ВАЗ-2107 1.5 72 л.с.

С ВАЗ-2107 у меня много связано. Да, хотя какой русский человек не имел дело с «Жигули»? )) Все каким то боком да касались автомобилей Тольяттинского автозавода. В 13 лет я учился ездить на «Семёрочке», в автошколе я тоже ездил на «Семёрочке» и первый навык я набил после получения прав я тоже на «Семёрочке». Сейчас у меня Мерседес W124, сравнивать эти две машины конечно глупо, но хотелось бы сказать несколько слов о ВАЗ-2107.

В 2006 году отец купил новую «Семёрку» с карбюраторным двигателем 1,5л. От гарантии отказался сразу. Хочу отметить, что уже на новой машине было много недочётов: не работал спидометр, прикуриватель, часы, была трещина на торпеде и кривое боковое переднее стекло так, что при полном поднятии стекла была маленькая щель. На вторую поездку выяснилось, что пробивает 1 свеча, свечи, масло и тосол сразу же поменяли (как и полагается). Потом была ещё проблемка с фильтром тонкой очистки в карбюраторе из-за некачественного бензина, замена глушителя через год, а так вроде больше ничего за три года с учётом, что зимой машина не эксплуатировалась. На 3-м году аккумулятор пришлось заменить, произошёл разрыв цепи в пластинах, быстро терял заряд. Ещё на ТехОсмотре на 4-й год возникли проблемы с тормозами и ослаб червячный механизм рулевого. А так «Семёрочка» бегает!

На мой взгляд, это очень элементарный автомобиль, всё в нем как-то просто сделано: простая посадка, простые органы управления, простой дизайн (который проектировали в 70-х годах), простой двигатель, простое управление. Эта машина идеально подходит для учёбы, учиться надо на самых простейших аппаратах. Так же эта машина для тех, кто хочет научиться навыкам ремонта автомобилей, разбирать и собирать по книжке не составит особого труда. А карбюратор – это объект творчества, которому нет предела )).

Теперь об элементах подробней:

• Кузов

Множество зазоров и щелей, на пример, сидя на заднем сидении в щель у задней стойки можно увидеть улицу )). Железо отлично поддаётся коррозии. Блестящие бампера надо протирать, а то быстро покроются налётом. Краска лежит так неровно, что при покраске отдельных элементов у обычного дяди Вани, крашенная часть выглядит намного лучше, чем родная заводская покраска! Очень заметная разница. Сколы на дверях – больные места. Наблюдал не раз картину со стороны, как на еле дышащих Жигулях выходят из строя замки дверей, люди хлопают с такой силой, что боишься за окна в доме напротив, а если закрыл, то открывается другая дверь или багажник )).

• Салон

Сидения довольно мягкие, но неудобные. Поздние версии идут с сидениями от ИЖ Ода - совсем другое дело! Пластик самый дешёвый в мире. Ручка переключения передач частенько вываливается из резинки. Стёкла так туго поднимаются, что порой боишься сломать ручку. Посадка народная: ноги в коленках, расположение руля как в автобусе.

• Управление

На скорости от 90 км/ч машину приходится ловить по трассе, сказывается аэродинамика. маленький наклон лобового стекла. Машина квадратная и маленькая, поэтому габариты чувствуются хорошо.

• Тормоза

Хорошие, если работают правильно или вообще работают.

• Динамика

Разгон вялый, двигатель слабый, но для города нормально, если просто ехать из пункта А в пункт В.

• Двигатель

Можно часами стоять и смотреть как он работает. Русский и работает ))

А если серьёзно, то 2107 лучше брать с карбюратором. Систему инжектор ставить на двигатель 70-х годов это как на паровой двигатель ставить закись азота! Я слышал много отрицательных отзывов от инжекторных «Семёрок», может они и порезвее, но в целом проблемнее. Много жалоб, что расход топлива выше, чем у карбюраторных, да и катализатор очень низко висит. Инжектор настроить, езжай на СТО, а карбюратор покрутил и поехал.

• Подвеска

Едешь по русской дороге на русской «Семёрке» и не можешь понять что громче: подвеска шумит или двигатель работает. Подвеска конечно мягкая, только эта мягкость отрицательно сказывается в поворотах. Замену резинок лучше производить не реже раза в три года.

В одном радует эта машина, дак это в цене запчастей и сервиса. По сравнению с Мерседесом разница есть, ну и машины конечно совершенно разные.

В целом, ВАЗ-2107 забавная машина. Русский народный автомобиль. Хорошо подходит для езды по городу с отсутствием комфорта (из комфорта только печка ) Это автомобиль чтобы просто передвигаться и перевозить груз. Хорошо подходит новичкам. На мой вопрос отцу почему бы ему не взять подержанную иномарку за те же деньги или хотя бы ВАЗ-2111 б/у, он отвечает коротко: дешевый и простой автомобиль, да и для дачи не жалко ))

Совет покупателю:

• Брать новичкам

• Брать экстрималам

• Берите, если хотите научиться разбираться в ремонте

• Берите, чтобы ПРОСТО ездить.

• Берите, чтобы было не жалко

• В других случаях не берите!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Довольно неплохо заводится в мороз (при наличии хорошего масла, аккумулятора и при отсутствии проблем со стартером), Простой и неприхотливый автомобиль чтобы просто передвигаться из точки А в точку В., Дешевизна в обслуживании
Минусы
Шумность двигателя, Низкое качество сборки, Устарелый дизайн (около 40 лет на конвеере), Качество покраски очень низкое, Неудобная посадка, Плохо держит дорогу, Ужасная ходовая
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2014
+ =)
Нравится
Ответить
24 мая 2014
нормальная машина во все. все понятно что она ржавеет, не едет,и валкая и тд. но печка легенда,переживет все что угодно запас прочности есть вроде) моя первая машина 21063 на все уговоры продать отдать и здать на чермет ответ незачто ! уже 11 лет ее переставляю из гарожа на стоянку итд заводиться после 3 лет на приколе всегда)а если с ней позаниматься дороботками будет нехуже пежо точно)
Нравится
Ответить
24 мая 2014
в общем хоть это и жигули но они так много зделали,дали и спасали,что пусть лучше она будет! чем забыть. у меня 21063,1988г. ржавчины по минимуму отработка рулит) отзыв как надо
Нравится
Ответить
1
24 мая 2014
если говно значит неисправна,в классике самая лучшая печка это все знают
Нравится
Ответить
насчет прочности уже не уверен,есть пара знакомых брали семерки в 2010 году они уже все ржавые местами насквозь,при этом машинки 2004- 05 годов еще живые и выглядят свежее,на последних даж герметик на дверях как то кусками лежит,сразу видно делали их на отъ...сь...
Нравится
Ответить
ага а краник печки просто мечта...постоянно тосол в ногах,хоть меняй его ,хоть не меняй....
Нравится
Ответить
классика это авто начала 60-х то есть уже полувековой давности...
Нравится
Ответить
25 мая 2014
согласен но досих пор в строю)
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Кто такой "незачто"?А "гарож" его брат?
Нравится
Ответить
25 мая 2014
гарож это муж сестры дваюродной тети лучшей подруги соседки моей знакомой ,а незачто это мой учитель по русскому ,суть текста неважна главное замечание и с умнечить.это нужно дома делать я считаю и близким говорить.а здесь про машины.спасибо всего доброго
Нравится
Ответить
25 мая 2014
опять нетуда ответил это alex@d79 было.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
вот вы написали отзыв, и еще советы покупателю дали. а по делу то ничего нет! Неправду написали. Сзади через стойку улицу видно? ну так эо не норма- ни на одной классике что я эксплуатировал и видел-такого не было. После 90 надо ловить на трассе?? проверьте резину, сход-развал, свободный люфт руля, наконечники рулевых. Сиденья на поздних- 2107, а не иж ода.Довольно удобные. шумит подвеска? ужасная ходовая? Оно у вас неисправно. И самое главное- про инжектор. Ну что за бред! "много жалоб" А вы сами ездили- на инжекторной? там ничего "подкрутил и поехал " не надо делать. У меня были 2 карб и 2 инж. и не считая того что низко висит кат (хотя если заморочится можно частично решить проблему) в остальном сплошные плюсы по сравнению с карб. Так что уж извините, за отзыв 2-ку ставлю.
Нравится
Ответить
так инжектор на тазах уже даже самому можно починить,датч-ков везде навалом,а простенький диагност елм 327 стоит рублей триста...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июня 2014
Спасибо, Анна! Вы мой постоянный читатель;))
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Неделю назад дед продал ВАЗ 2104 2008 года ,продал за 50 тысяч ,продавал почти месяц ,никому нах...не нужна ,начинал с 70 .На машине коррозии ноль всё работает ,а желающих купить нет .Совет желающим купить таз ,перед покупкой подумайте , кому будете продавать когда оно Вам надоест
Нравится
Ответить
26 мая 2014
А что мне преувеличивать ,машина продавалась на АВТО РУ с начала апреля по 7 мая ,хотите фотки выложу ,сначала за 70 потом за 60 ,приезжало смотреть за месяц 4 человека .В Санкт Петербурге такие авто спросом не пользуются ,а 10-15 летние гнилушки вообще можно купить тысяч за 5-10 ,но чаще подобные вёдра сдают в утиль .
Нравится
Ответить
26 мая 2014
в питере продал 6ку в идеале с пробегом 39 тысяч за 55 за сутки. желающих было море, оборвали телефон. Купил первый же просмотревший.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Раз на раз не приходится,может в области зарплату выдали ,но когда за первые сутки объявление просматривает 50-60 человек это уже говорит о многом.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Сам обладатель ИЖ ода с движком шестерошным. Что могу сказать вообще такие машины не стоит брать, это блин ведро 60х. Если новичок то она вообще ему опасна, низкий уровень безопасности, высокий уровень шума, все это приведет к "Экстремальному" вождению, не гидроуселителя руля ни кондея, ничего, а только частые поломки, слабые тормоза. Многие еще такую хрень пишут, типа новичок научится разбираться в автомобиле, лучше пусть изучают свою профессию :), и покупает новую или почти новую машину и не парится с ней.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
брызгари и трубень АГОНЬ)))))
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Вообще отзыв позитив) жаль цвет не баклажан)
Нравится
Ответить
как первое авто было) мне нравилась не смотря на все косяки)) работяга )
Нравится
Ответить
Настольгируем))
Нравится
Ответить
30 мая 2014
прослезился)))
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
а я всю жизнь буду поттдерживать отечественова производитиля прынцепиально не буду брать иномарки:)
Нравится
Ответить
Хочу покупать Семёрку 70 тысяч Без дтп без штрава желательно белый или серебро
Нравится
Ответить