Один из лучших сараев за 100 тысяч

Владел этим автомобилем почти два года. До него ездил на стареньких иномарках ( Фольксваген Гольф 1, Пассат Б5+ 1,8 турбо, Джетта 2, Форд Сиерра ) и отечественным автопромом ( Лада 21053 ). Универсал брал с целью — использовать при ремонте дома, выездов за город на рыбалку да в лес за грибами. Автомобиль нашёл в хорошем состоянии. Из комплектации были лишь передние электростёкла и обогрев заднего стекла. Два комплекта колёс на литых дисках "К&К" 14 радиуса ( зима и лето ) тоже достались с автомобилем. За почти два года владения накатал я на нём немало ( немало для отечественного автомобиля я имею ввиду ), где-то 40 тысяч км. За эти тысячи км. я увидел как достоинства автомобиля, так и его недостатки. К достоинствам могу отнести следующие: 1) Багажник, а при сложенных сиденьях багажного отдела получается очень много. У меня спинка раскладывалась в пропорции 60/40. Рейлинги на крыше увеличивали возможности количества перевозимого груза. 2) Комфорт ( среди отечественных автомобилей ). Автомобиль комфортный если его нормально проклеить ( у меня кузов был качественно обесшумлен прошлым владельцем ). Поэтому уровень шумоизоляции был приближен к уровню бюджетных иномарок. 3) Надёжный двигатель, 1.5 восьмиклапанник, при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречались ( проверено ). 4) Высокий клиренс и проходимость.
На этом все достоинства данного автомобиля заканчивались. Недостатков к сожалению немало: 1) Низкая коррозионная устойчивость кузова. 2) Низкая надёжность в целом. 3) Качество запчастей — на очень низком уровне. 4) Выбор запчастей настолько минимален, что его практически и нет. 5) Нет нормального уплотнения в дверных проёмах, из-за этого, на пыльной дороге пыль проникает в салон, а на грязной дороге — дверные проёмы будут постоянно в грязи. Это касается всех изделий Автоваза. 6) Комфорт в общем не на высоте. 7) Из-за заводской недоработки постоянно греется двигатель ( из-за расширительного бачка, точнее его конструкции ). В "Приоре" этот дефект устранили. Приходилось летом по городу ездить с включённой печкой, чтобы не перегреть двигатель. 8) Дверь багажника гниёт по низу ( проблема всех 2111 ). 9) Считаю что цены на запчасти дороги, и обслуживание в сервисе обходится недёшево, выше чем на иномарки бюджетного сегмента. 10) Очень много мелких проблем во время эксплуатации ( датчики, лампочки, свечи и т.д. ), которые будут высасывать небольшие суммы из вашего бюджета, но это будет происходить постоянно. 11) Нет нормального салонного фильтра...
Конечно, стоит понимать среднюю цену такого автомобиля, она невысока. Я покупал за 90 тысяч. Продал — за 120. Автомобиль за эти деньги конечно отличный. Вездепроходимый вездеход с неплохим дорожным просветом. Можно выезжать за город, на рыбалку, в лес за грибами по полевым дорогам — везде проедите. По перевозке грузов автомобиль шикарен. Можно возить разложив сиденья в салоне, либо на багажнике на крыше. Переднее пассажирское сиденье складывается вперёд, поэтому можно перевозить длинномеры. Мечта дачника, так сказать. По трассе идёт уверенно, 120 — 130 её нормальная скорость, благодаря кузову "универсал" — на высокой скорости прижимает к дороге ( читал, что 2110 седан и 2112 хетчбек наоборот имеют высокую парусность на высоких скоростях ). Можно и 140, но уже становится слишком некомфортно — руль становится ватным, страшно управлять. Если по трассе ехать 90 — 110 можно уложиться в 5.5 — 5.8 литров 92 бензина. Проверено множество раз.
Зимой автомобиль всегда заводился хорошо, не было никаких проблем. В зимнее время проблема в основном одна ( по кузову ) — замерзают личинки замков, и тем более замок двери багажника. Так же не рекомендую зимой использовать ручник — колодки могут намертво примёрзнуть...тормоза задние барабанные.
Кузов быстро ржавеет..и с этим ничего не поделаешь. Приходилось обрабатывать буквально весь кузов от коррозии после зимы и осенью ( перед зимой ), т.е. дважды в год. А это отнимало немало сил и времени. Из-за этого собственно и продал автомобиль, потому что если пошла ржавчина — уже не остановишь, а лишь отсрочишь гниение...
Сиденья не очень удобные, на расстояниях от 50 км. и дальше — очень сильно устаёшь. Педали тоже не очень удобные, слишком высоко расположены, ноги тоже устают. КПП надёжна, но вазовская классика — вытьё и не плавные переключения. По традиции Автоваза — первая и задняя всегда включаются с трудом.
Головной свет — отдельная тема. Не светит вообще. Какие лампы только не использовал, как только не пытался настроить — в тёмное время суток ехать было страшно.
Лампочки приборной панели перегорали с незавидной постоянностью. Меняются правда без каких либо проблем, минут за пять, но эти частые замены просто напрягали...
Доволен ли был я автомобилем? Наверное 50 на 50...но при этом считаю что это один из лучших сараев до 100 тысяч рублей.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник, при сложенных задних сиденьях - возможности увеличиваются., Если проклеить "шумкой" автомобиль становится вполне комфортным., При обрыве ремня ГРМ клапаны не гнёт ( 1,5 восьмиклапанник )., Высокий клиренс, проходимость., Небольшой расход топлива ( 1.5 восьмиклапанник ).
Минусы
Низкая коррозионная устойчивость кузова., Низкая надёжность в целом., Дорогие запчасти, дорогое обслуживание в сервисе. , Весьма низкое качество запчастей, небольшой выбор., Греется двигатель., Очень много мелких проблем на постоянной основе, 50% - из-за качества запчастей., Безопасностью в нём и не пахнет..., Плохой свет фар.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2019
я1вю
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
@Синий минивэн
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее