Отлично для своей цены

2.8
1 марта 2009
6 115
Период моего владения этим замечательным автомобилем начался с того что нужно было приобрести автомобиль за скромную сумму около 50 т.р. в замен первой машине ваз 21063 в которой поменял почти все и все равно она разваливалась по причине чего и была продана, уехала она в какой то колхоз и начал я поиски. После не удачного опыта с Жигулями связываться очень не хотелось, и что купить я не знал хотя машина была очень нужна и тут оказалось что знакомые продают ее синюю семерку 2002года выпуска с помятой правой стороной, делать нечего поехал смотреть и сразу она мне понравилась - ни намека на дыры или ржавчину в полу или порогах, только чуть чуть бампера и низ передних дверей, провал в карбюраторе и оторванный задний брызговик. В итоге она стала моей за 55т.р. Прошлой и единственной хозяйкой была Женщина лет 45 пробег у машины был 48 т. км он был совершенно реальным. После постановки на учет началось восстановление автомобиля покраска правого бока на работе 6000р., замена масла и фильтров, свечей, около 800р. промывка карбюратора и установка новых брызговиков 40р.

После этих мероприятий началась ежедневная эксплуатация которая не прекращается уже два года, за все время автомобиль стоял около 3 недель из за разных обстоятельств но не в ремонте. Из поломок были: потекший рабочий цилиндр сцепления, застучавший подшипник помпы - было 2 января 2008 года и было холодно, пришлось ехать в сервис с работой около 2000р. Ступичные подшипники передние с обоих сторон, рулевая тропеция, маятник, 4 шаровых и передние тормозные колодки заменил осенью 2008 года вышло с работой в сервисе около 6000р с учетом сход-развала. Недавно потек бензонасос - замена 800р. Из вложений не связанных с ремонтом была установлена музыка около 40 т.р. и передние противотуманки около 1000р и бесконтактное зажигание 1800р. Замечу что автомобиль не тонированный и с хамством на дороге я сталкиваюсь гораздо реже чем на прошлой тонированной шестерке, а ГАИ останавливало пока только 3 раза! А на шестерке до 3 раз в день доходило!

Вобшем общее впечатление от машины очень положительное, для города динамики вполне достаточно, а вот на трассе больше 110 долго ехать невозможно.

Плюсы: не обременительное содержание, цена приобретения, высокая ликвидность при продаже, повсеместное наличие запчастей и отличая ремонтопригодность.

Минусы тоже есть: качество запчастей отвратительное, сервисов хороших мало поэтому если туда обращаться то знать чего хотите поменять и привозить свои запчасти из проверенных магазинов, хотя это не всегда помогает. Неуважение со стороны некоторых водителей воснавном колхозники и лимита. И если вы собрались покупать новый авто то от гарантийного обслуживания ждать хорошего не стоит вас разведут на то, а с ремонтом по гарантии постораются послать на х...й, это точно.

Резюме: машина надежная пока свежая примерно до 100000км дальше начнутся ремонты частота которых будет наростать, обслуживать лучше самому, за свои деньги - отлично. К сожаленью машину собираюсь продавать в ближайшее время по семейным обстоятельствам очень жаль...
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена покупки и ремонта, Известность конструкции нескольким поколениям, Надежность, Передние сиденья просто супер
Минусы
Качество запчастей, Непрестижность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2009
В машинку за 55 тыс, "музыку" за 40... Парень невероятно крут!
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Не могу сказать что автор крут. Больше похоже на прикол... хотя чем черт не шутит. Но покупать музыку за цену машины - откровенно глупо, я бы лучше на повдеску с колесами раскошелился, шестиступку бы поставил, блок двигатель от шахи... но раскошелиться в музыку... да простит меня автор - но в этом отношении музыка была скорее дешевым понтом. А так в принципе машина хорошая... если покупать соответствующие запчасти.
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Минусы отдельно порадовали, +10 автору - долго ржал...
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Не надо печься о престиже, если всё в порядке с самооценкой... Знаю полно людей, которым пох все эти понты, связанные с дорогущими тачками, а люди, кстати, серьёзные... Уважаю таких.
Нравится
Ответить