Надёжно

Надёжно, проверенно, гарантии. Как ни странно, но в моём случаи одним словом про данный вариант классики можно сказать точно так же как и Японцы говорят про свой брэнд Mitsubishi — надёжно. Дело всё в достаточно большом опыте. Есть с чем сравнить. По опыту владения и обслуживания автомобилей, как личных, так и служебных, доставшийся мне вариант классики АвтоВАЗа стал одним из надёжных и дешёвых в эксплуатации автомобилей. Приведу список автомобилей находившихся в собственности, на основании которых делаю делаю выводы о качестве и цене обслуживания. Начало опыта эксплуатации и обслуживания у меня было с автомобилей ВАЗ 2108. Было несколько версий и комплектаций данного модельного ряда., затем Ваз 2101, Ваз 2105, Ваз 2103. После, были автомобили: Ford Focus II, Mitsubishi Lancer 9, Mitsubishi Outlander 2.4. Всё это из личного, не считая больший список эксплуатации и обслуживания служебных автомобилей. Исходя из 15 летнего опыта, данная "семёрка" — находится в нашей семье чуть меньше 15 лет. Было у неё и случайное повреждение заднего крыла, пришлось восстановить. Эксплуатировалась в основном по месту и крайне мало. Выполняла чаще всего роль подменного автомобиля. Из регламентных рекомендаций производителя по техническому обслуживанию, основные пункты выполнялись гораздо чаще. К примеру замена масла., — его и на всех остальных личных автомобилях старался производить по пробегу "от замены до замены" в пределах 4 — 5 тыс/км. Результат такой "фанатичной" замены ГСМ — без отказная работа двигателя и его запуск в любые погодные условия и при крайне низких температурах воздуха., рекорд которой в нашем климатическом поясе был в — минус 47 С. В любых условиях, двигатель работает как часы. Естественно, что не в каких гоночных соревнованиях данный автомобиль участия никогда не принимал, — создавался АвтоВАЗом он не для этого. Хотя, по ощущениям, динамики в нём хватает. В целом, сохранён почти как стандартный автомобиль. Для более комфортного пребывания в машине, были заменены передние сиденья на кресла автомобиля бизнес класса, с кнопкой управления электроприводом для регулировок положения по высоте, возможностью регулировки поясничной поддержки и возможностью трансформации кресла (его полному складыванию) для увеличения полезного объёма в салоне, либо же его использованию в качестве стола в салоне автомобиля (что очень удобно для приёма пищи в пути.). В дополнение к комфорту установлена мультимедийная аудио система формата 2din с ж\к дисплеем 7 дюймов от штатной аудиосистемы Toyota Celica с функционалом Navi+GPS\\ TV Тюнер \\ Fm радио \\ DVD \\ MP3 \\ MP4 и др.форматы. Из минусов могу отметить только образовывающиеся "рыжики". Для занятия косметическим ремонтом кузова в данный момент нет времени. Да и эстетикой можно заняться позже. Итого: крайне дешёвое обслуживание и надёжность!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2021
цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее