Самоходный утилизатор нефтепродуктов :))

1.8
28 сентября 2008
10 813
Всем доброго времени суток!

Решил вот написать свой первый отзыв на этом сайте о своей первой машине.

Когда речь зашла о том, что купить я однозначно склонялся к отечественному автомобилю - цена его невелика, запчастей дешевых – море, разбить или оцарапать не так жаль, как иномарку. Поначалу думал о 99-й, но вопрос отпал сам собой – при моем росте 185 см руль терся о коленки))) Хотел шестерку брать, они самые дешевые были, дядя мой тоже с шестерки начинал. Но на глаза попалась именно она, семерка, цвета «яшма» (бордовый по-нашему). Движок 1,6, 75 лошадей, карбюратор. В салоне места полно, капот видно отлично, цена вполне приемлемая, ниже даже, чем рассчитывали. И вот, в один прекрасный день в одном из московских автосалонов мы ее купили.

Тут стоило бы рассказать поподробнее о покупке. Выгнали, значит, ее к нам со стоянки, пыльная вся снаружи, ну да ладно. Первое, что тут же бросилось в глаза:

- А зеркала то у нее где?

Манагер, сразу, не теряясь отвечает:

- А, это типа опция, в стандартной комплектации 1 только левое зеркало идет. Вот, поставьте, ленинградские, у нас есть, 1500 руб.

Фигасе!!! Вот так номер! И далее он (манагер) привязывался ко мне с тем же прайс-листом, где цены такие, что можно было сразу Ленд Крузер брать: «А магнитолу не хотите? А сигнализацию? А центр. замок???» Ну и т.д.

Стали мы машинку принимать. Чей-то дверь водительская плохо у нее закрывается, давайте другую говорю, а то зазор такой, что палец легко проходит. «А у нас все такие»,- манагер отвечает. Я ему: «Не верю!». В общем, и правда, все они такие, даже других цветов смотрели – нет ни одной, где все двери бы закрывались. Пришлось еще и согласиться на регулировку замков в автосалоне – благо что бесплатно. После нее, по моему, стало еще хуже))).

Забрали. Гоню ее домой. Ну все хорошо, в пробках постоял, движок не греется, вроде нормально все. Для проведения доп. работ (мовиль, антигравий, сигналка, подкрылки, протяжка ходовой и подвески) отдали её в ара-сервис, где гости столицы довольно быстро и относительно недорого все это сделали. Магнитолу с колонками решил ставить сам. Тут-то и случился со мной первый шок – когда вырезал в задней полке отверстия под «блины» и держал в руках эти самые обрезки, мне казалось, что это крышка от консервной банки – такой тонкий и гибкий был металл. Магнитола работала в режиме «угадай мелодию» - на светофоре слышно все, а на ходу, тем более если окно открыть можно было слышать только басы да обрывки музыки – такой был в салоне шум. Потому и больше 100 км/ч на ней никогда не ездил – казалось, что летишь просто с космической скоростью навстречу своей смерти)))

Первая поломка ожидала меня при пробеге 400 км(!), то бишь на 8 день после покупки. Приехали мы с батей на авторынок купить зимнюю резину и защиту картера. Машину поставил, движок заглушил, а вентилятор под капотом работает. Ну, думаю, хорошо нагрелась, охлаждаться будет, но странно как-то все это… Часа 2 ходили, возвращаемся, а он (вентилятор) все фигачит! Купил и поставил новый датчик, вроде как итальянский)) да еще и два крана для слива тосола - нормально все.

Веселый был случай, когда летом ехал по Новорижскому шоссе и вдруг почувствовал, что стало очень жарко. 25 градусов, за бортом лето, окна открыты, но чувствуешь себя как в парилке. Причина нашлась быстро – самопроизвольно открылся краник печки, причем закрыть я его смог только засунув руку под торпеду и обжегшись о него))) Рычажки управления печкой видимо жили своей жизнью и никак не хотели выполнять команд юзера. Там, где синее – жарко, где красное – не топит нифига. А дефлектор, стоящий в середине панели и гонящий в салон пыль – это круто!))) Тогда то я понял, зачем многие владельца на этом месте ставят магнитолу!!

Один раз перестал что-либо показывать указатель топлива. Причина была проста – в багажнике, забитом вещами, разъединился разъем, ведущий от датчика.

Одолели задние фонари – любая лампочка могла когда угодно перестать светить. Дело в контактных лепестках на платах фонарей – они постоянно соскальзывают. Зае.лся чинить (раз 5 наверное, если не больше).

Как-то раз зашел в магазин, вышел, сел в машину, стал пристегиваться, а ремень-то не пашет! Во блин, думаю, мне 3 стационарных поста ДПС проехать надо, а он ни в какую не вытягивается. Парился минут 15. Помог сильный удар кулаком по корпусу катушки. Приходилось так делать не однажды.

Больше машина так особо не докучала – ну руль скрипел при поворотах, ну в торпеде что-то трещало. Больше всего раздражало то, что на неровностях видать в карбюраторе переливался бензин, и движок самопроизвольно то увеличивал, то снижал обороты.

Особо надо сказать об окраске кузова. Это просто что-то!!! Краска отлетала сама собой. Сначала думал из-за щебенки, ударившей по кузову, но один раз поставил во дворе машину, пришел – а там скол здоровенный.

Расстаться с машиной, променяв ее на б/у иномарку решил, когда на одометре было 5000 км, на 3-ем году ее жизни. Причины тому – отсутствие кондиционера (да-да, неохота было потным и вонючим приходить куда – нибудь, постояв в пробке на жаре). Да и комфорта как-то хотелось, и большей надежности. К тому же в то время я понял, что водить все-таки научился, причем ни разу ее не поцарапал, тем более не разбил.

Перед продажей менял на шиномонтаже резину, и мастер обратил мое внимание на люфт в передней правой ступице. Стал замечать еще, что руль надо держать кривее, чтоб ехать прямо))) (сход-развал, наверное). При торможении с большой скорости машину пугающе несло вправо, приходилось работать рулем. Мыл машину и заметил, что течет редуктор заднего моста. Короче, продав в самом расцвете ее сил и пересев на трехлетний «Фокус» немецкого производства, ничуть не пожалел. Окончательно мои сомнения по поводу правильности продажи развеялись, когда посмотрел краш-тест «семеры» в Интернете.

Ну что могу сказать – в качестве первой машины она незаменима. Правду говорят: «Научился ездить на классике – научишься ездить на всем». Потом на любой дешевой иномарке даже ГУР кажется раем на земле)) Приобрел также кое-какие навыки в ремонте, не только Жигулей, но автомобилей в принципе. Чинить ее можно при помощи молотка и газового ключа (заднее сиденье ставил, работая молотком и клещами для выдёргивания гвоздей :)) Короче говоря, разница между покупкой ее и продажей спустя 3 года составила 20.000 рублей. Я считаю, машина этого стоила.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступная цена, Просторный салон, Возможность обучаться на ней вождению, тюнингу и ремонту, Ремонт лопаты сложнее :)))
Минусы
Конструкции этого автомобиля 30 с лишним лет!!!, Следовательно, всё остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2008
отзыв отличный, автору респект!
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Читал, ностальгировал... ))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Отзыв нормалек. Смутило только пробег на машине 5000 за 3 года??? Вы что на ней только по двору что ли катались? ) Без обид.)))
Нравится
Ответить
29 сентября 2008
Нормальный отзыв. Только вот не надо машину с говном сравнивать. Терпеть не могу слюнявых недоумков, которые в жизни ничего не видели, коленчатый вал не то что в руках не держали, а вообще не знают что это за штука такая диковинная. Обсирать всё легко, сам то в жизни до хера сделал? Да русские машины намного похуже многих иномарок, но они наши Русские. И я как русский человек всё равно никогда не буду говорить про Россию что это говно! А в сельской местности например до сих пор на 2101 ездет и довольны. Или бля надо работяге колхознику бмв х5 купить? Для них-то и делают 2107, и они её покупают, и мнение их надо уважать! И к сведению не особенно далёких людей из более чем 200 стран автомобильная промышленность развита менее чем в 50!
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Если бы небыло АВТОТАЗА ,все автосервисы стояли 50%, а так почти всегда есть работа сервисам и Автомагам!!Не безработицы!Китай и тот подделки запчастей на ВАЗЫ клепает, а кустарщиков левых запчастей сколько делает! У всех есть работа! Сейчас все хотят иномарку, хоть старую но иномарку! УЖЕ нет навыком в ремонте,даже лампочку менять не знают как!С Вазом научился всему, вдороге делал ремонт сам,менял полуось,трамблер ,шаровую, итд, Тазик есть тазик,а цена уже идет как НА ХОРОШИЙ УНИТАЗ! может Лучше купить китай? на 3-5 лет хватит,разовая машина,как презерватив,Расчитана машина на ресурс 300,000км- 500,ооо км В утиль пора,Там ,Нет у нас как мертво станет на прикол, реанимация! Есть кто-то следит и 2миллиона ездит,но это исключения,ТЕХ осмотр почти у всех тазиков куплен!! И едишь по дороге В Москве ,дымит ,пердит ХАЧ МАШИНА ,На ниском полете летит ХачБОмбила. ТОРмоза одно слово. НАДО УЖЕСТОЧИТЬ ТЕХОСМОТР И нет дрявых тазиков!! Если в хорошем тех состоянии пусть пыхтит,ИМ тохе жить охото!
Нравится
Ответить
4 октября 2008
Отвечаю всем: пробег такой, т.к. на этой машине я только учился, а ездил по-нормальному совсем чуть-чуть. Просто хотелось на разных попробовать, тут и батин газ-3110 с работы был, и друга фф2. Я еще раньше водить учился, тут просто 1-я личная машина, надо было только навык чуть улучшить. А когда узнал что по-маленьку ужо сыплется, решил не тянуть и продать.
Я ее ни в коем случае не обсираю. Для тех денег, что она стоит-вполне сносный авто. У меня даже приятные воспоминания о ней остались.
Нравится
Ответить
22 октября 2008
Полностью согласен с Мерсоводом. У самого первая машина была такая же семера только белая. брал с нуля в салоне в 2004ом году. За 4 года ласточка пробежала 108000 км. По мелочи были поблемы конечно, особенно задние фонари доставали, но все они устранялись самостоятельно. Продал, взял 12ку купе. Обкатываю потихоньку. Скажу только,что если руки растут откуда надо то любая машина будет служить вам верой и правдой. можно и BMW угробить если мозгов нет. Желаю всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
28 октября 2008
Ну не знаю, мож. не повезло,столько косяков и с таким то пробегом за три года...хотя машинке ей и стоять подолгу тоже вредно, не лучшим образом сказывается.
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Автор слишком вдался в недостатки. Только хрен он чего купит за те же деньги, а не иномарку. Чё сравнивать ВАЗ-2107 и Форд? Нелепо. Вот с Амулетом каким-нибудь или Логаном - дело другое.
А что, некоторые комментаторщики так усиленно пишут, что российские машины сплошь г..., худшие в мире, так противно слышать такое. Что ещё у нас плохо? Что ещё у нас хуже всего в мире? Интересно бы узнать!
Нравится
Ответить
а вот и нет! за 150 тыр купил как раз иномарку, более того - настоящий американский автомобиль (Шевроле Каприс), о котором мечтал с самого детства! С учетом года выпуска конечно - 1991 - проблем вполне нормальное количество, по большей части то, на что забивали предыдущие хозяева, рассчитывая на прочность и надежность этой машины, которая, не поверите, имеет место быть и сейчас. В него и деньги вкладывать приятно, ибо они не улетают в трубу и не оставляют ни малейшего следа, а сделав что-то ты хотя бы уверен в том, что этот узел еще как минимум проработает не один десяток тысяч километров. Потому что сделано на совесть и сделано для людей, уважающих себя. Вот почему так много уделил внимание недостаткам наших автомобилей (еле сдержался и не написал ничего грубого и нецензурного :) )
И не стоит заострять внимание на расходе топлива - он не так уж и сильно бьет по карману, тем более езжу я немного. Но эта машина уж точно едет, и несмотря на свои годы едет неплохо, даст фору многим новым моделям.
Резюме - спасибо, на рашен-таз больше не пересяду.
Это сугубо ИМХО!!
Нравится
Ответить
28 мая 2009
насчет авто за 150 тыров: я тоже владелец Chevrolet Caprice (причем я это говорю с гордостью), в 150 мне обошлась не только машина, но еще куча новых запчастей к ней, мой год ее эксплуатации+сам автомобиль столько стоил. при том, что в этот год я доделывал очень много косяков за прежними владельцами. тем более покажите мне новый таз07 за 150. он стоит от 162+его довести до состояния чтобы ездил - будет стоить 180-200. да, он дешевле по налогам и страховке, но тут уже больше вопрос о справедливости их рассчета: мощная комфортная большая машина располагает к размеренной безопасной езде, а налогов и так очень много отдается в бензине. если чО - тоже бывший тазовладелец, знаю, как жигули не разгоняются, не тормозят и не управляются, какая там замечательная эргономика, особенно при росте 187, как там рассыпаются детали почти сразу после установки. а краш-тест - это вообще ужас! пусть в тазах ездят администраторы автотаза и администраторы россии, раз уж им так нравится эта машина, судя по их же требованиям поддержки нашего производителя. а мне жизнь родных и друзей, которые со мной вместе ездят, да и моя, дороже.
кстати, название ВАЗ в корне неправильное: на Волге много автозаводов. поэтому только ТАЗ и никак иначе: Тольяттинский автозавод. да и название тогда больше содержимому отвечает
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не укадет,а еще надо уметь ездить назаднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее