Стартер приказал стоять

Возвращаясь домой после того как отпустил педаль газа машина заглохла.
Не стал заводить на скорости, ремень ГРМ на моей памяти рвался раз 15. Доехал до островка на КВН (Кулебаки - Выкса - Навашино).
Открыл капот, все на месте, не порвало не потекло - значит можно ехать дальше.
Поворот ключа не дал никакого результата. Реле не щелкнуло, стартер не крутится. После десятой попытки поворота ключа я понял что это бесполезно. Опять под капот, не привыкать.
Замыкая отвёрткой на прямую были маленькие искры и все.
Визуально стартер целый, проверил все соединения, проверил массу на двигателе, реле - все целое.
Сел в автомобиль и пол часа ждал чуда, вдруг сама заведется)
Решил снять стартер. Два болта на 16, ничего трудго. Откручиваю втягивающие и оно просто падает.
Под резиновой защитой которая идёт от щеток на втягивающие порвался провод.
Я не знаю каким чудом, щетки менял неделю назад. Но факт остаётся фактом.
Сообразив проводок и скрутив все вместе поставил обратно. Завелась с пол оборота.
Приехав домой долго не откладывал, попросил дедушку спаять провод. Сам с паяльником на ВЫ, по этому лучше попросить человека у которого руки из нужного места растут.
Скрутили проводом для жёсткости.
И завершающий этап - синяя изолента. Что бы навсегда!
Все работает, все крутит вертит.
К чему этот пост, если случится такое как у меня - проверьте этот провод. Он под резинкой, его не видно. И на ощуп был целый.
0
279 000 км
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Опять провод отгорел, что-то со втягивающим. Стартер иногда сам начинает крутиться без остановки.
Завтра буду менять стартер целиком
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее