ВАЗ 21074

Моя первая машина. Скажу так, для первой машины она себя довольно хорошо зарекомендовала. Катаюсь на ней год. К плюсам можно отнести: цена, возможность "мыслить на уровне инженера автоваза", запчасти дешевы. Если брать машины, в такой же ценовой категории как это - тотаких машин нет!!! Сравнивать их с мерседесами, бмв и порше по крайней мере глупо. Минусы машины: надежность (надеяться на эту машину можно, но не всегда, хотя если завел ее, то она в принципе должна доехать, в дороге она меня не подводила), комфорт (ну чего можно ожидать от машины в этой ценовой категории. Она шумная, сиденья жесткие.) ходовые качества тоже не хороши, я разгонял машину до сотни за 12 секунд. Внедорожные качества отвратительные - короче нет их!!! Завязнет чуть ли не в первой попавшейся грязи, или сугробе!

Вывод такой: Машина подходит для первой машины - она научит ездить, думать, появятся первые навыки починки машины. Так же машина подходит тем, кто не ездит более 90 км/ч (дедушки, бабушки, девочки (конечно не всем из указанных подходит она, ведь существуют индивиды.))
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, цена на запчасти, Возможность думать и мыслить.
Минусы
все, что не относится к плюсам - минусы...)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2010
Так ты в начале ездить научись, а потом о проходимости рассуждай!
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Поддерживаю аффтара, у классики нет проходимости вообще, можно встать даже в маленькой луже...
Нравится
Ответить
13 мая 2010
"...возможность"мыслить на уровне инженера автоваза" простому обывателю-покупателю-владельцу жигулей-не ахти какое хобби))).Да и что там в голове у энтого инженера?)
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Не согласен по-поводу первой машины. Классика говнотаза на дороге не даёт право на ошибку. Безопасность нулевая.
Нравится
Ответить
13 мая 2010
насчет проходимости-вы не правы)У меня щас пятак,первая машина,я такие говны месил в полях))Все дело в прокладке между рулем и сиденьем) Насчет безопасности-да,1 ошибка на скорости и ты труп) P.s.коплю на saab 9-3 или megan)))
Нравится
Ответить
13 мая 2010
С саабом и меганом обплюёшся поищи что нить др.
Нравится
Ответить
Сааб - авто не для всех. Сааб - для тех, кто выбирает душой, очень индивиуальная машина-самолет. Лучше посмотри 9-5. Меган - близко с Саабу не стоит. Турецкая сборка французской машины. Странный выбор...
Нравится
Ответить
15 мая 2010
сомневаюсь..потому как у брата меган-пробег почти сотня-только плановые ТО и замена сцепления.У друга 9-3 5 года,2 литровый аэро-та же песня,нет проблем.но другие машины тоже присматриваю)
Нравится
Ответить
13 мая 2010
Так машина проходима только одним способом с разгона в говно, скорее всего выпрыгнешь поинерции, неломалось в дороге.у тебя видать ниразу помпа нетекла, или сцепление неумирало. или вобще шаровая неразваливалась.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2010
дeвяткa?
Нравится
Ответить
1
13 мая 2010
для зaднeго приводa офигитeльнaя проходимость
Нравится
Ответить
14 мая 2010
Ездил на классике больше 5 лет (2106, 2107) и скажу,что проходимость для этой машины очень даже ничего, если конечно оборотов не давать, действительно все зависит от водилы, опыт придет с годами!
Нравится
Ответить
а по моему надо просто поменять прокладку между рулем и сиденьем.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Полный отстой!!!Для умелых ручек,комикадзе и самоделкиных у которых нет денег на покупку иномарки!!!Тазик с болтами не более...............!
Нравится
Ответить
14 августа 2011
а по моему надо просто поменять прокладку между рулем и сиденьем. Слов нет - ну и чучело
Нравится
Ответить
14 августа 2011
навидался я на фольцах - где немцы умирают на первой яме - аж глядеть жалко на бедолог с их немецким дорожным просветом - наша семерочка пролетает со свистом
Нравится
Ответить
Собственно, один из более-менее адекватных отзывов)).. Не согласен с проходимостью. Сам вожу "07 - гребет нормуль. Особенно карбюраторная.
Нравится
Ответить