Напишу о своей бывшей машинке :)

2,2
21 апреля 2009
7 981
Расскажу о моей истории общения с этим авто...

Приобрел машину в 2006 году... 21074 инжектор, темно-зеленого цвета. Нужна была машина для передвижения из точки А в точку Б... С этим машина справилась на 5 баллов. Поломок слава богу было немного, тут многие скажут повезло...

Забрав машину из автосалона эмоции были неординарные. Вроде ехала, комфорта никакого :) Проезжая остановки слышно сплетни бабок :))))

Автомобиль не подвел ни разу, всегда заводилась без проблем.

За весь период владения авто были следующие поломки:

1) на 21000 полетел генератор. Так называемое ТО по-русски не стал делать :) Завели с толкача, доехал до магазина купил реле и диодный мост, машину не глушил естественно пока покупал :) Приехал на яму, снял зашиту двигателя, зашиту картера и начал откручивать генератор. По сравнению с неинжекторными классиками места там меньше и снимать неудобней... Все-таки снял, разобрал... Диодный мост был весь окисленный нахер, не знаю как туда вода попадала, все днище было закрыто защитами... Ну да хер с ним... Поставил новый диодный мост и реле (диодный мост 500р + реле 150р.). Поставил генератор, натянул ремень ГРМ, завожу. Заряд пошел, отлично :) Поставил все зашиты и поехал дальше :)

2) На 60000 полетел стартер... Весело было стоять на Вднх посреди дороги :) Стартер не выключался когда заводил мотор. Всякими шаманскими действиями и отключениями клеммы вроде завел, он выключился... Вечером поехал в магазин, стартер 3160р. Поехал опять на яму... Ну тут уж наших "инженеров" я обласкал 3 этажным... К стартеру практически не подлезть, мешают рулевые тяги, а сверху - гроб аля инжектор от нивы :) Ну мучился часа 3 чтобы снять ее... Еще сорвал болты межбу штанами и катализатором... Ну да неважно, эт мелочи :) Главное снял... Поставил быстрее... Закрутил все, штаны поставил - заводить... Купил стартер болгарский... Сразу разницу ощутил, крутит гораздо лучше штатного... Машина завелась бодрячком! Итого ушло 4.5 часа на все про все...

3) На 70 тысячах поменял сцепление...

4) На 75 тысячах Краник печки... Тут лучше запостись жвачкой :)

Собсно и все... Замену расходников не считаем... Считаю за свои деньги неплохо :) Хоть и комфорта 0 и безопасность никакая... Но это 150 тысяч рублей за новую машину...

Разгонял ее до 180, но это было что-то... До 170 честно набирает, а потом только если ветер в жопу и под горку :))) В салоне был такой рев продувающего ветра все детали машины что становится не то что страшно а ощущаешь себя космонавтом :)))

Вот и все что хотел рассказать о данной машине, если что не так - извиняйте! Всем удачи на дорогах!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Ремонтопригодность, Надежность
Минусы
Все остальное :))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2009
Мужик) Краткий х-орроший отзыв, чтобы тут не орали парнишка говорит что свои деньги машинка отработала на все 200, а не что он защитник нашего автопрома!
Нравится
Ответить
21 апреля 2009
Не ребята новый авто позапрошлого века этих денег не стоит, максимум 70 т.р., а чтоб довести до ума еще 20ка минимум нужно , вот и получается что седня новая семера плюс обработка, муза и т.д , выйдет под 190 т.р. а вот за эти деньги лучше Б/У буржуя взять, но сдесь тоже выбор нужно правильный сделать.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Нормально. Я вот тоже лет десять назад так намучился с Сиеррой, а потом взял Семеру, так и сейчас на ней езжу. Комфорта мало, зато ездит и вопросов не задает (типа где чего по-заказ с доставкой через месяц...).
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
@оборотень-Кеша i
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Наши машины самые лучшие! Безопасность и комфорт конечно у классики не тот, но вот если бы вы взяли в кредит новую Приору, то утерли бы нос всем иномарщикам. В человеке все должно быть прекрасно, в т.ч. и машина.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Вот, Настоящий Э.,что в твою приору пихают: http://videosaver.ru/load/36-1-0-160772
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Посмотрел видео, лучше бы не смотрел)))))) Мда, я очередной раз.... Автору видео респект!
Нравится
Ответить
Весма адекватно и объективно! Полностью согласен с автором по всем пунктам, у самого такая же телега!
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Зачем при умершем гене заводить машину с толкача? И тем более не глушить ее . Нормальный акумулятор (машина свежая из салона) вполне позволяет ездить без подзарядки целый день. И зачем менять рабочий стартер, если при вашей неисправности достаточно заменить втягивающее. Учите матчасть и проблем не будет.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
Автор из точки А в точку Б нужно ехать а не искать по дороге магаз с запчастями потом яму и заниматся ремонтом, какой то длинный путь у вас получается. Максимальная скорость классики 152 км в час, 180 это показания спидометра который на вазах на больших скоростях имеет сумашедшию погрешность, проверял сам когда ехал на джипе а за мной ехал сосед на жигулях с равной скоростью, так вот показания спидометра джипа -130 км в час, в это же время лох на жигулях за мной думал что едет 155 по своему спидометру. Адекватная цена за новую классику максимум 100 т.р. Сейчас цена под 200 т.р и это ни фига не дёшего для такого полного го.на.
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
"оставил генератор, натянул ремень ГРМ" скорее всего имелся ввиду ремень генератора ;) по-моему у классики цепь ГРМ =) Вообще хорошый отзыв, семерку ща рассматриваю как вариант после сгнившей восьмерки - ибо денег нет а машина нужна )))
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
smit1 Не суди людей на "лохов" по их машине, ок? Я эту машину покупал научиться ездить. Свое назначение она выполнила. Сейчас купил мондео новую и мне глубоко пофигу что ты думаешь о этом "г.вне".
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
Хоть убей, не пойму Я благополучно отьездил целый день без заряда, после чего посадил аккамулятор :) А стартер не хотел особо разбираться с ним..
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
У меня 2107 было первое авто. Было это в 1998 году... Если руки растут не из задницы, до от жиги останутся только хорошие воспоминания)))... Тезис "на жигулях, значит лох" обычно присущ гомикам на кредитных высерках. Передвигаюсь на LC Prado..Никогда не судил о личных качествах человека по марке его авто... П.С. Получить в табло на дороге можно независимо от того на 2107 ты или на 750iL...
Нравится
Ответить
Да уж попадаются определенно глуповатые индивидуумы которые рассуждают про отечественный автопром и какое это дерьмо. Ведь ясно же что за такую копейешную стоимость эта машина вполне оправдывает себя,правда имею ввиду стоимость поддержаных жигулей,а не новую из салона,так как при выеезде машины из салона цена уже на нее падает,соответственно выгоднее брать годовалую или полугодовалую хотя бы.Семера была у меня,для начала нормалек,сейчас на ww jetta езжу,но на предыдущую машину не в обиде,хоть конечно по сравнению с нынешней земля и небо))
Нравится
Ответить