За сколько продать приору?

2 июня 2023
378
Собираюсь продать приору, так как ищу другую машину. Ну вообще то уже нашёл. И дело не в деньгах. Деньги на приобретение другого аато есть. Если в двух словах, на мне не должно числиться 2 автомобиля.
По этому думаю, за сколько её можно продать. Сердце автомобиля живее всех живых. Кузов тоже сохранился. Ни что не сгнило и не подверглось корозии. По кузову есть мелкие коцки.
Но по сравнению с ремонтом двигателя или коробки, ремонт коцак это сущие копейки. На сохранность кузова повлияло редкое использование авто. Машина 2012 года, а пробег порядка 71000км. Что зимой, что летом передвигался очень мало, так как работаю дальнобойщиком.
Приехал на работу, поставил машину, сел на фуру и уехал примерно на 2 недели в рейс. Потом вернулся обратно, поставил фуру, сел на легковую и поехал домой. Пару дней дома, потом по новой.
Так что за реальность пробега, можете не сомневаться. Так как таких авто просто на рынке нет, с пробегом 71000км и одним владельцем, то и цену не понятно какую ставить. Что вы думаете по этому поводу?
Да на рынке есть приоры 2012 года, но либо умотаные уже, либо с накрашенными глазками и пробегом как минимум 150000км.
Если честно продавать не хочется вообще, так как машина, прослужила бы ещё много лет в таком режиме. Но места для семьи с 2 детьми в ней очень мало. По этому приходится прям от сердца отрывать.
Если даже оставить её и переписать на кого нибудь, толку нет. Кроме меня на ней некому ездить. А если будет другая машина, значит приора будет просто стоять всегда. Потом можно будет как раритет продать. 😅
В том году впервые перетрёс подвеску. Загнал в сервис, оставил там мащину на время рейса и забрал уже готовенькую по приезду. Не подумайте, что прям умотал подвеску за 10 лет и потом только перебрал.
Нет. Всё работало как часики и довольно тихо. Никаких металических биений не было. Просто сайлентблоки окоченели от старости. И переживал за шаровые опоры. Так как ни разу не менялись. Поймите, езжу аккуратно.
До сих пор живые штатные стойки. Работают, гасят качения на отлично. По этому не вижу смысла их менять. Сейчас загнал в сервис почистить дросель на всякий случай, поменять уплотнители впускного коллектора, пыльники шруса и вроде что-то ещё.
После поменяю масло в двигателе и коробке. Всё это на приоре стоит сущие копейки. Даже не спрашивал сколько работа будет стоить. Ну так с таким раскладом какая может быть цена приоры седан, чёрного цвета?
Из фишек: кондиционер панасоник, передние стеклоподъёмники, ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА(стекло без трещин), ЭУР(рулится легче иномарок), штатная магнитола с выведенными проводами под уселитель и саб с управляющим проводом(т.е. усилок будет включаться вместе с магнитолой, если выключить магнитолу, то и усилок выключится).
С 2 комплектами колёс и оба на литье. Зимнее литьё правда нужно перекрашивать. Покупал такие. А летние хорошие.
2 000 ₽
71 000 км
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2023
У вас Гараже же есть оценка стоимости по рынку, на эту цену можно ориентироваться. Укажите актуальный пробег и комплектацию и вам отобразиться вилка актуальной стоимости вашей машины.
Нравится
Ответить
6 июня 2023
ну да вас только слушать... 150 тыс они ему предложат и всё
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее