"Правительству от "благодарных" граждан" - или "Российские автомобили как всегда цветут и пахнут"

3
4 апреля 2009
26 820
Доброго здравия, братья славяне!

Итак, решил поделиться впечатлениями от машины, на которой пришлось поездить на предыдущей работе. Это Лада Приора. Новая.

Сам являюсь владельцем авто Крайслер Себринг (2003 год), отец - ездит на УАЗ-Патриот (отдельная тема про этот автомобиль - скажу одно - пожалуй лучший в Российском автопроме, хотя и со своими недостатками), у брата BMW E36 Compact 1996 года выпуска кажется, у дядьки одного - Шевроле Лачетти, у другого - ВАЗ одиннадцатая. В общем, есть с чем сравнивать.

Для начала позволю себе небольшой офф-топ (кому неинтересно - можно пролистнуть вниз), затем опишу по Приоре в общем, как и чего.

Возьмем среднюю цену за Приору по Москве (новую) - 300 000. Так, чтобы комплектация отличалась от ВАЗ 2107 в лучшую сторону.

Что мы имеем в нутре за такие деньги?

Антиблокировочная система (ABS)

Обогрев зеркал

Подушки безопасности (1)

Усилитель рулевого управления (электро)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (передние)

Это новая машина из салона. То есть, будьте готовы еще на КАСКО раскошелиться, а еще - если хотите гарантию - проходить втридорога ТО у официального дилера. Или сэкономить и лишиться гарантии. Тут каждому свое. Однако тысяч 15 хотя бы по гарантии проездить - наш автопром настолько непредсказуем, что может что-нибудь слететь-сломаться и т.д.

Как говаривал товарищ Форд - "лучший автомобиль - новый". Безусловно, доля здравого смысла в этом есть. Для США наверное. У нас все несколько по-другому к сожалению. Я не буду говорить, что лучше - каждый сам должен решить для себя. Некоторые скажут - что Приора - г...но, а Эполет - му...ак, некоторые скажут - зачем мне двадцатилетнее корыто, пусть и с шильдиком БМВ, но давно выработавшее свой ресурс - куплю-ка я Приору. Некоторые выбирают "золотую", по их мнению, середину - покупают Чуть б\у шный Форд Фокус или Рено меган. У каждого свои потребности, нельзя говорить, что человек идиот, если его мнение отличается от Вашего. В любом случае, в Москве - одно, в провинции - другое. Каждый километр от Москвы - прямо пропорционален уровню зарплаты. 200 км всего - и доходы населения стремятся резко вниз. Не говоря уже о двух тысячах. Если человек со средней зарплатой в 8 тысяч рублей в городе Осташкове скажем долго-долго копил на авто, купил ВАЗ 2107 и счастлив - потому как Ауди за те же деньги, года 92 -ему покупать нет резона - дорого обслуживать и запчасти фиг найдешь - то и флаг ему в руки. Смешно смотреть, когда один другому пишет - ну ты и лох, купил себе Жигули. Лучше бы, как я, Линкольн Навигатор взял. У каждого свои возможности. Ну да Бог с ними.

Что мы имеем из иномарок за те же деньги?

Итак, смотрим:

Крайслер 300М 1999 года с пробегом в районе 150 000 (ресурсы этих двигателей до переборки - 300 тысяч примерно), комплектация:

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Датчик света

Круиз-контроль

Ксеноновые фары

Легкосплавные диски

Магнитола (CD)

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Омыватель фар

Охранная система

Подушки безопасности (4)

Рег-ка сиденья водителя (с памятью)

Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)

Регулировка руля (в 2х пл.)

Салон (кожа)

Система курсовой стабилизации

Тонированные стекла

Управление климатом (климат-контроль)

Усилитель рулевого управления (гидро)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (все)



Старый? Возьмем поновее: Опель Астра G, пробег сто тыщ, 2002-03.

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система

Датчик света

Магнитола (MP3)

Обогрев зеркал

Охранная система

Подушки безопасности (2)

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Регулировка руля (в 2х пл.)

Салон (ткань)

Управление климатом (кондиционер)

Усилитель рулевого управления (гидро)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (передние)



И так далее. Выбор бесконечен даже за эти деньги. Внимание, вопрос: почему в НОВЫХ Жигулях, которые не надо таможить и везти из-за бугра, и которые должны стоить гораздо дешевле - но продаются за такие немалые деньги - при всем при том такая убогая комплектация?

Качество автомобиля Жигули стало притчей во языцех. А в головах "наших" депутатов родилась светлая мысль - раз Жигули никто не берет, значит людям надо просто не оставить выбора - взвинтить цены на иномарки - сделать их заоблачными - и появился закон о таможне. Ученые мужи, правда, не захотели пересаживаться с Брабусов и БМВ семерок, закон распространяется лишь на плебс - вроде как бессловесное быдло, коим ОНИ нас считают - пускай поддерживает Российский автопром, а-то приятели Каданников и Потанин что-то жалуются - что доходы начали падать. И замахнулись депутаты даже не на пятнадцатилетние иномарки, а на семилетние. То есть как бы ВАЗ 2107 экологичнее, прочнее и безопаснее чем Мерседес 2002 года, несмотря на то что этот самый 2107 даже не имеет права на существование - лепится по лекалам Фиата уже лет тридцать. Получается, что иномарки 2002 года и старше - металлолом по сравнению с Жигулями и Волгами парой лет новее. Интересно, с чем они сравнивали и по каким критериям оценивали?

Поддержка отечественного производителя - это очень хорошо, но хочется спросить - почему ж Вы, суки, не даете нам, людям, самим выбирать, на чем ездить? А отечественный производитель - в лице олигархов, владеющих нашим автопромом - клепает говно год за годом. Куда идет прибыль? Почему в США есть отдельная статья расходов с чистых денег - на модернизацию производства, а у нас нет? Чем Жигули новых моделей отличаются от старых? Тем, что в новых элекростеклоподъемники есть, и выглядят поновее? А стоимость? При зарплате работника Автоваза - 10-15 тысяч рублей - и при том, что машины не из-за бугра везут - Приора новая должна стоить тысяч 100-120 рублей, четырнадцатая - тысяч 70. Если бы, допустим, ВАЗ 2107 - совсем уж бюджетный вариант - стоил бы сколько должен стоить - тысяч 40 рублей - я бы с радостью поддержал автопром и купил бы три штуки таких - на дачу. На одной говно возить на огород, на другой - на речку ездить, на третьей - кирпичи с картошкой тягать. И выкинул бы потом без сожаления. Почему же при средней зарплате (среднее арифметическое между Москвой и провинцией) - в 15 тысяч - человек должен год работать, ничего не есть, чтобы купить убогое корыто под названием "Жигули" - не самой престижной модели? Чтобы денежки пополнили счет олигарха, а люди на заводе так же получали бы 10 тысяч рублей. Хотите поддержать производителя и получить бабло с продаж? Национализируйте заводы! Верните их государству из частных липких ручонок всяких Фридманов, Чубайсов, Абрамовичей и прочих Рабиновичей.

Как народ отреагировал? Вяло попротестовал недельку и все. Это при том, что на Дальнем Востоке в автобизнесе занято больше народу - раз в пять - чем во всем российском автопроме вместе взятом.

Поднять качество авто - дело сложное, требующее немалых финансовых затрат. Это при том, что на создание автомобиля требуется труд нескольких заводов. На одном заводе переварили гайки, на другом недоварили шайбы, на третьем плохо собрали агрегат, на четвертом - патрубки все потрескались из-за того, что кто-то сэкономил на химии, добавляющейся в резину. Но ведь у нас как - на 300 машин 300 деталей, несмотря на то, что половина как минимум - откровенный брак. В США какой-нибудь сборщик Хуан поставит не так прокладку - с него белый начальник Джон шкуру спустит, а в следующий раз просто уволит без выходного пособия. То же и турок в Германии - знает, что болты кувалдой забивать нельзя! Каждая проданная машина - это хлеб рабочего. У нас сидят люди на производстве с маленькой зарплатой, думая о том, где бы купить ребенку поесть, а сзади начальник подгоняет, мол, план - собрать столько-то, давай быстрее. А что брак ставить - фигня все, пусть дилеры разбираются или владельцы.

Из одного, другого, третьего и выполз шедевр под названием "Жигули". То есть, качество автомобиля - это показатель промышленности страны в целом. Неудивительно, когда в рамках антикризисного проекта триста миллиардов долларов направляется на поддержку коммерческих банков, а не заводов-гигантов типа Уралмаша, на котором доменные печи останавливаются. А страна существует как раз за счет таможни, на которой построена треть бюджета, и за счет продаж (тупых и бессмысленных) наших природных ресурсов. Надо не нефть продавать, а бензин 98, и не сталь, а шурупы из этой стали. Но - страну решили распродать с молотка - поэтому временщики безбожно выкачивают из Родины-матушки все соки. Ну да ладно, придет время - и будет на нашей улице праздник.

А пока - дайте народу самому выбирать!!!

Ладно, извините за офф-топ, наболело.

В общем - по "Жигулям". Имеет ли смысл покупать Приору? Если есть деньги но живете в провинции - где с обслуживанием не-Жигулей туго - то несомненно имеет. Если живете в Москве - на мой взгляд, лучше присмотреть иномарку. Я бы лично никогда не стал покупать БМВ 95 года за эти деньги - вылетите в трубу. Очень дорого обслуживать, хотя бэха такого почтенного возраста безусловно лучше новых Жигулей по ходовым качествам. И есть еще такая вещь - как усталось металла и износ агрегатов. Копнуть старую машину - пойдет одно за другим. Поэтому, не мудрствуя, я взял Крайслер чуть б\у с разумным пробегом и всеми опциями и езжу в ус не дую. Если сравнить с Жигулями, на которых я ездил параллельно - то по ремонту следующее: Жигули вы будете ремонтировать гораздо чаще. Но выйдет Вам это дешевле. И запчасти собираются в каждой подворотне - найти везде можно, это не какой-нибудь BYD или Чери - у которых качество не лучше российского, а с ЗПЧ проблемы. Однако при езде на иномарке - ремонтируясь реже - будете платить больше. Выходить всяк одно и то же по деньгам в одном классе, другой вопрос что в иномарке есть все удобства, и просто безопаснее чем в Жигулях.

Приора - достаточно приемистая, хотя смешно читать отзывы Приороводов на тему, что, мол, я всех со светофора рву. Ну, рви дальше. С движком один-и-шесть "рвать" двух с половиной литровых американцев например, которые, правда не подозревают, что сосед по светофору их собирается порвать и спокойно и с достоинством едут дальше - это круто!

Комфортно себя чувствуешь на скорости до 130, расход топлива вполне даже неплох, не сильно много - что имеет свои плюсы, однако к бензину капризна. На Крайслере, рассчитанном по паспорту на 86-й бензин, можно заливаться хоть на сельской заправке - сожрет и не подавится. В Приору желательно лить что получше. Очень высокие цены на запчасти, сопоставимы с иномарочными порой - но рынок через полгодика стабилизируется, когда наштопают побольше. Бесит что за эти деньги задние стеклоподъемники - ручки. Металл за год зацвел - по ходу краску клали на железо, или грунтовка дерьмо. Побило мелкими камушками краску, которая потрескалась как скорлупа на яйце - и появились ржавые точки, на крышке багажника внутри - вспучило. По весне в самом багажнике обнаружилась еще одна неприятность - много водs на полу под ковриком. С электрикой слабенько - часто перегорают лампочки в стопарях (мелочь, но неприятно), при ударе по ямке - магнитола глючит. Подвеску перебирали один раз за год, при пробеге примерно 20 000. Считаю недопустимым на новой машине! Одно хорошо - платил не из собственного кармана. В остальном в принципе нареканий особых нет. Машина ничего была бы - не за эти деньги. Кстати слабое место - перекос передних стекол при поднятии. Вплоть до щелей в сантиметр. Лечится руками.

Может, немного сумбурно, но мое личное мнение. Не хочу никого обидеть.

Кто дочитал до конца - тому конфетку.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Обсуждать Приору смысла нет - скучно обсуждать агонию. Что до Крайслера, то автор, как мне кажется, не очень объективен, забыв рассказать о валкости (плата за плавность хода), маленький клиренс и здоровенные свесы. Кроме того, не упомянута убогость интерьера, свойственная многим американцам. Полагаю, спорен и тезис о надежности данных авто.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Legat: Американцы конечно не эталон качества и надежности, но по опциям и комфорту переиграют некоторых японцев и европейцев.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Респект и уважуха,один из лучших отзывов на тему нашего автопрома.Все мы ездили на наших машинах,ну не должны они столько стоить!!!Народу не дают выбора,говорят сколько людей работают на заводе ВАЗ,типа поддержим отечественного производителя,но почему никто не считает унесённые жизни в капсулах смерти без ПБ-это раз;во вторых выгодней для экономики страны,чтобы ведущие марки строили у нас заводы и экспортивали авто на всю Европу и для себя тоже,как Турки или Англичане.В третьих,почему в космосе и авиации мы впереди,а здесь, где надо бы тоже-мы в жопе!?
Нравится
Ответить
nikol33: Про опции утверждение довольно спорно - например, американцы чаще ставят кондиционер, чем климат-контроль, а комфорт - понятие неоднозначное; жесткость подвески зачастую предпочтительнее, в плане безопасности, чем вальяжные настройки подвески американцев.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Автор молодец! Поддерживаю двумя руками!))
Когда же у нас народ терпеть перестанет?!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
+1. По-поводу цены на наши авто, действительно, они очень завышены, а когда начинают спрашивать, почему такие высокие цены, тут все хором руководители нашего автопрома отвечают, мол в производстве автопрома принимают участие тысячи людей, сотни предприятий, только они забывают, что тысячи людей получают копейки а основные деньги от прибыли оседают где-то в другом месте.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Автор отлично! Полит. и экономическая часть 5! Народ опустили наши правители и под кризисную лавочку снимает джек-пот. Мой знакомый сказал, если стоила калина 100 тыщ, взял бы и все. И никаких комментариев по поводу качества и прочего.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Пожалуй,это лучший из отзывов о нашем автопроме.Автору +5
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
ВАЗ - наш флагман! Развалите его и 110 тыщ. людей выбросите на улицу, а сколько еще людей предприятий-смежников останутся без работы? Об этом вы не подумали? Они вам за это спасибо не скажут. Можете истерить сколько хотите, только наше правительство не допустит этого. Все страны защищают своих производителей. И немцы и французы и японцы ездят на своих машинах! Мы тоже должны ездить на наших машинах. Мы обязаны поддерживать нашего производителя! Наши машины лучшие по соотношению цена/качество, это все знают. А вас всего-лишь маленькая кучка ненавистников всего отечественного. Стыдно за вас.
Вот все кричат, что ВАЗ весь в долгах и никогда невыберется! Выберется! Правительство нас не оставит в беде. Уже дают безвозмездную помощь! И, если понадобится, еще дадут, сколько надо. Наши машины будут еще лучше, еще современнее и еще безопаснее.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Хочу повторить специально для Эполета. АвтоВАЗу выделяется 26 млрд.рублей из нашего с вами кармана и 90 млрд.рублей АвтоВАЗ планирует привлечь дополнительно кредитов, по которым опять будем расчитываться опять же мы с вами, т.к. ВАЗ по своим уже существующим долгам 44 млрд.рублей расчитаться уже не в состоянии.
Я попытался представить себе, что такое 116 миллиародов:
-116 миллиардов, это 190 тысяч рублей в стоимости каждого автомобиля, выпущенного ВАЗом в 2008 году
-116 миллиардов, это средства, достаточные для создания 11600 небольших предприятий, на которых трудилось бы 1160000 человек.
-Наконец, 116 миллиардов, это 830 рублей из кармана каждого Россиянина, включая младенцев и стариков.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Эполет Наши машины будут еще лучше, еще современнее и еще безопаснее.

Только в эту прекрасную пору не жить ни тебе и не мне
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Бойкот русскому автопрому!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Эполет - ты бредить единороссовским бредом не устал еще? Нашим правителям никак не полегчает в головах - они с этими машинами (сказывается наследие СССР - машина была неслыханной роскошью) носятся как куры с яйцами. Проблем в стране больше нет - заводы дымят, поля засеяны, дороги в порядке, здравоохранение и образование тоже, пенсионеры пенсии достойные получают, жилой фонд весь новенький и блестит. Вот придумали очередную панаму как лохов обуть и носятся теперь - берите в кредит. Когда херили и херят окончательно сельское хозяйство - никто не считает сколько там людей занято. Когда сейчас тихонько прикрывают многие предприятия - тишина, тоже никто не считает. На автопроме завязано много схем и схемочек отмыва денег - отсюда и суета. И все кредитные миллиарды туда же смоют.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Народ а вы знаете какие бонусы получают владельцы ваза от 50 до 100 тысяч баксов !-вот и цена на эти помойки + помощь государства опять за наш счет.А еще банкам выделили на поддержку производства но денежки ушли за бугор на счет банкиров а их более 1200. Вот и подходят к концу денежки стаб фонда что копили несколько лет
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Извините про бонусы вышла ошибочка от 50 до 100 лимонов баксов ( информация из газеты завтра)владельцам фордов итд не снились такие барышы
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Нашим чиновникам нужно поучиться у немцев-там Меркель каждому Фрицу,пожелавшему купить новый немецкий авто единовременно и безвозмездно выплачивают по 2,5 тыс.евро!Продажи подскочили на 40-60%,вот это я понимаю:здесь и забота о гражданах своей страны, и о своих автопроизводителях.А у нас: хочешь купить-мы(правительство)тебе поможем льготным кредитом под9%
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Эполет, ты радуешься, что постоянно вбухивают огромнейшие деньги из нашего с вами кармана в любимый АВТОВАЗ, которые тут же разворовывают и просирают?
А что взамен?
Наладили выпуск хоть одной современной и надежной модели? Модернезировали производство? Повысили безопасность? Повысили качество? НЕТ!!! Просто повысили цену, потому, что быдло и так все купит. Ты радуешься, что ты быдло?
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Отзыв большой, а полезной информации минимум, да и та с ошибками. Например, "На Крайслере, рассчитанном по паспорту на 86-й бензин, можно заливаться хоть на сельской заправке - сожрет и не подавится." Еще как подавится. Любой владелец американского авто знает, что американские RON 87 это аналог наших АИ 92(91). Плохим бензином запросто можно угробить и "американца". На сельских заправках пусть ЗИЛы заправляются.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Прочитал и совсем грустно стало.... и Эполет какой-то серьезный...
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Г. Форд сказал абсолютно правильно по поводу новых машин. и еще можно привести пример:запуск шаттла-несколько млрд. долларов запуск союза(1разовая консервная банка)-20лямов.на кондиционеры польстились? удачи) наша страна занимает 1/6 часть планеты и может существовать на автономке как и делалось но для этого нужны СВОИ заводы и соперничество продолжается, как мирно захватить страну? забрать бизнес тупо и все давайте закроем ваз и отметим это дело шампанским MARTINI! оно же вкуснее и дороже советского! гавно те кто живет как потребители, овощи тупо ниочем недумая
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Чтобы судить о стране, ее величии и промышленности, нужно взглянуть на ее автомпром. У нас известно, какой автопром. При СССР наши машины были конкурентноспособные автомобилям развитых стран. Но с 1991 г. все замерло, а качество стало гораздо хуже. Мне кажется, в такой ситуации, какая у нас сейчас в стране, наши автомобили так и останутся убогими, это как борьба с коррупцией, качественный российский автопром просто утопия.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
для меня перестал существовать ино-автопром со снятием с конвейеров: ауди-80/100, вольво-240/740, БМВ до 95 года, МБ 190 и 124. Поэтому, не вижу разницы между ВАЗ и нынешнем ИНО. Уж лучше тогда ВАЗ он по крайней мере дешевле. ИМХО.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
вот эполет спамер а сейчас какой комент оставил! ты валера купишь за 350 новую иномару такой комплектации как приора? цена/качество у нее неоспоримы по сравнению с иномарками, хотя наш автопром она конечно же не красит и сделана как раз для потребителя, так же как и десятка! однако возьми классику. или самару, ниву! в этих машинах ломаться нечему , они копеечны в обслуживании и просты в ремонте! и на вашем хваленом западе добиться таких результатов не могут, на разработки таких машин тратятся до сих пор бешеные деньги! вот только взгляд у вас узкий, вам кажется эта поддержка ВАЗу излишками и вы считаете конкретно эти деньги не понимая что лучше пожертвовать этим чем потерять еще больше!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Похухоль, ты не переживай! Скоро тагаз начнет собирать и старые ауди, мерсы и другие. Купят лицензию и вперед! Названия им придумают клевые. Наш автопром позорен до боли.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
похухоль +1 хоть кто-то еще у кого мозги жиром не заплыли! чем меньше в машине электроники тем она лучше работает, один хер самое главное-кузов! потому что на него поставил узлы-и поехал! а вы все кожа-рожа подвеска помягче электроприводы... с инженерной точки мысли это все просто херня и хлам
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
marleysaint-в биологии есть такой термин,деградация-организмы со временем становятся более примитивными.Он противоположен эволюции(от простого к сложному).По пути эволюции пошёл человек.А знаете какие организмы пошли по пути деградации?Паразиты,черви,живущие за счёт хозяина и помирающие после его смерти.Угадайте,по какому пути пошёл наш автопром...
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Тут некоторые личности не из нашего времени. Им бы в каменный век и каменный молоток. Вот его уж точно сложно сломать.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
наш автопром делает автомобили. автомобили нужны для доставки людей/грузов из пункта A в пункт b. современное государство для того, чтобы нормально функционировать и развиваться должно иметь транспортные сети и технику чтобы по этим сетям ездила, решать проблемы поставок. с биологической точки зрения это-кровь и сосуды у государства. и оно эту проблему решает и тут не играет роль то, какие машины это делают, главное чтоб ездили, и как можно больше! тут неоспоримо кол-во к тому же никто вам не мешает покупать то что хочется другое дело что у нас есть машины которые могут себе позволить очеь многие согласно этим условиям
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Знаете, Marleysaint , очень сложно создать что-то реально достойное,и если оно создаётся-то в единичном экземпляре.Зато количеством брать-легче лёгкого.Те же паразиты размножаются тысячами,но сотни из них просто подыхают от голода или от желудочного сока.А взять тех же львов-рождаются всего 3-4 детёныша,но развитие и способности просто несравнимы.В этом преимущество качества над количеством.Прогрессивные цивилизации поняли,что качество важнее сиюминутного количества.Поймём со временем и мы.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
ну тогда закроем ВАЗ с его дешевыми помойками, целая армия водителей останется без колес население начнет отваливать бабки за машины и комплектуху дяде сэму а дальше отсюда всё что надо выкачают и станет страна банановой республикой которая никому не нужна... лично я благодарен ВАЗу за свою девятку потому что в данный момент ничего лучше обслуживать я не смогу. и не надо пожалуйста убеждать меня в том, что производство нуждается в качестве больше чем в количетсве. лучший танк 2 мировой-тигр 10 таких могли разнести 30 т-34. однако чтоб на этом тигре заменить коробку нужно снимать башню, он хоть и крепкий был, но слишком СЛОЖНЫЙ. от того на след. день после боя 20 из 30 раздолбанных т-34 возвращались в строй и захватывали раздолбанные тигры потому что на их починку была нужна неделя. не путайте пожалуйста понятия я не говорю что наши машины лучше это естесственно бред однако они незаменимы и очень-очень сильно нужны
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
к тому же ну просто никак не получается сравнить живой организм с машиной. вы пытаетесь сравнивать про-во с паразитами... это просто бред. исходя из этого я мог бы посоветовать вам поститься на сайтах биологической тематики там вам будет намного проще излагать свои мысли
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
"Гвозди бы делать из этих людей-не было б в мире крепче гвоздей." У тигров ход был таков,что экипаж мог читать на ходу,множество электроники уже в то время позволяло не особо напрягаться с наводкой.Все детали работали идеально и без приложения усилий,а их ремонтом занималась специально обученная бригада мастеров.Людям было в них комфортно.
P/S/ Я сам не оправдываю Германию,просто к сравнению.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Если Путин взял Ниву, то:
рекомендую ВАМ обратиться в правительство РФ, чтоб они взяли для чиновников и служб всех уровней ВАЗЫ вместо иномарок. Действительно будет поддержка автовазу. И Вы автор будете ещё больше гордиться.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Биология здесь только для наглядного примера-что бы вы осознали,к чему ведёт путь,выбранный нашим автопромом.И потом,всё ведь взаимосвязано.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
я на самом деле не стал бы тут всё это писать просто взяло за душу... постились тут что на ;%:? ВАЗ, чего его поддерживать, приора-гавно, поддержка гос-ва (автокредиты)-тоже... насчет приоры я согласен а так делают у нас иномарки можно брать и их если есть возможность. нет возможности есть дешевые вазы и это очень классно что есть такой выбор
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
На наших авто ездят тока ленивые люди те кто не стремится не к чему(не беру в расчет рабочие авто), безусловно наши машины неоправданно дороги но еслиб они были дешевле на дорогах была бы жопа. Я налоги не плачу так как не работаю и у меня 2 иномарки(обе японки) до этого была 10ка так вот в 10 за 10 месяцев 40000руб при 40000пробега а в митсубы Л200 и лансер за первый 45000руб при 80000км в лансер 12000руб при 20000км
так что дешевле(цена без учета бензина)????????????
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
ну здрасте вот я к примеру стремлюсь и несомненно куплю себе хорошую иномарку а для начала чтоб к машинам привыкнуть как нигде лучше подойдет наша этим они и ценятся. десятка конечно не лучший пример
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
у меня 99 у бати 11. а еще мы с ним строим дом и в стройку вложено уже порядка 100К зелени. ну и че лучше дом или 2 крузака?
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Автору 5+
Российский автопром безнадёжен, но покупать эти вёдра будут всегда. Почему ? В стране еще полным полно долбоёбов типа "эполета". Не спорьте с ними. Они верят в единую Россию, и то, что Путин будет ездить на "ниве"
... Поднимайте пошлины, суки. Другого от вас и не ждали.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
marleysaint "...лично я благодарен ВАЗу за свою девятку потому что в данный момент ничего лучше обслуживать я не смогу. и не надо пожалуйста убеждать меня в том, что производство нуждается в качестве больше чем в количетсве. лучший танк 2 мировой-тигр 10 таких могли разнести 30 т-34. однако чтоб на этом тигре заменить коробку нужно снимать башню, он хоть и крепкий был, но слишком СЛОЖНЫЙ. от того на след. день после боя 20 из 30 раздолбанных т-34 возвращались в строй и захватывали раздолбанные тигры потому что на их починку была нужна неделя. не путайте пожалуйста понятия я не говорю что наши машины лучше это естесственно бред однако они незаменимы и очень-очень сильно нужны..."

Золотые слова! У нас всегда людей не считали. Во время войны на 1 убитого фрица 10 наших трупов, и такое же завидное постоянство мы сохраняем по сей день. Например: столкнулись в лоб новая 2115 и 8-ми летний Меган. При одинаковом классе и весе машин, в ВАЗе все трупы - в Мегане только один легко раненый. Красота! Зато ВАЗ новый и их у нас много! И людей страна нарожает!
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Наши новые нормуль, 3 года юзаешь и выбросить.потом опять новьё..
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
"marleysaint 05.04.2009 03:12: у меня 99 у бати 11. а еще мы с ним строим дом и в стройку вложено уже порядка 100К зелени. ну и че лучше дом или 2 крузака?"

Эта пять!! Дом в миллионы раз конечно лучше крузака, так как крузак и авто любое это груда железа с болтами , а в доме жить можно и радоваться, а в тачке только лишь в пробках стоять как ЛОХ!! Кстати согласен с мнением психологов , кто на крузаках и вообще больших джипах ездит у того маленький член и он самовыражается в большой тачке ибо как мужик несостоятелен. Психологи ошибаться не могут, проведено много тестов и исследований. Так что ребят у кого реал маленький член берите огромный джип в пробке стоять в Москве;) Круто когда платят за внедорожные качества машины, а юзают такие авты 99% в городе. Да уж не умно как-то.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
люди посмотрите ролик как гоняют на ВАЗах сотрудники склада дилера и вам станет ясно на какой стадии уже убиваются тачки. Тачки привезли с завода дилеру , а там лохи молодые сотрудники склада, гонки устраивают и дрифт на пятнашках и приорах по территории. Очень познавательный ролик и не надо на завод валить, что гумно машины, у вас дилер если убил тачку уже. Ролик тут--> http://rutube.ru/tracks/169151… Называется ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА... мда уж.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Эполет:),лучше глянь сюда,чтобы иметь общее представление о ценах на автомобили в Германии ,Новая тоёта: http://rus.autoscout24.com/hom… фолькс :http://rus.autoscout24.com/hom… вот и наша Приора в той же Германии:http://rus.autoscout24.com/hom…, автомобили немецкие и японские примерно одного класса с приорой стоят у них примерно одинаково,при том,что и японцы и немцы на голову выше российского автопрома.Если бы в России была бы подобная ситуация с ценами,ВАЗ обанкротился бы уже давно.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Речь идет вовсе не о том, что Российские автомобили все - говно, нет. И не у всех жителей нашей многострадальной Родины будут деньги на иномарку, придется хочешь- не хочешь покупать Жигули. Однако, как автор правильно указал - НЕ ДОЛЖНЫ НАШИ МАШИНЫ СТОЛЬКО СТОИТЬ!!! Как минимум - в три раза дешевле. Вот тогда будет ИДЕАЛЬНОЕ соотношение цена-качество.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Вот это по высшему классу всё по полочкам расставил, молодец!
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
А вы не равняйте приору выпущенную на экспорт в ту же германию и выпущенную для нашего народа. Приора из германии будет в разы лучше чем наша приора и комплектация там покруче будет, потому что если наши отправят на экспорт такое же гавно как продают нам они самого экспорта лишатся а у нас ничего, всё сожрут. Это в первую очередь неуважение к нашему народу тогда как в других странах всё на оборот. Те же японцы свои праворукие машины собирают вечными а о левом руле я бы так не сказал. Если наше правительство или хотя бы те же гаишники ездили бы все на приорах я бы ещё понял но они все на фордах да меренах новых ездят. Так почему я должен ездить на отечественном хламе? Чем я хуже них?
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
marleysaint: Да покупайте Вы ТАЗы, я не против, но не надо пытаться меня и миллионы других силой пересесть на ТАЗик. Ну не хочу я. Поездил на меганах и сейчас более дорогом авто, ну не хочу я ТАЗ. У меня два маленьких ребенка, и их безопасность для меня во главе угла стоят.
А правительство силком это хочет сделать.
Вот Путин купил ниву, пусть на первое и последующие Т.О. отправит доверенного человека под видом обычного гражданина. И тот ему расскажет, как облапошивают людей, за копеечные вещи дерут как за ино люкс-класса.
Как ерундовую деталь надо ждать неделями, или с черного хода хоть щас, но втридорога.
Тогда бы я посмотрел, как после такого он захотел бы и дальше поддерживать.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Если уж на то пошло, я может и купил бы себе ниву, на даче по полям погонять, или за пивком по бездорожью, чтоб гайцы не поймали :-). Но стоила бы она не более 100тыс. Взял бы не вопрос, но чисто для себя, на дорогу общего пользования я семью бы на ней все равно не повез. Слишком опасная тачка.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Какая милая была картинка встречи Путина с работниками АВТОВАЗ. Сидит такой дядечка в центре с участливым лицом и вещает о том, какой замечательный завод, как там все хорошо. Вот кризис конечно подводит, Денег нет не то что на развитие, но и на жизнь. Ничего поддержим скинем из закромов Родины 36 млрд. просто так. 36 ярдов госденег, наших с вами. Да еще половину неликвида выкупит государство.
А теперь просто что надо было сделать с этим заводом, тезисно по пунктам.
1. Уволить бездарную дирекцию и топ - менеджмент.
2. Сократить зарплаты им же (МНОГО средств освободилось бы)
3. Распродать за 50% стоимости весь "залежавшийся на складах товар". (ушел бы в России со всвистом по деревням и селам)
Возможно тогда бы не понадобилось и деньги просить на оборотные средства.
ВАЗ это черная дыра - сколько не вложи все бездарно прожрут, что не прожрут то стырят.
Как показал GM - та же судьба ждет и АВАЗ, если не появится новый нормальный руководитель и нормальные с мозгами вместо опилок менеджеры.
Ни одну машину не довели до нормального состояния бездари. Все перспективные модели типа "Нива" не смогли сделать нормальной машиной.
Скажите вот почему налогоплатильщики должны кормить этих болванов?
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Вот существует мировой порядок, баланс так называемый. И в автомобилестроении он есть, а кто его начинает сбивать, как и все в жизни выходит побочными эффектами. Есть дорогие автомобили, есть не очень, все обосновано. Но ВАЗ делает машины кое-как из самых дешевых комплектующих, а хочет продавать за цену качественных немецких, японских, американских брендов, при этом не стремится развиваться. Что мы видем, вместо тог, чтобы занять нишу с небольшими ценами, кто с ними не сможет конкурировать и будет единственным плюсом данного завода, а потом начать развиваться по закону перехода количества в качество, наш автопром выбрал другой путь, душить западный автопром пошлинами, завышать цены на наше авто, выбивать кредиты и банально их проссывать при этом развивать коррупцию и абсолютно убивать стимул к развитию. Побочный результат будет прост, ВАЗ как стал с 1991 г. ведром, так им и останется, только стоит как хороший автомобиль. А разницу за втюхивание народу фуфла будут прожигать в Куршавелях и т. д. Получится замкнутый круг, у нас не развита экономика и реальный сектор из-за отсутвия стимула и приследование единственной цели наварить бабла, тотально закрытая экономика, а при открытой экономики и вступления в ВТО всю убогую нашу промышленность просто снесет. P.S. И еще, от себя, народ в деревнях в 60 км. от Москвы ходит в голошах и набирает воду из колодцев, так и ВАЗ 2107 клепают уже 30 лет, а мы куда-то стремимся, ведущая 20 стран, президент умничает, говорит какая РФ великая страна. Просто страна наше прожирает то, что ей осталось в наследство от СССР. Жизнь замерла.
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Народ приколитесь, наш эполет совсем из ума выжил. В отзывах Rolls-Royce свою приору впаривает
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
CARISMAvod 05.04.2009 18:11: Народ приколитесь, наш эполет совсем из ума выжил. В отзывах Rolls-Royce свою приору впаривает.

По ходу это бот. А не живой человек.:-)
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Да Эполет нормальный тип прикалываюшийся иногда в тему))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Вот вам "новости" из 2002 года, период "развивающейся экономики и роста ВВП"...ничего не напоминает???
http://www.tlt.ru/article.php?…
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Вот "новости" из 2005-го...и так каждый год, начиная с 1991...даже в благополучные времена, ВАЗ разворовывался и находился в состоянии перманентного банкрота...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
А вот открытое обращение рабочих от профсоюзов к В.В.Путину, который был еще ПРЕЗИДЕНТОМ РФ (это все о воровстве и коррупции (много букв, но читайте, интересно):
http://pubshamber.narod.ru/edi…

И, внимание, вопрос: ЧТО-НИБУДЬ ИЗМЕНИЛОСЬ?
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
АВТОРУ РЕСПЕКТ !
С политической частью согласен, но считаю, что лучше её публиковать на политических форумах.
Из своего личного опыта могу добавить, что ТАЗы,в принципе, вполне рабочие машинки. И ремонт попроще, и запчасти дешевле. Но по качеству и долговечности не с немцами,не с японцами, не с американцами СРАВНИВАТЬ ГЛУПО.
Считаю, что лучше новый ТАЗ, чем убитый авто с брендовым шильдиком на капоте.
Считаю, что:
1. ТЕХНОЛОГИИ
2. МОТОРЕСУРС
3. ВНИМАНИЕ К МЕЛОЧАМ
4. КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА
у ТАЗиков по сравнению с немцами,японцами,американцами находятся в прошлом веке, а пункты № 3 и 4 в позапрошлом веке и еще дальше.
По 1 пункту вдаваться не буду в подробности, но с точки зрения потребителя могу сказать,что иномарки технологичнее.
По 2 пункту испытано на своей шкуре.
Так уж сложилось, что я человек среднего достатка и до 35 лет ездил на ТАЗиках.
Все ТАЗы покупал новые. Сперва 2105, потом 2115, потом 2110.
"Пятерка" мне не понравилась, продал через полгода, хотя не сломалась за это время. Прошел около 20 000 км. "Пятнашка" провозила меня 110 000 км, проблем не было. "Десятка" провозила меня 70 000 км, продал, так как появилась возможность взять новую японскую машину. Ездил на моих ТАЗиках и в хвост и в гриву, денно и нощно, летом и зимой,по работе и на отдых, на дальняк и по Москве и областям вокруг. Общался со всеми новыми владельцами моих бывших ТАЗиков, все отмечали, что после 2,5 года эксплуатации машины начинают капризничать,сыпаться деталями, протекать жижкостями и проч.
То есть однозначный вывод :
Брать ТАЗ можно, но с прицелом поменять на новый через 2-3 года !
P.S.
Хотелось бы "НИВУ", которую Путин вроде бы купил, увидеть с ним за рулем )))
Кстати, "вторая машина у меня "УАЗ Патриот", уже два года почти, вполне нормально себя ведет, металл как у танка, ддвижок масло перестал есть после 10 000 км, проходимость и вместительность на уровне.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
ТОлько ТАЗ! 06.04.2009 02:47: А вот открытое обращение рабочих от профсоюзов к В.В.Путину, который был еще ПРЕЗИДЕНТОМ РФ (это все о воровстве и коррупции (много букв, но читайте, интересно):
http://pubshamber.narod.ru/edi…

Ето ПЕСДЕТС
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Народ, хорош, давайте автомобили обсуждать, а не политику !
Идите на митинг, привет передавайте ОМОНу.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
SRuslan, причем тут политика? Речь как раз об АвтоВазе и её продукции идет. Или это нас недолжно касаться? Сядем тупо обсудим шестеренки, а задаться вопросом почему они дерьмого качества, как и сами ВАЗы, и почему они стоят как новые иномарки в Европе и США, ни-ни.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
SRuslan,а что Вы хотите обсудить в Приоре?Те самые мифические 300 новых узлов?Или чего так у нее новое по сравнению с 10-ой?Да народу не интересно это обсуждать!Интересно говорить о комфорте,удобстве за рулем!Интересно говорить о том,ломается автомобиль или нет.Интересно обсуждать цены на авто.А чего перемалывать качества перелицованной 10-ки?Кому это интересно?Тут естественно обсуждают вопрос,почему она столько стоит,сколько за нее просят...Сравнивают с другими авто.
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Ну. например, я Приору не эксплуатировал, мне интересно, что в ней изменилось по сравнению с "десяткой".Напимер, по -прежнему стекла на пару сантиметров не опускаютя в дверь и локоть невозможно летом поставить ? Или зимой при -30 задние боковые стекла напрочь в инее при максималке на печке ?
Вот это интересно. А то что писали в письме Путину рабочие ВАЗа или запорожцы турецкому султану - это не для автофорума тема. Всё равно поговорим-поговорим и разойдемся. А всё как было так и будет, ничего не изменишь. ИМХО лучше на чужих и своих ошибках учиться, чем возмущаться без толку.
Нравится
Ответить
7 апреля 2009
Опель Астра безопаснее и надежнее, без пантов. А приора и имеет только что панты дешёвые. Это и к 14, 15-ым относится. За 300 только иномарка! Нашу только за 150. Да ито Б\У. На мой взгляд возьмете тоже гавно, но за меньшие деньги. Мучатся с ней что с новой, что с б.у только деньги сбережешь.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
бугага%)))) немцы вообще повернуты на НИВЕ,сравнивают её с чем не попадя.Смотреть видео http://rutube.ru/tracks/126110… никогда в жизни немцы не обзавут ладу гавном,в отличие от нас,для них лада практичная дешевая машинка,которая отрабатывает свои копейки по полной .Хоть наша страна и не выпускает такие хорошие машины как германия,но у нас явно завышена самооценка.Мы всегда стремимся к шику.Пытаемся угнатся за модой.Явно таз не для нас %)))))) Эх подсели мы на комфорт иномарочный,попробуй теперь после ино сядь в тазик,сразу можно почувствовать ломку %)))))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
"03.04.2009 Каждый из 30 вице-президентов «АвтоВаза» получает зарплату до 70 000 евро в месяц"...
Далее по тексту: http://www.econavt.ru/newsab.h…
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
http://www.econavt.ru/newsab.h… бугага%))) первое апреля уже кончилось. 70 штук евро за месяц%))))А что ваз ещё какую то прибыль имеет???Это сколько надо продать машин,что бы 30 сотрудникам выплатить 2 лимона 100 штук евро,когда машина стоит в среднем 7 штук евро и из-них где то 5,5 штук это себестоимость самой машины,получается остается где то в среднем 1,5 штуки евро чистой прибыли от каждой машины.Тоесть чтоб выплатить зарплату топ менеджерам надо продать около 1400 штук авто %)))))))Не слишком ли это расточительно в период кризиса,особенно если учесть,что у ваза при этом куча долгов %)))))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
Цитата:Тоесть чтоб выплатить зарплату топ менеджерам надо продать около 1400 штук авто %)))))))Не слишком ли это расточительно в период кризиса,особенно если учесть,что у ваза при этом куча долгов %)))))))

Не переживай, щас правительство им еще подкинет.........
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Не переживай, щас правительство им еще подкинет....
...........................
Всё хочу туда,хочу быть генеральным директором автоваза %))))) http://autoscope.ru/news/detai… %))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
%))))) http://www.aif.ru/auto/news/32… %))))) http://www.autonews.ru/autobus… %))))) Чё то расхотел я туда %(((((
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Увеличить пошлины еще в 3 раза! Железный занавес современным автомобилям! Российским дорогам - соответствующие автомобили! Машинам без АБС - ДА! Машинам без подушек безопасности - ДА! Машинам с неэкологичными двигателями - ДА! Ещё сто пицот мильёнов АвтоВАЗу! Не дадим разбазаривать нефть России - даешь бензин по 100 рублей за литр! Увеличить размер транспортного налога - освободить дороги для комфортной работы чиновников! Даешь Камри всем сотрудникам Правительства края и депутатам! Я хочу ходить пешком - это полезно для душевного спокойствия властей.... Дороги из щебня дешевле, чем асфальт! Увеличить дотацию АвтоВАЗу в 2 раза - на хранение произведенной продукции! Выделите еще 25 миллиардов АвтоВАЗу на строительство новых складов! Завалим японский рынок качественными Б/У жигулями!
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Честный рассказ всё по уму, автоваз живёт одним днём пока есть капуста будут получать топ менеджеры такие деньги, рабочий за петнаху работать хорошо не будет как бы ему не объясняли что 15000р. это круто. На наших машинах ездить можно, но они должны стоить справедливо когда я вижу ценник приора 300000р. я понимаю это так, меня хотят обмануть на 100000р. чтобы понять какой должна быть приора нужно посмотреть на accent...Объясните, что значит поддержка завода банка и тд. в триллиарды рублей, если этот триллиард выделить рабочим им на всю жизнь хватит этих денег.А получается термин выделии равен термину закопали, пример проект волга siber (chevrolet sebring в рейтинге надёжность занимает последнюю! строчку и это чудо американской промышленность стали собирать в россии чья это идея собирать и продавать этот автомобиль в нашей многострадальной, нищей (в своём большинстве) стране, грубый просчёт (если планировалось всё-таки продавать это авто) или наши просто обманули западных колег (обедили выделить такие средства сделала тыщенку другую машин и разворовали какую-то часть этих много миллионных вложений).Возможно где-то ошибаюсь.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
нахухоль : шел бы туда же, на что твой ник начинается......
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Не мое. Ссылка прилагается. Все ниженаписанное уже приводилось в комментариях, это просто обощенная подборочка, для размышлений, как говорится...

http://www.tlt.ru/articles.php…

Краткая хроника событий:

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.

проблема имеет глубокие корни...
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
Предыдущий комментарий будет полезно прочитать Эполету нашему, непотопляемому любителю ВАЗа....
Нравится
Ответить
15 апреля 2009
автору респект! всем любителям отечественных вёдер с гайками:царствие небесное!!!!! мне ещё жить охота! поддерживаю чела с детьми! на мусоровозках просто страшно ездить не говоря уже о комфорте и прочее прочее...........
Нравится
Ответить
Пресс-служба АВТОВАЗа отмечает, что LADA PRIORA заняла первое место в рейтинге продаж новых легковых автомобилей в России как в марте, так и по итогам первого квартала 2009 года.

В марте в России было реализовано 8,4 тысячи машин этой модели, что соответствует уровню того же месяца 2008 года.

За первый квартал 2009 года в России было продано почти 24 тысячи автомобилей семейства LADA PRIORA, что больше аналогичного периода прошлого года примерно на 5%.

В настоящее время автомобили этого семейства 2008 года выпуска (по дате выдачи ПТС) предлагаются со скидкой от 29 000 до 41 000 рублей.

По итогам трех месяцев нынешнего года тройку лидеров рейтинга продаж новых легковых автомобилей на отечественном рынке составляют модели АВТОВАЗа.

Второе место у автомобилей семейства LADA SAMARA, которых было реализовано около 23,5 тысячи штук, третье - у автомобилей LADA 2105/2107 с показателем продаж 19,2 тысячи штук
Источник: http://www.zr.ru/news/163072
вот такой у нас автопром!
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Цитата: "вот такой у нас автопром!"
Ну да, ну да, повышение пошлин приносит реальные плоды. Менеджеры Автоваза очень рады, что продажи растут)))
Нравится
Ответить
11 мая 2009
...дец как согласен с автором. Увы, но царские времена вернулись. Железный занавес (по части авто) и полное отсутствие выбора. О поддержке автопрома: в Приморье из за повышения тамож пошлин без работы осталось 62 тыс.человек. О народе думает наше государство...
Нравится
Ответить
20 мая 2009
Уважение! за напсиание текста(обычно у мужчин с набиванием текста проблемы), за размышления(не все интелектом наделенны). И вообще те кто пишет что ЛАДА ПРИОРА хорошее авто.скорее всего менеджеры по продажам))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Лада приора была бы хорошим авто, если бы во всём мире кроме неё существовали бы только 412й москвич и таврия.А так на фоне того что нам сейчас предлагает мировой автопром-это прсто смешно, но обидно за державу нашу. Китайцы 20 лет назад стояли раком на рисовых полях, а теперь мы их машины у себя собираем. При этом они(китайцы) молча работают, а не рассказывают,как топменеджеры автоваза, каким будет светлое завтра ,если вы нам сегодня дадите ещё100млрд.руб.И наше государство с удовольствием отвалит бабла на потдержание родного автопрома.А то у кого -то из главарей автоваза яхте уже 2 года,пора поменять.
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Пять балов за смелую критику!
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Все кто против высоких пошлин с декабря 2008 милости просим в ТИГР https://the-right.org
НЕПОЛИТИЧЕСКАЯ общественная организация!
Нравится
Ответить
8 июня 2009
Всем Доброго Здравия! Хочу поддержать автора отзыва, все правильно написал! Согласен с его рассуждениями.. Любому здравомыслящему человеку понятно, что собственники предприятий заботятся только о своем кармане, и без "бескорысной" помощи государства уже давно развалили бы и автоваз и др. стратегические предприятия, что и делается успешно, если не поднимаеться шумиха в прессе и обществе!!! А чиновники получат откаты...
Хочу сказать, что мы живем так, как нами управляют! И привести слова Доминика Рикарди, известного канадского писателя, эссеиста и футуролога:

У меня создаётся впечатление, что ваше правительство вполне искренне почему-то хочет нравиться им, хочет услышать от них какие-то поощрительные слова, дескать, о/кей, братцы, вы молодцы! так держать! Мы вас поддержим, и может быть, дадим вам новые “транши”! (Кстати, этот термин из жаргона финансистов довольно двусмысленный: его бытовое значение во французском языке — разносортные колбасные обрезки, которые домохозяйки покупают для кошек и собак, — “des tranches mixtes”.) Но по “траншам”, которые уплывают неизвестно куда, нужно платить кабальные проценты, и отсюда возникла и непрерывно усугубляется ещё одна тяжкая беда России: долговое рабство у Запада.
Я предчувствую, что весьма скоро наступит момент, когда русское правительство наберётся смелости напрямую спросить у Запада:
Чего вы ещё от нас хотите? Мы сделали всё, что вы хотели. Мы утвердили здесь ваши “либеральные ценности”. Наша экономика — в ваших руках. Наш народ остался без работы и без будущего. Мы — ваши неплатёжеспособные рабы. Наше дальнейшее существование целиком зависит от вашей милости и от ваших продуктовых подачек. Так чем вы ещё недовольны? Чего вы ещё требуете от нас?
Нравится
Ответить
8 июня 2009
И тогда Запад впервые скажет своё заветное слово: “Умрите!” И это будет последнее требование к народам России… И это слово будет произнесено не с ненавистью фанатика, а с холодным расчётом диккенсовского “дядюшки Скруджа”, уже успевшего забыть о существовании своей очередной жертвы и бесстрастно подсчитывающего в уме свои будущие барыши…(http://old.kpe.ru/rating/world…)

Я верю что такого не произойдет, есть сторонии Концепции Общественной Безопасности(в том числе партия-движение "Единение" www.kpe.ru), количество которых растет, ведется подготовка управленческих кадров, обладающих необходимыми знаниями, способными вывести страну из кризиса.. (www.vodaspb.ru, www.pravdu.ru)
Ведь русский народ тысячилетиями не знал рабства, до того кан нам навязали христианство, и уничтожение НАС идет идиологическими, мировозренческими и экономическими методами
уже 1000 лет... Но мы плохие рабы и не хотим хорошо работать на Морганов и Ротшильдов.. потому и не нужны.. потому и автопром такой..
http://www.vodaspb.ru/files/pr…
Нравится
Ответить
8 июня 2009
И тогда Запад впервые скажет своё заветное слово: “Умрите!” И это будет последнее требование к народам России… И это слово будет произнесено не с ненавистью фанатика, а с холодным расчётом диккенсовского “дядюшки Скруджа”, уже успевшего забыть о существовании своей очередной жертвы и бесстрастно подсчитывающего в уме свои будущие барыши…(http://old.kpe.ru/rating/world…)

Я верю что такого не произойдет, есть сторонии Концепции Общественной Безопасности(в том числе партия-движение "Единение" www.kpe.ru), количество которых растет, ведется подготовка управленческих кадров, обладающих необходимыми знаниями, способными вывести страну из кризиса.. (www.vodaspb.ru, www.pravdu.ru)
Ведь русский народ тысячилетиями не знал рабства, до того кан нам навязали христианство, и уничтожение НАС идет идиологическими, мировозренческими и экономическими методами
уже 1000 лет... Но мы плохие рабы и не хотим хорошо работать на Морганов и Ротшильдов.. потому и не нужны.. потому и автопром такой..
http://www.vodaspb.ru/files/pr…
Нравится
Ответить
26 июня 2009
в общем-то отзыв конечно правильный, жалко только, что власти не прислушиваются к мнению "быдла". Автор очень любит своего "крайслера", ну да и ладно. Приора все равно не сравнится даже с ауди "бочкой" бородатого года выпуска (если в хорошем состоянии, ессесно).
Нравится
Ответить
У моего друга Фолц ваген 1986 выпуска 485 000 км пробега без кап ремонта. А уменя была семерка за 2 года 2 движка сменил у одного шатун лопнул пол движка раздробило а второй клина славил
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Молодец все правильно!!! Но решить данную проблему может только кто то вроде Петра Первого, или "танки на рублевке".
p.s. Скорее бы!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Да, человек, я ваще с тобой солидарен! Нормальный такой отзыв, нет ничего лишнего и нелепой болтовни! 5+++ и респект!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
А самое обидное и жестокое то, что все про все знают(в т.ч. и президент и его подчиненные и т.д.) и никто ничего не делает и делать не собирается! Все давно пущено на самотек. Нет никому до нас всех дела. И всю жизнь так было, есть и будет! А презик(по другому не назовешь) по ящику по-кряхтит на чиновников мол коррупция, развал; и ваще мужчины, кризис в стране почти кончился! А то что он в провинции с 1989 года и не прекращался этого, как то никто не замечает. Вот вы все спорите- мол автоВАЗ говно! Дядя вася, что гайки недозакрутил гандон! А многие из вас были бы такими энтузиастами и работали бы до седьмого пота и ишачили за 10 тыщ деревянных? И у них нет другой альтернативы! Их никто нигде больше не ждет. Так что лучше зрите в корень проблемы. А все остальное дело вкуса и конечно кошелька. Были бы достойные зарплаты, и здоровье, и хорошая тачка которая устраивала своего хозяина, была бы практически у каждого.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
автору за оффтоп 5 баллов!!согласен со всем!! эту статью в блог Медведева надо))
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
С автором абсолютно согласен. Позиции наши полностью совпадают. Прям как себя читал. :-)) Удачи.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Автор, каким олигархам принадлежит автоваз? Вообще-то он частично государственный (25%, ростехнологии), частично реношный (25%), остальное распылено между дочерними предприятиями и инвестфондами.
Если бы он был дейстительно частный, то или закрылся бы давно как убыточный, или стал бы выпускать форд фокусы и хёндэ акценты как востребованный и более качественный продукт, приносящий прибыль.
И только государство может бесконечно вливать бабло в АвтоТАЗ и искусственно создавать спрос на его продукцию, тк уволить 72 тысячи человек нельзя, а делать что-то стоящее - не получается...
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
Отличный коммент. Офф-топ вообще выше всяких похвал!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее