Самый адекватный отечественный авто

Купил я машинку эту, особо не выбирая из чего, в апреле 2008 года как первый автомобиль. Разбить не жалко, ковыряться доступно, содержать не накладно. Отдельно скажу - б/у автомобили в приципе не рассматриваю - пускай во Владике на поюзанных рассекают ;) (без обид). Выбор пал на классику скорее из-за внешнего вида; в самом деле, ну не Самара-2 же покупать. Беременные 10-е тоже отпали, Нива чересчур дорога, калины с приорами сразу в аутсайдерах. Бюджетные иномарки была возможность купить только в кредит, но такое барахло в кредит и брать-то стыдно. Нормальные же машины мне пока не по карману.

Но я отвлекся. Жигуленок мой белый пробежал уже 22 с лишим тысячи, раз пять был в гарантийном ремонте. Четыре раза менял шаровые и два - сальник редуктора, который продолжает течь с упорством, достойным подражания. Один раз сменил тормозные колодки по кругу. По стоимости ТО: нулевое - 4500 р., первое - 4000 р., второе делал сам (обошлось в 1200 р.). Сам затонировал, вполне прилично можно ездить, чувство что сидишь в аквариуме быстро прошло. Музыку поставил тоже сам, в штатное место. Правда, особенностью печки является то, что она жарит прямо в задок магнитолы, думаю рано или поздно это проявит себя, ну да Бог с ней.

Из минусов и недостатков:

- слишком громоздкий руль, ясно, что маленький крутить будет тяжелее, но все же мне не нравится.

- слабые пружины в задней подвеске. при наличии трех человек на диване в повороте шкрябает об отбойники. вылечил установкой проставок.

- замки дверей. лязгают отвратительно и лишь с применением значительной силы. до сих пор не привык лупить дверью с такой силой, чтобы закрылась. регулировка замков ни к чему не привела.

- не совсем удачная подборка двигателя + КПП. ясно конечно, что за 40 лет это поправить было нельзя, но все равно неприятно в пробке клевать капотом при переходе на первую.

- просто АБСОЛЮТНО никакая управляемость на скорости >120 км/ч. в дождик по колее едешь как на бомбе, до побеления костяшек пальцев вцепившись в руль.

А так вообще неприхотливая машина. Средняя стоимость составила 4 рубля на километр, нормально пока.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
самый брутальный внешний вид из отечественных, низкая стоимость содержания, комфортный салон, неплохая проходимость
Минусы
слабый двигатель + кпп, эргономика, расход топлива (от 7 до 12), шумовое загрязнение на скорости, управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный Ретро-Мобиль!!! В какой стране еще найдешь новый фиат 1960 года? А здесь, - нате...
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Как человек, пересевший со своей белой пятерке, которая была в качестве новой и первой 5 лет, на ВАЗ 2111 заявляю, что критерии выбора несерьезны. Хоть и люблю до сих пор я 5ку нежно, но комфорт управляемость и динамика несравнимо выше. Сейчас бы ни в жизни 5-ку не взял.

З/ч такие, это беда всех машин наших, это я про сальник редуктора.

А заднее стекло, тоже сам затонировал???

Как раз таки к КПП и мотору особых претензий у меня никогда не было, чего не скажешь о легкости управления и эргономике.

Качество покраски, особенно на белых- оно просто жуткое, особенно в последние годы. Через год цветет ужасно.
Теряет в цене очень сильно, особенно белая опять же.Покупатели: только кавказ и только за 3 копейки. Это тебе еще предстоит=)

p.s. За музыку около печки не переживай, ниче с ней не будет, проверено.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Машина полнейший отстой про неё и разговаривать не стоит а иж сравнение с десятками вообще некчему.И не дай бог на ней попасть в ДТП
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Да в ней по жаре нереально ездить, про то что должен быть кондиционер вообще молчу, это не для этой помойки. Но даже без кондея во многих иномарках прохладнее по жаре ездить, чем в семерке. Так инфаркт хватить может едешь, когда на улице +27, в этой помойке "семерочной" - все +50 !! И это ужасно...
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Я рот ебал отечественный автопрома, ещё эту хуету делает? Её лет 10 назад надо было снять производства и стереть как вид. Эту хуету можно купить, только чтобы на рынке в ней овощи хранить
Нравится
Ответить
Биджо Васо лучше бы ты себе передний привод взял, самара с класикой ни в какое сравнение не идёт)
Нравится
Ответить
Тебе видно до самары или десятки с приорой денег не набиралось раз СЕМЁРУ свою сам тонировал, вот по этому ты и решил что СЕМЁНЫЧ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТО ИЗ ТАЗОВ! так что давай братан не пи.ди своим ребятам
Нравится
Ответить
А так ты прав своя машина лучше всех
Нравится
Ответить
Здорово парни, да все верно вы говорите про жару и про безопасность. Думаю все видели краш-тест этой бедняжки по еврокапу ).
Заднее стекло не сам тонировал ))
Следующая машинка будет конечно по-любому иномарочка, но из всех отечественных классика по-прежнему в моих глазах самый адекватный автомобиль.
P.S. И самый продаваемый за все года его выпуска, все сорок лет )
Нравится
Ответить
19 июня 2009
Ну автор ты ппц. Сравнить классику и десятое семейство вазов или даже самары и выбрать семерку? Скорее всего просто проблемы с деньгами. Пробега у тебя нет, поломок уже достаточно. Даже для русских машин это перебор. В России лучший авто это либо "десятое" семейство, либо приоры с калинами, и то за счет дополнительной фигни. А семера это послевоенные годы уже... хотя может свои 140 тыс она и стоит, не больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее