ВАЗ-21074… Один из многих

1,0
22 февраля 2008
17 826
До недавнего времени был владельцем такого авто. Купил в августе 2005 года в салоне, цвет ярко белый, карбюратор. Причем искал именно карбюратор, лучше бы взял впрыск – меньше мороки. Машину взял за 136 и как полагается впихнул еще 25 – сигнализация, ГАРАНТ, музыка, антикор+подкрылки, коврики в салон, нормальные зеркала (с завода стояло одно маленькое). Изначально меня начал беспокоить металлический звук при трогании и повышенный расход бензина – 13-14 литров по городу. Поехал как белый человек по гарантии по поводу звука сначала, расход списывал на обкатку. На гарантийке послушали, сказали что стукает шлиц на кардане, но поскольку стукает не всегда – менять не будем. Вот типа загремит совсем, тогда поменяем. Ладно, отъездил до 1200 км и поехал по расходу, который меньше не становился. В гарантийке такое впечатление что попал в советский строй со всеми его негативными чертами. «Опытный» мастак после долгого бубнения типа «чего ездят, работать мешают», оторвался от машины, которую какой-то тоже наивный привез туда чинить но уже не по гарантии, взялся за дело. Крутил минут 40 карб и зажигание, все мерял и кряхтел. Потом сказал что все нормально – езжай. Поехал – и удивился, расход стал еще больше. Мне уже тогда надо было махнуть карбюратор за свои денежки (уже понял, все равно по гарантии ничего не добиться), но чего-то решил отрегулировать старый. Поехал к знакомым на сервис – поменяли тут же рапределитель зажигания (родной болтался весь) и долго притирали половинки карбюратора – на крышке были выступы от знаков для проливки отверстий для стяжных винтов. Скажу сразу – не особо помогло и это. Примерно до 3500 км ездил нормально. Потом к Новому году сел аккум. Проверка показала – нет зарядки. Разборка и ремонт генератора – пробит диодный мост, старый был наглухо зеленый, поди еще из советского запаса. Следующий ремонт – 5000 км, накрылось реле-регулятор, заменили. Потом примерно на 8000 накрылся бендикс на стартере, да и сам стартер по словам электриков лучше было выбросить. На 10000 км появился стук слева – быстро на сервис. Причина – ослабла гайка ступичных подшипников. Да – долго боролся со щелью между задней правой дверью и аркой колеса. При покупке не глянул, а там щель 15 мм была и божий свет и грязь спокойно летят в салон. Несколько раз в разные кузовные мастерские ездил – уменьшили ее до 5-7 мм и все.

Далее наступило ЧУДО – до 25 тыс ни одной поломки, я уже стал думать что все хорошо. Но сглазил – на 25400 км ломается рулевой редуктор – на подшипнике ролика ЛОПНУЛИ пополам 4 шарика. Кто не верит – сохранил эти полушарики для истории. Замена. Ближе к последней зиме отдал на подзаряд батарею (отдавал ее раз в полгода заряжать, последняя зарядка до этого была в апреле – аккум в норме был). Тут мне говорят что электролит темный и видимо что-то с зарядкой опять. Я говорю ладно, беру аккум и… случайно роняю на бетонный пол. Он лопнул – такого количества шлака я не видел никогда. Был у меня запасной старенький – его и поставил. Потом по морозам начали гудеть коробка и особенно задний мост. После морозов – оттепель и по многим местам пошли рыжинки. На заднем бампере «хромированная» накладка вся покрылась за неполные 3 зимы вздутиями. Лобовое стекло все в выщербинках мелких, хотя быстро я не ездил. Печка греет отлично, но до скорости 80 км – потом при морозе 12-15 и ниже все выдувает моментом. На сервисе попробовали подтянуть цепь – не удалось особо, ее сказали менять скоро. Но самое лихое что этой зимой стала машина кушать опять 15-16 литров по городу.

Всего этого я не стерпел и продал ее с пробегом 31000 км.

Кто-то скажет что машина попалась неудачная (хотя это не похвала заводу, плох тот завод где качество «гуляет»), кто-то скажет что я ездок на букву м… Но я считаю что покупать сейчас «классику» по меньшей мере глупо, это чистой воды хламота. Да как впрочем наверно и вся продукция ВАЗа, не может одна модель быть по качеству галимой, а другая, сделаная там же – отличной.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохая печка, Запчасти на каждом углу, Не жалко чинить кувалдой
Минусы
Качество изготовления, Отсутствие нормального гарантийного сервиса, Конструкция начала 60-х годов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2008
Знаете,наверное правда неудачная...У меня пятерочка,тож белая,на год старше вашей,тож новой брал,у меня почти ничего не ломалось,так,по мелочи-есть мой отзыв про пятерку,если интересно-глянте.Карбюратор-родной заводской настроенный как часы расход-как по паспорту,гоняет тоже отлично,аккумулятор-родной,вот летом сменю может,а может и поезжу,заводится даже 4й сезон в 20 легко.Стартер-все отлично.Белый кузов...да...увы,ржавеет и видно как.Сделаю антикор летом.И лобовое стекло-на солнце-ужасно,сколы...тож сменю его.А в остальном-пятерочку люблю свою.
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
ДВполне возможно что мою "семеру" собирали с бодуна или еще что-то. Прочитал отзыв о Вашей 2105. Кстати забыл написать - первой же зимой и у меня потек бензонасос. Менял на Пекар, с ним никаких проблем не было. Да и на последнем визите на сервис мне уже порекомендовали вскоре поменять сайлент-блоки спереди - родные стали немного растрескиваться. Насчет запуска на морозе - после ночи при минус 27-29 (зимой 2005-06 года была пара-тройка таких ночей) заводилась сравнительно легко. А так по надежности жигулей - у меня до нее был ВАЗ-21061 1995 года - с ней не было и 10 проц проблем от этой. Менял или расходники или то что сам сломал.
Нравится
Ответить
23 февраля 2008
Да,собирали в понедельник или в конце квартала,не успевая сдать план...Реально в общем то и с новой лотерея та же самая.Про "гарантию" говорить вообще не хочется,уж лучше на свой страх и риск сразу от нее отказываться...И кстати,чтоб в мороз печка грела и прогревалась быстрей-радиаторную решетку фартуком закрыть желательно,а то в сильные морозы если едешь быстро,всмысле не в пробке стоишь,то не то что печка плохо греет-двигатель остужается чрезмерно
Нравится
Ответить
24 февраля 2008
udivitelno chto 15 let nazad eti mashini bili gorazdo luchshe! za 30 let kachestvo moglo bi bit 300%...
Нравится
Ответить
24 февраля 2008
про гарантию не надо парить, фирму говорить не буду, но мне все меняли что сдыхало. даже бензанасос и 2 прогоревших клапана (и то и то из-за бензина.) просто не надо покупать а/м хрензнаетгде. про качество - таз он и есть таз. p.s. вчера продал свою семерку, теперь вольводрайвер
Нравится
Ответить
24 февраля 2008
Ну про гарантию - битте прошу в наш областной город и на ВАЗовское СТО и флаг Вам в руки. Если есть возможность и желание там по суткам сидеть и мотаться туда обратно по десять раз - можно и тут чего-то добиться. Но увы и ах - тратить столько времени на такое у меня возможности не было. Работа знаете-ли.
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
сейчас "классику" покупать конечно глупо,гораздо умнее,имея 3 коп. денег,но живя в обычной,но нормальной квартире,продать её на хрен и купить новый мерседес,очень удобно :и ездиш и живёш в нём
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Не спрорю - кто-то весьма ограничен в средствах и поэтому покупка классики для него единственный вариант. Но, сколько стоит сейчас новая классика? 150-160 тысяч плюс 20-30 - итого 170-190. Это уже далеко не копейки, и за эти деньги проще купить 3-5 летнюю иномарку. Да и покупка 10-летней классики за 50 тысяч тоже спорный момент - на ее обслуживание и ремотнт тоже денежки нужны.
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Согласен, что качество современных русских автомобилей , гоовно.. была девятка 1999г.в. к 90000 км. пробега полная капиталка ВСЕГО...... Но сейчас владею ВАЗ-21011 1985 г.в. купил у родного дядьки с пробегом 135000 км. До меня эксплуатация была только летом и только в хорошую погоду, результат замена колец двигателя(только колец) и диска сцепления(только диска). За полтора года проехал более 50000 км. в жестоком режиме: в любую погоду , по любым дорогам, ни стояла ни одного дня(ну может в праздники только). вот недавно были снегопады жуткие, каждый день ездил, в -35 без проблем на минеральном масле!!!(Кастрол замена каждые 7000 км.)масло не ест вообще. за время моей эксплуатации заменил главный тормозной цилиндр и контакты зажигания...все!!! остальное только расходники.....амортизаторы стоят спереди заводские 1985 г.в. 188000 пробега и РАБОТАЮТ!!!, задние заменил , думал меньше козлить будет, безполезно. В салоне запах до сих пор оригинальный, хотя я курю!!! вообще стараюсь не вмешиваться в оригинальность автомобиля да же руль родной, хром в идеале и и т. д. и т.п. Т.е. результат что у нас раньше делали прекрасные автомобили, и это не Фиат - это 1985 год!!! Есть один единственный недостаток: задолбали другие автомобилисты (особенно касается обладателей ваз 2109-010) и дешевых иномарок. Если ты едешь нормально а кто-то пытается проскочить между тобой и автобусом (или Лэнд Кузером) и естественно не впишется, то обязательно будет догонять тебя и требовать разбора т.к. ты его подрезал???.. во дворах тяжело разъезжаться.. и т.п. Потому я чтоб не огорчаться, приобрел себе Форд американский полицейский!(и Вам Иван кстати рекомендую, в цену семерки уложитесь) а копеечку в гараж , для - вожможно?? экстремального тюнинга, у меня у знакомого такой ВАЗ 2101 только с ротором!!! смерть порше...
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Спасибо за совет. Но у меня одно из требований к машине - двигатель 1,2-1,6 литра. Не более. И по размерам небольшую - мне не отряд с собой возить. Варианты для меня по цене - Симбол, Альбеа, Ланос. А гонять - я уже давно потерял к этому интерес.
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Сам же писал если на заводе дерьмо собирают, то там ничего хорошего ни делают! А смотришь ланос и албеа! Ланос это же запорожец! Албеа вообще сурагат: наши по лицензии что то лабают...Знакомый работает в автосалоне: я катался на многих иномарках ( тест-драйв) По качеству из иномарок есть заметное отличие то ВАЗа только начиная С Форда! А владельцы говноиномарок ( ланос, логан, акцент...) Из гарантийных мастерскиз не вылазиют! Так что нет денег- нужно брать ВАЗ!
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Начнем потихоньку. Первое - насчет ланоса. Я знаю что его в Запорожье делают. Но с таким же успехом напомню что в 50-е годы БМВ выпускал мотоколяски. Можно тоже сказать - БМВ отстой, он же мотоколяски выпускал, инвалидки. Альбеа делается в Турции, а это вроде как не субъект РФ. Насчет различий - попеременно сейчас езжу на своем Символе, новой казенной 2111 и ланосе родственника. Резюме - самая калика это 2111, сделано все по мотивам и криво скручено. Из явных плюсов - штатный бортовик и регулирующиеся по высоте ремни безопасности. Остальное - хуже. Это мое мнение, я никого не собираюсь переубеждать. А насчет гарантиек - приезжая с неким дефектом на ремонт надо думать головой, ибо квалификация наших сервисов невысока и цель одна - выбить побольше денег из клиента. А так все ломаются и рено и шевроле и хундай и даже форды)))) А что касается нашей сборки - беда только лишь в отсутствии контроля качества как готовой продукции, так и контроля поступающих на завод комплектующих и материалов.
Нравится
Ответить
1