Русский танк, русский трактор, русский бибик, и просто шайтан машин.

Вот решил добавить свою лепту в общий список отзывов о ВАЗ-2107.

Предисловие.

Конечно при покупке б/у пепелатца можно попасть и с дорогой иномаркой. Так что всем советую очень тщательно смотреть авто при покупке. И не писать потом гневные отзывы про отстой той модели, с помощью которой вас развели...

Глава 1. И вот пора выбирать свою первую машинку!

В 2007 году, учась на третьем курсе МГУС на юрфаке прикопил деньжат и решился на покупку первой машины. Ура!!! Накопил 35 000 и 25 000 подарили родители. Искал машину не старше пяти лет в хорошем состоянии, постоянно смотрел объявы, но все не решался съездить и посмотреть. В конечном счете набрался храбрости (просто в машинах тогда почти ничего не понимал) и стал ездить по объявам. 70 % попадался хлам. Даже не вооруженным глазом было видно, что полное гумно. И вот однажды увидел у знакомого моего другана как раз семерку 2001 г.в. в якобы нормальном состоянии. И всего за 60 000 бубликов. Было темно и договорились на след. день встретиться и посмотреть ее. Приехал один (друг не смог) и даже не прокатившесь на ней купил........ И это была моя ошибка.....

Глава 2. Подготовка к эксплуатации после покупки.

Первая моя поездка после покупки к знакомым (ну похвастаться бибикой) спустила тут же меня на землю. Посмотрев машину так и на подъемнике выявили след. косяки:

1) была бита в левую часть попы. Крыло менялось.

2) Течет тормозной целиндр заднего левого колеса.

3) Масло давно не меняли.

4) карбюратор полностью в дерьме.

5) Тосол кажется вообще никогда не меняли.

6) Летняя резина нах лысая.

7) Все колодки на замену.

8) Выхлопная системы в ближайшее время пойдет на замену.

9) Задние рычаги подвески на замену.

Короче подрастроился я немного и стал доводить ее до ума. Сразу бы хотел сказа о качестве запчастей. Его просто нет!!! Зарубежные заводы делают машины с расчетом эксплуатации на 5-7 лет. А наши заводы делаю запчасти с расчетом эксплуатации на 1-2 месяца!!!

Короче поменял все масла, почистил карбюратор, заменил все колодки, торм. целиндр. прикупил четыре балона амтел б/у (хорошее состояние), повесил сзади знак У и стал эксплуатировать (вложил в нее порядка 8 000).

Глава 3. Эксплуатация.

Конечна машина со мной много повидала:

- Попытался объхать пробку по обочине и промахнувшись съехал в яму к рабочим и притопил моторное отделение (Хорошо никого не задел, вытаскивали краном зацепив за фаркоп за три бутылки пива, благо кран рядом стоял). Итог: помял немного крыло (так и оставил) и под замену бампер (пластик стоил кажеться 500 р.), мотор весь в глине, снял генератор, прочистил, поставил - ура завелась и поехал дальше на пруд.

- При попытке припарковаться наискось у обочины не рассчитал и съехал с трассы в кувет (выталкали). Отделался легким испугом и дальнейшим пожизненным скрипом кузова на ухабах (музыку громче и все ок).

- Утопил перед (с попаданием небольшого количества воды в салон) в болоте. Отделался 300 руб. трактористу и заменой диодного моста, пары предохранителей ( ремонт - кажется 200 р.).

- Догнал ВАЗ-21099 отделался немного замятым левым крылом крылом (оно уже было помято после полета в яму к строителям) разбитой фарой и царапиной на бампере.

- Потом задел немного правыы крылом форд. Забил и не стал делать..

- Самое интересное:

Ехал по ясеневой улице, был малусенький гололед. Вдруг передо мной вылетает джигит их двора. Я конечно по тормозам. Остановился. Все ок. И тут как уе....т мне в левую часть жопы!!! Оказалось сзади форд со всеми своими абс не успел остановиться. хотя ехал с такой же скоростью...

Итог: Левое крыло, задняя панель, бампер под замену. Рихтовка пола багажника.

Проходит пять дней. Стою на светофоре у метро Каширская. Горит красный. И тут сильный удар в жопу!!! Я аж охренел. Короче паджеро спорт залетел мне в правую часть жопы. Итог: вся жопа просто в хлам. Под замену: оба крыла, крышка багажника, панель, часть пола багажника, бампер. Вытягивание обоих ланжеронов. Очень странно: обе фары остались целы!!!. Вспомнил как после покупки узнал что была бита. Ну думал, подумаешь. Фигня. Оказывается машина притягивает к себе аварии.......Ну что делать... Залепил всю жопу скотчем, чтобы выхлопные газы в салон не попадали. И так проездил все зиму (без багажника).

- Однажды поехал в центр летом. Стою на светофоре. настроение класс. Зеленый. Газую, разгоняюсь и тут рычаг скоростей остается у меня в руке! Знакомая, которую подвозил, в шоке переходящем в панику кричит: "Как же ты теперь остановишься!!!!!" Короче развеселила она меня....

- Летом, когда был сильный дождь, повез эту же знакомую с ее кошкой к ветеринару. Она сидела на коврике у нее в ногах.Тут залетаю в очень большую лужу. Знакомая кричит: тонем. Кошка с криком полезла наверх и далее на меня!!!! Итог: кошка поцарапало щеку. От неожиданности не удержал руль (глаза блин жалко!!!) и поймал бардюр и вылетев на обочину сказал превед березке. Отделался поцарапанной щекой и дополнительной рихтовкой уже помятого крыла...

- ну и не буду перечислять многочисленные залеты в ямы. мятые диски, разбитую фару от камней.

Глава 4. Расходы.

По расходам - это просто удивительно!!!

Ну как можно производить запчасти, чтобы они ломались почти сразу!!! Слов нет. После установки новой малой реактивной тяги поехал в магаз и при троганьи услышал хлопок. Ой... Да этож она и обломилась у основания!!!!! )

1) Пастель пришлось поменять в сборе.

2) Сколько раз я менял диодный мост в генераторе, со счету сбился. В итоге поменял генератор.

3) Карбюратор чистить замотался, купил новый откатал 10 000 и по новой чистить...

4) Заднюю подвеску полностью менял за 60 000 два раза (не считая раза при покупке).

5) Томозные цилиндры несколько раз менял на каждом колесе

6) Успокоитель и натяжитель менял.

7) Выжимной подшипник в сцеплении менял.

8) В печке моторчик менял (это настоящая камасутра).

9) Крестовины у кардана менялись по два раза (не гонял и не стартовал резко).

10) Главный тормозной цилиндр потек, на замену.

11) Калдун поменял, сломался опять, с матом снял и выкинул на...х.

12) Брызговики оторвались, купил новые.

13) клемму аккумулятора также поменял (+ и -).

14) Крышка трамблера - расходный материал.

15) Лампочки в фарах любили перегорать.

16) Ремкомплект рычага коробки (надоело постоянно отрывать его).

17) Конечно термостат (три раза)! Если у вас не разу не ломался термостат в пробке при +35, то вы явно на русс машин не ездили...

18) Модуль зажигания - расходный материал (совет семеркомашиншайтанводам - возите с собой его всегда вместе с остальными запчастями в багажнике).

19) Сиденье сломалось (механизм).

20) Проводку иногда коротило.

21) Менял рулевую рейку.

22) Опять моторчик печки, уже улыбно.

23) моторчик омывайки манял два раза.

Список можно еще и продолжить...

Запчасти покупал в АВТО-49 (за качество готов был поджеч этот магазин)!!!!!

Короче чаще я был под машиной, а не в ней........ Ну и соответственно денег она сосала как пылесос кирби на полной мощности!!!

Не надо говорить, что купил в плохом состоянии. Большинство деталей менялись почти всегда повторно!!!!!!!!!! Разве так можно!!!!! Единственное, хочу отметить: ниразу не подводила коробка. Двигло проехало 160 000 без кап. ремонта (при продаже пожирало масло).

Глава 5. Общее впечатление о машине.

Хоть это и колхоз, но тогда она мне нравилась.

Управляемость хреновая.

Салон: руль смещен относительно сиденья (это у всех). Удобные впереди сиденья. Торпеда- гомно. Бардачек маленький. Печка зимой хороша, летом помогает не перегреться в пробке (на горячую вкл. и охреневаешь), стал возить летом с собой платочки (лобик и лицо вытирать в пробочке)...)))))))

Аэродинамика - гумно. Двигло - слабовато и шумновато. Шумоизоляция - гумно (дополнительно проклеивал). Замки на дверях - гумно (столько лет выпускается и не могли другие поставить!!!!), закрываются как на тракторе Беларусе. Капот постоянно скрипит при открывании (все соседи по парковке знают, что ты открываешь багажник...)

Ну и о хорошем:

- Хороший дорожный просвет. Там где джип застрял (переезд через маленький ручеек), я пролетел с разгону (водила джипа был в шоке).

- Это задний привод, как у БМВ!!! только без систем стабилизации - это полный драйв зимой по льду!!!

- Не жалко при царапинах (привык парковаться до характерного стука об бордюр или куда-нидь еще).

- Достаточно мягкая подвеска.

- Заднее сиденье очень мягкое и тесное.

- Есть 5 скоростей а не 4.

- Огромный потенциал для всевозможных доработок косяков заводской сборки.

- Огромный потенциал для всевозможных доработок косяков заводских проектировщиков кузова и тех. части.

- Огромный потенциал для всевозможных поисков более менее качественных деталей.

- И огромный выбор запчастей (правда почти все плохого качества). Получается русская рулетка при покупке.

- Стекла царапаются об хромированные молдинги.

з.ы. сейчас катаюсь на хендэ соната 5 и вспоминаю ВАЗ 21073 с улыбкой (ведь первая машина) и злостью (сколько я проводил времени в гараже и яме!!!! Ужас...)
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не жалко поцарапать, Едет, Двери открываются, Есть багажник, Есть печка
Минусы
Ломучесть, Плохие запчасти, Комфорт отсутствует, Собрана в России, Собрана Русскими специалистами, Собрана через ...опу, Нет круиз-контроля в любой комплектации
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Про лужу хочу уточнить (там где с кошкой). Просто коврик поплыл (оказалась дыра в пороге). Пришлось проклеивать стекловатой(варить не стал)...
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
ну ты повеселил!!!!! прям сам вспомнил как при трогании со светофора у меня костыль КПП в руках остался... у меня ВАЗ 2104 был... вообще владение этими мащинами оставляет впечатление как от геморойного атракциона... Спасибо за рассказ!!!!
Нравится
Ответить
не надо обсерать наш российский автопром,просто любой машинке нужна забота и внимание,ведь это живая душа,машину нужно холить и лелеять и тогда она будет безотказной,сам проверял.......а если доводить машину до белого каления и не подтирать вовремя жопу,то превратится она в сраную помойку,-даже крутая иномарка......
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Зато опыта вождения набрался.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
и чинения)))
Человек- катастрофа)))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Отличный отзыв! Все бы так на разделы разбивали!
Давно я так не ржал! Особенно знакомую-истеричку и невменяемую кошку)))))
А замки дверей надо было смазывать хорошо (внутри и снаружи). У меня это вылечило уже сдохшие совсем замки.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Молодец. Читал с удовольствием. Оч интерессный отзыв +5
Нравится
Ответить
31 марта 2011
По-моему это не машина "притягивала к себе аварии", а ее хозяин. Есздить надо учиться перед тем как выезжать на дороги общего пользования.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
А вот как научится "правильно" стоять на перекрестке, уважаемый? Меня 2 раза там "догнали", правда, очень несильно. Брату моему одно время никак не удавалось починить пятую дверь в универсале, "ебо...ли" с завидным постоянством соответствующие уроды.
Нравится
Ответить
1 апреля 2011
Ага, и кювет его сам к себе затащил и рабочие в яму заманили))))))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
вам лучше дама сидеть, али на обчественном транспорте ездить, вы ходячая катастрофа какая-то
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Очень интересно. Вот эту машину у вас купили?
Нравится
Ответить
Продал за 55 000. Чувак говорил, что перепродаст. Перед продажей я жопу сделал в хуч сервисе за 23000, дырки (косяки сварки Жопы) замазал пластилином и весь багажник заделал хренью похожей на карпет, чтобы косяков вытягивания и сварки не было видно. Перед так и не делал. Все равно при продаже выглядела нормуль. Завтра фото выложу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Покупал в авто-49
Нравится
Ответить
Меняй поставщика запчастей однозначно!Даже учитывая что это жигули,ресурс должен быть гораздо больше!!!!
Нравится
Ответить
Я уже машину поменял....... ))) Да и не покупаю уже запчасти для ВАЗ
Нравится
Ответить
25 декабря 2022
@Матвеев Сергей Валерьевич гавнюк
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Именно машина. Кстати забыл дописать, перед ударом в жопу мне помяли на парковке заднее крыло... так и не нашел кто.... Так что именно машина притягивает....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да ладно... Может у каждого такое быть... (Тем более при нулевом стаже)... Это же была первая машина
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И все равно ее было жалко продавать... (
Нравится
Ответить
11 января 2012
Да вы ее прям убивали)
Нравится
Ответить
зато в ремонте шарить начал ))
Нравится
Ответить
порадовала замена рулевой рейки на жигулях))) При том. что на жигулях червячное управление
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Особенно про рейку в рулевом которой там нет и про модуль зажигания на карбюраторной машине, сочинение на двоечку учите матчасть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее