Я и моя 14-ка

Когда купил, первым делом, по приезду заметили, что троит двигатель, причина была в 3-м цилиндре, потом оказалось что нет сцепления, от слова совсем. Сцепление по итогу поменял сразу в сборе, предлагали Валео но поставил другое, по моему мнению лучше но название не вспомню, с двигателем работал до момента закидывания свечи, по итогу когда появились средства отдал в сервис, итого 16к рублей работы и коту под хвост, по идеале сказали знающие люди что, луче купить новый ДВС, было решено и в районе недели я всё таки нашёл двигатель, обошелся он мне дорого, в районе 10-15к, точную цену не помню, ставил сам, поэтому были заменены все патрубки, датчики пошли от старого ДВС, все были рабочие, по итогу вот до момента продажи, проблем с ДВС не было, но двигатель был после переборки, есть фото и переписки. Внутрь не залезали, подразумеваем что проблема кроется в мелочи, в виде прокладки или т.п. В остальном доводил до ума, бак когда был замечен, капающим стоя на месте, так же был заменен на б/у но хватило не надолго, этот нынешний капает только сверх половины под давлением, чуть меньше проблем нет, примерно капает где то выше половины, откуда не нашёл т.к в слепую пробовал мазать но не попал. По возможности были заменены: переднее левое крыло, передняя левая дверь; задняя левая в хорошем состоянии, двери справа требуют внимания, в остальном не считая проблемы с ДВС, с ней чисто по мелочи, если не пожалеть времени и сил, то ездить можно пару лет. Так же менял 2-а шруса, отопитель печки, относительно новый акум с доками, более менее новые патрубки, расширительный бачок, помпа антифриза, отличное состояние ДМРВ, хорошее состоянии днища, можете сами посмотреть, слой антикора, без ДТП, я 2-ой владелец, все запчасти родные помимо одного стекла, меняли т.к выбивали стекло у предыдущего владельца, касаемо капота, там просто нужно замок сделать, поэтому на фото кривоват, фары задние такие так же были до меня, я лишь делал по мелочам, менял все лампочки в приборке, в плафоне стоит диодная, и в подсветке номера диодные, концевики часто чистил и работали, но часто засирались, сделал когда то сигналку и она запускалась с брелка, прикольно было пугать прохожих) По автозапуску заводит с 1-го или 2-го раза, и зимой вуаля прогретый салон и авто. Ручник менялся со всем что можно, нужно ток подтянуть, менялась кулиса КПП на калиновскую, при раздаче под попу, вторая втыкается, прошивка чуть прожорлива, но если подтянуть двигло до рабочего состояние, прознаете всю её дурь) Плохого сказать не могу, продаётся по причине нужды денег, и не надобностью 2-ой А/М. Приятного много, неприятного мало) В последнее время катался не я, но поддерживали её в рабочем состоянии пока были средства) Так что чуть внимания и вполне хорошая ляля) Кстати когда ездил по трассе руль трясет слабо, а по ощущениям почти иномарка) после жиги я очень удивлялся её поведению, стрелку клал бодро до 160 потом неохотно едет.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Динамика
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее