Пуля
Покупалась машина в июле 2016 года как авто для набора опыта и езды по сельским поселениям. Брал я ее за 55 т.р. в хорошем состоянии, но были свои нюансы типо жуков на кузове, подтеков масла через прокладку ГБЦ и по мелочи, что я выяснил уже после покупки.
Машина доставляла массу удовольствия первую неделю. Я поменял фильтра и масла в движке, коробке и редукторе, поставил нештатную музыку Sony, поставил себе хорошие лампочки габаритов и дневных огней Филлипс. Все было ок до того момента, пока не начались проблемы с электрикой. Ехал я как-то с другом в дождь с качалочки и смотрю на показания аккумулятора — они заметно уменьшались, и по звуку работы двигателя было понятно. Вначале я отключил на ходу ближний свет, все равно заряд съедался, потом отключил печку — не помогло, началась жесть и в итоге машина пыхтела-пыхтела, троила-троила, дворники стали еле как перебирать дождь и мы не доехали до дома около км, пришлось толкать. На след день было решено поменять генератор вместе с ремнем. Поменял. Ближе к зиме начались проблемы со свечами, а свечи были новыми по словам бывшего владельца. Сколько раз я их не чистил лавром, все равно тачка троила, выставлял зазор, менял провода (еще и провод высоковольтный один порвался хз как), вердикт один — немецкие свечи. И тут тачка ожила и больше не троила. Потом как то ехал в Сертолово, на светофоре тачка заглохла, откатил ее в сторону, попросил мужика чтобы прикурил, помог, спасибо ему, но только я отъехал — тоже самое, снова на том же светофоре встал. В итоге набрал одного сервисмена которого мне в Сертах посоветовали — он прозвонил платку предохранителей и проблема оказалась в ней. Поменял проблем больше не было.
Лампочки быстро перегарают, но на них не экономил, потому что свет оставляет желать лучшего. Приборная панель постоянно перегорала и лампочки там менять неудобно, зато стоят дешево.
Фильтра и масло в движке менял каждые 8 т.км, цена низкая че растягивать удовольствие. Масло первый раз брал мобил1, потом покупал только лукойл 5w-40 и зимой и летом, ехала бодро на обоих. Масложора вообще не было хотя пробег был большой — около 200т, соответсвенно и маслосъемные колпачки не менял. Меня это удивило.
По подвеске особых проблем не было, за время владения поменял шаровые и реактивные тяги. Бесит только во время наезда на кочки и лежачие гремит подвеска, и замена шаровых на долго это не решает — максимум пол года.
Рулежка на жигули неплохая до 90 км/ч, потом аэродинамика и люфт рулевой колонки дает о себе знать. Балка на задней оси это всегда риск на скорости, не стоит ехать 140+. Тем более там расход космос.
Кузов это ппц — гниет как собака, за жигой нужен постоянный косметический уход: подкрашивание, вылизывание, защитки на локерах, минимальный антикор какой-то хотя бы. Зима уничтожает ЛКП.
А так в целом машина веселая, душевная, бенза не особо много ест если не топить, а для зимы очень весело и не страхово как все говорят, если ты в меру адекватный человек. Зимой печка справляется на все 100%, единственное проблемное место в отоплении теплым воздухом жигуля — это патрубки передачи тепла, они периодически слетают. Изолента помогла.
Запчасти копейки, покупал и не парился когда че-то ломалось, в основном ломается по мелочи. Самое дорогое что покупал это генер — 5000 ,остальное в районе 200 -1000р. Поэтому как первое авто — смело берите, главное чтоб кузов был целый и геометрия не нарушена. Во время эксплуатации лучший совет — это делать все заблаговременно и по выявлению посторонних шумов и мелких поломок, сразу устраняйте их, и будет вам счастье.
И все-таки надо отдать должное данной машинке, для своих денег неплохой вариант. Хотелось бы что-то подобное или чуть дороже по цене, но получше по качеству сборки, в тоже время с такими же копеечными запчастями. Следующий вариант после этого — это скорее всего старая BMW или Mercedes, хотя полно отзывов противоречивых. Японцы не нравятся. Мое мнение такое — если душа твоя лежит к этой машине, ее и надо брать, если нет — какая б не была дорогая или дешевая — будет простаивать.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Ликвидность
Минусы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы моделиКупили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...