ВАЗ-21074… Один из многих
До недавнего времени был владельцем такого авто. Купил в августе 2005 года в салоне, цвет ярко белый, карбюратор. Причем искал именно карбюратор, лучше бы взял впрыск – меньше мороки. Машину взял за 136 и как полагается впихнул еще 25 – сигнализация, ГАРАНТ, музыка, антикор+подкрылки, коврики в салон, нормальные зеркала (с завода стояло одно маленькое). Изначально меня начал беспокоить металлический звук при трогании и повышенный расход бензина – 13-14 литров по городу. Поехал как белый человек по гарантии по поводу звука сначала, расход списывал на обкатку. На гарантийке послушали, сказали что стукает шлиц на кардане, но поскольку стукает не всегда – менять не будем. Вот типа загремит совсем, тогда поменяем. Ладно, отъездил до 1200 км и поехал по расходу, который меньше не становился. В гарантийке такое впечатление что попал в советский строй со всеми его негативными чертами. «Опытный» мастак после долгого бубнения типа «чего ездят, работать мешают», оторвался от машины, которую какой-то тоже наивный привез туда чинить но уже не по гарантии, взялся за дело. Крутил минут 40 карб и зажигание, все мерял и кряхтел. Потом сказал что все нормально – езжай. Поехал – и удивился, расход стал еще больше. Мне уже тогда надо было махнуть карбюратор за свои денежки (уже понял, все равно по гарантии ничего не добиться), но чего-то решил отрегулировать старый. Поехал к знакомым на сервис – поменяли тут же рапределитель зажигания (родной болтался весь) и долго притирали половинки карбюратора – на крышке были выступы от знаков для проливки отверстий для стяжных винтов. Скажу сразу – не особо помогло и это. Примерно до 3500 км ездил нормально. Потом к Новому году сел аккум. Проверка показала – нет зарядки. Разборка и ремонт генератора – пробит диодный мост, старый был наглухо зеленый, поди еще из советского запаса. Следующий ремонт – 5000 км, накрылось реле-регулятор, заменили. Потом примерно на 8000 накрылся бендикс на стартере, да и сам стартер по словам электриков лучше было выбросить. На 10000 км появился стук слева – быстро на сервис. Причина – ослабла гайка ступичных подшипников. Да – долго боролся со щелью между задней правой дверью и аркой колеса. При покупке не глянул, а там щель 15 мм была и божий свет и грязь спокойно летят в салон. Несколько раз в разные кузовные мастерские ездил – уменьшили ее до 5-7 мм и все.
Далее наступило ЧУДО – до 25 тыс ни одной поломки, я уже стал думать что все хорошо. Но сглазил – на 25400 км ломается рулевой редуктор – на подшипнике ролика ЛОПНУЛИ пополам 4 шарика. Кто не верит – сохранил эти полушарики для истории. Замена. Ближе к последней зиме отдал на подзаряд батарею (отдавал ее раз в полгода заряжать, последняя зарядка до этого была в апреле – аккум в норме был). Тут мне говорят что электролит темный и видимо что-то с зарядкой опять. Я говорю ладно, беру аккум и… случайно роняю на бетонный пол. Он лопнул – такого количества шлака я не видел никогда. Был у меня запасной старенький – его и поставил. Потом по морозам начали гудеть коробка и особенно задний мост. После морозов – оттепель и по многим местам пошли рыжинки. На заднем бампере «хромированная» накладка вся покрылась за неполные 3 зимы вздутиями. Лобовое стекло все в выщербинках мелких, хотя быстро я не ездил. Печка греет отлично, но до скорости 80 км – потом при морозе 12-15 и ниже все выдувает моментом. На сервисе попробовали подтянуть цепь – не удалось особо, ее сказали менять скоро. Но самое лихое что этой зимой стала машина кушать опять 15-16 литров по городу.
Всего этого я не стерпел и продал ее с пробегом 31000 км.
Кто-то скажет что машина попалась неудачная (хотя это не похвала заводу, плох тот завод где качество «гуляет»), кто-то скажет что я ездок на букву м… Но я считаю что покупать сейчас «классику» по меньшей мере глупо, это чистой воды хламота. Да как впрочем наверно и вся продукция ВАЗа, не может одна модель быть по качеству галимой, а другая, сделаная там же – отличной.
Плюсы
Неплохая печка, Запчасти на каждом углу, Не жалко чинить кувалдой
Минусы
Качество изготовления, Отсутствие нормального гарантийного сервиса, Конструкция начала 60-х годов
Все плюсы и минусы моделиНе реагирует на газ
Ваз 2107 карбюратор
Машина заводиться, обороты держит при езде по городу всё нормально
Доехала до соседнего города машина перестала реагировать на педаль газа затем заглохла и перестала заводиться, по...
#Поломка
Затраты ВАЗ 2107
Владельцы данного аппарата, хочу узнать как часто его нужно обслуживать? сколько это выходит?
Что нужно менять в течении некого периода времени и как часто? И что так-же по цене выходит? Приветствует...
#Прошу совета
Какой кран печки или отопителя выбрать для ВАЗ 2107
Привет, автолюбители! Недавно столкнулся с проблемой выбора крана печки для моего верного ВАЗ 2107. Знаю, что это довольно частая задача, с которой сталкиваются владельцы "семёрок", поэтому решил обра...
#Прошу совета
Прошу помощи
Ваз 2107 инжектор, купил машину с троящим мотором, два дня проездил так, сильно троила, не держала обороты и не было тяги, потом вовсе перестала заводиться. Свечи проверил, бронепровода заменил. Ничег...
#Прошу совета
Ведролет
Покупал , чтобы добить авто на сезон, по итогу влюбился страшно, возможно сыграла роль первого авто, но то как вела себя эта машина на дороге было незабываемо, ее срывало в каждом повороте, и характер...
Почему ВАЗ 2107 дергается при движении с карбюратором?
Привет, автолюбители! Нужна помощь в решении проблемы с моим ВАЗ 2107. Машина дергается при движении, и это заметно особенно на скорости. У меня карбюратор, и я не могу понять, в чем дело. Может кто-т...
#Прошу совета
Стрекотание в районе коробки
Жига 11 года, 81 тыс пробег. Где то пол года назад начало что то стрекотать в коробке, по звуку как кузнечик, и со временем звук усиливался. Ездил недавно в автосервис и как назло в этот день не было...
#Прошу совета
Ваз 2207 охлаждающий система передний радиатор новой по какой цене стоит нынешний времена Спасибо.
#Прошу совета
Не гоняйте, посоны #2 🤘🏽
Ну вот и опять же одно и тоже)
Решил надавать боком на парковке, но увы, проход между столбом и кисоком ,дался мне не так легко как проход в ноги😆 И теперь в общем-то влип на замену фары, бампера и...
#Поломка
Почему двигатель ВАЗ 2107 инжектор троит и как устранить проблему?
Привет, автолюбители! Столкнулся с проблемой на своей "семёрке" (ВАЗ 2107, инжектор) — движок начал троить, и это заметно на холостых оборотах, особенно когда двигатель прогревается. Поначалу всё шло...
#Прошу совета
Лада (ВАЗ) 2107
Русская классика, не правда ли?
Ваз 2107 проблема с генератором
Ваз 2107 карбюратор, горит лампочка генератора, но заряд есть, на низких оборотах горит тускло, на высоких ярко
#Прошу совета
2107 2007, инжектор
столкнулся с проблемой что машина себя странно ведет. поставил новый стартер и аккумулятор. В один день заводилась отлично и аккумулятор заряжался, на следующий день машина так же завелась спустя неко...
#Прошу совета
Товарищи сложный вопрос.
Несколько раз случалось такое что машина глохла либо на ходу либо при трогании. После того как заглохла все работает кроме бензонасоса и машина не запускается ,минут через 15-20 машина снова в строю...
#Прошу совета
Не гоняйте , посоны🙃
Ну как это обычно бывает, дал боком на парковке, колёса пошли клином(шипов на них нет), да и тормозную систему прокачивать надо было, результат на лицо, не забывайте пацаны, следите и ухаживайте за св...
#Поломка
Зима и мойки🤡
Началась эта зимняя пора , с грязью солью и прочим городским шлаком
Пытался помыть машину как 2 недели, очереди жуткие, но взял волю в кулак и решил простоять, спустя почти час отмыл эту вишенку и ра...
#Теперь идеально
Интересный и своеобразный автомобиль моей детской мечты
По началу очень весело, пока не начнет ломаться, у меня начала ломаться как только пригнал в город и поставил в гараж, а так машина 👍 очень нравится, купил бы ещё такую, только по живее во всех плана...
#Отзыв
#КапсулаВремени. Выпуск I.
Вот вы говорите: «ТАЗ не может столько стоить», «За что такой ценник» и т. д. Но ведь бывает, то что ваш «ТАЗ» может стоит 10 миллионов, а то и больше... А всё-таки они есть в реале! Как вы видите, на...
Рубрика«Интересные предложения»5
На auto.ru был найден внедорожный жигуль сделанный на базе Уаза На этом фото видно какая она большая по сравнению с обычной: С помощью её подвески она с лёгкостью проходит через любое бездорожье! Как...
#Тюнинг
Наша легенда
ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, с кузовом типа седан. На момент своего дебюта в иерархии моделей Волжского автозавода считался...