Русский танк, русский трактор, русский бибик, и просто шайтан машин.
Вот решил добавить свою лепту в общий список отзывов о ВАЗ-2107.
Предисловие.
Конечно при покупке б/у пепелатца можно попасть и с дорогой иномаркой. Так что всем советую очень тщательно смотреть авто при покупке. И не писать потом гневные отзывы про отстой той модели, с помощью которой вас развели...
Глава 1. И вот пора выбирать свою первую машинку!
В 2007 году, учась на третьем курсе МГУС на юрфаке прикопил деньжат и решился на покупку первой машины. Ура!!! Накопил 35 000 и 25 000 подарили родители. Искал машину не старше пяти лет в хорошем состоянии, постоянно смотрел объявы, но все не решался съездить и посмотреть. В конечном счете набрался храбрости (просто в машинах тогда почти ничего не понимал) и стал ездить по объявам. 70 % попадался хлам. Даже не вооруженным глазом было видно, что полное гумно. И вот однажды увидел у знакомого моего другана как раз семерку 2001 г.в. в якобы нормальном состоянии. И всего за 60 000 бубликов. Было темно и договорились на след. день встретиться и посмотреть ее. Приехал один (друг не смог) и даже не прокатившесь на ней купил........ И это была моя ошибка.....
Глава 2. Подготовка к эксплуатации после покупки.
Первая моя поездка после покупки к знакомым (ну похвастаться бибикой) спустила тут же меня на землю. Посмотрев машину так и на подъемнике выявили след. косяки:
1) была бита в левую часть попы. Крыло менялось.
2) Течет тормозной целиндр заднего левого колеса.
3) Масло давно не меняли.
4) карбюратор полностью в дерьме.
5) Тосол кажется вообще никогда не меняли.
6) Летняя резина нах лысая.
7) Все колодки на замену.
8) Выхлопная системы в ближайшее время пойдет на замену.
9) Задние рычаги подвески на замену.
Короче подрастроился я немного и стал доводить ее до ума. Сразу бы хотел сказа о качестве запчастей. Его просто нет!!! Зарубежные заводы делают машины с расчетом эксплуатации на 5-7 лет. А наши заводы делаю запчасти с расчетом эксплуатации на 1-2 месяца!!!
Короче поменял все масла, почистил карбюратор, заменил все колодки, торм. целиндр. прикупил четыре балона амтел б/у (хорошее состояние), повесил сзади знак У и стал эксплуатировать (вложил в нее порядка 8 000).
Глава 3. Эксплуатация.
Конечна машина со мной много повидала:
- Попытался объхать пробку по обочине и промахнувшись съехал в яму к рабочим и притопил моторное отделение (Хорошо никого не задел, вытаскивали краном зацепив за фаркоп за три бутылки пива, благо кран рядом стоял). Итог: помял немного крыло (так и оставил) и под замену бампер (пластик стоил кажеться 500 р.), мотор весь в глине, снял генератор, прочистил, поставил - ура завелась и поехал дальше на пруд.
- При попытке припарковаться наискось у обочины не рассчитал и съехал с трассы в кувет (выталкали). Отделался легким испугом и дальнейшим пожизненным скрипом кузова на ухабах (музыку громче и все ок).
- Утопил перед (с попаданием небольшого количества воды в салон) в болоте. Отделался 300 руб. трактористу и заменой диодного моста, пары предохранителей ( ремонт - кажется 200 р.).
- Догнал ВАЗ-21099 отделался немного замятым левым крылом крылом (оно уже было помято после полета в яму к строителям) разбитой фарой и царапиной на бампере.
- Потом задел немного правыы крылом форд. Забил и не стал делать..
- Самое интересное:
Ехал по ясеневой улице, был малусенький гололед. Вдруг передо мной вылетает джигит их двора. Я конечно по тормозам. Остановился. Все ок. И тут как уе....т мне в левую часть жопы!!! Оказалось сзади форд со всеми своими абс не успел остановиться. хотя ехал с такой же скоростью...
Итог: Левое крыло, задняя панель, бампер под замену. Рихтовка пола багажника.
Проходит пять дней. Стою на светофоре у метро Каширская. Горит красный. И тут сильный удар в жопу!!! Я аж охренел. Короче паджеро спорт залетел мне в правую часть жопы. Итог: вся жопа просто в хлам. Под замену: оба крыла, крышка багажника, панель, часть пола багажника, бампер. Вытягивание обоих ланжеронов. Очень странно: обе фары остались целы!!!. Вспомнил как после покупки узнал что была бита. Ну думал, подумаешь. Фигня. Оказывается машина притягивает к себе аварии.......Ну что делать... Залепил всю жопу скотчем, чтобы выхлопные газы в салон не попадали. И так проездил все зиму (без багажника).
- Однажды поехал в центр летом. Стою на светофоре. настроение класс. Зеленый. Газую, разгоняюсь и тут рычаг скоростей остается у меня в руке! Знакомая, которую подвозил, в шоке переходящем в панику кричит: "Как же ты теперь остановишься!!!!!" Короче развеселила она меня....
- Летом, когда был сильный дождь, повез эту же знакомую с ее кошкой к ветеринару. Она сидела на коврике у нее в ногах.Тут залетаю в очень большую лужу. Знакомая кричит: тонем. Кошка с криком полезла наверх и далее на меня!!!! Итог: кошка поцарапало щеку. От неожиданности не удержал руль (глаза блин жалко!!!) и поймал бардюр и вылетев на обочину сказал превед березке. Отделался поцарапанной щекой и дополнительной рихтовкой уже помятого крыла...
- ну и не буду перечислять многочисленные залеты в ямы. мятые диски, разбитую фару от камней.
Глава 4. Расходы.
По расходам - это просто удивительно!!!
Ну как можно производить запчасти, чтобы они ломались почти сразу!!! Слов нет. После установки новой малой реактивной тяги поехал в магаз и при троганьи услышал хлопок. Ой... Да этож она и обломилась у основания!!!!! )
1) Пастель пришлось поменять в сборе.
2) Сколько раз я менял диодный мост в генераторе, со счету сбился. В итоге поменял генератор.
3) Карбюратор чистить замотался, купил новый откатал 10 000 и по новой чистить...
4) Заднюю подвеску полностью менял за 60 000 два раза (не считая раза при покупке).
5) Томозные цилиндры несколько раз менял на каждом колесе
6) Успокоитель и натяжитель менял.
7) Выжимной подшипник в сцеплении менял.
8) В печке моторчик менял (это настоящая камасутра).
9) Крестовины у кардана менялись по два раза (не гонял и не стартовал резко).
10) Главный тормозной цилиндр потек, на замену.
11) Калдун поменял, сломался опять, с матом снял и выкинул на...х.
12) Брызговики оторвались, купил новые.
13) клемму аккумулятора также поменял (+ и -).
14) Крышка трамблера - расходный материал.
15) Лампочки в фарах любили перегорать.
16) Ремкомплект рычага коробки (надоело постоянно отрывать его).
17) Конечно термостат (три раза)! Если у вас не разу не ломался термостат в пробке при +35, то вы явно на русс машин не ездили...
18) Модуль зажигания - расходный материал (совет семеркомашиншайтанводам - возите с собой его всегда вместе с остальными запчастями в багажнике).
19) Сиденье сломалось (механизм).
20) Проводку иногда коротило.
21) Менял рулевую рейку.
22) Опять моторчик печки, уже улыбно.
23) моторчик омывайки манял два раза.
Список можно еще и продолжить...
Запчасти покупал в АВТО-49 (за качество готов был поджеч этот магазин)!!!!!
Короче чаще я был под машиной, а не в ней........ Ну и соответственно денег она сосала как пылесос кирби на полной мощности!!!
Не надо говорить, что купил в плохом состоянии. Большинство деталей менялись почти всегда повторно!!!!!!!!!! Разве так можно!!!!! Единственное, хочу отметить: ниразу не подводила коробка. Двигло проехало 160 000 без кап. ремонта (при продаже пожирало масло).
Глава 5. Общее впечатление о машине.
Хоть это и колхоз, но тогда она мне нравилась.
Управляемость хреновая.
Салон: руль смещен относительно сиденья (это у всех). Удобные впереди сиденья. Торпеда- гомно. Бардачек маленький. Печка зимой хороша, летом помогает не перегреться в пробке (на горячую вкл. и охреневаешь), стал возить летом с собой платочки (лобик и лицо вытирать в пробочке)...)))))))
Аэродинамика - гумно. Двигло - слабовато и шумновато. Шумоизоляция - гумно (дополнительно проклеивал). Замки на дверях - гумно (столько лет выпускается и не могли другие поставить!!!!), закрываются как на тракторе Беларусе. Капот постоянно скрипит при открывании (все соседи по парковке знают, что ты открываешь багажник...)
Ну и о хорошем:
- Хороший дорожный просвет. Там где джип застрял (переезд через маленький ручеек), я пролетел с разгону (водила джипа был в шоке).
- Это задний привод, как у БМВ!!! только без систем стабилизации - это полный драйв зимой по льду!!!
- Не жалко при царапинах (привык парковаться до характерного стука об бордюр или куда-нидь еще).
- Достаточно мягкая подвеска.
- Заднее сиденье очень мягкое и тесное.
- Есть 5 скоростей а не 4.
- Огромный потенциал для всевозможных доработок косяков заводской сборки.
- Огромный потенциал для всевозможных доработок косяков заводских проектировщиков кузова и тех. части.
- Огромный потенциал для всевозможных поисков более менее качественных деталей.
- И огромный выбор запчастей (правда почти все плохого качества). Получается русская рулетка при покупке.
- Стекла царапаются об хромированные молдинги.
з.ы. сейчас катаюсь на хендэ соната 5 и вспоминаю ВАЗ 21073 с улыбкой (ведь первая машина) и злостью (сколько я проводил времени в гараже и яме!!!! Ужас...)
Плюсы
Не жалко поцарапать, Едет, Двери открываются, Есть багажник, Есть печка
Минусы
Ломучесть, Плохие запчасти, Комфорт отсутствует, Собрана в России, Собрана Русскими специалистами, Собрана через ...опу, Нет круиз-контроля в любой комплектации
Все плюсы и минусы моделиВся правда для тех кто смотрит в сторону этого "японца"
Всем доброго дня!
Буду стараться быть объективным, хотя эмоции от владения данной машиной иногда зашкаливали.
Итак, что мы имеем: Пятидверный хэтчбэкс под маркой сузуки, который собирают в Венгрии и...
#Отзыв
Машина оставила положительные впечатления
Машину стал выбирать после продажи пежо 107. Сравнивать ее с пежо просто нет смысла, совершенно разные по комфорту и даже думаю классу машины (пежо я бы вообще отнес к классу мотоколясок).
Начнем с п...
#Отзыв
Чижык-Пыжик 107
Всем привет. Давно не писал отзывов. Решил немного рассказать правды о такой машинке как 107 пыжикк.
Выбирал машину жене для коротких покатушек в пределах района (дом-садик-дом-мега-дом). Почему вы...
#Отзыв
Yamaha Majesty 400 - хороший аппарат
Всем добрый день.
Пишу уже седьмой отзыв на этом сайте. Поэтому можете судить строго.
Yamaha Majesty 400. Аппарат куплен неделю назад. Взял у первого хозяина с пробегом 7 700. Изначально он был...
#Отзыв
Макси-скутерок за вменяемые деньги
Всем Прювет.
Вот и пересел я с Sym joyride 200 на gts'ку.
Я второй хозяин. Первый проехал на нем 1950 км. и пересел на авто. Выпуск: май 2011.
Купил его за 110 000 русских бубликов. Состояни...
#Отзыв
SYM JOYRIDE 200 нормуль, но есть маленькое но...
Вот и решил я написать этот отзыв.
До покупки этого скутера, катался на табуретке keeway arn 150. Этот же намного комфортнее и интересней. Так вот.
1) Внешний вид
Очень неплохо выглядит. На д...
#Отзыв
Кивэй Арн (Просто Арнольд)
Был куплен в начале сезона 2011 г. Проехал на нем 2 000 км. Общий пробег 8200. Купил за 35 000, завалил стоячего на бок и продал за 36 500 с незначительными дефектами по кузову.
Из минусов:
1) О...
#Отзыв
Соната, Соната и где же моя граната?
Добрый день уважаемые автовладельцы и чих-пых ходы.
Hyundai Sonata 5 моя первая ненашемарка. Купил я ее 12 января 2011 года с пробегом 26 000 за 500 000 вечно сушенных бубликов. До этого владел ВАЗ...
#Отзыв
Вазик-тазик (Эхх... мой последний русишь машин)
Собственно вот..
Купил я данную машину в идеальном состоянии в 2009 году за 110 000 бубликов и пробегом 103 000. Бывший хозяин очень тщательно за ней смотрел и за это ему спасибо.
Часть 1 (что в...
#Отзыв