Восстановление 2114 ч.3
Что я итоге сделал?
Все датчики поменяны в круг
Голова новая
Подсос воздуха убран
Клапана отрегулированы
Пробовал подключать разные блоки (мозги)
Мой родной м73 ителма
Подключал такой же и январь 7.2
Оказалось, что с ними машина работает лучше, так как походу сгорел транзистор в моем блоке.
Датчик распреда не видит (звонил проводку, фишку и все, что мог)
С другими блоками появилась и тяга и резвость,но на м73 евро 0 машина не работала и начинала двоить,а на январе на холостых моргал чек и указывал на большое кол-во пропусков, но на ходу со временем пропадал. Так же очень плохо заводилась на горячую.
Все равно машина работает не ровно и пропуски во 2м и 3м цилиндрах.
3й ещё более менее,а вот 2й считает очень большое кол-во пропусков и компрессия 7.5-8.
Вот и все. Капиталка :)
Узнал цены на нее. Свой мотор сделать дорого. Около 80тыс.
Заказал 124 шеснарь откапиталеный с Воронежа со всем навесным и блоком январь.
Это оказалось дешевле,чем делать мой.
Так же заказал тормозные диски 14е с колодками от 2112.
Задние барабаны чугунные
Ступичные подшипники от калины и новые цилиндры тормозов.
Со дня на день должен приехать и расскажу как обстоят дела.
Фото 124(120)го
Часть 4