ВАЗ 2107 - для богатых...

2.6
12 марта 2008
21 312
ВАЗ 2107, 1995г. Достался мне после нескольких юрлиц в состоянии конструктора... Сидухи от 2106, баранка от 2101, генератор от 2108.... это был мой первый автомобильчик, поэтому брал, можно сказать не глядя(снаружи вроде ничего смотрелся).... оказалось что днище с порогом "соединялось" скотчем, причём с обеих сторон.... в общем сыпаться начала почти сразу....

в общем за 2 года было заменено:

- сцепление - 2 раза (примерно 5000 за раз, ставил немецкие)

- коробка целиком 1 раз - заменив (работа 1000 руб. у таджиков, коробка досталась б\у бесплатно )))

- подвеска полностью - 2 раза (опять же запчасти покупались импортные, по цене не помню((( (5000р за раз?)

- регулировка клапанов и карбюратора ( 1000 руб.)

- капиталка движка ( 20000 это работа, з\ч, и по мелочам, чуть привели в чувство)

- после капиталки через 10000 пришлось менять ещё одну хрень в двиге, срезало шестерню (3000р.)

- радиатор заварил( 1000р.)

- радиатор печки (1000р)

- система зажигания (поставил бесконтактную) (2000р.)

- суппорта 1 раз, тормозные цилиндр 2 раза, колодки (раз 5) (3000)

- краник печки 2 раза, трубки (500р)

- бензонасос (поставил пекаровский-лучший выбор) 500р.

- трапеция стеклоочистителей (500р.)

- сиденья пассажира и заднее (б\у 2000р)

- сигналка и магнитола (2000р)

- аккумулятор (1500р.)

- карбюратор ( 1500р.)

- тягу газа - 3 раза!!! за полгода, уж очень неудачная конструкция (500р)

- в первую неделю украли обе фары и порезали колёса(есть же чУДАКИ) (300р.)

- стартер (1000р.)

- шумоизоляция (2000р.)

- ну и т.д. и т.п.

проще сказать что не трогал: это генератор,блок предохранителей(хотя было большое желание и их заменить, были траблы),торпеду и бензобак(хотя бак промывал, лампочки в панели приборов менял),водительская сидуха.... кузов ))))

очень хороший движок был... до капиталки ездил на трёх цилиндрах(в четвёртом компрессия 5), по спидометру до 140 разгонялся без проблем....

мой главный косяк- это не поставил локера изначально.... машинка в итоге приобрела сквозные дыры в брызговиках и днище... из за этого в основном и продал авто....

знакомым на иномарках обслуживание обходится дешевле ))))
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевизна покупки, ремонтопригодность, не жалко ))), проходимость!!!
Минусы
ржавеет и сыплется....
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2008
Есть хорошая поговорка -Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи :)
Нравится
Ответить
12 марта 2008
Вам бы в архиологи или рестовраторы податься с такой любовью и упорсвом ко всякой старине и рухляти.
Нравится
Ответить
Ездил и на классике лет 20 назад,,сейчас это доисторический век,,просто уважать себя надо ,прежде чем садится в такое авто ,,лучше на метре,
Нравится
Ответить
13 марта 2008
Жигуляки жигуляком рознь. Одна рассыпается на части, другая ездит, убиваешь её убиваешь,а ей хоть бы хны. С иномарками такое-же, если взял рухлядь....что уж пинять на ТАЗОСГОТОВИТЕЛЕЙ! Новая 05 (07) до 150*000 за 2 года проходит наиотлично, хоть и прошлый век. И не ломается и проблем не возникает. А сцепление два раза за 10*000 поменять .... много ума не надо! Я проехал на своём (МАДЭ ИН РАША 800р) 120*000 и ничего, до сих пор катаются. А если серьёзно, наши ДЖИГУЛИ самая дешёвая в эксплуатации АВТО, на любом г... ездит (будь то масло, бензин и прочее),в любом селе найдётся дядя Вася, который тебе её починит (если сам не волокёшь), а иномарка ..... допустим возьмём самые распространённые РЕНО ЛОХАН, ДЭУ Нексия, Хундай Акцент, Форд Фокус, едешь ты на море, допустим в Сочи,заглох у тебя мотор .... допустим между Ростовом и Краснодаром ... и что???? Будешь платить за Эвакуатор как минимум рублей 5-10, чтобы до сервиса хотя-бы дотащить или на верёвке болтаться (если только не Автомат). Вот тебе и арифметика. Поездил я и на наших и на иноМарках. От Опеля до Камри, если нет денег или жалко на машину тратить после покупки, купи новую, отьездил два-три года и на рынок её, дальше мучить нету смысла. УДАЧИ
Нравится
Ответить
17 марта 2008
Ну следуя такой логике, как у уважаемого Vlad, ездить надо на двуколке. А что - сено везде есть, а где нет, там веточек каких-либо лошадь поест или зерна из торбы. И замечательно все. Не надо ни дороги строить, не нефтеперегонные заводы, да вообще ничего. Вообще идея замечательная... А насчет 150000 без проблем на классике - это из фантастики. Может до 30 тысяч она и отходит, а потом каждые 7-10 тысяч начнет деньги тянуть, сперва потихоньку, а потом уже преизрядно. Ресурс относительно беспроблемный у классики - 70-80 тысяч, не больше.
Нравится
Ответить
8 апреля 2009
я согласен с vlad что за чудный наш автопром ездию и в ус не дую раз в один два года меняю машину и не парюсь что то сломалось ща посмотрю и сделаю своими руками семерка я поменял передние супорта в сборе два штука (2 600) а у знакомого пассат в6 так у него что то загремело справа в подвеске и внедь не подлезешь нифига ток на сервис и обошлось ему это в два раза больше а поменяли всего лишь типа резинового кольца наш тазик потребляет по мере необходимости если его холить и ухаживать и не рысить на нем почем зря он прослужит очень долго очень а если сел абалдуй какой нить то тут пиши пропало
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Проходимость-ВЗДОР! Ну если слаще морковки ни чего не пробовал...
Нравится
Ответить