вот она! (ВАЗ 21074)

0
7 апреля 2005
6 274
и так! досталось мне семерочка! с начала растроился, мощи нет, динамики нет.

лежал я как-то ночью, и тут как начнут в голову всякие идеи лезть, я прям опупел! на утро пошел в гараж! 1 шаг, заменил карбюратор на новый, за базу взял solex-sport. дороботал его немного. после 1.5 часа работы получилась конфетка. 2 шаг. полнустью поменял шатунно-поршневую группу на кованную, распред.вал и колен.вал. 3 шаг. поменял в коробке передачь главную пару.

4 шаг. заменил главную передачу(редуктор). После таких дороботак 180-220 км/ч.

P.s. это еще не все, модернизация идет! если, вам понадобяться детальки могу сказать где их достать.
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2007
Здравствуйте! Прочитал ваше сообщение и пришел в полный восторг! Неужели это возможно! Насколько сильно изменилась динамика автомобиля и приемистость? У меня сейчас есть возможность купить ВАЗ 21074 в хорошем состоянии и уже руки чешутся совершить Upgrade типа вашего. Проблема в том, что раньше такие операции мне были недоступны в силу различных причин, но в наст. время есть энергия и советы автолюбителей типа Вас, с помощью которых реально сделать шаг о котором раньше можно было только мечтать. Очень хотелось бы заменить поршневую группу на облегченную(+10 л.с.), поставить карбюратор Solex sport(расход топлива 6,5 литров на 100 км) и решить проблемы с подвеской(хотя на классике она и так хорошая). Единственно, что непонятно - это справится ли система охлаждения, рулевое управление и электронные системы машины при такой модернизации и где достать соответствующие поршни, шатуны,крепления и вал? Вообщем пока вопросов больше чем ответов.:( В любом случае надеюсь и жду вашего совета!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2007
Если решите ответить, то мой e-mail: dmitriev13-o@yandex.ru
Нравится
Ответить