Семёрка
Доброго времени суток всем.
В моем случае, автомобиль 2010 года выпуска, и сохранился он достаточно хорошо, в отличии от многих его собратьев.
Спереди машина напоминает его предшественника - Ваз 2105, но решетки радиатора у них разные- у Ваз 2105 она выполнена в черном цвете, а на 2107 она шире в размерах, и покрашена в серебристый цвет - то есть сделано как бы хромирование
Сзади вид у этих автомобилей тоже практически одинаковый.
По бокам у них отличий нет, правда иногда некоторые владельцы ставят пластиковые молдинги в нижней части дверей и переднего крыла(по углублению, на фото они хорошо видны), но как мне кажется, особой красоты они не придают, и смысла их ставить- нет
Колеса с завода установлены 13 диаметра, хотя конечно можно поставить и большего диаметра, но я не вижу смысла в этом, так как и заводской диаметр вполне подходит данному авто
В салоне данного автомобиля спереди не очень просторно и не очень комфортно конечно, но со временем привыкнуть можно.
Сзади места очень мало, ногами упираешься(даже если вы не высокий человек) в передние сиденья, но сидеть все равно можно, так как сами сиденья относительно мягкие, и особо не устаешь в них сидеть.
Все 4 дверных карты сделаны одинаково(только задние чуть поуже, так как те двери соответственно чуть меньше), в спартанском стиле- черного цвета, без какого- либо изыска.
Дверная ручка, совмещенная с подлокотником; ручка стеклоподъемника, которую тут кажется до последнего делали ручной; ну и ручка открывания двери.
Торпеда здесь сделана тоже очень по простому, но мне почему-то такой стиль даже немного чем-то нравится.
Приборная панель в данном автомобиле аналоговая, очень простая, но понятная - по середине 2 больших круга- это спидометр и тахометр, также между ними находится лампочки, которые при включенном зажигании автомобиля при необходимости загораются.
Также кстати на данную приборную панель имеются тюнинг - накладки с разными изображениями. У многих людей я в реальности видел - очень симпатично смотрится, приборная панель преображается.
По середине торпеды, сверху находятся 2 решетки обогрева салона, чуть ниже регулировка климата в салоне, и ниже находятся часы с прикуривателем, и также магнитола.
Справа под бардачком имеется удобная полка для всякой мелочи, а также на ней удобно хранить документы- по ширине и длине как раз спокойно входит лист формата А4, и я на этой полочке частенько кладу разные бумаги.
На рычаге переключения передач указано расположение передач. Сама ручка рычага пластиковая, по ощущениям конечно не как в иномарке, но тоже вполне приятная и удобная, если конечно человек не очень требовательный.
Ззаднее сидение сложить не получится, так как под его спинкой приварен усилитель, хотя в принципе я думаю на заводе могли бы его не делать - и за счет этого можно было бы, когда надо- увеличить багажное отделение.
Также еще большое место тут съедает бензобак, который расположен справа, да и мне такая конструкция не нравится тем, что это не безопасно я считаю- в любой момент может вспыхнуть, хоть конечно бензобак и спрятан под пластиковым кожухом.
Но пластик горит быстро, тем более который прикрывает бензобак. Но изменить к сожалению ничего нельзя. Хотя такая конструкция меня в первый раз очень шокировала, так как я привык, что бензобаки во всех нормальных машинах крепят на днище, под багажник, но в данном случае приходится мириться с данным недостатком. А также еще место съедается запасным колесом, которое располагается параллельно бензобаку - то есть с левой стороны багажного отделения.
Двигатель инжекторный 1.6 - я доволен, особых проблем он не доставляет.
Больное место тут единственное я считаю - это проводка, так как от нее можно ожидать все что угодно. В большей степени я говорю про основную косу, которая расположена под капотом, а также плохое качество и сама установка контактов.
Мне постоянно приходится что-нибудь подправлять, лишний раз проверять - не отошел где-нибудь какой-нибудь контакт, и так далее. Хотя как ни пробовали мы на работе переделать эту хлипкую систему - в основном бесполезно, так что я уже с этим смирился.
И еще приходилось менять радиатор, и патрубки (в основном в моем случае-охлаждения) бывает попадаются плохого качества, из-за этого тоже частенько их приходится менять.
А так в целом меняю только масло от замены до замены, иногда сальники, и прочую подобную мелочевку.
Тянет двигатель нормально, по трассе и городу в принципе хватает. Расход составляет примерно на трассе примерно 8-8,5 литров, по городу 11,5-12. Конечно многовато, но еще терпимо. Что касаемо смешанного цикла, то тут расход составляет около 9 литров на 100 километров.
На зиму я данную машину конечно не рекомендую, особенно кто живет в частном секторе, или кому приходится ездить в деревню и подобные места, где редко чистят дороги.
В плане подвески тут слабые передние шаровые опоры, которые надо постоянно проверять и менять своевременно. Благо ценник на них копеечный и поменять их не сложно.
И передние стойки, которые тоже порой доставляют большие неприятности, и которые часто приходится менять. Но по цене они тоже не особо дорогие, поэтому по карману не очень ударяет.
И последний существенный недостаток я считаю здесь- это краник отопителя печки, особенно конечно он доставляет дискомфорт сейчас, в зимнее время года. Сколько раз уже покупал новые, и они оказывались ужасного качества - не сосчитать.
Да и сама система отопления здесь не герметична, из-за этого тоже возникают большие неприятности. Но это в принципе все тоже устранимо при наличии желания, побольше времени, и умения справляться с техникой.
Ну и конечно же по кузову, если за данной машиной вообще не следить- то кузов очень быстро ржавеет, а если следить, то все равно будут появляться небольшие рыжики, но с ними можно бороться, и это не так страшно.
Но конечно качество металла оставляет желать лучшего.
В целом, могу выделить следующие плюсы и минусы данного авто:
Плюсы:
1) Цена автомобиля и стоимость запчастей;
2) Простая в ремонте;
3) Большой простор для тюнинга- можно применять в деле всю свою фантазию- от мелких подложек в приборной панели, до изменения двигателя, подвески и прочего.
4) Достаточно мягкая подвеска;
5) Нормальный расход бензина(на инжекторе).
Минусы:
1) Частые мелкие поломки;
2) Задний привод;
3) В первое время достаточно тяжело крутить руль- надо привыкнуть;
4) Качество металла кузова и кузовных элементов;
5) Отсутствие шумоизоляции- в салоне при езде достаточно шумно;
6) Маловат салон;
7) Отсутствие подушек безопасности, как следствие- очень низкий уровень безопасности в случае ДТП.
В заключении могу сказать, что в целом, автомобиль ВАЗ 2107 Лада седан неплохой вариант отечественного авто, хоть и у него много недостатков, и постоянно есть, куда приложить руки и обратить внимание. Поставить могу ему "4", несмотря на его недостатки.
Плюсы
Цена, стоимость запчастей, ремонтопригодность, мягкость подвески
Минусы
Частые мелкие поломки, задний привод, качество ЛКП
Все плюсы и минусы моделиЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета