Первый авто ВАЗ 21073

2.2
Всем доброго вечера и с наступающим Новым Годом!!!

Я постоянный посетитель и читатель данного ресурса уже довольно давно, но только сейчас вот решился чиркануть отзыв о своем авто, правда уже бывшем! Знаю, что никому Америку не открою, но поделится хочется, так что если будете ругать – то пожалуйста не сильно )). Изначально хотел что-нить из девятого семейства, но в рамки полтинника укладывалась только классика или откровенный девяточный хлам, в который вложить надо как мин традцатник ((. В итоге была приобретена семерка, не без косяков конечно в виде местами коцаного кузова, сгнившего левого порога, но зато с живым движком, хорошей ходовкой, чистым проклееным салоном - поэтому на завышенный ценник забил, тк видел экземпляры в разы хуже. В общем главное - исправность агрегатов. Цель приобретения банальна - научится нормальному грамотному вождению. Мелкого ремонта не боялся, тк был тогда студентом 4го курса мехфакультета (Автомобили и автохозяйство), да и цены на з/ч некусачие.

Кратко о авто: ВАЗ 21073, 1996 г. выпуска, движка 03, карб, четырехступка, цвет сафари (хотя скорее сливочный), пробег хз сколько, круга 3 как минимум наверно, правда ПТСка родная еще и указано было всего 3 владельца, последний эксплуатировал с 99 года... Приобретался в январе 07, продан в начале мае 08, пробег за это время - ок 21 тысяча по дорогам юга РФ – знаю, немного, но учеба занимала много времени )).

Что менял в машине – да собственно ничего глобального, как бы странно это не звучало для ее возраста. После покупки приобрел новый аккум. Масло лил полусинтетику лукойловскую, фильтра, все как обычно. Из внепланового ремонта за весь мой пробег – замена крестовины кардана, ибо звук становился как у взлетающего истребителя. Заодно и подвесной поменял. Прикипевший краник печки – отдельный разговор конечно, но глаза бояться, а руки делают (правда пока поменял - не раз разработчиков вспоминал нехорошими словами). Масло не хавала абсолютно, движок шептал. Бенз 92 в городе 8-8,5, по трассе 6-6,5 (замерял ради интереса). Разгонял до 130 – далее смысла давить на гашетку нет, да и аэродинамика кирпича дает знать. О плюсах и минусах модели рассказывать никому не буду, ибо наши деды расскажут больше, да и написано всего немеряно! Был конечно немного шокирован толщиной металла (крылья мизинцем в обе стороны гуляли), у друга на шахе 91 года толще в разы.

В общем как некое резюме – авто не подвело ни разу, заводилась с первого раза, на место пусть и без комфорта, доезжал всегда! Но скорее мой случай как приятное исключение, что попался практически полностью исправный экземпляр, не приносящий головную боль владельцу, пусть и с учетом примитивизма всей конструкции. Авто для любителей покопаться в нем и тюнинга. Продал семерку за ту же цену, чуть дороже, что и покупал (52 тыс). Сейчас, видя как довольно приличное кол-во народу покупает этот анахронизм, причем новый за 175 штук - малость фигею )). Цена для новой имхо в районе 100 тысяч, Приоры и Волжанки 220, но никак не 350-370!

Теперь хотелось бы прочитать советы знающих людей, а не некоторых глоров, прописавшихся на авто.ру. Что посоветуете приобрести из иномарок за приблизительно 200-250 рублей максимум. Склоняюсь к Вектре В от 98 года или 406-му Пыжу. Благодарю, если кто-то подскажет другие модели (кроме нашемарок и праволапых)! )). Буду искать экземпляр, который пару тройку лет отбегает без заморочек (конечно при должном обслуживании). Спасибо что дочитали мои мысли до конца, жду ваших советов! ;))
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена авто и дешевизна з/ч, ремонтопригодность, теплая печка, экономичность
Минусы
древняя конструкция, комфорт, нулевая безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2010
Пежо не советую, как и остальных б/у французов, дорого з/ч и ремонт. Ауди 100 (45), но хорошую поискать нужно, если свежее, то выбор огромен, я бы советовал к корейцам приглядеться. А отзыв скромный, о машине еще меньше.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
возьми лучше более свежего акцента!
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Скромный, согласен, но попросту не знаю что еще о сёме написать - все давно известно! А писать типа "порвал того, этого, затонировал в хлам, стрелку ложит..." и тд и тп думаю смысла нет, тк такой болезнью не страдал.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Сотка бесспорно отличное авто, только они уже все давно изъезжены безбожно, живые если и остались, то продавать их никто не будет! Таких Автомобилей уже не делают (( А так просто хочется посвежее авто, да и не с таким объемом движка, как на сотке (от 2 л.).
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Хм, странно что вы так о 406м, практически все хвалят...
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Была Ауди-100 в 45 кузове, мотор 2.3 AAR на автомате. Это машина из разряда такую бы новую. Возраст все таки дает о себе знать.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
согласен акцент хорош, единственное низкий, тесный и простоват.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
"Склоняюсь к Вектре В от 98 года" - брать 12- летнюю машину??? а смысл? через три года ей будет 15 лет, за сколько продашь? с учетом того, что ВАЗ - Гранта НОВЫЕ заполонят рынок, по цене 220 и уже более-менее хорошего качества узлов.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
эти 12 летние авто переживут новые ТАЗы!
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Может быть, но кто их у вас будет покупать если страну заполонят новые авто за 200 р.?
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Да лучше взять нашу новую и проездить на неи 3 года без всяких вложении а потом если уж будет не устраивать продать, чем брать 12 летнию иномарку да еще и с оху.нным пробегом а потом в нее вкладывать и вкладывать
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
скажите это моему другу, который взял нулевую приору! Вы не замечаете, почему огромное кол-во объявлений о продаже авто, которым всего-то по полгода? У меня лично нет желания пополнять эти ряды мучеников
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Хочеш кататся женись, хочеш ебаться купи машину!
А по существу бери то что хочется и нислушаи никого,ведь каждыи сума сходит по своему.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
+ мильен! ))
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
если в Москве живёшь или до Москвы не лень ехать - есть прекрасная машина, иномарка в отличном состоянии за 240 отдам.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
если в Москве живёшь или до Москвы не лень ехать, берите б/у француза-отремонтируют и кошелек легче станет. 406 не скажу, но наверно того же поля ягодка.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
хотя ты и не хочешь ВАЗ,но за эти деньги лучше свежая приора,мое личное мнение таково-если хочешь могу аргументировать.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Мой друг за 240 купил Ауди А4 1.8 АТ 1997 года. Пробег - 231000 км. Наездил 4 тысячи - нарадоваться не может. Климат, подогрев, стеклоподъемники (само собой), 125 лошадей... Что еще для счастья надо? Но такую хрен найдешь, они обычно 280 стоят.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Советую воспользоваться рекомендациями специалистов (сайты о подборе бу авто),где спецы настойчиво рекомендуют не подходить к бу авто старше 5 лет,ибо это чревато как минимум вложениями от 10-30% от стоимости черметопокупки.
По статистике 70-80%новоиспеченных владельцев ино черметин старше 10 лет,менее чем через полгода-год выставляют их обратно на продажу,объяснять почему думаю ненужно:)
Пацанчики пора взрослеть,ибо дед мороз дарит только конфеты,а не древние инки с их миллионным безпроблемными пробегами :)))))))
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
В Ауди вложено 4% от стоимости за полгода.

Лично мне больше нравится вариант купить постарше, да получше, отъездить на нем год и сплавить без больших финансовых потерь, чем ездить на "свежей" Нексии и материться, садясь в машину. Матиз и Рио хорошие машинки, ничего не могу сказать.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
djbrendy за 200-250,специалисты рекомендуют (о вазе намеренно молчу) деу матиз,нексия,очень малая вероятность акцент и киа рио и ВСЕ!!!!!,а в остальное автоподобие придётся вложиться
от 10-30%,для "доводки".Ну если конечно вам не наплевать
существующие в них косяки.
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
фокуса 1
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
ну как вариант у меня есть еще - увеличение бюджета, тыщ до 350-370. Это конечно нежелательно, но такая возможность существует. Думаю что можно попробовать поискать Сонату 5 лнтку 2 л на механике за эти деньги.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
У меня первой точно такая же была, только 21053 87г.в.)))
Опель, тем более Вектру Б лучше не брать- геморойные авто.
Вы мало написали, чего бы вы хотели от будущего авто. В любом случае- чем свежее, тем лучше.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Однозначно бери 406, тем более сам склоняешься к этому варианту. Я сам на такой два года отъездил (машина была 97-го года) - могу сказать, что авто просто супер за свои деньги. Не слушай всяких умников, которые в пыжике даже не сидели, зато точно знают, что "дорого з/ч и ремонт". Цены на обслуживание - одни из самых демократичных в D-классе. Поверь, корейские погремушки с 406 даже рядом не стояли.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
я ж че и склоняюсь, тк сидел в рестайлинговом ))) салон класс, можно подобрать отличную семилетку в районе 270-300 тыщ!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Присмотритесь к Тойота Авенсис,Ниссан Примера от 99г.в.Попадаются довольно приличные экземпляры.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
за 200-250 тыс. однозначно лучше взять акцент. помимо прочих плюсов - бездонный рынок запчастей и простота конструкции.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Если бюджет до 350 раздувать,то можно к новым Логанам / Сандерам присмотрется
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Ну в общем написал мои же слова у меня точно токая же как и у тебя даже год такой же тоже в восторге от своей
Нравится
Ответить
ездил на киа серато 2 литра 2005 года, 142 л,с механика, очень хороший и практически не требующий вложений авто. продал за 325000,но на рынке можно найти подешевле с более меньшим объемом мотора 1.6. Мой товарищь купил за 280 даже с автоматом, ездит и не парится. из минусов не понравилась шумка, а так прет как самолет... расход 10-12 литров на 100 км. Сейчас езжу на Форде фокусе хэтчбык 1.6 АКПП 100 л,с, отличный авто по отношению цена качество. за 300-350 можно купить 2005-2007 год. В ценовую категорию заявителя конечно немного не вписывается, но возмоно мой совет чем-то поможет
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
Когда-то был очень хороший автомобиль для своего времени. В середине 80-ых простому смертному купить семёрку вообще было не реально. Общих очередей на них не было, а машины распределялись между чиновниками и разными героями страны. Родственница смогла купить семерку только после 2-х лет, проведенных в Афганистане, а просто так было не положено.
Нравится
Ответить
4 апреля 2011
В советское время семерки были очень надежными с луженым кузовом и представляли собой модернизированный ВАЗ 2105 с улучшенным салоном (всегда был велюр) и более мощным двигателем. Большая часть этих машин шла на экспорт, особенно пользовались популярностью в Англии.
Нравится
Ответить
СЕМЕН ЧЕТКАЯ МАШИНА! БЫЛО ЕГО ВРЕМЯ!ЕЗДИЛИ И НЕ ПАРИЛИСЬ!!СКАЖЕМ ТАК СОБЛАЗНА ТАКОВА НЕ БЫЛО!СЕЙЧАС ОТ БАТОНА ДО НА МОЖНО НАЙТИ!!!ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПО ПОСАДКЕ ЕСТЬ!!ПРИОРА СКАЖЕМ ХАПНИ ГОРЯ НЕ ПРОСТО ТАК СКАЗАЛИ!!ТРЕЩАТ КАК ТОТ ФРАНЦУЗ!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее