Просто ВАЗ. Русская машина, для русских дорог.

2.6
Просто ВАЗ. Русская машина, для русских дорог. За 5 лет, что я за рулем, перепробовал почти все, легковые отечественные автомобили, за исключением Волги правда. Поэтому свои потребности к автомобилю могу сформулировать. К моменту покупки моего ВАЗ 2115, я точно знал, что хочу от машины. В данный момент я владею 2 мя машинами, одна хорошая (исправная, не гнилая, порадно-выходная), и появилась необходимость еще одном авто, по проще... Так сказать дешево и сердито. Задачи для машины просты, поездки в деревню, на пруд искупаться, за грибами, или по строительным магазинам(летом часто приходится возить строй материалы). Бюджет 30-35 000 р.

Многие считают что за эти деньги машин не существует, и все это ведра с гайками, и в принципе они правы, но! Если на авто вы не собираетесь ездить больше 5000 км в год, и по деревне, то не вижу смысла тратить на нее много денег.

Мой ВАЗ 2115 30 000р это 1999 г/в 170 000 км пробега, инжектор, маршрутный бортовой компьютер, 2 электростекло подъемника, только зимняя резина R13, сигнализация. Из не работающего: омыватель лобового стекла, датчик уровня топлива, многочисленные лампочки (заменил), центрозамок, сигнал, отсутствует задний спойлер, хрустела внутренняя граната (заменил). Двигатель в норме, КПП на троечку (поменял масло стало лучше). Кузов : правый задний лонжерон меняли до меня, левый требует замены, пороги тоже, в задних арках сквозная коррозия (залеплена шпатлевкой), передние в норме. двери без дыр (что удивило). За пол года что, езжу на ней, приобрел на нее б/у летнюю резину 2000 р, поменял (левые) гранаты, внешнюю (б/у) и внутреннюю (850р), привод (новый 300р), термостат (450р) ну и все. Проехал 1700 км. Судить о модели в целом, тяжело авто в таком плохом состоянии, но постараюсь быть объективным.

Плюсы машины: большой багажник, в своем классе, высокая посадка, адекватное поведение на дороге (0-90 км/ч) простой и удобный салон (для людей не большого роста), простые и понятные органы управления, проходимость! (из области " ды я там на своей девяточке проеду" ) обзорность.

Минусы авто.... До этого у меня была Ваз 99, поэтому все описанные минусы "пережил" лично.

1. Блок предохранителей (флажковые предохранители). Работает то он не плохо, но кто его "там" расположил не хорошо подумал. Вся сырость, вся грязь, + осенняя листва "живут" вместе с блоком + обслуживать его тоже не просто, так как капот мешает туда подлесть.

2. Дверные ручки..Наружные.. Любимое хобби владельцев "зубил" это менять по кругу дверные ручки, за год 2-3 поменяешь, не вопрос. Отвратительное качество этих ручек в магазинах запчастей, просто не реальное. При покупке, смотрите каждую отдельно и тщательно. + зимой в них всегда снег, и они легко замерзают и ломаются еще быстрее. Не большое решение этой проблемы есть, евроручки, но зимой все тоже самое.

3. Кузов, гниет быстрее чем машина успеет вам надоесть. Самые больные места, задние арки, пороги, и крепление задней балки (задние ланжероны). Отрывал балку дважды, сначала справа, через год, слева. Как на ходу, жуткая вещь. ланжерон деталь дешевая 750-1000 р, а вот найти мастера кто ее поменяет дешево и хорошо, проблема.

В "гаражах" меньше 4000 р за работу никто не возьмется. И не стоит доверять вечно пьяному сварщику "Петровичу" который все за бутылку исправит.

4. Качество запчастей в целом это "-".

5. Минус печки для панелей от Ваз 15, обдув лобового стекла может дуть всегда холодным воздухом, но это легко лечится.

На этом минусы лично для меня закончились. Машина очень выносливая, будет прощать вам все неумения обращения с ней, и любить вас до конца дней своих. Если все исправно, заводится всегда хорошо от -30 до +35. печка теплая. Идеальная машина для начинающих. Научит и рулить, и тормозить и обслуживать. Гонять на них не советую.. машина совершенно теряется после 150 км/ч. Хотя уже и это скорость лично для моего авто противопоказана.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевизна, Проходимость, Доступность, Запчасти везде, Ремонтопригодность
Минусы
Слабый кузов-коррозия его убьет очень быстро
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2017
Как-то сидел у кореша в "четырке" 2007 г.в. (впринципе с пятнашкой машины по технике и салону одинаковые) и меня не покидала одна мысль: "как такое авто могло быть выпущено в 21-м веке?". При поездке сзади очень хотелось пристегнуться, но ремень закончился на половине торса - походу сделан "для галочки". В бюджете 30-40 т.р. самое то, если уж совсем без автомобиля никак.
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
сказал диванный эксперт...
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Никто не говорит, что за эти деньги можно купить приличное авто, но чтобы ездить - вполне реально: у меня два кореша покупали подобные тазы: один - пятнаху за 30 т.р. , второй- десятину за 50 т.р. Первый откатал год без особых проблем и продал, второй 2 года гонял десятину и так по городу и стройматериалы возил для ремонта, пока та не сдохла.
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Если бы следил за кузовом не убила бы и коррозия.
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
подскажешь как это делать?
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Пушсало+мастика и обработка всех скрытых полостей. На ютубе много видео как и что делать.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Arzy, да уж, помним, помним твою эпопею с 2111 )))
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
А я уж пожалел что продал))
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Arzy, пожалел? Да ладно? Она за оставшийся период сожрала бы ещё тысяч 50, а то и больше, а коррозия добралась бы до силовых элементов и уже не знаешь что к чему приваривать..
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
За 90 тысяч рублей я ничего так и не нашёл, в отзыве я даже дополнил об этом, ездить с утра в переполненных автобусах всё же не так прикольно)) что я сейчас и делаю.
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
30 тысяч - нормальная цена для этого ведра с гайками. Хотя некоторые тут умудряются и за 150 тысяч купить классические тазы, которые сыпятся даже в неподвижном состоянии (отзыв тут свежий про классику), а есть пациенты, не жалеющие суммы, чуть меньше чем миллион рублей за "новейшие" Весты и и Х раи - типа Ниссан и Рено теперь, хуле)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
30 000 р это нормальная цена, 90 это край в состоянии идеально. 250-300 за новую ладу, соглашусь, но дороже этот хлам стоить не может .
Нравится
Ответить
Практично, экономически наверно правильно, но доводить до того, что отваливается ось, это уж слишком. Даже при движении по деревенским проспектам безопасность нужна.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
не открывается- жалко, а то интересно было бы
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Ваз 2115 была первой моей машиной.. Что хочу сказать... машина была куплена новой в 2001 году.. Безусловно, очень много в ней косяков, НО есть и плюсы... Двигатель 8 клапанный при должном уходе, имеет достаточно большой ресурс.. У меня без расточки прошла за 400 тысяч и ходит до сих пор... Подвеска тоже вполне сносная, учесть сколько она стоит, так можно и потерпеть.. Сиденья не совсем удобные, ну и со временем гниют конечно же.. Сверчки постоянные, что я только не делал.. Для хозяйства авто вполне пригодный...
Нравится
Ответить
@Laktjuha ГШ
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
Эти тазы только для мазохистов...либо для тех чудил, которые до сих пор считают что запчасти дешевые и ездить на тазах экономически выгодно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2017
Видимо, очень крепкий таксист. Не пройдёт ТАЗ полмиллиона, и не потому, что он будет постоянно ломаться, а потому что сломается водитель!
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
Смысл писать про "слабый" кузов отечественного авто 1999 года выпуска? То, что он еще остался и машина ездит уже говорит о том, что кузов неплохой. Плохое то, что у вас подразумевается под остатками кузова, оно и немудрено через 18 то лет.
При нормальном обслуживании вполне себе ходят эти машины, но до современных бюджетных иномарок далеко.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее