Впечатления о машине за 9 лет использования

3.8
18 ноября 2020
3 150
Машину брал из салона нулёвую. Пока остаюсь единственным владельцем. В плане надёжности она неплохая. Если своевременно обслуживать и не забивать на первые признаки поломок — проблем не особо доставляет. У меня неожиданно за всё время ломался генератор через 2 года, аккум сдох и пришлось тащить машину в сервис на буксире. Заменили генератор, Встало в 5 килорублей. Через 5 лет пробило диодный мост на нём же. Снова пришлось ехать на буксире в сервис. В этот раз обошлись заменой диодного моста. Выходит, что генератор у неё был слабым местом. Ходовая зато на высоте. Я даже не знаю, что надо сделать, чтобы её убить. Реально не убиваемая. За всё время в ней менял пыльник и колодки. Задние стойки. И всё. За 9,5 лет. Особо стоит отметить её двигатель. До 50 тысяч он дубовый в плане разгона и мощности. Сказываются ограничения, заложенные в прошивку. До 50 тысяч действовала заводская гарантия, поэтому завод себя тупо страховал от неожиданностей. Зато после 50 тысяч вся его дурь проявилась в полный рост. Разгоняется она откровенно плохо. Со светофора рвать не выйдет. Всякие пацанчики на чепырках и девятках будут делать вас как малого. Зато если она разгонится, ей по барабану гружёная она или нет, подъем в гору или нет. Она просто прёт как дурная и всё. Помню, ездили с отцом, сестрой, её мужем и племянником в деревню. Пять человек в машине и багажник под завязку. Вещей, как будто на год едут, а не на три-четыре дня. И она в таком состоянии спокойно шла 140 в гору, и двигатель по звуку явно не на пределе своих сил работал, чем вызвал немалое удивление отца, который до этого момента на Приорах вообще не ездил. Он ещё спрашивал: "А что за двигатель там у тебя стоит?" Коробка впечатлила. Когда включаешь заднюю, такой хруст раздавался, причём это ещё с автосалона было. Знакомые наперебой говорили — "Всё, ей хана. Готовься к постоянным ремонтам". На 75 тысячах масло в ней заменил и дальше езжу. Не пинается, не вылетает. Всё никак не дождусь, когда же сломается. Короче, надёжная коробка. В плане комфорта она, конечно, откровенно не доделана. Жесткая и дубовая. Каждую кочку и яму будете ощущать во всей полноте. Проблему можно уменьшить мягкой резиной. Шумоизоляции нет от слова совсем. Музыку вообще невозможно слушать на скорости больше 80. Свист и шум перекрывает всё. У неё есть блютуз, я подключал к ней телефон и пробовал использовать аудиосистему (штатную, заводскую) для громкой связи. Я слышу неплохо, меня плохо. Плохой микрофон и опять же никакая шумоизоляция, из-за которой все посторонние звуки накладываются на мой голос. Так же надо отметить откровенно плохое качество окраски. Любой скол автоматом превращается в рыжик за полгода. Первые года три я окрашивал капот и правую дверь, которые зацвели из-за этого потом плюнул на это. Запаришься каждый рыжик закрашивать.
В общем, за свои деньги неплохая машина получилась. Первая более-менее нормальная машина у Автоваза. Первая, к которой не применимо слово ТАЗ. Если сразу сделать нормальную шумоизоляцию (это тысяч в 25 встанет), и иметь знакомого автомаляра, то машина становится без проблемной в плане эксплуатации.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Безопасность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2020
сам езжу на Приоре мне иномарок не надо пусть не Руси ездят моей десять лет я горя с ней не знаю прошла вообще все и не подвела не разу ставлю 5
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
4 года езжу, машина 2010 года. Зацвела одна дверь и всё. пробег 310 тысяч, коробка родная, все надежно. когда мотор начал кушать масло, просто поменяли кольца и колпачки. расхода масла нет. работает как часики. Не машина, а автомат калашникова. генератор, кстати, тоже родной, но что-то слабо заряжает уже пару лет, все никак не сдохнет. а так за 4 года и 210 моих тысяч пробега я поменял два раза сцепление, пару раз ходовьё перебрал, тормоза, недавно сделал рулевую рейку. Вот что точно задолбало - ремень грм всегда менял по причине текущей помпы, ни разу не доехала до 50тыс для замены по сроку
Нравится
Ответить
25 ноября 2020
Сколка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее