Моя первая и последняя отечественная 2107

1.8
Решил написать отзыв, вспомнив недолгую, но тернистую эксплуатацию еще одного автомобиля, что у меня был - ВАЗ 21074 2005 года выпуска, купленного в том же 2005 году новым, и в мае 2006 года проданным. Ездил я тогда на иномарке, праворуком микроавтобусе Тойота, которую разбил, надо было передвигаться, вот и купил Жигули, пока не накоплю на машину, которую хочу.

Критериев не было, но я понимал, что за 150 000 рублей, даже подержанную иномарку я нормальную не куплю. Ну классика, так классика, тем более в том 2005 году, пошел только "модный" цвет под названием "Яшма", а иномарками я особо не был избалован, прокатывали и Жигули новые. Че там, пацаны молодые считай были.

В то время, когда существовал "Сок Автореал" и т.п. компании, еще были распостранены перекупщики возле станций метро, которые открывали свои площадки, порою даже под порогом приличных автосалонов с хорошим статусом. Перекупщики эти были сами понимаете каких национальностей и работали небольшими "бандами", назовем их примерно так, других слов не подбирается в ассоциациях. Такие площадки были возле м. Пражская, м. Южная и даже м. Юго-Западная возле "BP". По всем понятной схеме, цены их были на 15-20 тысяч рублей дешевле, чем у официальных дилеров, но при покупке был особый договор, в котором как говорится "читай между строк". Это было известно к сожалению не всем, а как говорится ищешь халяву, ты ее найдешь, но потом заплатишь дважды.

Машину я уже тогда подыскал себе и даже оставил резерв, официал на Мичуринском (Сок Автореал), цена была в районе 145 000 за "базу", господи, там такая "база" была, ощущение, что специально зеркала поскручивали и брызговики с машины, чтобы потом их же тебе и продать. С этим многие сталкивались, кто хоть раз покупал "нашу" машину.

Собираюсь звонить отцу, так как договаривались вместе поехать покупать, набираю, а он говорит "Купил! Езжай на Варшавку забирать! И денег еще захвати, у меня говорит не хватает, объясню все потом!". Я без задних мыслей, еду туда, думаю наверное дополнительно поназаказывал чего... а он оказывается набрел на "хачевский автосалон перекупов", извините за выражение, а там его развели по полной. Клюнул на цену в 125 000, а по факту расплаты, когда все подписал, ему выдали, что он должен 160 000. На конфликт было идти бесполезно с перекупщиками, потому-что с точки зрения юриста, было все правильно. Да и никто не сомневался, что не расплатившись с ними, домой бы мы явно не попали тем вечером.

Ну короче как говорится, не усмотрел я, а он повелся, хотя знал, что так делать нельзя.

Забираем автомобиль, отец уже конечно никакой, я на него гоню по полной, что он без меня этим занялся и так попал. Что касается машины, все там было нормально, никаких подводных камней не обнаружилось ни сразу, ни в дальнейшем как технически, так и юридически.

Тогда я узнал, что такое выражения: "атикор", "подкрылки", "брызговики", "зеркала дутые", "сигнализация", "музыку поставить" и через все это прошел, так как без всех этих "шикарных" для этой машины аксессуаров, она напоминала конструктор - "дособери и отрегулируй сам под себя".

Ну началось короче, начал ездить и "дособирать". Я в то время доучивался в институте, ребята конечно после иномарки моей, оценили мой выбор советского автопрома неоднозначными насмешками и подколами. Я не смог ничего с этим поделать, да и они вообще пешком ходили, о чем речь. Конечно, я в плюсе, успокаивал я себя =)

Машина была с карбюраторным 74 сильным мотором, вроде 1.6, если не изменяет память. Коробка передач 5 ступенчатая, выбирали специально такую, так как попадались тогда еще Ижевские семерки, у которых было 4 ступени и отсутствие хрома на радиаторной решетке. Ну они и дешевле вроде даже были из-за этого. Поставили подкрылки, сделали антикор везде, по моему даже перестарались, так как он еще пару месяцев сочился изо всех щелей кузова как сучка в течку. Посоветовали мне свечки сразу поменять, потому-что родные "ДМ" или как их там, вообще никакие, ремни тоже поменял на немецкие "SKS", поставил дополнительный фильтр тонкой очистки на топливный шланг. Поменял высоковольтные провода. Ну короче все как "Жигулисты со стажем" сделал, хотя им никогда не был. Машина поначалу даже радовала, исправно возила меня из точки "А" в точку "Б".

После того, как моя тогда девушка выразила свое недовольство тем, что у нас в машине нет музыки, что это вообще такое, и т.п., я отправился в магазин за магнитолкой и динамиками. Выбрал китайскую "Mystery" за 3000 рублей, естественно mp3, без этого формата в твоей машине, тогда было не стать истинным Жигуливодом! Тебя бы неуважали))) Колонки кстати очень крутые попались, я до сих пор пытаюсь вспомнить модель, а то бы даже щас в свой Крайслер такие залупил. Сзади блины в полку, как у всех "чотких" тогдашних Жигулей, в перед врезали мне прямо в двери. Отдал за установку тогда, что-то в районе 1600 рублей в "Элекс Полюс", сделали качественно, да вот только подсветка половины передней панели частенько не работала после этого. И так сойдет, в Жигулях и без этой сущей мелочи было дохренища косяков!) Музыка сказать, оказалась что надо, такого басса я после этого не слышал, Жигуль рвало в прямом смысле) Антенну установили на лобовое стекло, тупо наклеили полоску горизонтальную и вертикальную, колхоз одним словом, не люблю такие антенны, лучше на крышу на магните налепить тогда уж, но выбора у меня тогда не было иметь что-то другое.

Ну в общем говоря, моя машина запела в прямом смысле, а вечерком даже институтские друзья, которые отпускали поначалу насмешки в нашу с семерочкой сторону, не брезговали завалиться с пивом и посидеть поболтать.

После этих "поболтать", по утрам стал приходить к выводу, что нужно чехлы купить, лучше они их "уболтают", чем обивку сидений. Купил модные шерстяные чехлы, одел, сзади они шли с подголовниками, короче получилось красиво, но когда показал друзьям, там был просто ор смеха и сказали, что надо еще руль розовым мехом обшить. P.S. Просто чехлы под леопарда шли, такие, сутенерские слегка, мне это показалось круто когда покупал... Чехлы 1500 рублей.

Купил зеркала с подогревами на обе стороны, так как до этого, зеркало было одно. С водительской стороны. Поставил брызговики. Пришлось купить антивандальную горловину бензобака, так как в летнее время у меня постоянно сливали бензин местные скутеристы-малолетки. Они у всех тазов во дворе сливали тогда бензин. Один раз украли запасное колесо, открыли багажник тупо отверткой. Короче весело оказалось быть Жигулистом, тебя обворовывают, неуважают на дороге, плюют в твою сторону, кидают бычки, сливают бензин.

Один даже раз, семерочка стояла скромно никого не трогала, и даже уже соло по ночам не пела никому, проходил какой-то придурок, взял рекламный буклет наклеил на очень "жосский" клей на стекло. Отодрали не менее жесткой химией. Позвонил в ту фирму, чей буклет, нашли того малолетку, что объявления расклеивал, сказал, что хотел пошутить, думал будет весело. Ну весело было потом только ему, второй месяц отрабатывать бесплатно на фирму, которая мне возмещала ущерб.

Была у меня модная сигнализация тогда, рублей за 900, с многообещающим названием "Pantera". Хачики в салоне провели отменную установку центрального замка к ней, провода сверху накинули из под передней панели в дверь, и не в торец через просверленные отверстия в резиновом коробе (как у нормальных людей), а тупо обшивку приоткрыли и туда голые провода. Я еще тогда оценил этот крутой девайс, а еще больше оценил то, что они не заморочились выбором места для блока сигнализации, тупо с наружней стороны на панель приборов приклеили, что ее с улицы было видно и искать не нужно. Сигналка сказать, была что надо! Реагировала вообще на все! Даже на пролетающих над машиной птиц, а ночью весь двор оценивал это соло, пока сосед не показал, что надо подкрутить, чтобы такого не было. Да и честно сказать, к Жигулю не предвзято относился, да и он ко мне пожалуй тоже. Ездил и ездил.

По осени начал ездить на дачу, по трассе 150 выжимала, но после 110 было уже страшно, поэтому я не любил это делать. На всесезонках "БЛ" ее водило туда-сюда от ветра. Расходовала 10-12 литров всегда, причем не важно, трасса или город. У меня на даче небольшая мастерская тогда была, с полировальной машинкой. Решил один раз полирнуть, да так, что она с темно-коричневого чуть в красную не превратилась. Полироль использовал хорошую, "Ликви Моли", но вот что-то полиняла семерочка после такого, видимо в шоке была от таких нежностей. Зато на капот кладешь мобильник, а он стекает плавно под еле заметный наклон. В дождь аналогично капли стекали с машины. Короче советую машины раз в год полировать, но не чаще, т.к. ЛКП нарушает как ни крути.

На 1200 километрах в пробке полетел бензонасос. Болезнь классики. Кто-то из конструкторов догадался его прикрепить к блоку двигателя, где он перегревается и перестает работать. Замена насоса на более качественные не возымела оправданий и успеха.

Я не помню сколько раз менял зажигание, но оно летело по ощущениям, каждые 500-600 километров! Ставил и наше, и Бош, и херош! Посоветовали поставить электронное бесконтактное, но так и не поставил в итоге.

Постоянно с катушкой, то с бегунком что-то происходило. То сбивается зажигание, то троит ни с того ни с сего. Короче периодически был гемор.

Тут батя как-то в гости приехал, говорит дай ка я проедусь на семерочке, нравится мне семерочка говорит... классика! Безотказная как автомат Калашникова! Даже ключи и инструменты не надо возить, все на коленке починишь! Ну ему виднее. Через день, он у меня попросил машину, съездить загород. В итоге пропал до полуночи. Звонит в пол первого, раздраженно кричит, где твою мать ключи и инструменты, у меня карбюратор полетел, а у меня даже отвертки нет! Стою уже 4 часа, даже никто не останавливается!

Говорю сам же про Калашникова рассказывал и про коленку, я и не вожу ключи, че там, сам же говорил, машина новая, безотказная. Классика!

На следующий день машина у меня была возле подъезда, а ключи с документами в почтовом ящике. Больше мой отец о этой машине не хотел вспоминать. Любовь злая штука))))

На ДР к весне мои друзья решили порадовать мою семерочку новым девайсом. Маленьким спортивным рулем и прямотоком! Руль через переходник поставил за час в гараже у приятеля, глушитель там же, хотя никогда не приветствовал такой "тюнинг", но обижать не хотелось людей, потратились прилично. Думал сейчас покатаюсь, потом сниму.

Надо сказать руль был бесспорно удобен и даже бибикалка работала, но крутить руль было практически невозможно на месте, я всем телом наворачивался на него получается. Потом через месяц у меня заклинило сигнал, где-то каратнул этот руль, ночью слышу "ббиииииииии".....выглядываю, а это все моя поет соло... Вышел быстро, не стал выяснять, что произошло, выдирнул провода под капотом от сигнала и ушел.

Прямоток был красив, особенно сдвоенная труба и выглядела качественно. Явно диссонировал с внешностью машины, ее бы на Сивик заряженый хотя бы, а не на Жигуль семерку.

Короче вот как то так, я владел семерочкой. Владел я ей ровно 10 месяцев и проехал ровно 10 000 километров. Ломалась постоянно? Черт возьми, да это не просто постоянно! Она по моему уже с поломками спроектирована! Где одни запчасти, взаимоисключают использование вторых по соседству в механизме!

После первой зимы машина начала цвести по порогам, причем серьезно.

Качество ЛКП на самом низжем уровне, ощущение, что без грунтовки краской в 1 слой облили. Постоянно что-то случается с зажиганием.

В зимних ботинках сразу нажимаешь две педали и в без того узком педальном пространстве. Проблема немного решилась применение молотка. Тупо растопырили педали немного друг от друга.

К 10000 километрам, в передней подвеске уже что-то стучало.

Продал мужчине из Шатуры (МО) и даже не жалею, надеюсь она служит верой и правдой, но мне такая не нужна.

Вообще скажу, у нас была до этого классика, ВАЗ 2103 1.6 1983 г.в. из Бельгии, приобретали в 1988 году, кожаная обивка салона, деревянный натуральный руль! Изумительная красавица машина! Был так же позже (1996 год) еще ВАЗ 2106 1.3 1993 г.в. (знаменитая, которая без молдингов по бокам, их тогда ограниченной партией пустили в один год), та вообще очень мягкая и вообще не ломалась НИ РАЗУ, прошла 200 000 км без капремонта!

Вот видимо батька и воспоминаниями тогда тронулся, думал это такие же ласточки, как и в Советские времена, но нас ждал просто испорченный современностью древний автомобиль который превратило наше государство в ШЛАК.

Больше ничего о нынешних Жигулях не могу сказать, ребята, Жигули были, в Советском Союзе, а сейчас это - ГОВНО.

Извините за выражения, но это мое мнение.

P.S. Следующей машиной (в 2006 году) стала Mitsubishi Galant VR4 by AMG 1993 г.в., та у которой все колеса управляемые и с турбокомпрессором в тюнинге "by AMG" (для тех знатоков, кому это о чем то говорит).
Еще немного из воспоминаний.
О кузове...

Не хочу показаться нудным, но кипело в свое время о Жигулях. Багажник закрываешь, нажал рукой чуть сильнее, чем надо - образовывается вмятина. Иногда заметная, иногда не очень. Вот у бати на "шестерке" 1993 и "трешке" 1983 такого не было. Там вообще понимаете, как машины другие были как будто. Капот аналогично, его лучше вообще бросать. Правда не с первого раза закрывался.

Металл в целом сырой и выглядит сырым и пахнет сыростью, незасохшей наполовину краской и миксом резино-пластмассы.

Задние двери никогда не закрывались с первого раза - это точно помню!

Сколы подкрашивал сразу, имел кисть с цветом кузова. За зиму сколов появилось довольно много, закрашивал тут же после очередной мойки. Видимо, это не дало машине зацвести "паучками" и продать довольно быстро в очень хорошем состоянии кузова, сказал бы - идеальном, что редкость на наших авто.

Был один раз, когда машина случайно на нейтрали въехала в металлическую ограду по касательной, скорости не было никакой! Просто под собственной массой размяла себе крыло, я тогда понял, что сделано оно чуть толще, чем фольга.

Даже специально тогда подьезжал к "пятерке" соседа-деда, она у него 1980 года выпуска! На ней мох растет, но она не гнилая в родной краске, кулаком стучишь по крыше, по крылу, по капоту - там звук даже другой. Знаете, это как по барабану ударить, и по пустому ведру. Та же разница.

Сборка и салон...

Саморезы я долго ловил в салоне и багажнике. Откручивалось почти все, что было прикручено.

Опять же, о качестве металла - загоняли на подъемник для замены выхлопной системы (на подаренный "глушак"), машине ОДНА зима, мастер не может открутить ни один болт. В итоге срываем, ставим все новое с хомутами и прокладками.

По осени, я очень оценил "прямоточный" принцип работы печки, все что было на капоте и попало в отверстия, летит в мое лицо через воздуховоды. Замутил обычные купленные воздухозаборники за 60 рублей, в которые вмонтировал москитную сетку. Стало поприятнее ездить. Да и вообще, печка очень шумная. Скорость вентилятора знал наизусть на какой скорости стоит обдув. В дожди потел, в холод обледеневал по стеклам. Воздуховоды не держатся в фиксированном положении.

Педаль сцепления скрипела всегда и смазке не поддавалаксь. Точнее поддавалась с удовольствием, но ей что мертвому....

Управляемость...

Опять же сравнивая со старыми Советскими Жигулями. Почему, они тормозили лучше и руль не был такой тугой, а самое главное, что в 21 веке смогли такого замутить с машиной, что они так испортились??? Я в 7 лет отроду свободно крутил руль Бельгийской "трешки" начала 80-х, а тут взрослый полноценный в физической форме человек наворачивается на руль "семерки" 2005 года качая руки.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая, Простая
Минусы
Ненадежная, Машина-убийца для владельца при ДТП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
111
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2012
Круто ,однако...
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Tochniak
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Круто ,однако...
Нравится
Ответить
молодец автор! отзыв отличный. Машино естественно га..но... И про шестерку 90ых годов в точку отметил! учился когда-то на такой.. Тогда были настоящие, честные жигули жигули.. и металл другой - покраска супер и толщина, мягенькая, простая, ооочень тёплая, но руль - косяк.. на месте не сдвинешь, хоть висни на нем... А пятерки, семерки 21 века - шлак полный! надо же так испохабить отличную машину... сволочи
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Мечтал когда-то. Году, так в 1995. Потом успокоился. Года три назад тесть купил. Культура сборки, конечно ужасная, но поломок особых не было. Ручка двери барахлит, и .... всё вроде. Может потому, что инжектор, а не карбюратор. Правда мы с ней немного "поработали". Подвеску протянули после покупки, по салону и пластику прошлись, сцепу прокачали, жижи везде поменяли. Он доволен и ладно. А вообще, козлы конечно производители. Что бы ни говорили о зарплатах, налогах и т.п. Если каждый на своём месте будет добросовестно трудиться, то и жить будет лучше. Хрен то с ним, что конструкция устаревшая, ты сделай качественно и получишь позитива сполна от тех, кото этим будет пользоваться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2012
Ну ты и жжёшь...)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Ну ты то щас мужиик, даже жиклер менял и полоскал карбюратор)))) все узнал о машинах, глянь))) инжекторы хачики берут, а я купил нормальный автомобиль, а не как ты, инжектор один от авто...а не авто)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
В Томилино свои суровые жанры....о чем вообще речь. Там под хвост сучкам не заглядывают, кабелей сразу берут и перевоспитывают на инжектор, да чтоб жиклеры ополосканые были!!!))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Так если всю жизнь на ниве проездить, злости наверное прибавляется с каждым днем))))
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
надувной мальчик !
бугагааааа
я упалллЪ
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
была в пользовании года полтора, практически не ломалась, да ужасная, да неуклюжая, но когда свеженькая пойдет для сельской местности, а отзыв автора понравился
Нравится
Ответить
Огромное тебе спасибо за отзыв.воспоминания (ностальгические) так и нахлынули.Сам из переделкино,и очень хорошо помню то время(перекупов на юго-западной и магазин "автозапчасти" ,сок авто реал(гагаринский,а какая у них была столовая...))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Ну так, сам в курсе этого времени) живу тут
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Качество? Не, не слышал!
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
АвтоВаз этого не слышал никогда, ты о чем?!
Нравится
Ответить
У меня была 5-ка в 80-90-е со странным двиглом объемом 1100. Отъездил года полтора, ничего не ломалось. Видимо, пропасть между тем временем и теперешним.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Ну почему же со странным? Обычный двигатель ВАЗ 2101, 1198см3, 59л.с. Модификация была ВАЗ 21051. Ну а качество в те годы было. Редуктора, КПП, выхаживали по 400-500т.км. А сейчас после 30-40, приходится перебирать.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Это вроде на машины для инвалидов ставили моторы, потом они по социальной программе через инвалидов выдавались, и продавались обычным гражданам, которые их уже переделывали в нормальные гражданские.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2012
Спасибо, я уже не помню, но в районе 135000 - 140 000 в годовалом возрасте с честными 10 000 км на спидометре.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Отзыв зачетный, но утверждение что за 150000р в 2005г нельзя было взять не ушатанную иномарку спорно, а с учетом антикора, подкрылок, и всего остального вышло примерно 175000р.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
В те годы рынок б.у. иномарок был неразвит. официально в россии еще только начались их подажи - 2002-2003гг. поэтому б.у.шки были дорогие и их было мало, так же в те годы машину не меняли через 1-2 года как сейчас.
Даже подержанная десятка считалась тогда машиной. Альтернативой по цене были 12-15 летние ауди бочки, фольцы В3, и японцы 90-х годов.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
В мае 2005 я купил за 5800$ Форд Скорпио 96 года в комплектации Chia 2,0 (136) ручка, машина не образец надежности, но Жигули рядом не стояли, а комплектации этой машины можно и сейчас позавидовать!
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Хороший отзыв! автор молодец! Ща придут боксеры и все обосрут!
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Неплохой отзыв, но по сути вам не совсем удачный экземплря попался, машина простая до жути и при доводке до ума после салона задницу возить достаточно сносно и безпроблемно.
И с бензонасосом и с зажиганием там проблем никаких нет, если всё исправно изначально.
Судя по вашем расходу топлива в 12 литров машина изначально неисправна была.
В целом покупка отечественного авто - лотерея и надо учитывать что машина будет требовать нередкого внимания, но при прочих равных дешевле чем классика в нашей стране средства передвижения нет.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
За год до этого (в 2004) в СОК Автореал покупали ВАЗ 21053, та же ситуация с зажиганием, но вот правда кузов и ЛКП оказались лучше. Там даже зазоры отличались от моей семерки в лучшую сторону. Вот как такое возможно? Та пятерка до сих пор ржавчины не видела, а семерка зацвела после первой зимы 2005 года.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
лотерея же
Нравится
Ответить
пять с плюсом
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
печальный отзыв
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Вот и честный отзыв о Жигулях, без прекрас, все описано по делу и с юмором, интересно было бы почитать про другие ваши машины
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Все отзывы о почти всех машинах, что у меня были, есть на этом сайте. Поищите.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
была когда то у меня в далеком 2006 г, только ВАЗ 21053, брал ее 6 летнюю, проездил 1 год, 50 000 тыщ намотал. ни разу не встала эта машина. просто раз в 10 тыщ осмотр проводили, че то по мелочи меняли и все.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Балованные студенты сейчас. Когда я учился у меня на проезд в автобусе не всегда деньги были, а этим семерка не машина. Я так понимаю, если студент учится, то денег у него быть не может, а если подрабатывает, то диплом куплен. А гнать на машину купленную родителями как-то странно. Да и родителей я этих не понимаю, кого так можно воспитать? Мажоров? Проще надо быть, богат не тот у кого много, а кому достаточно.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Вам не кажется, что считать чужие деньги и судить людей, не Ваше дело? Не показывайте свои детские комплексы всем и не сравнивайте себя никогда с другими.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
"Балованные студенты сейчас" - Вам простите, сколько лет? Ощущение, что за 40 далеко, и по уровню Вы в тех же студенческих годах и остались, судя по вашим сравнениям себя и других.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2012
Да, не родился я в Москве, даже в России не родился. И когда вы с друзьями ржали над семеркой моя мама хлеб сама пекла, т.к. купить его не получалось, а отец зарплату продукцией на заводе получал. Ладно, пусть теперь, я могу себе позволить быть автомобилистом и семерка - пройденный этап, но своим двум сыновьям я машину покупать не стану, не потому, что не могу, а потому, что не считаю правильным. Квартиру могу купить, а машину человек должен себе покупать сам.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
"когда вы с друзьями ржали над семеркой моя мама хлеб сама пекла, т.к. купить его не получалось, а отец зарплату продукцией на заводе получал"
- Что я должен сделать теперь? Я виноват в этом? Все раньше через это проходили, и моя семья тоже.
"Квартиру могу купить, а машину человек должен себе покупать сам"
- Извините, а вы менеджером в автосалоне работали и видели, кто кому машину покупал? А мне вот родители не могут купить квартиру, это так, к слову о ваших "скромных" сыновьях.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2012
Вообще-то, я изначально комент свой писал безотносительно и никого обидеть не хотел. Может вы и правы. Где-то люди от вич вымирают, где-то гражданская война детей сиротами оставляет, но так уж заведено, что человеку всегда хочется чего-нибудь лучшего даже если и так неплохо. Так и семерка: на каждый товар свой покупатель, хочешь - бери, не хочешь - сумей взять, что-то лучше. А в машине этой есть таки - плюсы: реально пятиместный салон, багажник на крышу можно поставить, продать легко и т.п. Кому, что нужно.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Есть конечно плюсы, но как говорят, и кстати правильно говорят, никогда не останавливайтесь на достигнутом. Купил семерку - поставь цель девятку купить - купил девятку, поставь цель и опель купить...ауди....мерседес....ленд круизер....и по возрастающей! Зачем останавливаться на минимальном варианте в лице Жигулей и считать, что жизнь удалась? Когда можно всю жизнь развиваться в свою пользу?
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Я родился в Москве, мне 36 лет , учился 93-98, о машине даже жигулях мог только мечтать! Да и образ жизни студента не совместим с вождением авто!
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Как понимать, "образ жизни студента не совместим с вождением авто"? По вашему все в общежитии возле института обитают и не ездят ни откуда? Или у всех родители ПТУшники ничего не имеющие? Да у меня треть студентов уже с 1-го курса пошла на работу! Я, почти единственный, и это 7 лет назад, на стоянке института был на отечественном автомобиле!!! И это учась не в самом первом вузе страны! О чем вы вообще говорите? Да, не все ездили за рулем, но вся стоянка иснтитута была занята ИНОМАРКАМИ и старыми и новыми именно студентов! Да и потом, 93-98 год извините, это уже не те годы, что 2003-2008, очень много изменилось!
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
То что времена изменились , полностью согласен! По поводу образа жизни, имел ввиду частое распитие пива и других спиртных напитков после и вместо занятий, особенно на младших курсах!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
А сколько раз, считали? Пива много пролилось с того времени?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Конечно много, только и пиво не то и компания! Вы можете сейчас представить ситуацию: сидите Вы около метро Университет пьете пиво, а бабульки ради пустых бутылок насыпают Вам бесплатно соленых сухарей?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Никогда такого себе не позволяли. Вы меня путаете с какими-то другими компаниями. Видимо которые около МГУ тусуются. Там быдло-наркоманы еще те, я к ним никогда не относился.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Уважаемый это комент про мои студенческие годы, Вы тут с какого бока, мы с Вами учились в разное время и разных вузах, наркотиков в наше время практической не было, а пиво мне кажется и сейчас лучший друг студента!
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Не надо говорить за всех. Я учился 97-02 и многие могли и работать и учиться. И купить авто на свои(ту же копейку, шестерку и т.д.), к концу 5го курса я ездил уже на нормальной иномарке и не только я.... по себе людей не судят. Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2012
"оптустило"
- Это как понять?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Видимо, ты там сидел как раз, до написания своего коммента. Судя по твоему профилю процентов на 99 уверен) Сникерс-мэн)
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Зря бесконтактное зажигание не поставили.
Покупал 2105 в таком же "салоне" в 2004 году- т.к. там была цена 127 т.р.Дешевле не нашел нигде. Отдал ровно столько,сколько озвучили, машина была сборки тольятти и с пятиступкой. Потом 5 лет на ней ездил в целом без проблем.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2012
Все правильно написано. Автоваз умудрился испортить классику. Машины 90-х годов по ощущениям были крепче. Потом началась экономия и снижение качества.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Хорошо напесал!
Приятно читать..
Как роман прям.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Парень, не обновляй пожалуйста отзыв! Достали тазы.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
У меня еще рассказы про каждую модификацию всех моделей ВАЗ с 1973 по 2012 год, в том числе экспортные, хочешь тебе на почту скину, почитаешь на отдыхе?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Я сразу удалю.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Почтой России каждое утро к 8:00 буду печатный материал присылать, я думаю, Вам будет интересно почитать о каждом дне владения данной автомашиной =)
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Неплохая тема. Читать интересно. По поводу разницы годов выпуска и качества сборки это факт.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
аааа
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Машина,мягко сказать ,полное говно...10 лет водительского стажа,все время немцы,японцы....Волею судьбы пришлось купить Жигу 7 модели,меня хватило на 3 месяца,руль не свернуть,комфорта 0 и постоянно ,что-то ломается....
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Автор,молодец...рассказал в подробностях,я посмеялся,думаю и не только...Ну я теперь думаю,что живя в России это надо попробывать,чтоб было чего детям рассказать))))
Нравится
Ответить
Помнится, покупал новое крыло на свою ударенную "пятерку", так пока нес из магазина в руках, боялся порезаться, - очень тонкий металл.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Была у меня 7ка, первая Бу в 2003 году купленная, сыпалась как карточный домик, потом в 2007 купил новую. Отмотал на ней 100 000 км, ни разу ни где не подвела, только плановые ТО. Из поломок за 100к км это сцепление и еще что-то по мелочи. С подвеской ничего не делал.
Нравится
Ответить
Новые машины "авто-таза"это не те авто,как при СССР-гордость авто-прома,где машины были действительно железные,где спустя 30 лет когда приезжал дед на СТО и просил на копейку поставить подкрылки,боясь чтобы реагенты современных дорог в городах не попортили его ЛКП,хотя ему сказали дед твоя копейка железная и сверля отверстия под подкрылки ломались сверла по металлу,когда приезжали современные шлако-фальговые ведра семейства 4,5,7-х Вазов,их можно было продрявить на сквозь саморезом на сквозь всю без всяких сверл!Про безопасность там вообще не хрен говорить,ремни безопасности нужны,но только для того чтобы обмотать их вокруг шеи чтобы при случаи серьезном ДТП не мучатся!Одним словом не современная классика,гроб из фольги на колесах!!!!
Нравится
Ответить
как с вами свизатся
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее