Спи геккон, привет белка )))

Весна что-то резко выпрыгнула наружу. За пару дней снег растаял и вместе с ним кое-где асфальт. Среднесуточная температура перевалила за +10, так что на зимней резине гонять не вариант.
Этим (да и следующим) летом покатаюсь на родной Белке. Меня устраивает: асфальт держит нормально, по грязи тоже уверенно идет даже в гору, учитывая, что протектор не внедорожный. Бюджетно.
Ну а до шумности, для меня это не критичный фактор. Зимой катался на Cordiant Snow Cross. Тоже бюджетная и, как говорят, шумная продукция бывшего Ярославского шинного завода (ныне АО "Кордиант") Отъездил на ней 2 сезона.
Не знаю, как там насчет импортных технологий, которые, якобы используются в производстве, но резина получилась вполне достойная. Снег, лед, снежная каша ей вполне по силам. Правда колея глубиной сантиметров 10 уже проблемка.
За 2 сезона Кордиант потерял один шип. Почему-то на заднем колесе. Логичнее было бы, если на переднем. До этого Нокиан хака за сезон половины шипов лишилась, а тут ...
Вот и финское качество. А на фото Кордиант готовлю к сезонному хранению. Пусть отдыхает до зимы))) При чем тут геккон?
Лапки геккона покрыты множеством микроскопических волосков, сцепляющихся с опорной поверхностью посредством ван-дер-ваальсовых сил, что помогает ящерице перемещаться по потолку, стеклу и другим поверхностям. След лапы геккона — один из логотипов шин Кордиант.
30 000 км
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее