Гранта на "автомате"
Гранта на автомате довольно редкий экземпляр, если сейчас открыть авто.ру и посмотреть гранты в продаже, то машины, оснащенные “автоматом” занимают около 3%(!) от всех грант в продаже.
В автомобиле Lada Granta применяется 4-х скоростная АКПП фирмы Jatco JF414E (AY-K3) с электронным управлением. Четырех передач, как показывает практика, маловато, ну и в следствии этого имеем огромный расход бензина для 16кл двигателя.
У меня при относительно активной езде – 15.7 летом и зимой +1л. (напомню, что бензин не ниже 95).
АКПП имеет режим блокировки гидротрансформатора на 3-й и 4-й передаче. Определяется по падению оборотов на соответствующих передачах.
Бывает полезно для осуществления обгона на трассе.
Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается "шестеренка", но ехать можно, все что ниже считается нормой.
На деле японская “проверенность временем”(= древняя) ощущается постоянно. В пробках на низких оборотах коробка пинается на переключениях, причем пинается довольно сильно.(
P.s. поправили в комментариях, якобы дело в кондиционере) При нажатии газа на 2-3 передаче более чем на 60% скидывает на первую передачу и пытается в отсечке разогнаться…
Но плюсы как по мне более значительные, тк нет фирменного “воя”, ну и в целом по городу передвигаться на автомате в разы комфортнее