Моя ласточка

Добрый день, имея практику вождения на данном тс в течении 2,5 лет, решила написать данный отзыв.

Получив права, весной преобрела Ваз 21074 2003 года с пробегом около 70 000 км(на мой взгляд немножко смотанным))) за 65 000 руб. Первые 3 месяца конечно " и в хвост и в гриву" не вылазия на состояние никакого внимания , даже не знала и знать не желала до тех пор пока чего нибудь не отвалиться (глушак прогорел, рычаг переключателя скоростей обломился- даже не помню -полно вообщем всего ).

Спустя пол года,узнав, что дядя продает свою 7ку с пробегом 25 000 км (карбюратор) за 80 руб, поменяла не глядя, о чем до сих пор не жалею. Была она правда пустая. Поставив сигналку, музыку, аккумулятор и еще пару приятных для вождения вещей все стало окейно)). Отношение к авто сразу почему то поменялось.Средств не жалела. Чуть где скрепит сразу устранять.

Что хочу отметить :

1 Проходимость. Ездила по буеракам еще тем. Выезжала сама без помощи, методом как говориться "тыка".Правда этой зимой лопатку в багажник положила на крайняк. Нигде пузом не скрябала.

2 Заводилась в любые морозы с пол оборота, еще и соседей по утрам "прикуривала", на работу каждый день вовремя как штык, это когда начальники мои на мерседесах еле заводились .

3Чтоб где встала - ни разу .

4Из обслуживания : поменяла сцепление (ну это отсутсвие опыта 2500 руб с работой) , масло каждые 10 000 км( 3 *700 руб лики моли полусинтетика, свечи около 150 руб , провода около 200 руб (ну это для успокоения души, в принципе можно было и не менять), диагностика карбюратора 2* 500 руб (бензин наш оставляет желать лучшего по итогам вскрытия), фильтра на память около 700 руб. По совету поставила безконтактное зажигание взборе (разницы особой не почувствовала 1500 руб. Пройдя 30 000 помяняла маятник 350 руб, развал 500 руб. Колодки 2*300 передние , задние тоже поменяла около 600 руб для полного комплекта. щетки 350 руб. Ну там тосол и всякая тормозн. жидкость купила до сих пор не использованные раздаю только друзьям. Вот в принципе и все за 2 года эксплуатации. Скор наверно накроется моторчик щеток , подвеска чувствуется требует чего подтянуть, ну и салон уже немного разтресло(требует перетяжки, посравнению с исходным).Однако все двери закрываются четко ( друг купил новую пол года как двери регулирует, то не войдет, то не выйдет) бампер немного облезать стал после последней зимы. Расход по трассе 6-7 литров, зимой около 10, но это карбюр был еще так поднастроен, в принципе можно было еще и меньше .Кто как ездиет. В принципе иногда даже некоторых "гонщиков" на 10ках, к-ые только по прямой и могут на газ давить, на светофорах "делали"(спасибо учителям, сколько сил , нервов и души потрачено))))

Ездила нельзя сказать что с удовольствием(это все таки жигули) но все в принципе окейно, зимой покататься и почувствовать себя Шумахером особенно приятно. Зимой не мерзла,печка работает норм, хоть и шумновато. Летом конечно в +35 как на сковородке.

Сидения для меня вполне приемлемо , на 3-ку. Ездила по 200-250 км без остановок.

Перед продажей помыла, почистила, сколы подкрасила и отдавать жалко стало(родная стала, отдавала ключи тресущийся рукой , сдерживая слезы) это когда знакомые прыгали от счастья когда продали свои ТС. сейчас с друзьями все разговоры: Как ты могла продать,?!! да она всегда с нами везде !!! и т.п.

Месяц назад продала свою ласточку за 90 000 руб с пробегом (реальным) 58000 км, сняв свою магнитолу и аккумулятор.

За 3 года ни одной серьезной аварии( задела правой задней дверью чей то неправильно припаркованный бампер, так она вогнулась и выгнулась обратно, на мойке протерли и ОК, сзади на светофоре догнали, бампер погнулся не много, но у задних он совсем раскололся, менять не стала вогнули обратно). Но считаю что без этого у нас никуда сегодня.

Вообщем ВАЗ 21074 это же классика, сколько лет существует и еще наверно столько же еще будет. Многие кричат "прошлый век" . Может быть не знаю.З а эти деньги я получила все что хотела , большего не ожидала. Самое главное это, для новичков допустим, ее ремонтировать может любой ... Как то раз меня даже по телефону консультировали ... Оченнь даже рекомендую, но для девочки немного тяжеловато в плане управления.

Если за авто смотреть то и отдача будет соответствующей, как и во всем на верное.

Сейчас присматриваю Калину, или еще что нибудь посмотрю ..

Всем владельцам ВАЗ 21074 немного завидую...

Спасибо АвтоВаз за такое чудо.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Конструктор для детей, стоимость низкая, обслуга дешевая
Минусы
нет кондиционера и эура
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ну да, столько поменяли запчастей и чтобы она не ездила еще... сам на ваз-21053 отъездил 11 лет, поменял все 3 раза по кругу плюс постоянно плавилась контактная группа замка зажигания...и это при том, что запчасти всегда брал самые лучшие. это конечно машина, но не автомобиль. и не надолго.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Верно подметили. Есть машины швейные, стиральные, ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и АЗЛК... А есть автомобили. Прошу не обижаться владельцев отечественных авто. Сам проездил на них много лет.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
"ну да, столько поменяли запчастей"- там почти все расходники
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Расходники меняются наверно на всех авто, а большинство было поменяно в общем то "для успокоения души")
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Не нужна тебе Калина-малина, купи у меня семерку 09г. инжектор, требует только замены левой задней двери и не будешь завидовать владельцам семерок
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Если только с ЭУР)))
Нравится
Ответить
24 июня 2011
"Всем владельцам ВАЗ 21074 немного завидую"- а я им совсем не завидую. Ужасно неудобная машина, к тому же заднеприводная. Правда есть и плюсы- практически не ломается. Отзыв нормальный, но читать тяжело. Хотел бы вглянуть в глаза учительнице русского этой девушки)))
Нравится
Ответить
Привод передний-от сатаны.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Ога, настоящие чОткие пацанчики должны ездить тока на заднем приводе, будь то бэха, жопер или китайский мопэд.
Нравится
Ответить
Ну ты сам знаешь,молодэтс.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Четкие пацанчики рулят на девятинах)
Нравится
Ответить
25 июня 2011
+5!
Нравится
Ответить
25 июня 2011
А я советую взять что-то типа акцента, калину седан-то уже сняли с производства. А то в наших авто чем больше деталей, тем страшнее, что они все сломаются)
Нравится
Ответить
25 июня 2011
В переднеприводных ВАЗах деталей (я имею ввиду наиболее важные: двигатель, подвеска, трансмиссия) как раз-таки меньше, чем в Жигулях. Как пример на классике: привод маслонасоса и трамблера, передние шаровые, задний "домик", дифференциал (да и вообще, в трансмиссии Жигулей куда больше деталей).
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Я имел в виду, что в этих калинах всякие там усилители руля, кондеры, абс и прочие системы, которые тоже могут быть не очень надежны. Я не очень хорошо разбираюсь в таких моментах, как количество деталей в трансмиссии жигулей) Все таки не автомехаником хотел становится, вот и взял акцент, а не стал чинить девятос, что мне многие почему-то советовали.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
ну так есть "пустые" комплектации без всего этого. Гранта, говорят, вообще будет даже без электростёкол в начальной комплектации. Ну а в общем, логика правильная))
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Да пустую лучше 14 взять - дешевле будет, а разницы особо никакой) А когда будет гранта еще никто не знает)
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Эх, вспомнилась мне моя пятерочка...)))... 4 лет ездил. Автомобиль такой- весьма самобытный) ретро))... На карбе 10-ку на светафоре сделаешь только если у нее двигло под капиталку))) сейчас бы не сел на классику- только в случае крайней необходимости как альтернативный вариант от общественного транспорта. Тяжело на ней, устаешь очень, особенно по москве.
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Авто тяжеловат действительно, но сейчас мне говорят "после 2-х лет на 7-ке можешь садиться на все что угодно". А про 10-ку , это все таки от водителя наверно зависит?!
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Про опыт вождения- полностью согласен! опыт очень хороший. потом хоть на бэнтли, хоть на газели можно ездить без проблем). Ну ясное дело, что если водитель 10, или бмв или феррарт-не топит гашетку то его и на классике обойти можно) У зубил и 10-к карб. и 8 клап.- обычно так что классика на 1-2 передаче чуть уходит, а вот на 3-й передаче остается сзади. Т.е. с места первая деергает, но ненадолго). А 16 клапанные 10-12- увы- быстрее))
Нравится
Ответить
25 июня 2011
девятка намного приятнее, и с этим реально хрен поспоришь
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Если 14 может быть, но уж точно не 9-ка..
Нравится
Ответить
27 июня 2011
9 и 14 одна и таже машина с разными бамперами и капотом и передними крыльями. даже панель на 9тках евро есть
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Черт с ней с четверкой. Вот жену бы мне такую не помешало:). Главное, чтоб матом не ругалась не курила и не пила.
Нравится
Ответить
27 июня 2011
;)
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Хороший отзыв.Хорошая семёра попалась
Нравится
Ответить
25 июня 2011
А наклейка "семЁрочка" присутствует?
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Нет, не преобрела, а очень хотелось...)))
Нравится
Ответить
"Заводилась в любые морозы с пол оборота" - карбюратор ? . Как то не верится , сам на такой ездил . Может вы в сочи живете ?
Нравится
Ответить
27 июня 2011
На нормальном АКБ, норм масле почему бы и нет.??
Нравится
Ответить
27 июня 2011
эмммммммм.......... откуда такие познания? как раз таки карбюратор зимой завести легче инжектора
Нравится
Ответить
владел и до сих пор владею этим чудом автопрома
Нравится
Ответить
2 июля 2011
ну сущетвует много причин пч машина плохо заводится зимой. и масло плохое и двигатель подшатанный и акб и стартер и т.д.
Нравится
Ответить
Ни где не видел чтоб снимали акумулятор на авто с такой ценой. Потом иди в магазин докупай
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Нового хозяина предупредила, он претензий не имел...
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Я к женщинам даже относиться стал лучше Это подвиг так знать и любить свою семерочку А руль крутить ... Снимаю шляпу перед автором С уважением
Нравится
Ответить
18 октября 2011
Езжу на 7-ке "инжектор" с 2006 г.Ни разу не подвела,до сих пор идеальное состояние (слежу конечно),а чтоб зимой не завестись не было такого-с пол оборота всегда.Решили продовать в связи с покупкой нового авто.А так машина нормуль,даже продавать жалко.
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в. за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не укадет, самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить