Путь до Махачкалы или 6100 км на 2112

9 августа 2023
545
Все началось весной 2023 года. Мы с девушкой решили, что этим летом надо куда-то съездить. Но поезда и самолёты нас не интересовали, нам хотелось отправиться в путешествие на машине.
Посмотреть города, местность и красивые виды. Наш выбор пал на Республику Дагестан, Махачкала. Проложив путь в Гугл картах, нам показало 2 734 км.
Больше заинтересовало то, что мы сможем посетить такие большие города как Тольятти, Волгоград.
Активно началась подготовка машины в дальнюю дорогу. Общая сумма запчастей вышла +-40 тыс. рублей. Было заменено все то, что давно просилось.
Плюс была приобретена страховка и летняя резина.
20.06 машина была готова. Мы собрали все вещи, и в 21:00 выехали с посёлка. Дорогу мы абсолютно не знали и доверились навигатору, но потом мы поняли, что это было зря.
Выехали мы через Пермь, а не через Екатеринбург. Дорога было ужасная, её как буд-то бомбили, страшно было ехать и влететь в яму.
Скорость не привышала 80км в час, тогда мы пожалели что не поставили в двенашку нормальную оптику, видимость была просто ужасная. Мы цеплялись за другие машины и ехали за ними.
Наша первая точка остановки - Тольятти, до этого города мы должны были доехать за 15-17 часов. Но мы ехали целые сутки.
По пути в Тольятти, нам встретилась дорога, да сложно назвать её дорогой 60км грунта, разворачиваться было уже поздно, а местные говорят, что это ещё самая лучшая часть по которой можно нормально доехать, в объезд будет ещё хуже.
Подвеску и резину было жалко, просто молились что бы все выдержало. И вот мы выехали в Башкирию, думали все, наконец то нормальная дорога, но не долго радовались. Тогда мы в первые увидели дорогу, состоящую из одних заплат.
По картам нам осталось км 300 до трассы М5, деваться не куда, пришлось ехать по ней до нормальной дороги.
Вот спустя время мы выехали на трассу, думали все страшнное позади, но не тут то было.
М5 в ремонте. По часу мы стояли в пробках которые почти не двигались с места и так на протяжении всей дороги до Тольятти. Тогда я заметил, первую проблему, начало есть новую резину, развал ушёл.
Нужно было срочно его делать. А ещё ко всему этому умирали мозги, которые и так почти не работали. Нас сразу предупредили до поездки, что в любой момент они у вас могут отказать.
Машина дергалась, пиналась, были пропуски. Одна надежда была, что это все, делают мозги, а не сам мотор.
Поздний вечер 21.06 и мы наконец приехали в первую точку. Уставшие мы сняли номер, и переночевали.
Рано утром, мы поехали на сто ходовой части, что бы специалисты могли оценить масштаб проблем. После проверки нам выдали бумагу на 18 тысяч - вместе с работой.
В нем были написаны все сайлентблоки которые есть в машине, и задние тормозные трубки, которые были в трещинах. Мы уехали от туда, ничего не делая, в первую очередь нас волновали мозги и развал.
Мы нашли большую разборку автоваза, там молодой человек нашёл нам мозги BOSCH 7.9.7 от 2110 1.8, то что нам и надо было. Подключив их, машина заработала как часы, больше не было пропусков, она не дергалась.
За них мы отдали 4 тысячи рублей. После мы поехали на развал, где нас лаского послали и сказали что все болты у вас прикипели, мы не будем делать, либо приезжайте завтра, мы вам все сделаем.
Но такой исход нас не устраивал, ведь нам надо было выезжать уже сегодня в Волгоград. Сошлись на том, что нам поменяли только тормозные трубки.
Найдя другой сервис, нам предложили оставить машину до вечера и все будет сделано, либо другой вариант, вы сами срываете болты, а мы вам тут же делаем развал. Этот вариант покзался нам самым быстрым и разумным.
Встав на парковке этого сервиса, достав все инструменты которые мы брали с собой, за 40 минут были выбиты все болты и поставлены новые. Развал был сделан.
Измученные мы отправились дальше до Волгограда, дорога была намного лучше, за 18 часов без проишествий мы доехали до второго пункта. Замечательный и красивый Волгоград. Сняв отель мы отправились гулять по нему.
2 суток мы провели в этом городе. И вот, последний рывок 840 км и мы у цели.
Сил уже не хватало, дорога так надоела, но туда хотелось больше.
26.06 в 12:00 часов мы приехали в наше место назначения. Мы выдержали это, машина выдержала это, были большие сомнения что двенашка просто не доедет.
Заехав в город, мы боялись за машину очень сильно, в Дагестане мы поняли, что повортников у них почти не существует, из 2 полос они могут спокойно сделать 4 полосы, а обочина считалась как за дополнительную проезжую часть.
Все сигналят друг другу, обгоняют по двойной сплошной, жгут резину на светофоре. Мы как приехали к дому который сняли, так и оставили машину на 3 дня под деревом, и передвигали либо пешком либо на такси.
Потому что выезжать в город на ней было страшно.
Честно скажу, в Дагестане должен побывать каждый, хоть раз в жизни, это необыкновенно красивое место.
.

День выезда, мы заехали на сто, где нам заменили масло и фильтр.
И к вечеру мы уже выехали домой. Но на этот раз дорогу строил не навигатор а мы сами. Положив путь через дорогу М5 до Екатеринбурга. Что было верным решением.
Как только мы выехали, мы договорились доехать до посёлка по возможности наименьшему количеству времени. Так мы и сделали, мы проехали 2137 км без больших остановок. Пока один спал другой ехал, так и менялись на протяжении всей дороги.
Остановки были не больше 20 минут, для того что бы машина отдохнула, и на естественные нужды.
Остановились на заправке за Уфой, мы переночевали, проспав 10 часов и снова отправились в путь.
427 км дороги до Челябинска были ужасные, половина пути была в ремонте, плюс ко всему этому пошёл сильнейший ливень, видимости нет. Большое количество фур которые не могут подняться на уральские горы. Местами фуры ехали 10 км в час, машина чуть ли не кипит. И вот она опять начала дёргаться и пинаться. Умер датчик холостого хода и дроссельной заслонки. С холостым ходом не было сильных проблем, его можно было чуть ослабить и повернуть, тогда в таком положении он мог ещё долго проехать, а вот с дросельным датчиком было намного сложнее. Кое-как доехав до Челябинска, мы нашли круглосуточный магазин запчастей. Купили датчики, и лампу в ближний свет, оказалось она перегорела. Дроссель она приняла, а вот холостого хода не стала пренимать. Пришлось возвращать ей старый датчик.
Вроде все стало лучше и мы рванули последние 470 км. Ближе к дому даже машина стала лучше ехать.
02.08 в 6:00 мы приехали домой. За 32 часа (10 из них ушли на сон) - 22 часа до дома.
Общая сумма +- 6 100 тысяч километров.
Вывод:
1. Не верьте навигатору
2. Автоваз способен на многое
3. Берите все инструменты и запчасти в поездку
На протяжении всего пути, людей которых мы встречали, были в полном шоке, что мы отправились в такую даль на двенашке. Что она может доехать.
Но по приезду домой, были в шоке не только друзья и близкие но и мы. Теперь для всех это легендарная машина.
Спасибо что прочитали до конца, надеюсь вам понравилась наша история.
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2023
Молодость и отвага )) сам лет 5 отьездил на универсале ваших годов н вазе. 120к за 3 года . Ровно до 210к менял жидкости и колодки. А потом за 20к взяла все свое )
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее