из за внешнего вида и года выпуска понимаешь что она не стоит этих денег.
Поэтому о впечатлениях могу сказать следующее:
1 - что разочаровало это электронная педаль газа которая при необходимости не может моментально дать ускорение в отличие от 9 что очень сильно обламыаает когда нужно резко поддать газу а она тебе не дает это сделать, думал проблема в регулировке зазоров клапанов но не помогло.
2- комфорт, да конечно выше чем у 9 но он не стоит этих денег
3- устойчивость к рыжикам хуже чем у 9
4- безопаснее ли себя в ней чувствуешь, то не намного
5- места внутри и в багажнике действительно больше но и машина длиннее чем 9 так же и под капотом пространства визуально меньше
6- комфорт на гравийке выше исключительно за счет более высокой шумоизоляции и более длинной базы
7- комфорт по трассе... Такой себе, 2109 все таки лучше держалась на скорости выше 150 за счет более низкой высоты кузова и не так сильно сносило от встречного потока или ветра.
8- габариты ощущаются хуже чем у 9
9- как машина на каждый день... Наверное все таки больше да чем 9 но опять же сканер хотя бы китайский мультиметр и диодную про звонку иметь при себе не помешает
10-цены на запчасти не намного выше чем у 9 , некоторые даже совместимы на 100%
Вывод:
Это 2109 только в более современной обертке.
Стоит ли брать- скорее да чем нет.
Продал бы я ее сейчас если бы не продал 9 , то скорее всего продал бы так как 9 выполняла все эти же функции не выпендоиваясь.
Возможно что это мне достался такой экземпляр .
Спасибо если дочитали, возможно дополню ещё, но не факт.
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы купили "живой труп", наши автомобили с пробегом больше сотки уже начинают пыхтеть, больше 130 уже намекают на переборку движка. Так что радуйтесь просто, что она хоть как-то ездиет. Для такси надо брать с пробегом не больше 60, чтобы ее можно было укатывать. Иначе день ездиешь, два чинишь. Удачи Вам!
Нравится
Ответить
2
8 октября 2024
угораздило меня поездить на этом чуде ,ощущения так себе
до этого была ваз 2110 1999гв
не сильно то они отличаются по комфорту и исполнению (я имею ввиду базовые комплектации) да и люкс не сильно лучше
Нравится
Ответить
1
8 октября 2024
Денисов Дмитрий, согласен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее