Про 07

3.4
3 сентября 2010
3 374
Хочу сказать про семеру пару слов. Брал машину с нуля, для работы. Поставил сразу ГБО. И вот проехал я на ней 220 000 тыс за два года, за это время менял ступичные подшипники, каждые 10-15 тыс км, на больше их не хватает. Глушитель прогорел,поменял, Ни разу не регулировал клапана и на 90 тыс прогорел клапан на третьем цилиндре. Поменял все за день. Поменял втягивающее на стартере. Передние амортизаторы. Два раза перебирал переднюю ходовку, зад ни разу не трогал. Поменял аккумулятор, родной вздох на второй год. Два раза менял датчик скорости, четыре раза менял привод тросса спидометра. Первый раз поменял свечи на 90 тыс. второй раз на 170 тыс. Топливный фильтр ни разу не менял, так как ездил на газу, Ни разу не чистил инжектор. На 200 тыс загудел мост, поменял редуктор. И ВСЕ. Машину брал за 150 000. Заработал на ней на много больше. Ездила бы и дальше, намеков на серьезные поломки не было, но попал в аварию. По осаго мне выплатили 119 500 руб. И за 25 тыс. продал битую. То есть ничего не потерял, даже наоборот. Так что не судите отечественный автопром, минимальные вложения, максимальная прибыль. Правда я на ней больше 110 км в час ни когда не ездил. А может просто мне повезло, надежная машинка попалась. Машина мне понравилась, своих денег я считаю она стоит. Но сейчас они подорожали, это плохо. Поэтому я взял опять семерку но с рук, Посмотрим на сколько его хватит. Единственный недостаток на этой машине, это то что пахнет бензином в салоне, не знаю что с этим поделать. Там в районе бензобака столько разных прибамбасок, шлангов и т.д. Но вроде все целое, в чем причина не знаю, может кто нибудь знает? подскажите пожалуйста, буду очень благодарен.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 сентября 2010
И как на нем работать?
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
как как, в таксо!
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Если пробка бензобака поменяна на ту что с ключиком (неплотно закрывается), то наблюдается вонь бензина в салоне
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
молоток. правильный подход к эксплуатации железа
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Слава Богу, что Вы не пострадали в аварии. Безопасность там никакая. А своя жизнь все-таки дорого стоит. Так что выгодно или нет - каждый пусть считает сам.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Насчет бензина- карб промой. Он когда засирается- всегда воняет.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
чел, у него же инжекторная была
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Не смейтесь пожалуйста, но у меня вопрос, что такое карб и где оно находится?
Нравится
Ответить
И движок не делал? Обычно 120-150 тысяч вот его срок службы, потом кидают кольца на 20 тысяч, а потом капитальный ремонт с проточкой коленвала, цилиндров, притиркой клапанов и прочего. Что в двигатель та заливали?
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
220 тыс за 2 года? Автор, где работаешь?? Я уверен - удовольствия от езды - никакого.
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
220 миллионов! )))
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
автору чертовски повезло, что уцелел в аварии, судя по выплате - машина в хлам
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Да ребята, машина в хлам, но мне повезло, я цел. А в такси кстати я не работал, матался на дальняк.А так как мне нравится ездить, удовольствие получал колосальное. Но мне сравнивать не с чем , у меня не было иномарок.Движок действительно не делал, а заливал зик полусинтетику.
Нравится
Ответить
Возможно бензиновый шланг течет,либо магистральные трубки!
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
У меня на инжекторе пахло бензином, поменял адсорбер, и помогло, попробуй!
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Можно сколько угодно опускать классику, но раз люди покупают, значит есть смысл. По крайней мере не у всех финансовый карман на "ленд крузер". А на много ли гнилое ведро из европы за теже деньги, отпахавшее 200-300 тыс. будет лучше новой классики? Любители лотереи пускай пробуют! И попобуйте назовите серийный ряд моделей, на который есть такое же кол-во з/ч как ни на классику. Даже в самом отдалённом районном городке найдётся то, что бы доехать до дома. Разнообразие как в отечественных производителях так и в и.но! Сложнее сказать что на них нет в магазине, разве что оригинальных хромированных бамперов на первую модель...
Нравится
Ответить