Российская машина после 1.5 года владения...(Ваз 2115)

3.8
20 января 2008
22 442
Здравствуйте! Приобрёл машину 2004 года выпуска полтора года назад.... с пробегом 67000 км. После покупки сразу поменял масло и расходники. На данный момент пробег 110000 км, на 73000 поменял бензонасос на BOCSH. До 2115 было: АЗЛК 2141, ВАЗ 2109 и 099, конечно пересесть с карбюраторной 099 1998 года выпуска на инжекторную 2115 2004 года для меня было очень и очень приятно (и тяга намного лучше и не гремит ужасная высокая панель приборов). Буквально на днях заехал в сервис чтобы поменять масло и заодно отрегулировать клапана... каково же было моё удивление, когда механики мне сказали и я это увидел собственными глазами, что за 110000 км на машине НЕ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА И НЕ МЕНЯЛИ ГРМ С РОЛИКАМИ (ОНИ БЫЛИ РОДНЫМИ С ЗАВОДА!!!!), а только лишь меняли масло и заливали бензин в бензобак.... :) Итак... за всё время я поменял:

1. Бензонасос

2. Ремень ГРМ с роликом

3. Задние тормозные цилиндры

И ВСЁ!!!!

Самое главное для любой машины - это вовремя менять расходные материалы и всё у вас будет в порядке! А я свою машину люблю и меня в ней всё устраивает... Всем удачи на дорогах и любите свои машины!

.... и все-таки... Решаюсь я на покупку другой машины.... есть денег около 280-300 тыс.(с учетом продажи моей). Но боюсь я (все-таки подержанная, а на новую тока на нашу хватает!) покупать б/у иномарку, и чего мне делать? А брать Ланос, Ассент, Фабию, Логан и Символ чего-то не хочется!!!

Чего мне взять? Подскажите....

Зарание спасибо!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Хорошая динамика
Минусы
Болезнь задних фонарей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Уверен что как минимум 90% обладателей Тазиков вам завидуют!
Нравится
Ответить
23 января 2008
Ремень ГРМ ходит не более 60000!
Нравится
Ответить
26 января 2008
Запросто ремень ГРМ проходит и больше 100тысяч,но если в 2115 можно иметь в багажнике просто запасной,то во многих (многоклапанных )автомобилях обрыв ремня приводит к удару поршней об клапана.В лучшем случае,в такой ситуации,погнет клапана,худших вариантов много.Так что меняйте согласно рекомендациям производителя (для 2115-75000км),если у вашего мотора есть риск возможной проблемы.Ремень очень важная вещь!Не покупайте дешевых аналогов.Но снова повторюсь,для пятнашки такой проблемы не существует.
Нравится
Ответить
Сам ездил на 15 купил годовалую с пробегом в 40тыс. За 1.5 года наездил ещё 90тыс. итог 130000тыс км скрутил до 70тыс.км и продал за теже деньги что и купил. Не надо гнать на эту машину. за всё время менял масло колодки и грм. Еси покупать хорошие расходники то до 250000 тыщ на наших переднеприводных авто можно ездить без проблем. И я это знаю не по разговорам в горожах а из личного опыта ибо 4 года ездил на русских машинах в институт почти каждый день вобщем около 180 км. и ниразу меня неподводила именно 15.
А что касается рено то пробег у авто данного г.в. будет около 120000 тоесть предётся перетрести подвеску и подлотать выхлопную систему. А рено в обслуге очень дорого знаю потому что у жены сценик 2002года . Цена к примеру на катализатор 9000руб. шрус 7500. машина с 2115 несравнима в плане комфорта. но готовы ли вы отдать такие деньги за обслугу еси да то даже недумайте берите меган!!!!!
Нравится
Ответить
тебе бы ещё клапана отрегулировать у хорошего спеца! и ты не захочешь даже посягаться на иномарки! я каждые 20 тыщ регулирую клапана! проехал 170тыщ без капиталки! и ничего помыл двигатель-даже нигде масло не парит и ничего и самое главное шустрая!
Нравится
Ответить
9 февраля 2008
Что за люди у нас в старне живут... Купил с пробегом 67000 км, отъездил еще 50000, и вдруг увидел, что у него ГРМ заводской! Пипец, и кто ты после этого? Болван!
Такие вещи на б/у машинах меняют в превую очередь. Ну или хотя бы проверяют их состояние.
По поводу твоей дилеммы - бери иномарку, б/у или новую - не важно.
У самого Акцент, и только положительные чувства. Ни одна наша машина рядом не стояла. Кстати, брал его б/у (04г.) и все ок. Главное - перед покупкой вези в знакомый сервис на диагностику, там тебе скажут о всех косяках, заодно и поторгуешься.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
дружище мой решился на покупку Гольфа 4,и так как сам не разбирается в них,нашел фирму в Москве,отдал 500$,и ему искали варианты,с полной пробивкой истории и состояния. За 10000у.е. ему нашли отличный вариант 1999г.в. Доволен до безобразия.
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Покупать продукцию росавтопрома -идиотизм , темболее это -г-но за такие дениги-идиотизм в квадрате.темболее ВАЗ-
единственное утешение владельцам таких корыт, что они не ездят на класике ваз 01-07. и прочих недоношенных выкидышах росавтопрома. старая иномарка лучше в разы!!!!!!!!!!!
если бы выпустили ам с истиным названием ВАЗ-ЖОПА, - чесно , прямо, лицом к потребителю.
Нравится
Ответить
17 марта 2008
nik80-В ТОПКУ!!!!
А так-всем привет! Если бы все писали РЕАЛЬНЫЕ отзывы, а не такую отрыжку, как nik80, былоб объективнее судить о моделях авто!!!
Бери НОВУЮ-прочитал где-то золотые слова "Покупка подержаной машины-это покупка машины в кредит"!!!Потом как раз вложешь в неё столько, сколько нехватало до новой (или сравнимую сумму)!
У знакомого была новая десятка-накатал он за 2 года около 60, поменяв какойто датчик, непомню, но копеечный точно, и ВСЁ!!!
Почитал отзывы о калине РЕАЛЬНЫХ владельцев-ВСЕ довольны!!!За такую сумму(чуть>10кУ.Е.)гораздо проще и приятнее взять НОВУЮ нашу тачку(выбор есть-15,калина,приора,наконец), чем б/у иномарку лохматого года, т.к. на б/у машинах ВСЕ ( ВСЕ!!!) скручивают пробег! Выводы-делайте сами....или "машину для третьих стран" типа Логана, Ланоса и т.д.(тем более они дороже).Главное-настрой, с которым ты относишься к машине-так она и будет ездить!И нежалеть на маслах!!!(поди все скряги, ругающие наши тачки, ездили на дешёвом Лукойле)
Нравится
Ответить
18 марта 2008
Лёха, Вы видимо не ездили на иномарке, раз так говорите. Новая она, конечно, новая... Но во-первых она быстрее теряет в цене, а во-вторых новая 12-ка или тем более Приора стоит чуть дороже 1-2х годовалого корейца, который проездит дольше, да и по комфорту/безопасности/динамике на голову выше.
Нравится
Ответить
За 300 тысчь деревянных много чего можно взять... Например Гольф 4, Пассат Б5, Субарика(дорого обслуживать), Шкода Октавия, Митсубуси Каризма (сотрудник взял недавно, доволен) и так далее, тут дело вкуса... Другое дело популярные модели... Тут подробнее, другу должен был достаться отцовский Гольф 4, стоял под окнами, угнали, только хвост от подъезда показал... Может еще немного поездить на пятнашке и купить новую иномарку? Или в рассрочку, 50% уже есть.
Нравится
Ответить
19 марта 2008
К Dredd"у: на иномарках....ты прав, ездил только в качестве пассажира-но
по комфорту и т.д. на порядок выше-это точно! (мечта детства- Ауди бочка, но
сейчас достойного экземпляра найти неимоверно сложно).Однако та самая годовалая
кореянка, с виду конфетка, может оказаться скрученной из такси-там такие тачки
всё больше уважают-с реальным пробегом в 180.000 вместо 50.000 на
спидометре....Непрофессионал НИКОГДА неопределит этого-только в сервисе, на
подъёмнике, померить коипрессию и куча всего ещё-там знают. Можно купить за свои
кровные ТАКОГО кота в мешке-заплачешь!
Нравится
Ответить
29 марта 2008
Алексей, Ваши опасения понятны.
НО! Покупая б/у автомобиль, нужно сделать одну очень важную вещь! Нужно сделать ее обязательно! Не важно, иномарка это или ВАЗ!
Нужно везти машину на диагностику, в знакомый сервис. Вот там вам и расскажут про все косяки, про скрученный пробег и т.д.
Заодно будет реальное основания для торга.
Нравится
Ответить
10 мая 2008
Проехал на 15ке 04 года выпуска 225000,в двигатель не лазил,(Мобил1 полусинтетика)средняя скорость 140,не мерс конечно, далеко ездить тяжело, но на работу - с работы вполне, щас думаю пора менять.
Нравится
Ответить
28 мая 2008
в нашей семье юыло две пятнашки, девятка, две 21099. средний пробег 150-180тыс. все машины радовали, сейчас у всех иномарки, а у меня пятнашка, проехал 60тыс. ничего не менял, только плановое ТО. машиной доволен!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Бери опять ваз 2115 и будет нормально
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Во первых это всё фигня что ты написал! ГРМ не может прослужить с завода 110000км. И не надо к минусам относить задние фонари! Тормозить надо меньше вот и всё!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
2108 70 тыщ ремень не ме
нял и масло тоже
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
За 280-300 тысяч стоит взять Ниссан Алмера Н16, Хундай Элантра J3, Форд Фокус 1 все будут в районе 2005 года с пробегом до 100 тыс. Проверенные временем и таксопарками машинки - до 150 тыс.км. расходы только на плановые ТО, но надо грамотно выбирать очень - особенно Альмер куча ушатанных продают
Нравится
Ответить
10 января 2010
Ну это смотря какая машина попадется!Брат моего отца купил новую приору,так через пол года весь пластик в машине начал так греметь,то резинки отвалятся,то еще чего нибудь,но сам он давний автомобилист и шарит в них,но видимо повезло с 15!
Нравится
Ответить
28 января 2010
Посмотри ДЕУ Леганзу пересел с новои 15хи на нее

доволен поуши!!! и цена 200-220
Нравится
Ответить
23 августа 2010
С ремнем Вам очень повезло.
А по поводу новой авто - тут стоит подумать, лучше не покупать машину, тем более, б/у на последние деньги. можно взять Peugeot 406, Октавию, тот же Пассат Б4 либо Б5, последний посвежее, но подороже в обслуживании. А вообще, стоит быть готовым к тому, что иномарки указанного типа в среднем "просят" обслуживание тысячу американских президентов а то и больше в год. Не считая бензина, страховки, ТО и налогов. Так что стоит задуматься! Можно поднакопить и взять Логана - машина заметно проще, но и комфорт с динамикой уже не тот. Каждый выбирает что ему ближе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее