Семёрка

3.2
Доброго времени суток всем.
В моем случае, автомобиль 2010 года выпуска, и сохранился он достаточно хорошо, в отличии от многих его собратьев.
Спереди машина напоминает его предшественника - Ваз 2105, но решетки радиатора у них разные- у Ваз 2105 она выполнена в черном цвете, а на 2107 она шире в размерах, и покрашена в серебристый цвет - то есть сделано как бы хромирование
Сзади вид у этих автомобилей тоже практически одинаковый.
По бокам у них отличий нет, правда иногда некоторые владельцы ставят пластиковые молдинги в нижней части дверей и переднего крыла(по углублению, на фото они хорошо видны), но как мне кажется, особой красоты они не придают, и смысла их ставить- нет
Колеса с завода установлены 13 диаметра, хотя конечно можно поставить и большего диаметра, но я не вижу смысла в этом, так как и заводской диаметр вполне подходит данному авто
В салоне данного автомобиля спереди не очень просторно и не очень комфортно конечно, но со временем привыкнуть можно.
Сзади места очень мало, ногами упираешься(даже если вы не высокий человек) в передние сиденья, но сидеть все равно можно, так как сами сиденья относительно мягкие, и особо не устаешь в них сидеть.
Все 4 дверных карты сделаны одинаково(только задние чуть поуже, так как те двери соответственно чуть меньше), в спартанском стиле- черного цвета, без какого- либо изыска.
Дверная ручка, совмещенная с подлокотником; ручка стеклоподъемника, которую тут кажется до последнего делали ручной; ну и ручка открывания двери.
Торпеда здесь сделана тоже очень по простому, но мне почему-то такой стиль даже немного чем-то нравится.
Приборная панель в данном автомобиле аналоговая, очень простая, но понятная - по середине 2 больших круга- это спидометр и тахометр, также между ними находится лампочки, которые при включенном зажигании автомобиля при необходимости загораются.
Также кстати на данную приборную панель имеются тюнинг - накладки с разными изображениями. У многих людей я в реальности видел - очень симпатично смотрится, приборная панель преображается.
По середине торпеды, сверху находятся 2 решетки обогрева салона, чуть ниже регулировка климата в салоне, и ниже находятся часы с прикуривателем, и также магнитола.
Справа под бардачком имеется удобная полка для всякой мелочи, а также на ней удобно хранить документы- по ширине и длине как раз спокойно входит лист формата А4, и я на этой полочке частенько кладу разные бумаги.
На рычаге переключения передач указано расположение передач. Сама ручка рычага пластиковая, по ощущениям конечно не как в иномарке, но тоже вполне приятная и удобная, если конечно человек не очень требовательный.
Ззаднее сидение сложить не получится, так как под его спинкой приварен усилитель, хотя в принципе я думаю на заводе могли бы его не делать - и за счет этого можно было бы, когда надо- увеличить багажное отделение.
Также еще большое место тут съедает бензобак, который расположен справа, да и мне такая конструкция не нравится тем, что это не безопасно я считаю- в любой момент может вспыхнуть, хоть конечно бензобак и спрятан под пластиковым кожухом.
Но пластик горит быстро, тем более который прикрывает бензобак. Но изменить к сожалению ничего нельзя. Хотя такая конструкция меня в первый раз очень шокировала, так как я привык, что бензобаки во всех нормальных машинах крепят на днище, под багажник, но в данном случае приходится мириться с данным недостатком. А также еще место съедается запасным колесом, которое располагается параллельно бензобаку - то есть с левой стороны багажного отделения.
Двигатель инжекторный 1.6 - я доволен, особых проблем он не доставляет.
Больное место тут единственное я считаю - это проводка, так как от нее можно ожидать все что угодно. В большей степени я говорю про основную косу, которая расположена под капотом, а также плохое качество и сама установка контактов.
Мне постоянно приходится что-нибудь подправлять, лишний раз проверять - не отошел где-нибудь какой-нибудь контакт, и так далее. Хотя как ни пробовали мы на работе переделать эту хлипкую систему - в основном бесполезно, так что я уже с этим смирился.
И еще приходилось менять радиатор, и патрубки (в основном в моем случае-охлаждения) бывает попадаются плохого качества, из-за этого тоже частенько их приходится менять.
А так в целом меняю только масло от замены до замены, иногда сальники, и прочую подобную мелочевку.
Тянет двигатель нормально, по трассе и городу в принципе хватает. Расход составляет примерно на трассе примерно 8-8,5 литров, по городу 11,5-12. Конечно многовато, но еще терпимо. Что касаемо смешанного цикла, то тут расход составляет около 9 литров на 100 километров.
На зиму я данную машину конечно не рекомендую, особенно кто живет в частном секторе, или кому приходится ездить в деревню и подобные места, где редко чистят дороги.
В плане подвески тут слабые передние шаровые опоры, которые надо постоянно проверять и менять своевременно. Благо ценник на них копеечный и поменять их не сложно.
И передние стойки, которые тоже порой доставляют большие неприятности, и которые часто приходится менять. Но по цене они тоже не особо дорогие, поэтому по карману не очень ударяет.
И последний существенный недостаток я считаю здесь- это краник отопителя печки, особенно конечно он доставляет дискомфорт сейчас, в зимнее время года. Сколько раз уже покупал новые, и они оказывались ужасного качества - не сосчитать.
Да и сама система отопления здесь не герметична, из-за этого тоже возникают большие неприятности. Но это в принципе все тоже устранимо при наличии желания, побольше времени, и умения справляться с техникой.
Ну и конечно же по кузову, если за данной машиной вообще не следить- то кузов очень быстро ржавеет, а если следить, то все равно будут появляться небольшие рыжики, но с ними можно бороться, и это не так страшно.
Но конечно качество металла оставляет желать лучшего.
В целом, могу выделить следующие плюсы и минусы данного авто:
Плюсы:
1) Цена автомобиля и стоимость запчастей;
2) Простая в ремонте;
3) Большой простор для тюнинга- можно применять в деле всю свою фантазию- от мелких подложек в приборной панели, до изменения двигателя, подвески и прочего.
4) Достаточно мягкая подвеска;
5) Нормальный расход бензина(на инжекторе).
Минусы:
1) Частые мелкие поломки;
2) Задний привод;
3) В первое время достаточно тяжело крутить руль- надо привыкнуть;
4) Качество металла кузова и кузовных элементов;
5) Отсутствие шумоизоляции- в салоне при езде достаточно шумно;
6) Маловат салон;
7) Отсутствие подушек безопасности, как следствие- очень низкий уровень безопасности в случае ДТП.
В заключении могу сказать, что в целом, автомобиль ВАЗ 2107 Лада седан неплохой вариант отечественного авто, хоть и у него много недостатков, и постоянно есть, куда приложить руки и обратить внимание. Поставить могу ему "4", несмотря на его недостатки.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, стоимость запчастей, ремонтопригодность, мягкость подвески
Минусы
Частые мелкие поломки, задний привод, качество ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2023
номер телефона на пишите
Нравится
Ответить
2
8 октября 2023
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
1
здравствуйте ета жигули уже продал
Нравится
Ответить
Здравствуйте машину не продали скиньте ваш номер
Нравится
Ответить
4
25 января 2024
Я готов купить торг актуален??/
Нравится
Ответить
20 февраля 2024
Забыли написать, что можно поставить эур, гур, абс, и турбину. Только надо дорабатывать тормоза и ставить более широкие колёса.
Нравится
Ответить
👍🏻
Нравится
Ответить
1
Благодарю за Комментарий !
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2024
продаете?
Нравится
Ответить
10 апреля 2024
Привет как можно посмотреть
Нравится
Ответить
11 августа 2024
здравствуйте
Нравится
Ответить
1
11 августа 2024
прадаёте
Нравится
Ответить
11 августа 2024
за сколько
Нравится
Ответить
11 августа 2024
можно покаш то в кредит пожалуйста
Нравится
Ответить
привет могу помочь с отзывом за 40 рублей
Нравится
Ответить
чтобы быстрей продал свою машину
Нравится
Ответить
28 октября 2024
Здравствуйте, я вижу у вас плохой отзыв я могу это исправить Я могу поставить хороший отзыв но не бесплатно, согласны?
Нравится
Ответить
доброй день сколько стоит это семерго
Нравится
Ответить