Отличная рабочая лошадка

Здравствуйте! не судите строго, пишу первый раз!

Мне 29 лет, владею автомобилем 6,5 лет. Брал с пробегом 58000 (думаю скручен), на сегодняшний день пробег 300000 км. Брал машину "вслепую", так как абсолютно ничего не понимал, понравилась внешне и без раздумий купил. Сразу начался ремонт.... радиатор, патрубки, не могли найти причину отвратительной работы печки (машина покупалась в феврале) в машине просто минус. Проблема оказалась в пробитой прокладке под головкой блока. Первые болячки были вылечены. Через некоторое время пришлось менять генератор, стартер, никогда не пытался ремонтировать такие вещи. Первый капитальный ремонт. На пробеге 148000 машина кушала масло 1-1,5 литра на 1000км, дым шел как у старого дизеля. На самом деле виноват сам, так как хорошо "прокипятил" машину в начале лета. Не срабатывал вентилятор охлаждения, проблема оказалась ну очень смешной, надо было просто поменять датчик температуры на термостате. Точно не помню во сколько обошелся ремонт, примерно 20000, так как были еще заменены подушки двигателя, все ремни, шестерни и т.д. Компрессия после ремонта 14 во всех цилиндрах. Обкатку прошел 3000 км на масле Лукоил минералка. После обкатки было залито масло Nissan 5W40, на нем ездил до 250000 км. В коробку всегда лил Mannol синтетика. Радость после ремонта закончилась когда при пробеге 14000 км после ремонта, вдруг на трассе машина затроила, доехал до дома (скорость 40 км\ч). Компрессия во втором цилиндре 2 !!!!! т.е ее просто нет!!! вскрытие показало, что прогорел клапан, хотя во время ремонта двигателя, привозил комплект новых клапанов!!! В итоге поменяли все клапана, притерли и машинка опять побежала. Но не надолго((( На трассе попал в аварию (всего 5 участников), зимой 12-ка вылетела на встречку... у меня пострадал весь левый бок, машина стояла в гараже 3 месяца (фото с аварии не могу найти). Страховая насчитала 40000, к выплате, с учетом аммортизации 29000 рублей. По факту на ремонт затрачено 65000. Замена левых дверей, заднего крыла, бампера, вытягивание кузова. покраска вкруг. При пробеге 180000 пропала тяга у машины. Долго не могли найти причину. Результат требуют замены седла клапанов. Не стали долго думать, купили новую головку блока в сборе с клапанами и распредвалом (11000 рублей). Все супер!!!! С пробегом 185000 км в сентябре поехал в Питер. Пробег в обе стороны составил 5100 км. Ни одной поломки! Средний расход по чекам 6,5 литров. Езжу только на 92 бензине. На пробеге 252000 км поехали в Москву. Тоже ни одной поломки. Вообще если во время обслуживать машину, она будет служить Вам очень долго. Все меняю по пробегу, расходники имею ввиду.

Масло 8000 км,

масло КПП 30000 км (кстати на 295000 км вскрывали первый раз коробку, потребовалась замена подшипников и одного синхронизатора и все!!!)

Ремень ГРМ 20000 км

Помпа 50000 км

Фильтр топливный тонкой очистки 15000 км

Фильтр топливный грубой очистки 80000 км

Один раз промыли форсунки на пробеге 250000 км.

Ходовку меняю всю сразу, последний раз делал при пробеге 248000 км. Хватает на 50-60 т. км. Что было заменено: стойки, пружины, опоры, шаровые, все гранаты, рулевая рейка, ступичные подшипники, ну и до кучи поменяли печку))) ремонт вышел порядка 23000 рублей.

Сейчас пробег 300000, с момента ремонта двигателя, замены головки, больше в двигатель не лазили. На данный момент требует замены маслосъемных колпачков и регулировки клапанов, начала кушать масло 500-700 гр на 8000 км, сейчас кстати лью в двигатель Mobil 5W50.

Скорее всего скоро придется расстаться с машинкой, хотя на самом деле очень ее жаль отдавать!!!!

Вроде ничего не упустил, хотя не знаю! Спрашивайте, отвечу на все вопросы!
Фотографии с ДТП
Нашел фото с ДТП, сумма ремонта 65000
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 июля 2014
Да они копеечные ....я думаю там цена машины и весь ремонт не считая аварии вышел тысяч 200000 максимум
Плюсую
Нравится
Ответить
7 июля 2014
я не считаю, что расходов много
Нравится
Ответить
7 июля 2014
я бы сказал 200000 вместе с ремонтом после аварии. Считаю, что затраты для такого пробега небольшие... машина возит меня ежедневно на абсолютно любые расстояния. Заводится в мороз на улице до -33, дальше все приехали))
Нравится
Ответить
7 июля 2014
перебрать двигатель на девятке около 20000, на моей бывшей тойоте ремонт двигателя порядка 100 000, головка блока на девятку 11000, на тойоту 80000 ну и т.д. Мне кажется сейчас нет надежных машин, говорю про новые. Давно уже выбираю, но ни к чему не пришел. старую иномарку не очень хочется
Нравится
Ответить
7 июля 2014
сталкивались несколько раз с контрактниками.... это ведь тоже кот в мешке...с непонятным пробегом
Нравится
Ответить
7 июля 2014
название отзыва Отличная рабочая лошадка )))) Вы кого имели ввиду - себя, когда горбатились на это изделие российского автопрома??? у меня в 2002 было такое чудо - тоже была моей мечтой - 1,5 года которые она у меня пробыла - я возненавидел весь российский автопрм........... с тех пор остался рвотный рефлекс при виде российских тазов, и ужас, при виде как люди носятся на этих котяхах сломя голову, не тормозов не устойчивости не управяемости............. зато гонору, музыку на всю - и вот вам король дороги!!!
Нравится
Ответить
7 июля 2014
)))) Вы с чем сравниваете??? и на какой скорости??? на 80 км/ч - это уже неуправляемый гроб на колесах без тормозов...........!!!!
Нравится
Ответить
7 июля 2014
я не жалею ни одной потраченной копейки на эту машину! Я езжу каждый день, заводится в любой мороз. Не вижу смысла засирать отечественный автопром. Машину надо брать по доходу
Нравится
Ответить
7 июля 2014
С чего вы взяли "не тормозов не устойчивости не управяемости"? Вполне управляемая приемистая и при этом проходимая машина, ездил на ней 2 месяца, авто на котором ездишь нельзя тупо ненавидеть, надо понять ее, признаться себе в том, что у тебя машина не за миллион, а за 100 - 200 тыс.руб и обслуживать ее, а не плевать на капот.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
нельзя обсирать то на чем ты сам ездишь!
Нравится
Ответить
9 июля 2014
И я о том же.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Автору) расставайся и не переживай, пересаживайся на иномарку)
Сам ездил на подобном, на семерку, приятно вспоминать, какой она была, но сейчас сам в автоваз, даже в такси ,не ногой) ни одной... даже пьяный... даже связанный... вообще никак)
Нравится
Ответить
7 июля 2014
у меня была тойота авенсис 2005 г.в. в максимальной комплектации. компрессор кондиционера 37000 + работа, замена форсунок 8000 за штуку, топливный фильтр только вместе с насосом 10000 + работа, насос высокого давления 15000 неоригинал (ресурс 150-200 тыс. км)
Нравится
Ответить
7 июля 2014
это прикол? на самом деле очень нравится Volvo S60, если менять машину, то менять кардинально, не вижу смысла шило на мыло менять. если брать машину то хотя бы в пределах 500 000 рублей. А иначе дальше на этой ездить буду
Нравится
Ответить
7 июля 2014
был у друга ланос, не в восторге. Бюджетные иномарки не многим лучше наших машин.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
у меня не отрицательное отношение к иномаркам. Просто когда взял авенсис, зп позволяла, финансовое положение изменилось в худшую сторону + ипотека и т.д. пришлось продать. В тойоте мне безумно нравилось, тихо, мягко, расход приемлемый
Нравится
Ответить
7 июля 2014
S40 я бы взял в кузове "универсал" для путешествий. в планах съездить в Европу.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
мне интересно, а Вы на чем передвигаетесь?
Нравится
Ответить
8 июля 2014
кстати, я именно на S40 сейчас и пересаживаюсь, хотя уже оставил задаток за Шевролет Тахо, но увы, все было хорошо... и тут как обычно, финансы сказали мне, одним прекрасным утром- фиг тебе, а не тахо
Нравится
Ответить
7 июля 2014
все перечисленные проблемы вылезают к пробегу 200тыс. нашел 14 летнюю 8,дедушкин вариант,50 тыс родной пробег,сейчас уже 80 тыс,ни ломалось ничего.есть категория людей,которая не вывозит иномарку.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
верно, машину надо покупать по доходу! Купить ее можно в кредит, но еще ее надо содержать. Но всегда нужно стремиться к лучшему
Нравится
Ответить
7 июля 2014
99(карб) была моей первой машиной (очень тепло ее вспоминаю, для университетских лет самое то), нечего плохого я про нее сказать не могу, бегала вообще без проблем, досталась она мне от своего дяди (а она у него с нуля) 5 летней с родным пробегом 193т.км. Кузов на тот момент был на 4+ (внешне выглядела очень свежо, все удивлялись), двигатель тоже был в идеале (компрессия была 12,5-13 в цилиндрах), на ней ездили очень аккуратно. Продал через 2 года с пробегом 245т.км, (морду разбили, восстановили так что практический не было заметно), в мотор и кпп так и не лазил ни разу и не требовалось. Кроме плановых замен расходников особых проблем не было. Если за вазиками следить хорошо, то будут бегать без проблем.
Расход кстати у меня был 8,5л по городу, смешанный 7,5л, по трассе в 7 укладывалась (карбюраторщик у меня был очень хороший).
Нравится
Ответить
7 июля 2014
но к 7 годам сколько бы не мазал перед зимой антикор, на крыльях и дверях пошли мелкие жучки, но в остальном металл был без проблем.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
сейчас тоже начались проблемы с железом, особенно в битых местах, где шпатлевка есть
Нравится
Ответить
8 июля 2014
по расходу.... на трассе минимальный расход был 5,5 литров
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июля 2014
крутыш,пукай себе под нос.здесь не надо.
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Читать в падлу, а не пованять не получилось?
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Вопросов нет, адекватный отзыв. А наши тазики такие: будешь обслуживать - будешь ездить. Автору удачи в замене автомобиля и на дорогах!
Нравится
Ответить
охрененная машина. была у меня 9-ка 93 года в 2000 году. было мне 20 лет. понтов тогда было, турецкие диски, тонировка, поднятый зад. еще и цвет белый был. торпеда низкая была и проблемм с печкой не испытывал. зимой четко было. у друзей были 99 с высокой торпедой жаловались что холодно. а так четкая тачка и бампера крепкие. сколько я на ней покуралесил. не чего плохого сказать не могу про нее. эх щас бы обратно
Нравится
Ответить
8 июля 2014
на счет бамперов это верно!!!!
Нравится
Ответить
8 июля 2014
+100500
Нравится
Ответить
8 июля 2014
в семере как себя водитель чувствует?
Нравится
Ответить
8 июля 2014
вытаскивали спасателями, у него ноги зажаты были. Провел в больнице суммарно около полугода (4 операции), сейчас с палочкой ходит. Я устал свидетелем по судам ходить. Меня еще виновник аварии пытался уговорить, чтоб я его версию поддержал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2014
спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее