Отзыв о моей машине

2.2
26 октября 2008
7 782
Здравствуйте! Хочу рассказать про свою, теперь уже бывшую машину.

Итак, ВАЗ 21074, 2004 год, ярко белый, двиг 1.6 карб.

Купил ее я летом 2004ого в АвтоРеале. Нужна была машина на года 2 не больше. Но как оказалось, ничто не бывает таким постоянным, как временное. Сразу после выезда из автосалона поехал на протяжку и регулировку дверей, т.к. с завода криво стояла водительская дверь. Отрегулировал, протянул, поставил литье сразу, затонировал, врезал люк, зачехлил салон и поставил музыку. В период обкатки никаких косяков по машине не было. Прошел нулевое ТО в том же салоне где и покупал (после чего от гарантии и последующего обслуживания в нем я отказался), с тех пор заливал в мотор масло Esso Ultra полусинтетика, свечи только Bosch. Сразу же поменял контактную систему зажигания на бесконтактную. И началась ее жесткая эксплуатация. Машина в среднем возила по 300-500 кг железа (подшипников) по работе. Позже поставил проставки под зад. Машина стала немного повыше. На 15ой тысяче при троганьи появился стук в кардане. Поменял крестовины, стук пропал. На 24ой тысяче поменял сцепление на усиленное немецкое (не помню производителя,оно прошло 90 тысяч в таком режиме). Педалька стала жестче. После чего по машине делал только плановые ТО да менял расходники (дворники, лампочки ведра 2:), фильтра и тп). Все что было под силу делал и ремонтировал сам. Несколько раз менял полуоси, тк машина тягает груз и ресурс их изза этого резко снижался. С крупным ремонтом иногда были проблемы, тк на сервисе знакомых нет и не каждые, я б сказал даже единицы берутся ремонтировать классику. Качество запчастей конечно жопа полная, но по возможности то что приходилось менять менял только на хорошие качественные детали. А вообще мое мнение такое: наша машина бегает относительно беспроблемно до тех пор, пока живы заводские детали. Серьезных проблем по машине никогда не возникало, и Слава Богу. Может просто с машиной повезло (тольяттинская). По кузову: после первой зимы менял бампера, тк зацвели. В остальном же вроде было все хорошо. Позже цветение пошло по низу кузова и на капоте от сколов. Помогала периодическая полировка.

В последний год эксплуатировал машину в щадящем режиме, ездила она мало. Продал я ее с пробегом в 110 тыщ. Что запомнилось из последних неисправностей: на машине пропал задний левый габарит, стоп и оба фонаря заднего хода. Плюс пора уже было делать очередное ТО. Поехал я в Инком-Авто (по глупости и дурости понадеявшись на то что все таки официальный сервис, должны сделать нормально, по идее). Пригнал я ее значит, рассказал приемщику все проблемы и неисправности, тот сказал что "сделаем, приезжайте завтра". На следующий день оттуда позвонили, сказали что готово. Я приехал, и увидел следующую картину: машина стоит на улице открытая. Позвонил мастеру, он вышел мол принимай работу. Сел, завел. Включил габариты-не работает вообще ничего, пропал свет полностью кроме ближнего и дальнего. С матюгами и криками идем к мастеру по электрике, этот идиот берет тестер и начинает прозванивать. Прозвонил тварь... В салоне запахло паленым. Говорит тип надо менять чуть ли не пол электрики, не забыв при этом предъявить счет тыщ в 7 точно не помню уже. В общем испортили мне ее там изрядно. НАРОД!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ НИ ПОКУПАТЬ, НИ ОБСЛУЖИВАТЬ МАШИНУ В ИНКОМ АВТО, ОБЪЕЗЖАЙТЕ ЕГО ДЕСЯТЫМИ ДОРОГАМИ!!!НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ УБЕДИЛСЯ ЧТО ЭТО Г..НО ПОЛНОЕ!!! После чего я поехал к электрику который ее знал уже. Проблема оказалась в плате левого фонаря. Припаял+потребовал замены переключатель света+соленоид заднего хода. Работа вместе с запчастями вышла в 700 р. В итоге все заработало как надо. Еду я значит домой весь довольный и тут звонок: здравствуйте, мы из Инком-Авто, вам понравилось наше обслуживание?... Девушка пожалела что позвонила мне:) Рассказывал я ей минут 20 наверно кто они и что они...

Итог: продал я ее, не беспроблемную конечно, но все же.

Впечатления - в целом я остался машиной доволен, знал что брал,да и работу свою она выполняла четко и без нареканий, запчасти есть везде + машина ремонтопригодна. На счет надежности: повторюсь еще раз, может повезло с машиной, может еще какая хрень - по двигателю все в порядке, компрессия при таком пробеге во всех котлах была в норме, по подвеске - менял только шаровые и все. Даже аммортизаторы заводские остались и не текли. Надеюсь новому владельцу она прослужит так же как и мне.

В общем и целом все, Инкому ПРИВЕТ!!!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая ремонтопригодность, Дешевые и доступные запчасти
Минусы
Они давно известны всем)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2008
Да, классика форева! Все именно так,как есть автор написал. И про гарантийное и прочее официальное обслуживание, и про качество запчастей тоже и про зажигание, и про цветение=)). Нормальная машина,которая честно отработает вам ваши потраченные небольшие деньги.
Нравится
Ответить
27 октября 2008
Классны отзыв! 5 баллов! Молодец Удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
28 ноября 2021
@Герман Москва
Нравится
Ответить
27 октября 2008
Про Инком классно отжег, улыбнуло:)) +5 балов, интересный отзыв))) Семерка 96 г.в. у самого была, покупал поучиться ездить, соглашусь с тем что машина полностью оправдывает потраченные деньги, и в качестве первого авто или рабочей лошадки вполне подходит! Удачи!
Нравится
Ответить
27 октября 2008
Отзыв гуд.) Автор однако оптимист... "понадеявшись на то что все таки официальный сервис, должны сделать нормально, по идее"...)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
Привет всем! У самого было 4 жигуля разного возраста и разных моделей, хочу сказать одно, что авто супер! Жигули это средство передвижения из точки А в точку Б и просто не убиваемая рабочая (не побоюсь этого слова) лошадка и очень экономичная в плане ремонта и даже эксплуатации машина. Из моего опыта скажу так, (не разу не покупал авто с новья, считая что это не выгодно и бессмысленно по отношению к жигулям конечно, самая молодая машинка у меня была 3летки с пробегом в 45т.км) авто весьма прогнозированное все поломки можно вычислить из его возраста и пробега, да и вообще авто не хитрой конструкции(рассматривая карбовую версию). Владеть жигулями - это все равно что, иметь свою электродрель в квартире, всегда можно просверлить отверстие в стене своими силами, и хотя соседей не удивишь евроремонтом, и мастерами из солнечного Узбекистана, но книжная полка будет висеть на своем месте и радовать взгляд.
Нравится
Ответить