Поездил... блин...

0
22 октября 2006
12 367
Одним прекрасным утром у моей ласточки (ГАЗ-3102) я не обнаружил колёс (ночью уроды свинтили). А ехать надо срочно... Взял у друга на день ТАЗ 2107 (новенький, прошёл всего 300км, все "родные" косяки друг в принципе устранил). Итак: мои впечатления:

Первое, что бросилось в глаза - вся морда перекошена (решётка радиатора и перёд капота не сходятся). Причём все зазоры ровненькие (относительно), а перекос сильный. Как так случилось - так и не понял. Но это всё вода и лирика, идём к вещам более важным.

Второе: Я сажусь. Мой рост - 195см. При посадке правая нога непостижимым обоазом чуть не застряла между рулём и сиденьем; приложился головой; чуть не снёс сиденье и руль. В итоге уселся. Диапазон регулировок сиденья чисто символический, руль по высоте вообще не меняется. В результате - руль перед самой грудью чуть выше яиц (уж извините за бедность речи). Ноги не лежат на сиденье, а полностью на весу (дико затекают). В правую ногу бьёт рычаг КПП (когда на 1-й), при этом он дико вибрирует. Окончательно добило то, что ногой 46-го разбера в зимней обуви очень трудно нажать отдельно газ, отдельно тормоз, но к этому я приловчился, так что не страшно. Забегая вперёд скажу ещё по комфорту: шумоизоляции никакой, всё скрипит-трещит... Ах да! Чуть не забыл про ремни! Во-первых, толку от них ноль, т.к. я этого ремня даже не чувствовал на себе (он чуть-ни не на коленях лежал). Во-вторых, "застёжка" у ремня, когда он просто висит, не на уровне плеча, шоб удобно было, а на уровне чуть выше пола, шоб я его доставая помучился. На пассажирском месте то же самое, значит, так предусмотренно конструкцией. Печально:(

Третье: Еду. В зеркала абсолютно ничего не видно, но в этом я, как оптимист, нашёл плюс: будет что подарить другу на день рожденья:) Что самое страшное, у новой машины руль серьёзно люфтит. Усилие при переключении КПП умеренное, сойдёт. Говорят, со временем коробка разработается и будет включаться легче, но включать её буду уже не я:) Динамики никакой. Вытянул подсос - динамика сильно не изменилась. С грустью вдавил эту пимпу обратно. Машина страшно рыскает и вообще ведёт себя "как корова на льду". После 90 км/ч начался расколбас. Из под капота доносится подозрительный звон, говорящий о проблемах ГРМ (видимо, "родной" косяк остался). При всём при этом страшно трясёт и кренится.

Самое интересное случилось вечером, когда расход топлива оказался примерно равным моему "Волгачёвскому" (11 литров на 100км против моих 12-ти).

В заключение хочу обратиться к Чумахеру и прочим ТАЗофилам: "Ребят, вам не западло на таком ездить?!"

P.S: Вылазить было ещё тяжелее, чем залазить.
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2006
Но во первых хотелось бы сказать,что с вашим ростом никак Жигуль нельзя,а во вторых ГАЗ в 1000 раз хуже ВАЗа,по многим показателям!!!! 1.Рессоры,2.Редуктор летит только так,3.Хавает топлива и при этом не черта не едит,4.Продать его тяжелее чем ВАЗ!!!И еще много чего....
Нравится
Ответить
17 марта 2007
Полагаясь на свой водительский опыт (11) лет. Могу заявить что на волгах ездят одни придурки. "Видишь волгу пропусти или отстань" Если Никита считает что волга лучше ВАЗ2107, то видимо тволга это единственная машина на которой он ездил.Лучше семерка чем газ дрическоп.
Нравится
Ответить
4 апреля 2007
У меня лично инжекторная семерка,отличается конечно от карбюраторной....Но машина хороша.А на счет минусов ты немного загнул. 1)Ничего не перекошено у них,может у твего друга такая. 2)На счет мало места и педалей,это я не буду отрицать,ведь у тебя рост 195см.Все может быть. 3)Рычаг ни чего не вибрирует,у него наверное двигатель не равномерно работает. 4)Ремнем я не пользуюсь,не знаю. 5)Трещать,ничего не трещит.Моей уже 10 месяцев-до сих пор ничего не трещит. 6)В зеркалах все видно,даже при том,что у меня тонировка- 5%видимости. 7)как корова она себя не ведет.Надо купить хорошую резину(нокиа например) и все ОК.Летает как пташка.Ездил под 170 км/ч дорогу держит хорошо.У него стоит наверное Кама. А в остальном,на вкус и цвет товарища нет.
Нравится
Ответить
29 мая 2007
во первых тебе мужик похудеть надо,не гони на авто,просто у твоего друга на самом деле дифектная машина попалась...у меня 7-ка в отличном сост.инжекторная,всё меня в ней устраивает.правда да-соглашусь с тобой бензину она жрёт..(не навижу волги,беременные антилопу,для бывших ментов или грузинов)
Нравится
Ответить
16 июля 2007
Что же это за семерка которая на 170 "хорошо держит догогу"??? Вообще то она столько не пойдет. Если конечно не крутить на 5-й передаче тысяч до 5,5. Раз 5 так прокатишься и на капремонт... Удачи...
Нравится
Ответить
24 октября 2007
Бред полный! Об этом можно судить только по описанию посадки - у меня тоже рост около 190 см и когда у меня была семерка садился в нее легко и свободно, и сидел достаточно комфортно. Если Вы никогда не ездили на 2107 - не надо писать всякую чушь.
Нравится
Ответить
Мне приходилось ездить и на "Волге" и на ВАЗ-2107. И я полностью согласен с автором: в плане комфорта водительского места "Волга" намного превосходит ВАЗ.
Нравится
Ответить
30 ноября 2007
Автор-прав,но я добавлю-все русские тачки-говно!у меня вектра 89год в 1000 раз лучше нового жигуля и не надо гнать про комфорт и всё такое-у семёры этого нет!все кто за жигули - на нормальных машинах не ездили
Нравится
Ответить
30 декабря 2007
На Самом Деле не надо гнать Пургу,Нормальная машина Ты если в такую нормально залесть не можеш попробуй в передний привод типа 099 там на много не удобнее,На Счет педалей я так скажу я когда Летом в кросах туфлях все ништяк,а зимой боту массивные правда нажимаеш сразу две педали ну так можно в лыжах еще залесть и жаловаться,не знаю что там за сема ежли 11 на сто ест нормальный расход 7.5 у моей
Нравится
Ответить
21 января 2008
В 2004 году купили новый таз 2107 специально чтобы мама училась ездить: научиться то научилась - но прокляла всё! Постоянные поломки различных агрегатов + один раз попала в мертвую зону камаза - он колесом порвал 2 двери вернее не порвал - они рассыпались тк были гнилые - а машине всего 4 месяца было! Пришлось по кругу менять. Последняя капля - на светофоре на асфальт упала половина КПП + еще какие то запчасти. Пошла в утиль.
Нравится
Ответить
По поводу 170 км/ч, была у меня инжекторная семёра, подтверждаю 170 она конечно может ехать, но при этом либо на заднем сиденье кто то должен сидеть килограмм под 80 или в багажнике килограмм 50 лежать, иначе жопу кидает, а уж как при этом двигло орет я не буду писать!!! и самое главное в этот момент очень страшно, хоть я и люблю скорость!!!!
Нравится
Ответить