Одно мученье (сам виноват)

1.6
Получил в 04 году права. На одной из многочисленных пьянок в институтской общаге узнал о продаже ваз 2107 за 250 баксов. Машину глянул и с дури взял и купил на карманные деньги гнилуха с пробегом 160 тысяч. км. 93 год. 4х кпп 1,5 2103 цепь. 3 недели на транзитах откатал по Москве. (удивляюсь до сих пор что оно еще ездило). Забрал колеса у знакомого с бывшей 2107 его (на той что купил вообще позорные были некуда). и поехал в МО - 100 км (сам оттуда). Доехал, даже помню км 110 разгонял. Ну да ладно: учет - номера... не помню страховка была тогда еще или нет... ТО ясен пень покупной.

Несколько раз съездил в Москву (жил в общаге после универа, приезжал домой на вых.)

Решил сделать тормоза - начал домкратить - не тут то было )) Днище поднимается - машина стоит ))... Ну да ладно поднял кое -как, тряхнул значит все там, прокачал... Весь прикол что машина была такая гнилая - что при сильном ударе\пинке появлялись дыры... негнилаяя была только крыша и 2 двери... но как не странно мех часть была в поряде и ето ведро неплохо передвигалось...

Покатался лето, и поставил ее на вечный прикол (в области)... и тут бах - меня в армию забирают... на 2 года. Типа пиджаком после воен кафедры...ну 25 км от дома.. нормуль вообщем. С НГ 05 и пошел месить плац с солдатами... ЗП как помню была 7800р. )) . Отслужил зиму, бабок с предыдущей работы отсыпали за уход в армию, познакомился с челом в армии, который варит рухляди и не только. отдал ему эту колымагу. за 12 т.р было поменяно: 2 двери, 3 крыла, 2\4 днища с лонжеронами, полики, пороги все, борода, 3 стойки дверные., до кучи сам крышку багажника поставил. Машина получилась совсем черрный )). 2 дня шкурил - шпаклевал, 2 дня красили с мужиком в гаражах. отдал за покраску 1 т.р. )) ну и за краску - примерно 2 (белый мобихейл самый дешевый).

Вообщем за 2 года я в итоге поменял АБСОЛЮТНО ВСЕ кроме заднего моста и половины салона. Внедрил карб солекс спорт, гену 2108, капиталил мотор с заменой поршневой и расточкой, кпп, сцепление... машина с 4 кпп ехала до 160 км\ч )) (до сих пор вспоминаю с ужасом)

После армейки еще откатался на ней почти год и ... продал с литьем, мп3 и т.п. хренью за 27 тыров.

Вот в целом что могу сказать про классический ВАЗ:

+ можно ездить по плохим дорогам

+ можно возить навоз без мешка ))

+ простой как табуретка

+ отличная обзорность в сравнении с иномарками и даже 2108-09

+салон немного попросторнее чем 2108-09

+хороший свет

+громкий мотор - не нужен ни спидометр, ни тахометр

- реально табуреточная посадка, ноги затекают через 30-40 мин езды (рост 195)

- отвратное качество запчастей

-отвратные тормоза, рулевое управление

-машина защитит только от ветра и дождя (и то не всегда удачно). Пустая дверь весит кг 2-2,5 на вскидку

-демо-версия дворников

-все минусы и плюсы карбюраторного зажигания.

-отвратительное отопление салона (2108 гораздо лучше)

Основное конечно достоинство - это доступность этой мотоколяски. Можно ехать куда угодно и как угодно.(хоть в навозных сапогах). Запчастей в любом овраге найдется великое множество (камень в огород старых иномарок). Я коненчо все понимаю- что купил сильно хреновую машину.. но другого выбора не было - нужно было кататься до етой армии на чем то. Продал ее, хотя и вложил в нее немерено средств, сил и в времени и совсем не жалею! А причина проста- все просто, дешево, сердито - НО ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ. Причем ломается то- что новое!. (например 2-3 термостата за лето, 3-4 таблетки на гену за год). Единственно что не ломалось это кпп-4 и задний мост. ))

Уже 2,5 года езжу на форд-таурус 96 3,0 АКПП. В машину конечно уже ввалил страшную сумму. Но не жалею. И еще не скоро слезу с него., нравится. Если слезу - то на кэмри 2-3 летку.

ДА и еще: купил ноябре 09 2104 88 года! )) (не смог ничего не делать и охота покопаться иногда). Машина не видела ни одной зимы. Рээкспорт. Качество обалденное. Салон - супер.Все родное. А купил - чисто для ремонта хаты. За 25 тыров вроде. Возить строительные материалы и мусор. Да и потом надеюсь под программу попасть - возьму калинку как запасной вариант...
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2010
любит человек машины
Нравится
Ответить
ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ-"КАРБЮРАТОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ"?
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
норм отзыв, поучился человек собирать машины
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Нормально.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
нaсчeт пeчки нe соглaсeн. А в 2108 онa лучшe, токa eсли нe 'высокaя' пaнeль
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Насчёт заднего моста и коробки - будь спок - 99%, что редуктор уже меняли, а коробку перебирали.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
у батька 2109 89 года 1,3 экспортнаяю печка жарит жуть. Кстати на той же 2104 88 года (теперь у меня есть) печурка - тоже ташкент... думается что на российское качество было просто. (печку ставил новую сам). КПП выбивало 4 пердачу. была куплена б/у кпп-4 с 2107 за 1 т.р. и перекинута за час...вместе со сцеплением. + и - карбового зажигания - долго говорить. В чем то и плюсы... но - больше конечно...
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
да, иконечно имелось ввиду не карбовое зажигание а система питания и зажигания в целом... на бесконтактное не стал заморачиваться - это идиотизм еще было туда вваливать бабки... в этот хлам.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
у твоeго отцa низкaя торпeдa былa нaвeрно- с высокой- холодeц!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
говно отечественное!я удивляюсь кто вообще на них ездит в 21 веке живем как ни как
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
кaк бaблa у тeбя нe стaнeт- пeрeстaнeшь удивляться
Нравится
Ответить
6 января 2011
Сам говно, нормальная тачка. У меня 1997 года была,экспортная. Тачкой довлен был, всегда меня возила и не подводила, кузов крепкий. Переваривал пороги в 2008 году, а остальное все по мелочи, обычные жигулевкие проблемы, реашемые за копейку. Но пришлось утилизировать по программе, так как на новую бабосиков не хватало.Жалко мне ее до сих пор, только положительные эмоции от моей семерочки.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
2107 с двигателем 1.6 экспортный вариант 1994 г.в. моя первая машина, передл мне отец, отъездила около 200 тыс.км.Стуканул движок, поставил новый 1.7 от нивы, переварил ланжероны, относился с ней с трепетом, но ставя новые запчсти (видимо не с завода, а так - частников), детали работали не продолжительное время (так например моторчик дворник 2 раза замена в 1 мес, прожегся новый глушитель, блок предахранителей глючал(новый), новая помпа тасола - подшибник скрепел и т.д....Вот что значит раньше нормально делали и заводские детали)) После была 10-ка - рай после 7-ки, но вспоминания самые наилучшие о первой машине) вот думаю в гараж на дачу себекуть)
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
То, что машина изначально была хорошей, даже отличной -это несомненно(возьмите для примера вольво конца 70хх, без слез на этих крокодилов не взглянешь) ТО что качество изготовления и сборки ухудшилось в разы. и наверно ухудшается до сих пор с каждым днем. Имею теперь (о счастье 2104 88 реэкспорт бег гнилинки с небольшой ржой)и могу сказать что мне эта машина ооочень нравится (в сравнении с современными 2104)- взята для возки стройматериалов... Ну и все-таки, для кого эта машина? Думаю что для очееень многих. Несмотря на все ее недостатки на ней можно ДЕШЕВО передвигаться. Самый дешевый авто в обслуге, несмотря на все недостатки. неплохой проходимец. (при наличии груза в багажнике )) Не надо хаять авто, если ЗП позволяет купить более дорогой, так как через 200 км от Москвы начинается бедность. из за отвратного качества коплектующих я бы купил бы себе новый.. по цене тыщ 60-70. больше - явно перебор. Кстати советские жигули - живучие. на 2109 89 года 1 раз поменяли глушак в 2004 - да и то потомучто разошелся по шву(все зимы на ходу в МО). За 6 лет потом было меняно мной 3 точно! Старый 89 года лежит в подвале в гараже и серьезно думаю его поставить обратно )).
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
-все минусы и плюсы карбюраторного зажигания. долго ржал, спасибо
Нравится
Ответить